>2кавалер1967: >>эти ребята мне не очень нравятся..сложноватая >>для меня музыка.. >>взял чтобы было..может расслушаю.. >Пятаки давай! >Обложки не самое интересное, и у компактов такие же.))))
В добавок к вышесказанному есть небольшая инфа 2х годичной давности о создании песни Царь Горы.
Группа Nazareth «выстрелила» нежданной нетленкой в сторону австрийских горнолыжников, выпустив специальный сингл God of the Mountain («Царь горы»). Сингл стал официальной песней команды Австрии сезона 2012/13, который сопровождал австрийских спортсменов на Чемпионате мира 2013. Как известно, мировое горнолыжное первенство прошло в феврале в австрийском Шладминге. Идея записать «собственную» композицию принадлежит старшему тренеру австрийцев, Матиасу Бертольду, который вот уже долгое время лично знаком с музыкантами группы. Идею горячо поддержал Президент Австрийского лыжного союза, 71-летний Петер Шрекснадель, который не намного старше основателей группы Nazareth Дэна Маккафферти и Пита Эгню: «Я же сам старый рок-н-ролльщик. Думаю, что это первый случай, когда рок-группа написала песню для горнолыжной команды. Австрия в горнолыжном спорте — то же самое, что Бразилия в футболе».
Автор идеи Бертольд очень доволен полученным результатом: «Это настоящий боевик. Некоторые моменты как в музыке, так и в тексте на 100% подходят горнолыжному спорту». Одной из лучших горнолыжниц мира, Элизабет Гёргль, которая также «засветилась» на сцене, исполнив песню на открытии прошлого чемпионата мира в Гармише, понравилась как идея, так и исполнение: «Классная песня, как раз то, что нам нужно. Группа замечательно поработала, а я очень хорошо могу себе представить, как однажды спою что-нибудь подобное». С Лизз согласен коллега по команде, Ханнес Райхельт: «Теперь это наша песня, с которой мы выйдем на старт».
Брать или нет новый (да и последний, по крайней мере, с вокалом Дэна МакКаферти) альбом Назаретов передо мной не стоял. Эту группу я обожаю! Бывала на их концертах раз 7-8, начиная с 1991 года. Собраны основные их творения на виниле. Поэтому и выхода нового альбома ждала! А вдруг чудо? И в общем то я не разочарована, хотя заметьте толком то альбом и не отслушан – вчера только куплен ведь! Голос конечно у Дэна уже далеко не тот, что ранее (эта проклятая болезнь, очень жаль такое голосище). Очень довольна вошедшим в него 2х годичным синглом Царь горы, ставшим официальной песней команды Австрии сезона 2012/13, и который сопровождал австрийских спортсменов на Чемпионате мира 2013. Оч хорош и заглавный трэк, весьма тяжел и прекрасен Just A Ride. У меня сложилось впечатление, что 3-я сторона самая сильная, ну а 4-я (концертная) не в счет. Слушать есть что – все же 14 новых песен, а новых то уже и не будет… Вот такова она проза жизни…Занавес?
Немного ню... Вот такое интересное издание КИСС “Psycho Circus” недавно появилось в моей коллекции
KISS “Psycho Circus” / USA / 1998/ Mercenary Rec/ 2LP (студийный альбом + концертник от 12.1998) 4 стороны и 4 фото Киссов на каждом яблоке. Брала еще крытый. Но когда вскрыли... упс! КиссАрмия!
Уважаемые знатоки! Назрел вопрос. Подскажите - выходил ли на виниле в 1998 году альбом KISS “Psycho Circus” (“Сумасшедший цирк”)? Или можно купить только новодел, которых сейчас переиздали "тучу"?
По следам только закончившихся аншлаговых концертов AEROSMITH в Москве и Питере
Aerosmith /Music From Another Dimension!/ноябрь 2012/ EU/ 2LP/ 15 треков/ 68 мин
Это 15я по счету в их карьере пластинка после 11 лет студийного молчания. Продюсер – Джек Дуглас. Это он их продюсировал с 74го по 78й. Начинается альбом с песни «LUV XXX» — своеобразное напыщенно-нелепое текстовое интро в духе Сумеречной Зоны взрывается грандиозным гитарным хуком, убойным грувом от барабанщика Дж. Крамера, а затем Тайлер засовывает вам язык в ухо, произнося «Любовь три раза в день, и никак по-другому, это у тебя в генах». Эта композиция Тайлера-Перри 100% открывашка и Аэросмит в лучшем виде! Да, не зря мы ждали этих парней столько лет! Ну, может и не так чтобы прямо ждали, но по-крайней мере, все рады, что Aerosmith вернулись в прекрасной форме. В этой песне, кстати, на бэк-вокале присутствует Джулиан Леннон, что не может не радовать меломанов, для которых фамилия Леннон является священным тотемом. «Oh Yeah!» — фирменный аэросмитовский боевик с жирными гитарами и напористым вокалом, правда сильно напоминающая Роллингов и переносящая вас во времена Rocks. Тут же Стивену подпевает его дочка Мел Тайлер (как и старшая сестра Лив Тайлер — актриса и модель) — яблоко от яблони недалеко падает, как кто-то говаривал. А кто? «Beautiful» — отличный рок-номер! На самом деле полезно иногда не думать о судьбах планеты, растений и животных, а просто рубить рок-н-ролл. Далее идет «Tell Me» — отличная акустическая баллада, будто из середины девяностых, когда ты с упоением внимал подобным песням, предварительно перемотав аудиокассету карандашом. Ну, а следующая «Out Go the Lights» — фирменный отвязный боевичок и уж совсем неприлично-роскошный блюз-рок номер, переполненный намеками. Давно мы не слышали таких вкусных гитарных риффов и смачного драйва! Самое интересное, это когда к коде песни вступает губная гармошка Стивена Тайлера, казалось бы, для того чтобы поставить жирную точку — ан нет, продолжаются женские подпевки, а дальше а-ля «Hey Jude» идет остинатная концовка — великолепный блюзовый деликатес для искушенных гурманов. «Legendary Child» — первый сингл с альбома, и выбран скорее всего как визитная карточка новых Aerosmith: на альбоме явно есть песни похитовей, но тут важно было явить миру, что старички вонзают на гитарах покруче напыщенного молодняка. Конечно же следом на контрасте идет слезоточивая баллада «What Could Have Been Love», третий сингл с альбома. Нужно же показать, что Aerosmith по-прежнему могут поставлять добротные медляки для школьных дискотек. Кстати, получается это у них без капли пошлости и передоза сахара в крови — песня действительно, весьма душевная и красивая. После подобной баллады нужно хорошенько грянуть рок, и ритм-энд-блюз «Street Jesus» со своим гитарным драйвом весьма в тему. Это наверное, кульминация альбома, длящаяся почти 7 минут. Группа зажигает так, что невозможно поверить собственным ушам! Такое ощущение, что это по какой то причине вещь, не вошедшая в Rocks Далее идет приятный дуэт «Can’t Stop Loving You» с известной кантри-певицей Кэрри Андервуд — в Америке без кантри, как на Руси без шансона. После подобной конъюнктурщины следует «Lover Alot» — второй сингл с альбома. Aerosmith — безапелляционные горячие американские перцы, поэтому в первую очередь должны нести в массы рок-н-ролл — мясистый, как губы Стивена Тайлера. Женскую половину фанатского сектора тоже нельзя надолго оставить без внимания, поэтому далее по списку — очередная баллада «We All Fall Down», авторства Дайаны Уоррен. Это именно она написала песню «I Don’t Want to Miss a Thing», под которую мы роняли слезы и утирали сопли, наблюдая за злоключениями русского космонавта-бедолаги Андропова в погоне за метеоритом. Ну, а вообще, Дайана Уоррен является легендарным сонграйтером! Далее нужно высказаться и гитаристу Джо Перри, который, подобно Киту Ричардсу, имеет право на небольшой вокальный бенефис. «Freedom Fighter» — достаточно бесхитростный рок-номер, однако смотрящийся вполне логично в общей канве, а если очень прислушаться, то на бэк-вокале даже можно услышать Джонни Деппа. В песне «Closer» заправляет уже Стивен Тайлер, качественно пропевая этот тягучий блюз-роковый номер. В следующем треке «Something» (с неспешным грувом в духе Come Together) на вокале опять Джо Перри, предоставив Тайлеру в этом блюзовом номере вдоволь постучать на барабанах. После подобных экспромтов и игрищ нужно закончить на высокой ноте — и баллада «Another Last Goodbye» (написана совместно с Десмондом Чайлом) на 100% справляется со своей нелегкой миссией добавления в коду альбома сентиментального пафоса — под нее даже хочется снова послать Брюса Уиллиса куда подальше (к звездным просторам). Тайлер выкладывается полностью, «мяукая», кряхтя и попискивая на высочайших нотах и заставляя вспомнить, как когда-то Aerosmith завершали свои альбомы… «Music From Another Dimension!» — альбом, который однозначно вернул нам Aerosmith именно такими, какими мы их любим — превосходными музыкантами, интересными мелодистами и просто харизматичными парнями… которым немного за шестьдесят. Занавес!
> Мне понравился.А как винил записан?Судя по времени >в 52 мин. для двойника время не большое-дорожки >широкие должны быть.Подозреваю отличное качество.
Лично я довольна ВСЕМ! И звуком и оформлением и самой темой, так как я довольно "старая" фанатка Тала. Настоятельно рекомендую любителям "вкусного"!
IAN ANDERSON "Homo Erraticus" /2014/ 2LP/ 2 ins/ буклет 8 страниц/ 52 минуты
Чуть более месяца назад, 12 апреля в свет вышел сольный альбом лидера группы Jethro Tull Йэна Андерсона "Homo Erraticus". И вот вчера он появился у меня! Я бы перевела название альбома как "Человек Скитающийся", "Человек изменчивый" или "Человек непостоянный", а может, наоборот - более мудрёно, с философским подтекстом "Человек ищущий". Чтобы чуток разобраться в его непомерно эпическом полотне основанном на рукописи британского колониального волка, полковника Эрнеста Т. Пэррита (1873 – 1928), недавно найденной неким Джеральдом Бостоком у букинистов и им же и переведенным для альбома в стихотворную форму странные видения полковника, посещавшие его в последний период жизни, когда старый солдат лечился от подхваченной в Индии малярии в санатории в швейцарских Альпах, в которых ему открывалось как будущее, так и прошлые жизни в разные периоды истории Британии, наверное, надо не надолго вернуться в 70-е... В 1972 году Jethro Tull выпустил альбом "Thick as a Brick", представлявший собой весьма странную работу. Это была стандартная двусторонняя виниловая пластинка, на которой было записано одно сплошное произведение без деления на треки. Обёрнута эта пластинка была в газету, из передовицы которой можно было узнать историю Джеральда Бостока (Gerald Bostock). Мальчика победившего в литературном конкурсе со своей поэмой "Thick as a Brick" (английское - "толстый как кирпич", соответствует русскому - "тупой как пробка"). По прошествии некоторого времени он был лишен премии под давлением общественности за - "неправильное отношение к жизни, богу и стране". Ну а премия в итоге была вручена какой-то девочке за эссе "Он умер, чтобы спасти маленьких детей", всецело посвященное христианской морали. Поэма же "Тупой как пробка" была найдена музыкантами Jethro Tull и положена на музыку. В 2012 году, когда Jethro Tull уже был заморожен, Ian Anderson в рамках сольного творчества решил продолжить эту историю, и выпустил "Thick as a Brick 2: Whatever Happened to Gerald Bostock?". На смену газете пришел созданный Йэном Андерсоном сайт с выдуманными новостями. Скриншот этого сайта украшал обложку альбома, а из новостной ленты оного, можно было узнать, что в родные места, после поражения на выборах, вернулся некто - Gerald Bostock. Решивший завязать с политикой и посвятить всё свободное время написанию мемуаров и описанию какой-то грязной истории, где фигурировали помощник премьер-министра (которым он видимо до недавнего времени являлся) и акробатка (или точнее говоря "женщина-змея") латвийского происхождения. И вот теперь экс-политик Джеральд Босток, ставший уже сквозным персонажем для концептуальных работ Йэна Андерсона, возвращается на авансцену с очередной порцией компрометирующей человеческое общество информации. Бросив всё, чтобы поучаствовать в туре г-на Андерсона в качестве концертного менеджера, к концу 2013 года Босток наконец возвращается в родные пенаты. Но довольно быстро его начинает одолевать скука. В соседнем населённом пункте он натыкается на букинистическую лавку, и, копаясь в залежах старых книг, находит пыльную, забытую, никогда не издававшуюся рукопись краеведа-любителя по имени Ernest T. Parritt. Название рукописи гласило - "Homo erraticus (The St Cleve Chronicles)"... (малая родина Джеральда Бостока, это выдуманный городок на западе Англии именуемый - St Cleve). Ну, так вот, в рукописи шла речь о британской истории, точнее говоря об основных вехах становления общества в Британии. Но информация была подана очень странно, от первого лица. Дело в том, что Парритт, за несколько лет до смерти, страдал от лихорадки и будучи в забытьи якобы увидел все свои прошлые жизни. Исторические события были показаны изнутри, виденные глазами: неолитического охотника-собирателя, кузнеца начала железного века, саксонского захватчика, христианского монаха, семнадцатилетнего гимназиста, железнодорожного инженера и даже принца Альберта. Более того, рукопись этим не заканчивалась, она вела к будущим жизням Эрнеста Пэррита и повествовала о грядущем конце света, перемежаясь со скорбью об ошибках прежних жизней. Прочитанное пробудило вдохновение Джеральда Бостока и тот взялся за перо. Он создаёт "полотно" полное драматизма и метафор, так чтоб это было интересно современному слушателю, а затем отослал получившиеся тексты Йэну Андерсону и его музыкантам, дабы те создали концептуальный альбом в стиле - прог-фолк-метал (именно так указанно на сайте альбома). Таким образом, темами песен, составивших альбом, являются времена неолита, приход римлян, саксов, христианства и «Бургер Кинга», индустриальная революция, рождение и крах Британской империи, гибель в 2044 году старого мира и последующее за катастрофой рождение новой духовности и Нового Эдема. Примерно так коротенько и в общих чертах можно пересказать историю данного альбома и его предшественников. Теперь о главном - поклонники Jethro Tull должны быть в восторге! Здесь есть все, что можно назвать отличительными особенностями группы: сложно аранжированный progressive rock, куча заимствований из других музыкальных направлений и повествовательная манера изложения песенного материала. "Homo Erraticus" по задумке автора делится на три части: Chronicles, Prophecies и Revelations. Ну, то есть: хроники, пророчества и откровения. Первая часть повествует о периоде с 7000 года до н.э. по 1914 год. Погружая слушателя в весьма эксцентричные миры. Некоторые тексты здесь столь хаотичны и сбивчивы, что и правда кажется, будто они передают мысли и слова бредящего человека... не смущаясь перемешивая образы и эпохи в стиле истинного прог-рока. Вторая часть, на взгляд современного человека - не очень то "Пророчества", но надо учитывать то, что вымышленный автор первоисточника покинул этот бренный мир еще в 1928 г. Так что речь здесь идёт о периоде между двумя мировыми войнами, и далее до 60-х годов, повествуя о новой жизни после войн и обретении новой Европы. Ну а в конце следуют четыре трека объединённые в "Откровение". Здесь всё ограничено 2044-м годом, а перед этим речь идёт всё больше об экономических и социальных проблемах, о переполненных городах и упадке сельского хозяйства, затем следует всеобщий коллапс и как водится, повышение уровня океана. Вроде бы всё заканчивается хорошо: новая духовность, царство морали и очередное возрождение... правда, доживут до этого немногие. Вот, пожалуй, и всё что можно сказать о "Homo Erraticus". Приятного прослушивания!
"I don't live today"-забавное вступление гитары и ударных вводит нас в заблуждение относительно характера композиции, ведь лирика здесь так меленхолична. Прекрасно отображена безысходность, особенно в звучании 2-ой гитары. Интересные эффекты с затуханием и возрастанием звука, которые завершают эту композицию. Солнце не светит в мои окна, Я чувствую себя так, словно живу на дне могилы. Нет – солнце не заглядывает в мои окна, Я чувствую себя так, словно живу на дне могилы. Хоть бы ты поспешил и привел в исполнение приговор, Чтобы я мог отправиться в свой скорбный путь… "The wind cries Мary"- еще одна великолепная баллада Джима, так же отсутствующая на английском издании альбома Когда все игры сложены в коробки И клоуны отправляются спать Можно услышать неуверенные шаги счастья Оно идет по улице в красных туфельках А ветер шепчет «Мэри!» Метла уныло метет Осколки вчерашней жизни Где-то плачет королева Где-то одиноко королю без королевы А ветер кричит «Мэри!» "Fire"-отличная энергичная вещь от Джими. Она пылает как сам огонь. На многих своих выступлениях Джими поджигал свой "фендер стратокастер" и играл на нем свои неподражаемые, пышущие жаром соло. "Third stone from the sun"-это научно-фантастический эпос, описывающий нам картины звездного путешествия. Музыка имеет неземное звучание благодаря таланту этого гения. -Звездный флот кораблю-разведчику, Сообщите свои координаты. Конец связи. -Я на орбите вокруг третьей планеты От звезды по имени Солнце. Конец связи. - Вы говорите, что это Земля? Конец связи. -Ясно. Известно, что здесь есть Разумные существа. Конец связи. -Думаю, нам следует взглянуть…
Странно прекрасная трава зеленого цвета, С волшебными серебряными морями, Ваши таинственные горы Мне хотелось бы рассмотреть поближе. Можно мне посадить мой необычный аппарат? "Foxey lady"-звуковая картина обуревающего страстью Хендрикса. Здесь наблюдаются эксперименты Джима над обратной связью. "Are you experienced?"-реверсивное звучание гитары в этой композиции помогает воссоздать иллюзию путешествие для непосвященных. Этот эффект достигается обычным проигрыванием заранее записанной фонограммы в обратную сторону, а затем наложением ее на основную пленку. Если можешь с мыслями собраться Подойди ко мне Рука в руке посмотрим на восход Со дна морского Но ответь сначала: ты опытен? А прежде опыт ты имел? Я – да! Джими всегда использовал доступные ему технические средства, но его игра при этом никогда не была лишена эмоций, поэтому он остается одним из немногих музыкантов, способных проникать в человеческие души.
Наконец-то я решилась замахнуться на моего любимейшего Джимми Хендрикса! Предыстория проста. Первые три пластинки JIMI HENDRIX ЕXPERIENCE мне достались в наследство от папы (американцы, но не оригиналы). И вот теперь, когда я наконец-то сменила первые два на оригиналы, мне захотелось поделиться впечатлениями от этих пластинок и с вами. Сегодня хочу поговорить о дебютной пластинке. Материала у меня много, но и перегружать вниманием тоже не хочется. В общем, как смогла ! Итак…
JIMI HENDRIX / Are you experienced?/ 1967/ USA/ Reprise
Появление этого альбома в Америке в сентябре 1967 года можно было сравнить лишь со стихийным бедствием. Это был пожар, взметнувшийся над миром рок-музыки, и оставивший ее навек преображенной. Выпуск пластинки этого трио стал одним из самых ярких событий нашего времени. Поражал также тот факт, что такое количество удивительных звуковых эффектов во всей своей полноте были записаны постоянным звукорежиссером Хендрикса Эдди Крамером всего-навсего на 4-х дорожечной записывающей системе. Эти три длинноволосых музыканта излучали столько энергии и мощи и с такой атакой (и это было тщательно перенесено Крамером на пленку), что в буквальном смысле мозги взрывались. И до сих пор Хендрикс остается пророком и бессмертным первосвященником гитарного рока, а на Experienced ссылаются как на Нагорную проповедь. В бесчисленных интервью с сегодняшними звездами - от Стива Стивенса до Стива Вая, от Инги Мальмстина до Пола Гилберта все утверждают, что именно Хендрикс был тем самым парнем, который перевернул их мышление, а альбом "Are you experienced?" и был той дозой шоковой терапии, которая раскрыла перед ними возможности их инструмента. Что же такого в Джими? Что делает его музыку такой особенной? Самое смешное - и это справедливо для всего творчества великого гения - что ответ невозможно получить, ни с помощью теоретического анализа, ни с помощью дробления ее на составные части. Его пластинка неповторима, а идеи - неисчерпаемы. Вот почему большинство имитаторов Хендрикса обычно тускнеет в сравнении с оригиналом. Вы ,конечно, можете повторить его технику, но чтобы достичь его уровня художественного восприятия, его ЧУВСТВА, вам придется перейти в среду ощущений. Открывашка альбома композиция "Purple haze (Пурпурный Туман)", которой кстати нет в английском варианте. Это своего рода революционный психоделический гимн, который стал визитной карточкой Джимми. Новый звук был просто революционным! Испанцы сказали бы об этой песне, что это типичное проявление дьявольщины в музыке, так как в начале бас и гитара играют так называемый тритон, что являлось для фанатиков святой инквизиции в Испании тем же самым что и стучать в дверь к сатане. Сомнительно, что Хендрикс знал об этом, но без сомнения этот "священник" электрогитары мог расшевелить своей игрой даже преисподнюю. К стихам Хендрикса не следует относиться слишком серьезно. Сам автор не считал себя ни великим поэтом, ни выдающимся вокалистом. А некоторые строки он нарочно произносит так неразборчиво, что даже самые добросовестные слушатели не в состоянии разобрать слова, и остается только гадать, что за ними – глубокомысленные философские искания или детская считалочка. Но тексты песен неразрывно связаны с музыкой Хендрикса, и, будучи весьма спорными с поэтической точки зрения, они могут помочь в понимании уникального восприятия мира Джимми, благодаря которому создавались удивительные композиции, на много пережившие своего создателя. Стихи к этой песне он написал в грим-уборной в The Upper Cut Club в 1966 году Пурпурный туман мой мозг застилает, И все вокруг очертания меняет. Дурачусь. Зачем? Не знаю я сам. Прощайте. Взлетаю ввысь, к небесам. Пурпурный туман вокруг. Где я? Внизу? Вверху? Счастлив ли я? Печален? Не важно, ведь та девушка меня околдовала. "Manic depression"-это ода душевным терзаниям. Композиция звучит в ритме маятника настроения человека, подверженного маниакальной депрессии. В этом "душевном страдании" так же как и в "Fire" проявляется блестящий талант барабанщика Митча Митчелла. "Hey Joe" (ее тоже нет на английском варианте)- единственная нехендриксовская композиция на альбоме, но по иронии судьбы наиболее требуемая публикой, песня-фирменный знак Джими. Как говорил сам Хендрикс, именно благодаря ей он попал на фестиваль в Монтерей в июне 1967 года и с триумфом вернулся в Штаты. Несмотря на то, что песня была написана не им (О! Это еще та история! На сингле она подписана как народная, на американской версии за авторством Билли Робертс, а судился за ее права некий Честер Пауэрс, тобишь скрывающийся за этим псевдонимом Дино Валенти, вокалист столь тогда замечательной группы Quicksilver Messenger service, но в 67м попал на 3 года в тюрьму за хранение наркотиков ) , Джими благодаря гитарной технике и собственной аранжировке сделал ее совершенно своей. Песня является прекрасным проводником аккордового стиля Джими. В отличии от первых 2-х песен альбома, гитарный звук здесь чистый и единственный уловимый эффект- это небольшая реверберация, хотя вполне возможно что это результат игры в "живой" комнате с микрофонами. Эй, Джо! Куда ты направился с этой пушкой в руке? Эй, Джо! Скажи мне сейчас же, куда ты отправился с этой пушкой в руке? Я иду пристрелить мою подругу, Потому, что я застал ее за шашнями с другим мужчиной. Да, я отправляюсь пристрелить мою подругу, Потому, что я застал ее за шашнями с другим мужчиной "Love or confusion"- песенка о любви или смущении. В ней Хендрикс использует свой "фирменный" гитарный прием - обратную связь и игру с вибро рычагом. Вещь посути делится на 2 части. В первой происходит погружение в некую драму, а во второй этот драматизм нагнетается путем смены ритма и усилением ритм-секции. "May this be love"-в этой грустной балладе Хендрикс не играет в своей обычной манере постоянного звукового давления, а предстает в ином амплуа (грусть и нежность). В песне используются так называемые слайды, имитирующие "водную рябь", как бы создается впечатление, что Джими поет о неком чудесном водопаде. Очень лиричное соло, пожалуй самое лиричное у Хендрикса подчеркивает романтизм песенки.
Сегодня коллекция пополнилась на мой взгляд неплохой пластиночкой!
• BLACK WIDOW/Sacrifice/ 1970 /UK/ CBS
В 1966 году семеро молодых музыкантов из Лейкестера (Англия) – Кэй Гарретт (вокал), Кип Тревор (вокал, гитара, гармоника), Джесс "Зут" Тэйлор (клавишные), Джим Ганнон (гитара, вокал), Клайв Джонс (саксофон, флейта), Боб Бонд (бас) и Клайв Бокс (ударные) – основали соул-группу "Pesky Gee". Коллектив просуществовал три года, выпустив за это время всего лишь один альбом, "Exclamation Mark". В 1970-м команда (уже без Гарретт) поменяла вывеску на "Black widow", заодно кардинально поменяв свои музыкальные ориентиры. Группа стала исполнять оккультный хард-рок, за основу взяв творчество "Black Sabbath". Концерты же были поставлены по всем законом мистических шоу, апофеозом которых была инсценировка жертвоприношения молодой голой женщины. Одного этого факта оказалось достаточно, чтобы о "Black widow" заговорили в прессе. Дебютный альбом, "Sacrifice", занял в британских чартах 32-е место. Кстати, был записан еще один вариант этой пластинки с вокалом Кэй, но пленка с ним не была использована и долгое время хранилась у Джонса. Запись увидела свет лишь в 1997 году под названием "Return to the Sabbath". Группа тем временем гастролировала по Европе, причем дважды поучаствовала (в 1969-м и 1970-м) в популярном в те времена фестивале "Isle of Wight". На втором альбоме "Black widow" попытались отойти от своих оккультных штучек, пытаясь расширить свою аудиторию, но получили совершенно обратный результат. Вслед за этим начались смены состава. Бонд отдал басуху Джеффу Гриффиту, Бокс уступил ударную установку Ромео Челленджеру, а место Ганнона занял Джон Калли (экс-"Cressida). Группа все дальше и дальше уходила от мистических текстов и своих театрализованных шоу, попутно теряя своих поклонников. На третьем альбоме, появившемся в 1972 году, присутствовали такие вещи как антивоенная песня "The Battle" и гимн Солнцу "The Sun". Теперь всем стало ясно, что "Black widow" в погоне за коммерциализацией полностью лишились своих темных корней. Пластинка еще пользовалась некоторым спросом в континентальной Европе, но в Англии на нее мало кто обращал внимание. К лету 1972-го команда была полностью деморализована, поскольку ее лейбл, CBS, разорвал контракт