Бородатый анекдот: - Ты кретин, - говорит жена мужу, - и дети твои кретины, и родители, и все что ты делаешь, ты делаешь по-кретински. Вообще, если состоится всемирный конкурс кретинов, ты займешь на нем второе место. - Почему же второе, - удивляется муж, - а не первое? - Потому что ты кретин.
Re: Игра в ассоциации Автор:OldboyДата: 19.04.24 16:18:42
>В новом году Led Zeppelin перешли на островную >студию Basing Street Studios
Вижу у себя немало ошибок и помарок. Глаз замыливается, прошу прощения. Но это совсем ужасно. Конечно, ЛЗ перешли на Basing Street Studios лейбла Island Records.
Re: Игра в ассоциации Автор:OldboyДата: 17.04.24 14:08:50
Deep Purple in Rock Fireball Machine Head Who Do We Think We Are
Bloodsucker Child In Time Into The Fire Fireball No No No Demon's Eye Anyone's Daughter Fools When a Blind Man Cries Highway Star Maybe I'm A Leo Pictures Of Home Never Before Lazy Woman From Tokyo Mary Long Super Trouper Smooth Dancer Rat Bat Blue Place In Line
Роберт Плант: "Музыка Сэнди всегда отличалась удивительно ‘lonesome lyrical quality’ ... а звук, он почти ономатопеичен, потому что, подобно Джони Митчелл, она могла перейти от очень глубокой точки в песне к взлету на этот прекрасный фальцет, высокую подачу, где она полностью контролирует себя, это очень женственная вещь для девушки, которая никогда не проявляла женственность так сильно. Она была в мужском мире".
"Я не думаю, что она когда-либо чувствовала себя комфортно, какой бы замечательной ни была, и каким бы отличным ‘timing’ и самообладанием она ни обладала как вокалистка. Как и у Дженис Джоплин, дар был настолько мощным, что жить с этим даром было сложно. Чем ярче дар, тем более хрупка жизнь вокруг него".
Led Zeppelin начали работу над своим четвертым альбомом в декабре 1970 года, написав и записав большую часть Led Zeppelin IV, используя мобильную студию в их собственном загородном доме в Хэмпшире, Хедли-Грейндж, где некоторые из их наиболее задумчивых песен были написаны по вечерам перед камином. Роберт Плант придумал текст для The Battle of Evermore в этих спокойных, благоприятных условиях в начале января 1971 года, однажды назвав ее скорее пьесой, чем песней. Затем Джимми Пейдж так же спонтанно, почти инстинктивно вызвал в воображении музыкальное сопровождение, услышав тексты Планта.
В 1977 году он объяснил журналу Guitar Player: "Во время работы над The Battle of Evermore рядом валялась мандолина. . . Я просто взял ее, взял аккорды, и это начало получаться. Я сделал это более или менее сразу."
В новом году Led Zeppelin перешли на островную студию Basing Street Studios для наложений, где вокал Сэнди был записан через несколько дней после финального выступления Fotheringay в конце января. Ее вокал в The Battle of Evermore был одной из самых важных сессий.
"Я обратился к Сэнди... и она согласилась, — сказал Плант. - Я не думаю, что это заняло больше сорока пяти минут. "
Вклад Сэнди был настолько значителен, что группа посчитала, что ей следует дать свой собственный символ на обложке альбома, выпущенного в ноябре 1971 года. Подобно символам, представляющим Джона Пола Джонса и Джона Бонэма, Символ Сэнди был взят из "Книги знаков" Рудольфа Коха.
Сэнди не относилась серьезно к вопросу о денежном вознаграждении за свое участие в The Battle of Evermore. После выступления с Fairport в Общественном театре Беркли 10 ноября 1974 года ее спросили, будет ли она делать какие-либо дальнейшие записи с Led Zeppelin. Она засмеялась и ответила: "Они до сих пор не заплатили мне за трек, который я уже записала".
"Она так и не получила за это ни пенни, — говорил Нил Денни. - Она откладывала это. Когда-нибудь она собиралась пойти к Led Zeppelin и сказать: ‘Вы мне должны’.”
Песня The Battle of Evermore была уникальной, это была единственная песня Led Zeppelin, записанная с приглашенным вокалистом.
"Сейчас это немыслимо, - говорит Тим Кларк, глава маркетингового отдела Island в то время, - но запись Сэнди с Led Zeppelin не считалась таким уж большим событием, не в такой степени, как сегодня. Это не было тем, что мы использовали в прессе. Теперь же это стало одним из пунктов в ее карьере, потому что авторитет Zeppelin после их распада вырос в геометрической прогрессии и, очевидно, продолжает расти".
Сэнди также нечасто спрашивали о ее камео в Led Zeppelin в интервью; говоря о ее дуэте с Плантом, все, что она сказала Rolling Stone в 1973, было: "Мы начали мягко, но к концу я охрипла, пытаясь не отстать от него". В 1977 году, она была столь же невозмутима: "Они позвонили мне и попросили сделать это, и я подумала: ‘Почему бы и нет?’. Я готова делать все, что угодно; я имею в виду, что я также делала 'Tommy'."
Во время последнего выступления Fotheringay в конце января 1971 года Сэнди исполнила три песни, которые позже вошли в ее дебютный альбом. Остальные песни рождались медленно, по признанию Сэнди, в состоянии депрессии.
Но прежде, чем Сэнди приступила к работе над своим дебютным сольным альбомом, она записала то, что станет ее самым продаваемым и самым известным вокальным исполнением. Ее парящий совместный вокал с Робертом Плантом в песне Led Zeppelin "The Battle of Evermore" знаком тридцати семи миллионам людей во всем мире, купившим альбом Led Zeppelin IV.
Джимми Пейдж и Роберт Плант были поклонниками Fairport Convention и Incredible String Band, а Пейдж следил за творчеством и карьерой Берта Дженша. На альбоме Led Zeppelin Пейдж переделал аранжировку Дженша Blackwaterside в Black Mountain Side.
После Led Zeppelin II Пейдж говорил о том, что хочет сделать больше "вещей типа Pentangle", что привело к появлению более акустического звучания на Led Zeppelin III.
Роберт Плант и Джон Бонэм были знакомы с Дэйвом Пеггом из Fairport, когда все они играли в местных группах в середине шестидесятых.
Лед Зеппелин джемовали с Fairport Convention в Трубадуре (LA) 4 сентября 1970 года, где Томпсон и Свобрик испытали Пейджа на серии яростных джиг и рилов.
Вечеринка победителей опроса Melody Maker в отеле Savoy состоялась всего несколько недель спустя, и там Сэнди впервые встретилась со всеми четырьмя участниками Led Zeppelin.
Роберт Плант однажды назвал Сэнди своей любимой певицей из всех британских девушек, которые когда-либо существовали. Они подружились после вечеринки в Melody Maker; он и Джимми Пейдж также ходили на злополучный концерт Fotheringay в Royal Albert Hall. По его словам, попросить ее спеть с ним в The Battle of Evermore было самым очевидным решением.
"Это был потрясающий момент для нас обоих", - сказал он.
"У Led Zeppelin была очень сильная связь с Fairport - я был их поклонником. Когда мы с Джимми начали писать The Battle Of Evermore, было очевидно, что это будет двухголосная партия. Сама песня требовала отклика. Другой голос должен был стать призывом к действию. Услышать первый вокальный отклик Сэнди на мою первую вокальную реплику было потрясающе – она начала, а я посмотрел на Джимми через экран в студии, и мы оба просто кивнули. Это был один из тех замечательных моментов, когда вы написали что-то, а кто-то выводит это за рамки, где это не какая-то дрянная песенка о средневековой битве, а прекрасный обмен двумя вокалистами.
Вся идея заключалась в том, чтобы два голоса звучали друг против друга, были проблемы с фразировкой и синхронизацией в том, как песня двигалась как инструментальное произведение, поэтому мы должны были сделать так, чтобы один голос каскадом накладывался на другой, но при этом не доминировал. Это был потрясающе эффектный момент для нас обоих. Наши миры соединились, у нас были прекрасные моменты, а затем мы исчезли, чтобы помахать друг другу через переполненные залы, когда прошли годы."
Re: Игра в ассоциации Автор:OldboyДата: 16.04.24 13:38:42