Поздравляем с днем рождения! |
|
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22) |
|
|
|
Mr. Kite
|
|
The Byrds - это прежде всего совершенство гармоний. Даже битлам было чему у них поучиться. Практически всё их творчество - великолепно. Для себя особенно выделяю кантри-вестерн-роковый "Sweetheart Of the Rodeo" 1968, в записи которого участвовал Грэм Парсонз, чей талант сделал музыку Byrds еще уникальней, чем прежде. Жаль, что Парсонз ушел из группы после этого, а спустя 5 лет и вовсе погиб... |
|
|
|
"Girl" на пластинке "Музыкальный калейдоскоп" в 1967 году (первый класс), но настоящая любовь пришла в классе 5-6 с "I Should Have Known Better" (тоже "мелодийский" миньон - что там было еще - убей - не помню). Зато в тот момент запомнилось ослепительно яркое апрельское солнце, ломившееся в окно, и ощущение бесконечной невыносимой радости бытия - всё это и было музыкой Битлз. |
|
|
|
Андрею Щапову: сам мечтаю записать "Yesterday", но кроме как по ТВ других источников не было - лет 6-7 назад. |
|
|
|
Когда показывают Чэпмена и рассказывают какой он несчастный больной человек, меня начинает тошнить от отвращения к фильму. Смотреть такое невыносимо. |
|
|
|
Сетевая экспансия Битлз на Восток - продолжается! Урра, товарищи! Славный сайт, стильный. |
|
|
|
суровое стихотворение а "тарахтелка" - просто супер! Эх, Сергей Иванович, жаль, если это окажется не то, что я думаю... :( |
|
|
|
Ну, положим, от Статус Кво ни у кого еще уши не опухли - нормально они лабают, хотя это несколько иное в сравнении с тем, что Пол в компании с Гилмором и остальными делает в Каверне. У Пола даже самый "грязный" рок-н-ролл красив и изящен, и поэтому уже "чист". Это природа Макки. Раньше я никак не мог понять, отчего у Леннона рок-н-ролл (альбом Rock'n'Roll) как рок-ролл - в меру шероховат, в меру грязен и безмерно весел, а у Макки - при всей правильности и следовании законам жанра - как будто скучен. Хотя это только в сравнении с Ленноном. Рок-н-ролл Маккартни - академичен, слишком уж он по нотам играется. |
|
|
|
Касаемо Blow Up: помнится в каком-то док. фильме Джефф Бек с отвращением вспоминал о съемках в этом без всякого сомнения киношедевре. Говорилось примерно следующее: "какой-то сумасшедший итальяшка, который перепутал Ярдбердз с Ху, заставил нас делать то, что мы на самом деле никогда не делали. То есть по сути исполнили роль другой группы. Полная лажа... Снимал бы себе Ху, а нас-то зачем?.." Короче, Беку было неприятно... :(( |
|
|
|
Никогда "Press To Play" не был моим любимым альбомом, но я до сих пор испытываю к нему не до конца самому себе понятную симпатию. Оттого ли, что он стоит особняком от остального творчества Макки. То ли оттого, что мало кому нравится. Он - как гадкий утенок, в котором таится мощный и гордый лебедь. Это в большей степени альбом Маккартни-аранжировщика, чем композитора, музыканта, певца. То есть - эксперимент чистой воды. В какой-то степени Пол увяз здесь в формотворчестве. Зааранжированность несколько придавила его "свободный смелый дар", но, к счастью,не задушила совсем. |
|
|
|
"Band" предельно классичен. Как "Муму". Беда любого классического произведения в том, что оно - хрестоматийно, то есть изучено, облизано, прослушано до дыр, до тошноты. С большим трудом на него можно взглянуть непредвзято, отрешившись от своих же давным-давно устоявшихся ощущений. В этом отношении "Ram'у" повезло больше, он классичен - но не до предела. В целом же, "Band" от начала до конца пронизан ощущением Великого праздника жизни. Такого результата Маккартни не достигал ни в каком другом своем альбоме. Были у него альбомы более грустные, более качественные, более экспериментальные, более попсовые, более серьезные, но "Band On The Run" повторить невозможно. |
|
|
|
С одной стороны, "Imagine" - прекрасная подборка замечательных мелодий, особенно "Jealous Guy", "How?". Первая сторона винила мне всегда напоминала "Abbey Road" по форме и содержанию. Особенно "I Don't Wanna Be a Soldier" своей продолжительностью, тяжестью и местом расположения на пластинке (финал первой стороны) - "I Want You". С другой стороны, никогда этот альбом не производил на меня целостного впечатления на гране гипнотического оцепенения, как, напимер, "Mind Games" и "Walls and Bridges". В "Imagine" больше разума, чем души. В нем нет настоящего нерва - только продуманная, качественная игра в этот самый нерв. А вот "R'n'R" - мне страшно нравится драйвом и энергетикой. Такого рок-н-ролльного альбома ни до, ни после никто не записывал. |
|
|
|
Это никогда не кончится - боль, кровь, страдания, безвинная смерть. Добро и зло - две стороны одной медали, качаются на весах вечности, уравновешивая-перетягивая друг друга. Бессмысленно надеяться, что этот ужас не повторится. В том или ином обличае он будет возвращаться и возвращаться. И с этим остается только смириться?... |
|
|
|
Эх, знал бы Фёдор Михалыч, что тут творится спустя больше века после его смерти не стал бы он писать "Братьев Карамазовых"... |
|
|
|
Re: Сложный вопрос для настоящих знатоков музыки 60,70-х годов Автор: Mr. Kite Дата: 14.10.02 17:30:49 | Перейти в тему |
|
|
|
I Hear You Knocking - первоначально исполнена Смайли Льюисом (Smiley Lewis) в 1955 году, но Леннон скорее всего слышал нечто иное, поскольку песню, действительно, часто перепевали: в том же 1955 году - Джейл Сторм (Gale Storm). Но вряд ли он слушал эти версии. |
|
|
|
Re: Сложный вопрос для настоящих знатоков музыки 60,70-х годов Автор: Mr. Kite Дата: 14.10.02 16:33:42 | Перейти в тему |
|
|
|
Spirit in The Sky - это Норман Гринбаум (Norman Greenbaum), 1969 год, американьский поп-певец. Это его самый большой хит. Спустя некоторое время ушел из музыки и стал фермером. В 80-х, правда, немного выступал с концертами. |
|
|
|
Ради таких Вечеров, наверное, и стоит жить... Спасибо всем, кто работал, кто принял участие, кто просто пришел. А ГЛАВНОЕ СПАСИБО, КОНЕЧНО, ДЖОНУ!!! |
|
|
|
All you need is LOVE! И этим все сказано... С днем рождения, Джон. |
|
|
|
Всецело присоединяюсь!!! Удивительное совпадение, от которого почему-то грустно на душе... "Но в тоже время как-то тепло"! |
|
|