>2Xmastime: >>Стас, спасибо! >Всегда пожалуйста. Хотелось бы услышать ваше >мнение о бонусах от Джайлса, что вышло хорошо, >а что не очень.
Прослушал первый бонусный диск. Шикарное впечатление! И по наполнению, и по миксам. Картинка наипрозрачнейшая, в наушниках особенно. Хайлайты - это конечно все версии Love You To, второй трек Got to Get You и быстрый Rain. Относительно не очень зашел Paperback Writer, показалось мутновато, и концовка у второго дубля странная какая-то. Doctor Robert - очень интересно было услышать полную версию, но они правильно сделали, что в итоге вырезали кусок с повтором.
Второй диск оставляю на завтра. Такие вещи, они как хорошее вино, хочется растянуть удовольствие.
По ходу, у нас на сайте появилось нечто обязательное к прочтению, a-la Рухнама у туркмен. А все, кто не читал, те по меньшей мере "забавные". Забавно как раз другое, когда уважаемый автор в качестве аргумента то и дело отсылает оппонентов к своему же произведению, как к истине в последней инстанции.
Книга, разумеется имеет место быть, НО только лишь, как и пишет сам автор, в качестве анализа и интерпретации задокументированных фактов. Т.е. авторское видение, не более. Одно из очень, очень многих за 60-то лет.
Re: Новость "Люби меня, действуй! К 60-летию первого битловского сингла" Автор:XmastimeДата: 05.10.22 14:45:52
Всегда полагал, что глагол "do" в данном случае является служебным, уж точно самостоятельно не переводится, но усиливает действие глагола "love", стоящего в повелительном наклонении. Другими словами, сильнее побуждает к действию, с эдаким нажимом. А уж как эту интонацию передать в русском переводе - тут вариантов море. По мне, наиболее верно, хотя и наиболее скучно - "люби же меня".
Какие мысли, как будем брать в России? Возможно, кто-то из форумчан, живущих не в России смог бы предложить свои услуги? Не за просто спасибо, конечно...
>2Bogus: >>Пишут, что моно-миксы из коробки 2009г были обработаны, чтобы быть близко по звучанию к оригинальным изданиям (видимо, 60х). А моно-миксы на юбилейных переизданиях типа просто оцифровка (flat transfer) мастер-лент без обработки.
>Спасибо! Значит, надо наконец послушать, сравнить их.
Озадачился, послушал, сравнил. Звучат очень похоже, но версии делюксов и Сержанта, и Белого - они честнее как бы. В версиях-2009 чуть выпячены вокалы и чуть убраны микропаузы между треками (мы помним, что на обоих альбомах треки шли встык). Поэтому я соглашусь с мнением, что версии-2009 были чуть обработаны, причем потреково. А делюксы - это прямая оцифровка всей мастер-ленты целиком. В любом случае это два разных трансфера с ленты, скорость воспроизведения слегка плывет друг относительно друга.
>Скорее всего, у Ринго в руках не виниловая коробка, >а сидишная. Впрочем, в виниловую блурэй точно >не положат.
Да, у Ринго сидюшная коробка. Похоже, все ауттейки совпадают, плюс добавляется диск с моно.
Про отсутствие блюрея у меня нет логического объяснения, разве что содрать с народа лишние пару монет. Ну казалось бы, вы издаёте физическую коробку с физическими сидюками. На кой ляд изголяться и запускать многоканал только со стримминга? При том, что во всех предыдущих релизах блюреи были, и все были счастливы. Это норм для тех, кто вообще ничего на физ носителе не покупает, но никак не для меня, поскольку я беру коробку. Уже был такой закидон, когда Макка на Flowers on the Dirt все би-сайды сделал доступными только через скачивание по ссылке. Тоже было море недовольства, и уже в следующем релизе всё вернулось на круги своя.
И вряд ли это ремикс какого-то другого дубля, в этом случае они обычно пишут take такой-то безо всяких указаний на номер микса. Впрочем, возможно просто ошибка в списке: либо песня другая, либо микс не 11-й
Кому интересно, слепил на коленке. В левом ухе RM5 (US mono), в правом RM6 (UK mono). В основном отличаются лишь вставками "обратной" гитары. https://cloud.mail.ru/public/2s3E/19yQ1SWJ5
В литературе есть инфа только о семи моно-миксах и двух стерео-миксах I'm Only Sleeping во время сессий Revolver. О том, что были некие дополнительные миксы, ничего найти не смог. Остается ждать буклета с разъяснениями.
Нормальный список. На хорошую четверку у строгой учительницы. Если совсем придираться, то можно посетовать на отсутствие в бонусах Paperback Writer и Good Day Sunshine, можно было показать оригинальные записи без наложений, раз уж лишних дублей не было. А такое мощное пересечение с Антологией видимо говорит об ограниченности материала, достойного к широкому показу - голые дубли видимо совсем уж плоско звучат. Но уж такой альбом, абсолютно хорош именно в своем законченном виде.
Ну и наверное должен быть блюрей с Атмосом и всеми делами. По-хорошему, так еще и с клипами, уж там-то есть что показать.
>снимали на видеокамеру, а потом бутлегеры вывели на аудиодорожку.
На кинокамеру) Звук писался независимо от камеры на устройство под названием Nagra tape recorder, то есть сразу на магнитную ленту. Каждый рекордер был соединен с камерой сигнальным шнуром для синхронизации видео и звука. Когда камера включалась/выключалась мы слышим "бипы". Так что бутлегеры лишь оцифровали эти пленки. Причем вполне качественно.
>2Стас: >Записи Стар Клаба в нормальном качестве. Лучше чем большинство записей Награ.
Да ладно? Просмотрел фильм, звучат они там примерно как и на последних бутлегах. Награ всё ж таки были записаны на профессиональной аппаратуре. Не студийной, конечно, но тем не менее. И были доступы для Джексона в оригинале, как я понимаю. Стар Клаб - это любительская запись на бытовой магнитофон. Доступная во 2-3-4й копиях, поскольку оригиналы не сохранились. Многие записи без начала и/или без хвоста. Что-то вообще утеряно, порядок песен нарушен. Придется очень сильно монтировать, фейковать, чтобы это можно было выпустить на широкую публику. Конечно, я двумя руками за то, чтобы Джексон с ними поработал и буду рад любому результату. Но не факт, что пришло время за них браться. Логичнее было бы идти от Револьвера в обратку к истокам.
Спасибо Dr. Pepper за чудесные новости! При этом страшно печально, что форум МОЛЧИТ. Видимо те, кто еще остались, все сидят по своим темам в Ad Libitum или постят фотки. Не хочу конкретизировать, чтобы не обидеть...
Обратный порядок выпуска - это да, правильно. Чем более ранний альбом, тем сложнее разложить его по исходным дорожкам для ремикширования и для многоканала. Лет через 10 глядишь, и PPM выйдет в Dolby Atmos. Нехорошо, что пропустили MMT, но им видимо "мешает" выпущенный не слишком давно делюкс. Что ж, будем ждать и искать пути приобретения, квест будет еще тот.
Re: Ringo Starr - новый ЕР "ЕР 3" Автор:XmastimeДата: 03.08.22 09:52:18
Вопрос к знатокам винила. Как известно, британские синглы на Parlophone (Apple) были моно вплоть до 1969 года. Get Back был еще в моно, а Ballad... - уже в стерео. Но видимо был какой-то переходный период, когда выходили то так, то так. Я не чисто про битловские, я про весь Parlophone. Вопрос: известно ли, какой был самый первый стерео сингл? и можно ли не слушая пластинку, понять во выпускам 1969- начала 70-х годов, стерео он или моно - по пятаку, по матрице или еще как-то?
Re: Paul McCartney News Автор:XmastimeДата: 20.06.22 10:26:33
>На канале "Wings" на YouTube обновили логотип. >По инсайдерской информации - что-то будет на >в юбилейный день рождения Пола ! )))
В юбилейный день рождения анонсированы лишь McCartney 1-2-3, что не может не вызывать сожаления и отвращения от жадности его маркетинговой команды. Впрочем, еще не вечер )