Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Xmastime
|
|
Прежде всего, во второй раз восхищаюсь выбором альбома для обсуждения - как и в случае с McCartney, широкое поле для дискуссий и столкновения полярных мнений.
Теперь о самом альбоме. Впечатление гнетущее, хоть ты тысячу раз его прослушай, лучше не становится. Ещё полбеды, что тексты написаны на сиюминутные политические темы, которые сегодня уже мало кто помнит. Беда в том, что они изобилуют словесными клише, совсем нет привычной уху игры словами, и создаётся впечатление, что большинство текстов написаны либо "на коленке", либо просто Джону было лень над ними хоть немного поработать. Ярким примером тому может служить Angela, для которой Джон просто взял одну из имеющихся под рукой мелодий (см. бутлежные варианты J.J.), да скоренько переделал текст.
На этом альбоме сильнее всего чувствуется влияние Йоко, которая (да простит меня Lemon) слабо тянет на роль Музы великого композитора, а тем более - его соавтора. Ведь вещи, написанные для этого альбома лично Джоном, - безусловно лучшие (New York City и John Sinklear), а лично Йоко - не выдерживают никакой критики, за исключением, возможно, Sisters Oh Sisters, да и то с натяжкой. Совместные же их творения противоречивы. Luck of the Irish - лучшее из них, и, безусловно, песня была бы вообще лучшей в альбоме, если бы не йокин вокал. Поэтому и выигрывает уже неоднократно упомянутый первый дубль, что там Джон один! Из остальных следует упомянуть лишь Woman is the Nigger..., остальные же - просто посредственности (по сравнению с Sunday Bloody Sunday даже написанная в ту же тему пашкина Give Ireland... кажется хитовой).
Второй, "живой" диск, в принципе, вообще не следует рассматривать в качестве коммерчески выпещенного материала, поскольку он шёл вроде "бесплатного приложения" к первому диску, т.е. двойной альбом продавался по цене одиночного. Конечно, лучшая вещь оттуда - это Well, хотя её правильнее относить к периоду записи альбома Imagine.
И, в заключение, добрые слова следует сказать по поводу обложки. Вот уж действительно - полное соответствие внутреннему содержанию и вполне оригинальное решение. |
|
|
|
Действительно очень и очень приятная штука! Великолепная мелодия, Пол во всей мощи своего таланта. Вчера вечером прослушал её несколько раз, так она всю ночь не вылезала у меня из башки, да и до сих пор там крутится :)) Немного настораживает middle-8, но, я думаю, в регулярной версии его некоторая растянутость скроется за аранжировкой.
Да, а никто не знает, откуда эта запись? И, если она "живая", то почему голос Пола в некоторых местах звучит дабл-треком? |
|
|
|
Песня была написана, судя по всему, ещё осенью 68 года, но, насколько мне известно, её записей периода Белого Альбома не делалось. Первый раз мы её слышим уже в Twickenham утром 3 января 1969 года (сольное исполнение Пола на фортепьяно), а уже вечером того же дня была полуторачасовая групповая репетиция, по которой видно, что никто из членов группы не был доселе знаком с этой вещью. Длинные репетиции продолжались в течение всего твиненхэмского периода Get Back Sessions, но из них незаметно, что Джон относился к песне неприязненно. Более того, порой он сам предлагал её порепетировать! А заявления Джона о том, что песня - фуфло, относится уже к более позднему периоду, когда ему нужно было поддерживать реноме сурового рокера, лидера движения авангарда или борца за мир.
Что же касается текста, то это в основном цепочка импровизаций (порой текст сочинялся на ходу), хотя Пол и говорил, что в данном случае удары молотка Максвелла симвозилируют удары судьбы... Не знаю, ему виднее, о чём в песне речь ;) |
|
|
|
Re: Сэр Пол хотел выступить на Красной площади, но ..... Автор: Xmastime Дата: 21.09.01 21:07:31 | Перейти в тему |
|
|
|
Если это не утка, то остаётся только горестно вздохнуть. Радует только, что Пол сказал не "отменить", а "отложить" концерт, т.е. остаётся надежда увидеть его. Вот только когда? |
|
|
|
Не, ну если так рассуждать, то давайте сразу признаем все до одного пашкины творения великими и гениальными и не будем ничего обсуждать. Потому что получается - а зачем? ;)
Да, в разговоре с людьми, далёкими от Битлз я бы и сам отстаивал любое их творение с пеной у рта, но мы-то здесь, как я полагаю, все свои, и поэтому вполне можем и сравнивать, и оценивать, не нарушая при этом битломанский "кодекс чести". Все мы их любим, это понятно и так, но ведь есть вещи лучше, а есть хуже. Если мы сейчас поставим альбому McCartney десятку, то как тогда прикажете оценивать Band on the Run или Flowers on the Dirt, не вылезая при этом за пределы десятибалльной шкалы? |
|
|
|
Знаете, а я согласен с уважаемым Lemon'ом в его мнении, что альбом не нравится. Давайте не будем сейчас говорить о том, что он записывался Бог знает в каких условиях и в каком душевном состоянии. Давайте также забудем на время о том, что это альбом Пола. Поскольку как только мы избавимся от предвзятости, сразу станет ясно, что первая попытка Маккартни доказать миру, что и один в поле воин, с треском провалилась.
Да, Every Night и Maybe I'm Amazed - великие песни, но исполнение их на последующих концертах стоит на порядок выше а Teddy Boy мне гораздо приятнее слушать в битловском исполнении периода сессий Get Back. Милая и нежная мелодия Junk, на мой взгляд, заслуживала более продуманной аранжировки, а That Would Be Something и Momma Miss America -более мощного звучания. Неплохо получилась Man We Was Lonely, хотя именно за неё Пола больше всего ругали. Остальные же вещи, равно как и общий саунд альбома - увы, увы...
Альбом явно недоработан и, наверное, является худшим сольником за всю его карьеру.
Граждане, не судите меня строго за такую отповедь - это лишь потому, что любя их, я предъявляю к их творениям не заниженную (типа, всё, что написано ими - априори гениально!), а наоборот, завышенную оценку. Вот.
|
|
|
|
DDD, не все вещи с Thirty Days вошли в уже вышедшие тома Day by Day, поскольку в Day by Day представлены только A camera Rolls, а на Thirty Days есть моменты с обоих камер.
Что же касаемо не указанных DS вещей (и неверно указанных), то у меня уже есть обновлённый GB index, составленный на основе прослушивания первых 15 томов Day by Day. Если интересно, свяжись со мной по мылу. |
|
|
|
Горячо одобряю идею! Только голосование предлагаю сделать анонимным, будут более точные результаты. Например, мне нравится Ringo the 4th, несмотря общепринятое мнение о его попсовости etc. Но вдруг кто-то не захочет вслух в этом признаться? :)
И второй момент? Выбор альбомов доверим модератору? |
|
|
|
Не, всё нормально - так и должно быть, у ремастера цветная обложка. |
|
|
|
Насчёт Real Love (early take) - да, наверное можно было бы её убрать. Или же поиграть с этой записью - убавить вокал и наложить одну из демок Джона, благо их навалом. Тут покопался в своих архивах и нашёл штуку, озаглавленную как Free As a Bird (backing Threetles' track), выкачанную из инета в незапамятные времена. На бутлегах я её не встречал. Гляньте кому не лень, всего 2 метра - http://www.zhilin.ru/freeback.mp3Что это - fake? Если нет, то, может, она и пригодится для проекта. |
|
|
|
Серия Thirty Days уже закончилась, так что после первых выходных октября появится что-то новое.
Для тех кто знает, что такое IRC - на #mp3beatles многие и многие гигабайты полных бутлегов, качать можно годами! |
|
|
|
Небольшая поправочка - That's All Right/... etc. - не с репетиций One-to-One, а студийный джем лета 1970 года.
И (если не поздно) - в конец Beautiful Night можно вмикшировать кусочек (или всю, она маленькая) You're a Bastard (она есть на Veggie Pie, например). Это замечательная импровизация дуэта Пола и Ринго на мотив Beautiful Night, без неё наш диск будет однозначно неполным! |
|
|
|
На 99% выдумка, поскольку ни на одном битловском бутлеге ничего подобного нет, да и стоит послушать take 1 на Антологии, чтобы понять, что песня изначально записывалась именно в двухминутном варианте.
Однако не исключаю, что эта могла быть какая-либо репетиция или джем Пола периода 70-х, хотя, повторяю, на бутлегах ничего похожего я не припомню. |
|
|
|
Эта вещь как-то относится к промо Inside Out, запись которого есть на страничке Deadman Records? Одно и то же или нет? |
|
|
|
Press to Play - обожаемый мною альбом, несмотря на откровенное неприятие его со стороны многих. Stranglehold и Pretty Little Head - просто великолепны. Другое дело, что в них Пашка несколько не в своей манере, поэтому и вызывает разочарование тех, кто привык из альбома в альбом слышать привычный постбитловский саунд. Зато мы видим здесь, каким музыкант может быть РАЗНЫМ. Помните фразу из "Покровских Ворот" - "где тяга актёра к переодеванию?" Ведь тем и хороши были Битлз, что каждый их новый альбом был чуть ли не отрицанием предыдущего! В 86-м Пашка пошёл на эксперимент, даже на риск в определённой степени, уже за это следует отдать ему должное! Хотя, повторю ещё раз, этот альбом мне ПРОСТО нравится, уже много лет я слушаю и его, и все синглы этого периода с удовольствием. |
|
|
|
Вот и у меня, к сожалению, тоже только первые 15, остальной материал не могу пока достать. Интересно сопоставлять новый материал с уже ранее вышедшим (Get Back Journals etc.) и видеть все ляпы, допущенные Doug Sulpy'ем в его "Get Back..."
Хотя, насколько я знаю, уже вышло новое издание (?) Если это так, то кто-нибудь его видел? Потому что промелькнула информация, что Sulpy хвастался, что в его распоряжении есть ВСЕ роллы - с А и В камер. Если это так, то, получается, что последнее издание должно быть окончательным? |
|
|
|
Да, аргументируйте пожалуйста! ;) |
|
|
|
Ну, граждане, не знаю, не знаю... Вот только что прослушал Driving Rain еще разок и... снова не вдохновился, хотя и сильно настраивался на это. Хоть на альбоме и будет другая версия этой песни, но ведь мелодия-то останется та же, а она, ну признайтесь же, явно вторична! Я хоть и искренне уважаю и люблю Пашку, но всегда пытаюсь подходить к любому его творению беспристрастно, а не как битломан со стажем.
А насчет Young Boy - хорошая мелодичная штука, по крайней мере, она была одной из немногих вещей на Flaming Pie, в которые я въехал после первого же прослушивания этого достаточно противоречивого альбома. Вот альбом Off the Ground - это был класс! Я до сих пор считаю его самой большой удачей Маккартни в 90-х. |
|
|
|
AL, ты можешь скачать My Sweet Lord с адреса http://www.zhilin.ru/Lord.mp3Битрайт 128/44. Если этого мало, скажи, я сделаю и закачаю другой. Happy listening! |
|
|