>Магомаев, всё прекрасно понимавший, очень умело >этим пользовался.
Теперь осталось записать его в звезды рокнролла. К тому же он и без Биатлазов пел полно всякой идеологически чуждой музыки. И только Фурцева и ее регулярная течка при виде этого "четверть чеченца" спасала его от концлагеря и экзекуции типа вливания свинца в горло или куда как более гуманной обыкновенной кастрации.
Re: Скончался МУСЛИМ МАГОМАЕВ человек эпохи БИТЛЗ Автор:ExpertДата: 29.10.08 21:36:06
- Однажды вас сравнили с Джоном Ленноном. Для этого были основания? Я читала, вы как-то, еще в советские времена, по телевидению спели песню из репертуара "Биттлз", и был страшный скандал.
- Да, я 1967 году спел битловскую песню Yesterday на Центральном ТВ, после чего ту передачу закрыли, запись "смыли", а наш оркестр чуть не разогнали. http://www.nudecelebs.ru/bio/4204/
В общем-то это фигня. Йестердау - основная песня для всех основных крунеров всех времен и народов. Там же еще какая-нибудь литовка была, заручение начальственным одобрением. Хампериднк тоже вероятно ее пел. Вот если бы Магомаев спел "Strawberry Fields Forever" или хотя бы "Tomorrow Never Knows", другое дело. Сегодня его бы не везли в Айзербайджан или Чечню, куда угодно. А прямо - в Кремлевскую стену. Это другое дело потому что. Йестердау - не идеологична, не психоделична. Просто красива, эстрадна, мелодична и эстетична. Как и основная часть музыки того самого сэра Пола Маккартни.
Re: Matia Bazar - "танго-рок". Автор:ExpertДата: 28.10.08 03:39:10
Судя по фоте ну и по клипу последнему все лучшее что представляет сегодня сабж это подтянуто-ухоженный Джеррин живот. Следовательно, мы имеем дело со скрытой реклама образа жизни - занятия йогой, замужество на выгодных футболистах прочие благородные занятия благородных девиц. Странно, что проект хоть на время распадался. В родном отечестве проблему решают новыми дублершами. И уходят у нас из групп как правило не в декрет, а в какой-нибудь сериальник, телепроект - в любое место где требуются идеалы женской красоты и обояния. Наши мышки трудолюбивей.
Re: Matia Bazar - "танго-рок". Автор:ExpertДата: 28.10.08 02:38:50
В далекие времена катушечников у меня в этом месте кончалась пленка часовой катушки. Да и сейчас жду на уровне выработанного рефлекса - вот-вот оборвется одна из моих любимейших песен. Антонелла здесь накрашена и завита, немного похожа на Мэрилин.
Re: Matia Bazar - "танго-рок". Автор:ExpertДата: 28.10.08 00:37:14
It seems that 9-year-old Brooklyn Beckham, the son of David and Victoria Beckham, is a big Beatles fan.
Each time Brooklyn visits the Color Me Mine ceramics studio in Beverly Hills to make pottery, his mom, Victoria Beckham, who was one of the Spice Girls, brings along Beatles albums to play.
According to the NY Post, one time they were playing Magical Mystery Tour, another time the Rubber Soul album.
Reportedly, Posh Spice told an employee, "Brooklyn just loves The Beatles. Can't get him to listen to any of my records, though!"
Re: Водки найду! (и другие русские слова в иностранных песнях :) Автор:ExpertДата: 21.10.08 22:06:25
Вспомнилась эта история: лет 20 назад всякие муз.обозы ездили с кучей всяких команд под вывеской "Рок против...". В основном отечественные всякие, но брали с собой иногда импортных. И в одном обозе была классная рыжая девчонка, имя не помню, англичанка, пела фолк под гитару. И вот выходит она на сцену, ну и народ пришедший колбаситься недовольно урчит, и кто-то орет "Фак ю". А она подходит к микрофону и очень так незлобиво с умешкой: "Fuck you too". Ну и поет. Несомненно, кричавший не ожидал такой реакции и к подобному диалогу готов не был...
Re: Водки найду! (и другие русские слова в иностранных песнях :) Автор:ExpertДата: 21.10.08 21:27:22
Ни у кого более выразительно и натурально не получается спеть про Whoi чем Мелани в припеве кавера "Ruby Tuesday". Она даже как-то акцентирует на этом внимание своего слушателя.
Re: Любимые высказывания российских музыкантов о музыке и о жизни вообще Автор:ExpertДата: 29.09.08 13:18:47
Ага, похоже. Но это наверное общая практика - брать что-то из классики (куски могут быть в том числе из разных песен) и добавлять своего. Скажем Maroon 5 - Won't Go Home Without You - первая строчка заимствована у СтивоУандеровской "I Just Call".
Re: Какую музыку слушаем? Автор:ExpertДата: 18.07.08 13:40:12
Период Флойдовской "Стенки". В особенности второй части. Море превосходной лирики, увенчанной Comfortably Numbом. А утром попалось различное гаражное регги - и очень приятно его в жару слушать. Музыка однообразная, но прикольная уже этим.
Мне вот не нравится музыка песни "Я - Морж", и слова там ничего не разберешь. Однакош песней продолжаю интересоваться дабы найти в ней стороны и грани, мне интересные и близкие.
Tracklist: 1. Those Were the Days 2. Goodbye 3. Temma Harbour 4. Think About Your Children 5. Knock Knock Who's There 6. Que Sera, Sera (Whatever Will Be, Will Be) 7. Lontano Degli Occhi 8. Sparrow 9. Heritage 10. Fields of St. Etienne 11. Jefferson 12. Lew My Name Be Sorrow 13. Kew Gardens 14. When I Am Old One Day 15. Silver Birch and Weeping Willow 16. Streets of London 17. Water, Paper and Clay
Категория:compilation Исполнитель:Mary Hopkin Название диска:Those Were The Days Жанр:Classic Rock Год Выпуска: 1995 Количество треков:17 Время звучания: 54min Формат | Качество:APE (image + .cue)
Мэри родилась 3 мая 1950 г. в Уэльсе. Ее детство и юность прошли в небольшом городке Понтердо. С юных лет она увлекалась валлийской культурой, особенно музыкой, пела народные песни под аккомпанемент гитары, которой овладела самостоятельно. В 17-летнем возрасте была солисткой квартета SELBY SET & MARY и выступала с ним в различных клубах. В середине 60-гг. на британском независимом ТВ существовала еженедельная (!) музыкальная программа для непрофессиональных артистов "Opportunity Knocks". Пройдя в начале 1968 г. предварительное прослушивание, Мэри выступила в вышеупомянутой программе 4 мая 68-го с песней "Turn! Turn! Turn!" (известной композицией американского фолк-певца Пита Сигера с текстом из Библии) и победила. "Opportunity Knocks" смотрела популярная британская модель того времени Твигги, водившая дружбу с Полом МакКартни. Она и сообщила последнему о талантливой девушке. Спустя несколько дней Мэри получила телеграмму из Лондона с просьбой связаться с фирмой Apple. Девушка позвонила и услышала в ответ незнакомый мужской голос с ливерпульским акцентом. Впрочем, тут же выяснилось, что голос этот очень даже знаком миллионам людей во всем мире - это был Пол МакКартни. Знаменитый битл поинтересовался, не сможет ли мисс Мэри подъехать в Лондон на прослушивание. Стоило ли спрашивать!? На следующее утро у ворот дома семейства Хопкин стоял "даймлер" с шофером. Мать и дочь отправились в столицу. В тот день девушка записала демо несколько песен, и Пол немедленно предложил ей контракт, а потом и песню - ту самую "Дорогой длинною" (в английском варианте "Those Were The Days"). По некоторым данным, эту русскую, типично кабацкую вещицу с цыганским надрывом МакКартни впервые услышал еще в 1964 г. в каком-то лондонском клубе в исполнении ее якобы автора Джина Раскина (Gene Raskin). Однако наши (в смысле бывшие советские) источники указывают на тандем Б. Фомин (музыка) - К. Подеревский (слова). Возможно, Раскин просто написал английский текст. Так или иначе, Полу показалось, что именно эта вещица как нельзя лучше подойдет его подопечной с ее юношески чистым, ручеистым голоском. Прецедент уже был: в 1965 г. австралийская группа SEEKERS смастерила суперхит - из чего бы вы думали? - из русской народной песни "Из-за острова на стрежень"! (В англоязычном варианте - "Carnival Is Over".) Так что, оказывается, хиты клепали еще во времена Стеньки Разина! В июне под руководством Пола началась запись "Those Were The Days", причем с типично битловским размахом песню записывали одновременно на английском, немецком, итальянском, испанском и французском языках! В конце августа сингл был подготовлен к выпуску в Англии и США. И тут выясняется, что (большей "подляны" нельзя себе и представить!) эту же песню выпускает - причем в тот же самый день, 30 августа! - популярная британская певица Сэнди Шоу (Sandie Shaw), у которой к тому времени было уже не менее полутора десятков хитов и устоявшееся имя в шоу-бизнесе. Удар пришелся, так сказать, под самое "дыхало"! "Это больше не моя песня, - заявила огорченная девушка. - Все, что я исполняла до сих пор, было спето до меня и другими артистами, но вот эта песня, как я чувствовала, станет по-настоящему моей". Штаб-квартира BEATLES, однако, не дремала. Музыканты закупили место в нескольких британских музыкальных газетах и дали рекламу следующего содержания: "Послушайте, как Мэри Хопкин поет "Those Were the Days", послушайте версию Сэнди Шоу - и выберите ту, которая понравится вам больше". Сорокапятка, украшенная фирменным значком Apple - зеленым яблоком - начинает осторожно подниматься в британских хит-парадах: 18-е место, 6-е, 3-е... и к концу сентября 1968-го сшибает битловскую "Hey Jude" с вершины чартов! Через несколько недель вся Европа распевает "those were the days, my friend, we thought they'd never end..." на 5 языках; некоторое время спустя к ним добавляется и русский. Романс, который лет за 30 до описываемых событий исполнял только эмигрант Александр Вертинский, возвращается на родину и попадает в репертуар многих тогдашних советских "эстрадников"! В США пластинка поднялась до 2-го места, а ее общий тираж на тот период составил 5 миллионов экземпляров (итоговая цифра по некоторым данным - 10 миллионов). Диск стал самым успешным синглом фирмы Apple (да-да, "переплюнув" даже все малые диски BEATLES!). Версия же Сэнди Шоу сгинула без следа. После чего юная звезда, еще не достигшая и двадцати лет, попала в стремительную карусель шоу-бизнеса, подразумевающую и многочисленные интервью, и бесконечные гастроли, и более чем частые выступления на радио и ТВ. После большого турне по Англии с покорителем дамских сердец Энгельбертом Хампердинком, Мэри отправляется за океан - в США (где, помимо прочего, появляется и на суперпрестижном "Шоу Эда Салливана"), Канаду, Аргентину, Чили, Бразилию. И все это - имея лишь одну хитовую пластинку! Трудно сказать, была ли это политика Apple или "напряженка" со временем в силу указанных выше причин, но факт остается фактом: следующие записи певицы - дебютный альбом "Postcard" и второй сингл "Good-bye" вышли, соответственно, лишь в феврале и марте 1969-го. Альбом поступил в продажу 21 февраля и содержал 14 композиций, одна из которых даже принадлежала перу продюсера ливерпульской четверки Джорджу Мартину (George Martin), еще три - знаменитому в те году Donovan, снискавшему в середине 60-х славу "американского Дилана". Диск поднялся до 3-го позиции британского списка бестселлеров. Сорокапятка "Goodbye" с композицией МакКартни, вышла одновременно в 28-ми странах и заняла 2-е место на родине и 13-е - в США. Год прошел в гастролях и теле-шоу со звездами типа Andy Williams, Tommy Steel и Tom Jones, а в 1970-м певица была избрана представлять Великобританию на 15-м конкурсе Евровидения. Песню-претендентку отбирали более чем демократично: Мэри Хопкин в течение 6 недель выступала на теле-шоу Клиффа Ричарда (Cliff Richard), каждый раз исполняя по новой композиции, а в последней, 7-ой передаче, исполнила все шесть, после чего телезрители проголосовали за наиболее приглянувшуюся. Ею оказалась "Knock Knock Who's There?". Конкурс, проходивший в Амстердаме, собрал теле-аудиторию в 400 миллионов зрителей. Мэри заняла 2-е место и в том же году представляла фирму Apple на всемирной выставке "Экспо-70" в Японии. Огромная толпа фэнов встречала девушку в аэропорту Токио. Это было действительно всемирное признание. (описание взято с нэта)