Поздравляем с днем рождения! |
|
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22) |
|
|
|
Expert
|
|
Re: Киркоров. Ростов, май '04. "Римейки ей, видете ли, большое количество" Автор: Expert Дата: 26.06.04 07:32:08 | Перейти в тему |
|
|
|
По поводу "Yesterday"
George Martin recalls hearing the song for the first time at the Georges V Hotel in Paris (this would place the time frame in January 1964 when the Fabs were there for an extended concert series); he says that Paul had already come up with the title "Yesterday" and mentioned that he wanted a one-word title, but thought this might be too "corny". Martin persuaded him that it was not corny in the least.
Если в начале 64 Пол показывал ее Мартину, то написана она была в 63. Не помню, в каком интервью Пол говорит, что "проснулся" он с этой мелодией в одно утро в доме Джейн Ашер. То есть можно высчитать с точностью до месяца, когда она появилась. Скорее всего осень - когда все Битлз окончательно перебрались в Лондон. В 65 песня была закончена - сочинил окончательный текст. А партитуру (то есть гармонизация мелодии) сочиняли, между прочим, вместе. Мартин указывал даже в каком месте Пол придумал партию струнных. Чистый Мартин в ней - предложение использовать скрипки - с какой-то точки зрения это типичный, общепринятый ход во время аранжировки баллад. Так что, Пол очень боялся - песню можно сильно "пересластить" струнными. Именно это было указанием Мартину - чего избежать. В свою очередь приглашенных музыкантов Пол попросил играть без вибрато, дабы сделать звучание как можно более прямолинейным, без малейших "излишеств".
Sorry, Elicaster. Но этот офф-топик мне симпатичней сабжа:)))
>Вот мне интересно: что в данном случае "плагиат"? Речь шла о ключевых словах, под которыми можно найти то, что вас интересует. На сайте Баскова нашел придлиннющий список. То же полное отсутствие какого-то стиля. Какой-то позиции.
>Ну а талант Битлз раскрылся не во время их детства. Но ведь, понимаете, это вопрос воспитания, отношения взрослых к ребенку. Как настойчивы они будут в своем желании "прислушаться" к нему. Поэтому по отношению к Битлз я бы расширил рамки определения "вундеркинд" - им чуть больше двадцати, а они естердеи вон сочиняют. :))))
>В PPM роль продюсера ДМ была велика, вспомните историю как записывалась Love Me Do и P.S. I Love You.
Велика. Но здесь куча других обстоятельств, несколько меняющих эту роль. Когда Мартин узнал, что Битлз отказались от How Do You Do It, которую он прочил им в хиты, он начал с Love Me Do их вовсю мурыжить. Получилось только со второго захода. Да и то, только с другим ударником. Все это требования технические. При этом подчеркну отчетливую и сформировавшуюся позицию Битлз уже к тому времени – "мы работаем только на своем материале" (для синглов - "передового отряда" группы). А это очень немало (для "мальчиков" из провинции). Еще напомню, что аранжировку How Do You Do It битлы сделали сами, существенно ее улучшив. Gerry & Pacemakers взяли уже потом песню, предложенную Мартином, аранжированную Битлз - хит получился "неизбежно".
|
|
|
|
Re: Киркоров. Ростов, май '04. "Римейки ей, видете ли, большое количество" Автор: Expert Дата: 25.06.04 00:56:01 | Перейти в тему |
|
|
|
Elicaster Как бы, для меня дискуссия исчерпала себя, но ведь звучит ОЧЕНЬ наивно "просто нравилось". Это очевидно. Мне казалось, что кроме этой самой, как вы называете, "вкусовщины" музыканта можно найти какие-то другие более веские, реальные доводы. Просто мысль без предварительного вопроса растекается все больше и дальше:)). Даже не растекается, а для меня совсем утекает в самый немыслимый офф-топик. Если по отношению к топику приложить ваши слова, то получится - ФК нравится ВСЕ? Все что блестит. Получилось - теперь поговорим о вкусе Киркорова??? "Мне не нравится ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон" - цитата можно сказать. Вот с остальным только меня не смешите >в 64 еще складывались и как музыканты, и как аранжировщики В конце 63 Пол сочинил мелодию "Yesterday". Вот бы все так "взрослели" и "складывались". Вот бы все в период своего "ученичества" выдавали такие "наброски". То, что идет дальше - сравнение альбомов концертной эпохи и студийной - так это совершенно некорректно. Нельзя так делать. Это иные категории, которые в том и ином периоде совершенно различны. Очевидно, что поздние работы более сложны, но не до такой степени, чтобы в "Let It Be" не вставить Maggie Mae. (Кстати, а как бы вы сравнили "Sergeant Pepper" и "Белый Альбом"? Второй-то в отношении аранжировок куда как проще. Или опять будете спорить??) Никто не возражает против того, что их талант развивался. Но это не значит что "Please Please Me" был записан в какой-то "эмбриональной" стадии. Полноценная работа. И отношении работы композиторской и аранжировочной. И не мне это "доказывать"))) >Вообще, Битлз не были какими-то вундеркиндами от музыки Вот как раз они ими-то и были. Да, опыт, о котором вы говорите играет свою роль, но талант гения таков, что мне нравится и "Please Please Me" и "Abbey Road". И то и другое - ярко, свежо, оригинально (+2000 эпитетов). Оригинальная Дината находится вот здесь http://resurectra.narod.ru/dinata.mp3У ФК это называется "Огонь и вода". Прочитал на том же сайте, что ему принадлежит русская версия еще и Die For You того же коллектива. Как называется она по-русски, правда, не приводится. Так что, переборите лень:)). Много интересного можно найти - либо каверы, либо плагиат ФК - так можно задать в строке поиска. Интересно, а кто-нибудь слышал Kirkorov MaZZDie, ссылку на которую я дал на первой странице? Дабы поделиться впечатлениями. |
|
|
|
Re: Киркоров. Ростов, май '04. "Римейки ей, видете ли, большое количество" Автор: Expert Дата: 24.06.04 20:46:26 | Перейти в тему |
|
|
|
Elicaster
Мне и в плохом сне не могло присниться, что можно вот так запросто сравнивать каверы Битлз, Пресли и ФК (уж ряд). Я же писал о причине обращения к каверам в наиболее часто встречающемся виде, обобщенно. Каждый частный случай оговорить нельзя. Напомню только мой пункт о разнице использования слова "кавер" по отношению к таким разным исполнителям, обладающим очень разным (поэтому несравнимым) исполнительским потенциалом.
Фразу
они тогда ещё складывались как музыканты-арранжировщики
по отношению к 64 году оставлю на вашей совести.
Если же вас продолжают интересовать перепевки ФК, напомню еще одну песенку, Dinata-Dinata в исполнении греческого дуэта Antique. Оригинал впечатляющ. А вот "кавер" ФК (если Elicaster продолжает так называть эти извращения певца Фили) есть полное уничтожение песни.
Вообще-то, Elicaster, это больше тема для поисковой машины, чем для Битлз.ру, если вас интересует только список того, что вы называете "репертуаром" Киркорова.
|
|
|
|
Re: Киркоров. Ростов, май '04. "Римейки ей, видете ли, большое количество" Автор: Expert Дата: 24.06.04 18:12:09 | Перейти в тему |
|
|
|
2AAS А что, они отличаются??? |
|
|
|
Re: Киркоров. Ростов, май '04. "Римейки ей, видете ли, большое количество" Автор: Expert Дата: 24.06.04 15:36:36 | Перейти в тему |
|
|
|
Необходимая смысловам попровка вместо
мутит от ее южно-русского акцента
следует читать "от его". Певец издевался над армянкой "выучите сперва русский", но у самого южный говор и специфическая дикция. |
|
|
|
Re: Киркоров. Ростов, май '04. "Римейки ей, видете ли, большое количество" Автор: Expert Дата: 24.06.04 14:59:39 | Перейти в тему |
|
|
|
To: Elicaster
>Ну что это такое: - мат... Разве только в порно-бизнесе он используется? или порно-бизнес только и делает что материться :-)
Просто этому есть место и время. и мера.
Да это бесспорно. Еще более позорно, что ему хотелось унизить журналистку, когда начал передразнивать ее акцент. Этому не может быть оправдания (по сути, одна из немногих зацепок для суда, если он и состоится). Лично мне просто хотелось найти тот самый "повод для мата", просто как эмоционального всплеска. Это первое. Второе порно-бизнес применено здесь в смысле того, самого балагана, который Вы вспоминаете ниже. "Я – великий артист, вы – обслуга. Что из того, если от меня, от барина получите оплеуху. Будете в следующий раз двигаться быстрее и проворней. Иначе зачем вам приходить ко мне. Вы сами хотите сделать на мне имя". Вот в этом смысле, обобщенно. Порнография – в смысле грязи, отталкивающего действа.
> перепевки ФК. Конечно, можно их называть только перепевками, но, >реально, это и есть каверы.
Я же написал о разнице, которая очевидна, когда Вы используете слово "кавер" в отношении, например, ФК или рок-группы, перепивающей материал. Очень ощутимая разница.
Давайте разберем. Первое – ИДЕЯ. Зачем? Как правило, кавер в рок-н-ролле, вообще в западной поп-музыке (у нас это случается, но только в последнее время) это дань уважения, признание вклада, tribute так называемый. Но им никогда не собираются "делать имя". Это невозможно просто сделать. Оригинал всегда таковым останется. И лучше спеть не удастся. Опять-таки, говорю предельно обобщенно. Так как по отношению к Битлз, например, выделю нюанс – их каверы не только подчеркивание своих музыкальных корней, но и брошенная перчатка оригиналу – в гитарной версии они переделывали, например, оркестровые аранжировки – Long Tall Sally. Это очень серьезный уровень аранжировщика – переложить, музыкальным языком выражаясь – транскрибировать.
В случае же с ФК – бросается в глаза именно дикая алчность, жажда популярности. Все видят его желание нравится публике, независимо каким путем. Почему? Вы написали
>стыдно? забудь! это ведь будет покупаться!
Помимо этого кавер – чисто из значения слова означает – завернуть в новую обложку, сделать перелицовку. То есть открыть новую грань музыкального произведения. Вот чтобы это сделать действительно нужна принципиально новая версия песни. Вот здесь уместно вспомнить Коккера с With A Little Help. Даже авторы не предполагали, услышав его версию, что их оригинал в своей глубинной мелодико-гармонической структуре восходит к музыке соул, коли Коккеру удались его эксперименты (все эти вокальные фразировки, которыми он и показал песню с другой стороны).
>Другой текст (как-никак уже на русском), другой голос/исполнитель (ФК вместо оригинала), наверяка другая тональность, другое (хоть и похожее) звучание инструментала (не караоке же и не "минус 1"!) уже (IMHO) делают песню другой версией.
Вот то, что Вы перечислили, кроме последнего – не есть средства, которыми располагает аранжировщик. Если я пою просто переведенную песню – это не кавер. По кавером подразумевают не любую версию песни, как Вы пытаетесь утверждать, а версию заметно отличную музыкально. В этом и может быть первое и основное достоинство кавера. Если же артист столь очевидно косит под оригинал – то это работа не артиста, а лабуха в кабаке. Его задача та же – понравится публике, НАПОМНИВ об оригинале. Не спорю – такая практика нужна. Но, как Вы понимаете, - лишь посетителям этого заведения.
С этой точки зрения ФК артистом не является (напомню, артист переводится как художник). Он является всего лишь вокалистом. И вот с этой же точки зрения его нет репертуара – хороших песен, которые бы однозначно с ним ассоциировались. В качестве иллюстрации – если бы Вы были певцом-исполнителем, какую бы песню выбрали из его репертуара, чтобы напомнить уже первыми аккордами об оригинале. "Зайка моя" – это не песня. Это инсценировка. Данное произведение не обладает музыкальными достоинствами. В клипе из нее и сделали такую шутку, буффонаду. Упор на мультик, на шоу. Но это не музыка как таковая, существующая без шоу.
"Немного жаль" – это такая медленная, "лирическая"? Да, она выделяется из привычной обоймы. Но готов объяснить тенденцию, почему ФК ей ограничился (то есть балладой) и не будет развиваться в данном направлении – сейчас нужна непосредственная танцевалка. Именно на быстрый ритм все работают. Так что конъектура не позволит ФК развить этот успех (я-то ее тоже отметил, но меня мутит от ее южно-русского акцента. Так что для меня это все равно "упадочно". Но это имхо, а мы не о нем, как и договаривались).
Ну и пусть "имидж инфантильного переростка-попсовика".
Elicaster, но разве Вы не видите, что теперь изо всех сил он пытается работать под стандарт "мачо". Однако на этом фоне (его инфантилизма) в общей сложности получается еще более убожественно. Хотя и это близко к имхо, к выражению индивидуальной вкусовой позиции. Так как допускаю, что кого-то из женщин этот "мачо" очень даже и устроит. При всей аляповатости наложенного на него грима.
Понятие "Петрушка" использовалась как синоним марионетки. Чего никогда не скажешь о Пугачевой. Объяснение? Опять-таки – она артистка. То есть здесь она и певица, и аранжировщик, и композитор, и продюсер самого себя. Self-made. А вот этого уже не скажешь о ФК, который изначально своим браком лишил себя возможности делать что-либо самостоятельно. Этот "мачо" никогда не станет действительным мачо. А просто придаток (один из многих, между прочим) к примадонне. Не правда ли, выйдя за него замуж, она предоставила нам большое количество самых разных нюансов, касающихся природы и сути шоу-бизнеса. Так что, "Киркоров" – ее очередной проект. Социальный эксперимент, если хотите, поставленный на этом "вокально-одаренном" мальчике. И его нынешние кренделя целиком в этот проект вписываются. Не противоречат идеи, ради которой он и был создан.
>А рок'н'ролл это где-то балаган Для меня нет. А если и да, то лишь в такой степени, в какой он имеет отношение к продажам самого себя, к шоу-бизнесу. По крайней мере, меня в этом стиле не интересует "балаган". А интересует что-то другое. Например, рок-н-ролл может быть интересен каверами как возможностью самовыражения, а не погоней за дешевой популярностью. |
|
|
|
Re: Киркоров. Ростов, май '04. "Римейки ей, видете ли, большое количество" Автор: Expert Дата: 24.06.04 07:46:13 | Перейти в тему |
|
|
|
Петрушка - вот кто такой киркор:)))))
ПЕТРУШКА, главный персонаж русских народных кукольных представлений — неунывающий, непобедимый герой, защитник слабых и угнетенных. Известен с 1-й пол. 17 в.
Петрушка м. кличка куклы балаганной, шута, потешника, остряка, в красном кафтане и в красном колпаке; зовут петрушкой также весь шутовской кукольный вертеп. Словарь Даля
|
|
|
|
Re: Киркоров. Ростов, май '04. "Римейки ей, видете ли, большое количество" Автор: Expert Дата: 24.06.04 07:36:04 | Перейти в тему |
|
|
|
По поводу мата Это же обычное явление в сфере порно-бизнеса: обслуживая низменные интересы трудящихся, артист данного жанра, вряд ли способен удовлетворять каким-то "высшим требованиям". О прямом соответствии вопросов, ответов, реакции не раз уже писалось. Все это явления одного порядка.
Что же касается сабжа Elicaster Все-таки речь идет не о каверах как таковых (по-крайней мере, как мы используем это понятие по отношению к артистам, например, рок-жанра). Перепевки киркора есть всего лишь перепевки (даже римэйками их громко назвать). Кавер же есть принципиальное новая версия песни, предполагающая иное аранжировочное решение. И такое понятие применимо по отношению прежде всего к деятельности аранжировщика. Киркор им не является. Это первое. Второе же состоит в том у него нет репертуара. Вот где собака. У него нет имиджа кроме имиджа инфантильного переростка-попсовика.
Почему можно сделать такой вывод относительно репертуара? Киркор не столько перепевает, сколько, складывается такое впечатление, носится, как позорный шакал, по всем помойкам, не брезгуя исполнением ЛЮБОГО хита. Главное спеть, главное обеспечить движение этого пошлого конвейера. Главное дать зрелищ. (Подобная неразборчивость не может не отталкивать уважающего себя любителя музыки, искусства, в конце концов. Отмечу при этом, что сколь бы мы ни причитали по этому поводу, воз "иныне там" – есть глухие, есть зрячие. Пусть каждый позаботится сам о себе. И удовлетворяя свои интересы, не следует сколько-нибудь пренебрежительно говорить о других. Понятно, что артист есть всего лишь воплощение потребностей какой-то аудитории.)
Вот контекст, в котором находится этот артист. Страшный дефицит материала. И для него как "одаренного" вокалиста сложилась странная ситуация – нет возможности "стать популярным" так как нет песен. Нет автора. Нет автора, который бы, сделал ему хотя бы один более менее сносный, самостоятельный альбом. Киркор не может не страдать от полного отсутствия хоть какого-то выбора. Состояние это убожественное, унизительное. По сути, если даже он состоялся как вокалист, то как артист - нет (та же технология была опробована, между прочим, на Баскове) – отсутствие репертуара. Все.
При этом вспомним, как постоянно в этом отношении везло его супруге – "меняя как перчатки" – Паулса, Николаева, Кузьмина (как авторов) и др. она делала себе имя как артистка – статус высшего порядка, не то, что просто "вокалистка".
Так вот, отправляясь на пресс-конференцию к этому артисту шоу-бизнеса, положение данное следовало хорошо знать и осознавать. Киркор завизжал, как собака, когда увидел, что эта несчастная девочка неспособна ни на то, ни на другое. Она принадлежала той, типичной его аудитории, которая не больше чем "хавает". Если бы журналистка имела бы хоть малейшее понятие о данной проблеме, она те же вопросы могла бы задать по-другому, и действительно поговорить на больную тему. А так она резанула, сама не понимая, что сделала. Что наступила на старый ("Я 20 лет в шоу-бизнесе") престарый мозоль. С этой точки зрения журналистка совершила профессиональный ляп. Так что, ответные действия были на совести "реципиента". Что же случилось дальше, см. начало поста.
Еще раз только отмечу, что киркор ни в коей мере не занимается каверами. Он всего лишь дублирует оригинал. Здесь никак не подходят критерии других муз. жанров. Здесь своя, совершенно особая петрушка.
|
|
|
|
Н.Олейников ТАРАКАН
Таракан сидит в стакане, Ножку рыжую сосет. Он попался. Он в капкане. И теперь он казни ждет.
Он печальными глазами На диван бросает взгляд, Где с ножами, с топорами Вивисекторы сидят.
У стола лекпом хлопочет, Инструменты протирая, И под нос себе бормочет Песню "Тройка удалая".
Трудно думать обезьяне, Мыслей нет - она поет. Таракан сидит в стакане, Ножку рыжую сосет.
Таракан к стеклу прижался И глядит едва дыша... Он бы смерти не боялся, Если б знал, что есть душа.
Но наука доказала, Что душа не существует, Что печенка, кости, сало - Вот что душу образует.
Есть всего лишь сочлененья, А потом соединенья.
Против выводов науки Невозможно устоять. Таракан, сжимая руки, Приготовился страдать.
Вот палач к нему подходит, И, ощупав ему грудь, Он под ребрами находит То, что следует проткнуть.
И проткнувши, набок валит Таракана, как свинью. Громко ржет и зубы скалит, Уподобленный коню.
И тогда к нему толпою Вивисекторы спешат. Кто щипцами, кто рукою Таракана потрошат.
Сто четыре инструмента Рвут на части пациента. От увечий и от ран Помирает таракан.
Он внезапно холодеет, Его веки не дрожат... Тут опомнились злодеи И попятились назад.
Все в прошедшем - боль, невзгоды. Нету больше ничего. И подпочвенные воды Вытекают из него.
Там, в щели большого шкапа, Всеми кинутый, один, Сын лепечет: "Папа, папа!" Бедный сын!
Но отец его не слышит, Потому что он не дышит.
И стоит над ним лохматый Вивисектор удалой, Безобразный, волосатый, Со щипцами и пилой.
Ты, подлец, носящий брюки, Знай, что мертвый таракан - Это мученик науки, А не просто таракан.
Сторож грубою рукою Из окна его швырнет, И во двор вниз головою Наш голубчик упадет.
На затоптанной дорожке Возле самого крыльца Будет он, задравши ножки, Ждать печального конца.
Его косточки сухие Будет дождик поливать Его глазки голубые Будет курица клевать. |
|
|
|
Н.Гумилев Жираф
Я вижу сегодня особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв Послушай: Далеко, на озере Чад Таинственный бродит жираф
Ему грациозная нега и стройность дана А шкуру его украшает волшебный узор Сравниться с которым осмелится только луна Дробясь и качаясь на глади бескрайних озер
Вдали он подобен цветным парусам корабля И бег его плавен как радостный птичий полет Я знаю как много чудесного видит земля Когда по ночам он спускается в каменный грот
Я знаю волшебные сказки таинственных стран Про черную деву, про страсть молодого вождя Но ты слишком долго вдыхала свинцовый туман И верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя
И как расскажу я тебе про затерянный сад Про запах деревьев, про шелест неведомых трав Ты плачешь... Послушай: далеко, на озере Чад Таинственный бродит жираф... |
|
|
|
Рыбы зимой
Рыбы зимой живут. Рыбы жуют кислород. Рыбы зимой плывут, задевая глазами лед. Туда. Где глубже. Где море. Рыбы. Рыбы. Рыбы. Рыбы плывут зимой. Рыбы хотят выплыть. Рыбы плывут без света. Под солнцем зимним и зыбким. Рыбы плывут от смерти вечным путем рыбьим. Рыбы не льют слезы: упираясь головой в глыбы, в холодной воде мерзнут холодные глаза рыбы. Рыбы всегда молчаливы, ибо они -- безмолвны. Стихи о рыбах, как рыбы, встают поперек горла.
|
|
|
|
Борис Слуцкий ЛОШАДИ В ОКЕАНЕ И.Эренбургу
Лошади умеют плавать, Но - не хорошо. Недалеко.
"Глория" - по-русски - значит "Слава",- Это вам запомнится легко.
Шёл корабль, своим названьем гордый, Океан стараясь превозмочь.
В трюме, добрыми мотая мордами, Тыща лощадей топталась день и ночь.
Тыща лошадей! Подков четыре тыщи! Счастья все ж они не принесли.
Мина кораблю пробила днище Далеко-далёко от земли.
Люди сели в лодки, в шлюпки влезли. Лошади поплыли просто так.
Что ж им было делать, бедным, если Нету мест на лодках и плотах?
Плыл по океану рыжий остров. В море в синем остров плыл гнедой.
И сперва казалось - плавать просто, Океан казался им рекой.
Но не видно у реки той края, На исходе лошадиных сил
Вдруг заржали кони, возражая Тем, кто в океане их топил.
Кони шли на дно и ржали, ржали, Все на дно покуда не пошли.
Вот и всё. А всё-таки мне жаль их - Рыжих, не увидевших земли. 1950
|
|
|
|
Re: Киркоров. Ростов, май '04. "Римейки ей, видете ли, большое количество" Автор: Expert Дата: 23.06.04 00:28:03 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Тина Канделаки (ведущая СТС) - весьма не умная девушка... Автор: Expert Дата: 20.04.04 01:08:18 | Перейти в тему |
|
|
|
papan Это должны быть слезы радости. Речь идет о женском варианте такого существа как Отар Кушинашвили.
Феня На радио: она была на побегушках у Садальского, которому принадлежала идея "Шоу одинокого шута". Он ее и вводил в свет, пытаясь нанести хоть какой-то налет "культуры" или хотя бы китча на ее ярко выраженную вульгарность и типично базарный цинизм торговки. Сегодня он говорит о ней: "А кто это такая, не знаю". Расстались со скандалом. Не будем обвинять ее в отсутствии энергичности, напористости, потрясающей работоспособности. К тому же некоторые отмечают ее привлекательность и сексуальную привлекательность.
What are we talking about??????????? |
|
|
|
Re: Тина Канделаки (ведущая СТС) - весьма не умная девушка... Автор: Expert Дата: 20.04.04 00:27:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Клим. Ну вот собственно об этом и разговор - в чем она специалист. Будем демократичны и плюралистичны: что важней для него - тот или иной вид секса или электронные романтики Duran Duran - каждый решает сам. |
|
|
|
Re: Тина Канделаки (ведущая СТС) - весьма не умная девушка... Автор: Expert Дата: 20.04.04 00:22:27 | Перейти в тему |
|
|
|
Клим. Так никто и не говорит, что она не симпатичная. А только то, что она совсем не валакет в "электронной" и "депрессивной" музыке. Зато может увлекается trash-металлом или брит-попом и тому же Хавтану фору даст по этим стилям. У него просто выбор пал на электронику. Ну не может же быть Тина спецом по всем стилям. Да еще красивой девушкой, да еще в телевизоре сидеть.
Феня Это было вместе с товарищем Садальским. И дров они там мно-о-о-о-го наваляли. Любимая фишка - кого-нибудь в прямом эфире разыгрывать по телефону. Разыгрывали действительно "ни па децки". Действительно, порнографично. Ну шоу уродов такое было. Рассказывать и вспоминать данные "деяния" бессмысленно. |
|
|
|
Re: Тина Канделаки (ведущая СТС) - весьма не умная девушка... Автор: Expert Дата: 19.04.04 23:20:41 | Перейти в тему |
|
|
|
Тоже как-то года 2 назад телик крутил, наткнулся как она интервъюировала Кабанова из ОСП (кажется, его так зовут, который "Кларой Максимовной" был). Так он ее за деятельность на радио Серебряный дождь просто "сукой" в лицо назвал. Ничего. Та молча проглотила. Знает за ЧТО. А вы тут "Майлз", "депрессивная музыка". Так она на СТС просто гигантский скачок в своем развитии совершила. Иронии здесь совсем мало. Так что, Elicaster, не дура она совсем - just a bitch.
Будем справедливы - дура дурой, а 100 долларов в день имеет. Да и Хавтану надо свой альбом раскручивать.
|
|
|