Не различил никто. Надо вообще не иметь никакого представления о шоу-бизнесе, чтобы предлагать такой материал продюсерам. Никто не предполагал, что Битлз собираются записывать в студии свой материал, а не американские каверы. Включая Мартина, контракт которого с Битлз был чистой случайностью и необыкновенным везением для компании EMI, два продюсера которой до этого отвергли Битлз.
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор:ExpertДата: 09.05.10 22:14:24
Вот речь и идет о начальной стадии появления хита, о мелодии, аккордах, к которым сэр Мартин никогда не имел малейшего отношения. Мало того, битловская (макковская) новация показалась ему сначала вычурной, неуместной в звучании изначально рок-н-ролльной группы. У него уже тогда был определенный стереотип, который Битлз разрушали просто и непосредственно, с первых же песен предлагая невиданный синтез стилей...
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор:ExpertДата: 08.05.10 18:49:54
Ноу проблем :) Сочинении через исполнение? Конечно, важная штука, имевшая место быть у битлов. Но были и композиторы-джазисты, сидевшие за роялем и сочинявшие просто "в стиле" - Гершвин. И битловские муз.новации, по утверждению многих, росли из такого эстрадного джаза. Как в концовке She Loves You Мартин немедленно опознал влияние песенок сестер Эндрюс..
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор:ExpertДата: 08.05.10 14:28:25
Не первый год, но все равно данный тем по-прежнему актуален :) Первое воздаем как композиторам, точнее как авторам песен, где и музыка, и стихи. И уже на уровне демо-записи любой продюсер может различить потенциальный хит, с которым стоит или нет дальше работать. Данный базовый уровень предопределяет направления: характер исполнения, студийной обработки. А не наоборот. В контексте: в передачу "Смак" привозят продукты второго сорта. Как бы Макаревич и его гости кулинарно не исхитрялись, съедобного блюда у них не получится. Как изготовитель водки Макаревич данный факт разумеет, а как музыкант нет: Из той же "Занимательной наркологии":
"Вот удивительно, водка – это всего лишь пищевой спирт и чистая питьевая вода, и чтобы водка стала невыносимой, надо либо одно, либо оба этих условия не выполнить".
2papan:
>.Ведь успех к Битлз пришёл уже после первого >альбома ,наполовину состоявшего из чужих песен.
Как насчет:
И вообще успех в хит-парадах любого битловского кавера.
> Solid Body имеют более "электрический" звук, >резонирует непосредственно сам корпус, звук более >конкретный, и использовать их в студии проще, >проще добиться искажённого звучания
У меня первая ассоциация на это - вступление гитары к She Said She Said. И вообще - яркий гитарный саунд времен Револьвера. На "Rubber Soul"-е же много акустики, а например, такой очевидный гитарный номер как "If I Needed Someone" и его перебор был сделан на Hollow Body. В этом отношении Битлз должны быть заинтересованы в Фендерах по причине солирующих гитарных партий (как в Nowhere Man) и вероятно большего количество возможностей для варьирования их звука.
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор:ExpertДата: 07.05.10 23:03:22
>человек хочет постичь одну из самых, видимо, >интересных для неготайн - секрет успеха Битлз
Секрет успеха Битлз объясняется очень просто - потому что Битлз сочиняли хорошие песни. Макаревич же отвечает на этот вопрос таким образом - потому что песни Битлз были хорошо записаны. Что, мягко говоря, абсурд (такое объяснение). Как и абсурд стремиться в лучшую студию, к лучшему продюсеру, если у тебя песни не то, чтобы "не очень хорошие", а просто вообще принадлежащие к жанру, например, бардовской песни, которые пользуются спросом в первую очередь на каком-нибудь фестивале КСП. А к Макаревичу у меня хорошее отношение. К некоторым его песням тем более, а к литературному творчеству - вообще замечательное. Если же еще водочки "Смак" отведаю, то тоже наверное буду считать, что компрессоры решают все...
As many of you already know, a digital deluge of unreleased Paul McCartney music hit the Internet last week, with nearly 70 tracks made available for free via various download sites by unknown parties. Included were alternate takes and mixes and live tour rehearsals, with the highlights including a take of "Silly Love Songs" in which McCartney scats what will be the horn part; a 1980 Wings version of "No Values," later re-recorded for the "Give My Regards to Broad Street" movie; and an early version of Wings' "Must Do Something About It" with McCartney handling the vocal rather than drummer Joe English, who ended up singing it. It was an unprecedented flood of unauthorized material — and fans didn't even have to buy bootlegs to get it! The fact that these tracks started showing up the day after it had been announced that McCartney had signed a deal with Concord Music to begin putting out remastered reissues of his album catalog with bonus tracks appeared to be no coincidence. One rumor had a disgruntled member of the project's team sending out the tracks in protest of the box being put on the back burner by the new Concord deal. Fans also speculated that some of the tracks (mainly the rehearsals from Wings' 1976-76 tour) were from cassettes auctioned in 1998 that had belonged to the late Trevor Jones, the band's original roadie. Since a Beatlefan contributing editor received the outtakes directly in e-mails (just prior to them showing up on download sites) from a London source who had last year leaked information about work on the rarities box set, we were pretty sure these were tracks culled during the selection process, probably taken from test CD-Rs. We published a Beatlefan/EXTRA! this week detailing all of this that's still on its way to subscribers. Just after that report had gone to press, our contributor received confirmation of the above scenario from the London source, who says that the flurry of tracks that hit last week were indeed culls from what had been listened to and rejected from the boxed set that has been worked on for almost three years. The London source said that McCartney's MPL company knows about what happened last week and is furious about it and they are investigating, but since the tracks he sent were indeed done on CD-Rs and passed around, they were in others' hands as well as his, so he feels safe at the moment. Some of that material was indeed on the so-called Trevor Jones tapes, but he said that MPL had the originals and what was auctioned off were second- or third-generation cassette copies. The source is indeed very frustrated about the decision to delay the box release (which had been planned for late this year or early next year) in favor of the Concord remasters, and he said that they were indeed pulling some of the material from that project to use in the remasters series. But he said that the Concord reissue series will please fans and probably will not lead to the box set being canceled. Rather, he thinks it will force the box set's release due to demand. He also said that one thing that is being seriously considered is a deluxe package for "Wings Over America" that will include the remastered "Rockshow" DVD. (He noted that the entire film was redone during work on "The McCartney Years" DVD set project and is ready to go.) None of this has been confirmed, of course, but the source sent along a handful of additional MP3 treats, including a recording of Michael Jackson working on "The Girl Is Mine" with McCartney. So the flow of unreleased music apparently is not finished yet ...
I met and took this photo of Trevor Jones in London in 1982. Wings was no more and Paul wasn't touring, so Trevor was Pauls "minder" and kept in the back. In a 2008 interview with Howie Edelson, Denny Seiwell said of Trevor: "The roadies; Ian Horn and Trevor Jones - they were brothers-in-law, I guess. Ian married Trevor's sister. . . something like that - I don't know. But the next couple of years it was just me and Henry (McCullough) and Ian and Trevor. We were like always together. Trevor died. What year was it that Linda (McCartney) died? '98. Well then, Trevor died just before that, I think. He had an alcohol problem. Paul told me about this. I had no idea. Paul said that he had to give him the 'golden handshake' because of his boozin' and that he had passed away." Okay, so I cropped this photo square and put a title on it, what's it to you? ;-D
Вроде это Револьверское. Все к тому, что кроме рассматриваемого дня TFY сабжевых снимков не существует. Вроде это Фримановское и называли день записи I'm Only Sleeping. Отличим ли Страт на записи от остальных гитар своим звучанием? Чем вообще объясняется его использование?
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор:ExpertДата: 06.05.10 23:02:41
Это когда он во время "Аэростата" пускается в мифологические отступления? Но это гуру у радиомикрофона. Ему позволительно. А когда ты приехал из студии, где записывались Битлз и пытаешься, объяснять успех Битлз успехом новаторств и технологий продюсера это даже не топорно, это скорее пыль в глаза.. непонятно для кого это предназначено. Лишь для тех, кто наконец-то скажет "Макар - крут"? Но ни Мартин, ни Битлз здесь не при чем..
Re: Фотографии периода записи альбома "Rubber Soul" Автор:ExpertДата: 06.05.10 22:39:12
Да ее никто и не отменял эту моду. Да и с древнейших времен Соломона
KJV: As he came forth of his mother's womb, naked shall he return to go as he came, and shall take nothing of his labour, which he may carry away in his hand.
Re: Лучшая песня всех времён ! (По версии журнала "Q") Автор:ExpertДата: 06.05.10 18:13:31