Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Expert
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 11.05.10 22:49:56 | Перейти в тему |
|
|
|
2bk:
>И если бы Мартин был просто штатной овечкой, >то Леннон никогда бы не отдал ему разные варианты >Strowberry Fields для создания одного, шедеврального.
Битлз были по-английски весьма консервативны. В отличие от тех же Стоунз, которые могли писаться где угодно. Ок, пусть первые их альбомы каверные, но где, кто и когда упоминал продюсера Satisfaction. Это не принято. Потому что Satisfaction это фузз, это Кит споткнулся о педальку, это разгневанный текст. Но где же наши любимые незаменимые продюсеры. А ведь песня культово-знаковая.
В 68 они в чистой совестью могли продюсировать "Белый альбом" сами. По причине хотя бы того, что занимались точно тем же для других. Но не отказывались от услуг Мартина. Пусть эти услуги и свелись к весьма прикладным задачам.
2bk:
>но есть его рано
Пускать в ротацию на радио, тв - да. Но речь исключительно о ценности музыкальной, коея уже на данном уровне превосходит весь английский и американский хит-парад того времени вместе взятые. :) |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 11.05.10 22:40:54 | Перейти в тему |
|
|
|
2VadLit:
>Ну некий чёрный дрозд явно вовремя пролетал мимо.
А можно узнать, почему лично вам все вместе взятые птички не улице не помогают сочинить нечто подобное, какую-нибудь "Птичью симфонию"? |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 11.05.10 22:28:38 | Перейти в тему |
|
|
|
2bk:
> и не отдал другим на их усилия.
И больше никто и никогда сэру Мартину не приносил ничего подобного. То, что помог он вычухать данные демки - честь и хвала. Но больше никогда ничего подобного ни с кем не случалось из продюсеров, которые все только и мечтают о чем-то подобном. Даже на уровне черновиков, материал производил впечатление: If I Fell. Нет ни Мартинов, ни компрессоров, а есть супер-песня под гитару со всеми ее музыкальными достоинствами. Ее просто хочется насвистывать, напевать. И это уже готовый продукт. |
|
|
|
Где же, где же наши бдительные модераторы, кои отблагодарят форумчанина за то, что он не наркоман. |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 11.05.10 22:11:52 | Перейти в тему |
|
|
|
2kostya34:
>Мне кажется, шире надо смотреть.
Какую песню Элвис написал, записал для битловского альбома? При чем здесь влияния? Влиять может что угодно. А вот что ты принесешь на следующую сессию - это твои личные и никого другого усилия. |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 11.05.10 22:10:32 | Перейти в тему |
|
|
|
2kostya34:
>а мне Мартин представлялся эдаким консерватором, >всегда тянущим Битлз в традиционное русло.
Примеры? |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 11.05.10 22:10:10 | Перейти в тему |
|
|
|
2kostya34:
>Интересные цитаты, интересно откуда они
Это не цитаты. Это факт, что продюсер обслуживал интересы Битлз, а не они его. |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 11.05.10 22:09:18 | Перейти в тему |
|
|
|
2VadLit:
>всё сыграло свою роль
Птицы и животные проходившие мимо студий Эбби Роуд тоже приложились. |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 11.05.10 22:07:59 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>2Expert: >>В независимости от жанра продюсер Джордж Мартин >>встречая своих подопечных у дверей студии, задавал >>один и тот же вопрос: >Мартин прекрасно понимал,что различные жанры >развиваются по-разному.В том числе рок и джаз.
Тогда мне вообще сложно понять, зачем ты привел пример с Беком и Махавишну. |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 10.05.10 19:03:22 | Перейти в тему |
|
|
|
2VadLit:
>миллион факторов сыграли свою роль
Фактор один - Леннон-Маккартни. Все прочее сопутствующее. |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 10.05.10 19:01:35 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>это разные жанры.
В независимости от жанра продюсер Джордж Мартин встречая своих подопечных у дверей студии, задавал один и тот же вопрос: "Что принесли вы сегодня, дети мои?". "Какую революцию мы сегодня будем устраивать?" - те печки, от которых все прыгали по Эбби Роуд. |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 10.05.10 17:41:05 | Перейти в тему |
|
|
|
Профессонализм - образование, опыт - вещь нужная и полезная. Ее никто не отменял. Но свободить чей-либо успех (а тем более битловский) в первую очередь к данному фактору - слишком однозначно и прямолинейно. Мэджик, если и находят, то не в этом направлении. :) |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 10.05.10 17:25:10 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
> стандарт звука для целого жанра.
Но стандарт жанра и революция в нем же - не одно и то же. Как есть просто хорошее, а есть нечто выходящее за пределы привычного измерения. Что относится в первую очередь к Битлз, а не к Беку и Оркестру Махавишну. Конечно, не отрицая их достоинств и сыгранной роли в музыке :) |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 10.05.10 16:06:14 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>самыми коммерчески успешными для великого гитариста >за всю его 40-летнюю сольную карьеру
И ты считаешь, что основную роль в успехе сыграло продюсирование Мартина?
|
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 10.05.10 15:06:32 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>Но вот Битлз бы вряд ли состоялись (без "обслуживающей команды")
Ни разу никто не ответил на вопрос, почему с той же командой, все остальные артисты записывали ну очень посредственный материал. ? Если и имевший успех, то лишь локальный и слишком временный. Никто не будет отрицать уровень технический, но почему-то по отношению к Битлз его роль так преувеличивается, что Мартину присуждается звание и научная степень "пятого битла" :) Хотя речь идет о выполнении им обычных проф.обязанностей, того же что он делал для всех остальных артистов. Разве он кому-то отказывал в "материализации" идей, замыслов. Или именно битловскую материализацию Мартина ты считаешь причиной того, что практически все записанное обладало (и обладает) огромным хитовым потенциалом?
2papan:
>И делали Битлз именно революцию
Кстати, Леннон писал Маккартни в 1969 по поводу того, чтобы тот не слишком заносился по этому поводу:
Do you really think most of today's art came about because of the Beatles? I don't believe you're that insane. Paul, do you believe that? When you stop believing it you might wake up! Didn't we always say we were part of the movement, not all of it? Of coarse we changed the world, but try and follow through, get off your gold disc and fly! |
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>Может, мне тебя, как щенка, носом начать тыкать?
Ты вопрос такой задал, что это тебя надо потыкать в него как щенка. И с учетом того, что оригинал и кавер ни сопровождением, ни вокалом почти не отличаются. А видеть в повторенной партии фортепьяно целое "музыкальное кредо" - это ж сколько надо выпить. |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 10.05.10 12:53:47 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>композиторы или всё-таки группа Битлз
А сравнимо ли? Если у Битлз и то и другое и третье. И по отношению к ним получить сухой остаток можно с большим трудом. Но уже на примере Питера и Гордона (плюс до кучи, например, "It's For You" Силлы Блэк, Маккартниевская и Битлз ее вообще бы не пели никогда) видно, что саунд не играл решающей роли. Если ты хит-мэйкер (битловского уровня), ты напишешь хит для какого угодно состава. ("Хит", а не "революцию" все-таки было корректней рассматривать.) Поэтому можно вспомнить тех "куриц", несших золотые яйца вроде Лейбера-Столлера, Чинна-Чэпмэна и прочих - не совершавших революций, но с весьма неплохим послужным списком :) То есть - вне Битлз с теми или иными допущениями Леннон и уже тем более Маккартни еще как бы состоялись. Что с отношении их обслуживающей команды вряд ли такое скажешь, несмотря на всех их таланты. |
|
|
|
2Mr.Moonlight:
А почему ты считаешь You Really Goota Hold on Me характерным образцом стиля Битлз и примером вклада Мартина? Несмотря на все старания номер стал для них проходным и даже в сборниках его редко где найдешь. |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: Expert Дата: 09.05.10 22:57:51 | Перейти в тему |
|
|
|
2Old Bluesman:
>и по ходу пьесы внес немало ценного в конечный >результат
Если нет конкретных воспоминаний участников процесса, то в отношении She Loves You это лишь предположения.
2Old Bluesman:
>иначе битлы так бы и остались ливерпульской шпаной >образца 1960-61 года
Если ты пишешь музыку, используя достижения Гершвина, Миллера, слово "шпана" здесь не очень уместно... Уточню - если бы Леннон и Маккартни ничего не сочиняли, а лишь исполняли каверы, то ни о Битлз, ни даже о Мартине мы бы ничего никогда не узнали.
|
|
|