Дискографии оркестров, упомянутых выше - это вопрос сложный. У них очень много всего выходило. Причем вариантов куча - в одной стране выходило в других нет... Да еще фан клубы бутлеги издают.
Я видел более-менее полную дискоглафию Рэя Коннифа на одном из его СД буклетов. Впечатляет. С конца 50-х годов по 2-3 пластинки в год до конца 70-х. Потом пореже, но тоже много. На СД переиздано далеко не все.
Re: СТАТИСТИКА: кто выучил английский за то, что на нем разговаривал Леннон ? Автор:On_the_HillДата: 05.08.06 19:45:04
2Yero: А Home by the sea не выделил бы? :) В Home есть что то очень "генезисное", хотя и нетипичное для раннего периода. Я имею в виду не длинный инструментальный кусок, который мне все таки кажется малость затянутым, а основную часть и самый финал Second home by the sea. Там какой то возникает эффект, когда голос как бы мечется в какой то конструкции, созданной остальной музыкой и отскакивает там как от стенок. На концертных исполнениях этот эффект в значительной степени пропадает. Одна из вещей, которые вызывают у меня любимое ощущение, что я не понимаю, как это действует и как люди додумались до этого. И клавишные звучат очень красиво - как бы сами по себе, но и вместе с остальным. Песню Abacab я бы не назвал гламурненькой :) Вот Duke последние годы как то не возникает желания переслушивать.
2Hammill: Я не спорю :) Но мне кажется довольно много волшебства еще на Genesis 1983. Для меня первая сторона этого альбома всегда казалась каким то завершением эры. Но как быть тогда с Fading lights на We can't dance? - я имею в виду инструментальную часть в середине. Я мало Хэкета слышал сольно, но то что слышал, мне не нравилось. Надо попробовать конечно еще. А когда в песнях совместного периода указывалось авторство, лучшими мне обычно казались вещи Бэнкса. Конечно, звук обеднился без Хэкета, хотя мне и с Abacab многое нравится - любопытно звучит этот альбом. И еще неизвестно, что бы было, если бы Хэкет не ушел.
>2On_the_Hill: >>Кто знает, что это было? >Даже навороченнее чем Малхолланд-Драйв
В силу темноты не знаю, что это даже за драйв... Но я не сочинил сам этот фильм - видел по ТВ... лет N назад. Должен же кто то из киноманов его узнать?
Я вообще кино знаю плохо, т.к. не люблю. Но хотел бы узнать, что это было: -- видел кусок - конец. Парень и девушка крадутся по крыше ночью, этажа 3 высота дома. Потом они три-четыре разбежались и прыгнули с крыши. Упали в воду - типа пруда прямо под окнами. Потом, они едут на машине и встречают какого то парня (может быть этот парень - двойник того, что едет). Или этот "двойник" уже с ними в машне - не помню. И они его куда то отправляют - тебе туда и он бредет куда сказано, как в полусне. Возможно, ему только еще предстоит все то, что с этими двоими уже было (может там время как раздвоено - не знаю). Потом эти двое приезжают на берег моря к какому то симпатичному домику, где их встречают какие то люди. Причем в машине лежит уже фоторгафия, на каоторой этот дом запечатлен. А может даже и сам момент этой встречи запечатлен - не знаю. Конец фильма. ---- Кто знает, что это было?
Только почему это все называется "Исповедь меломана"? :) Я ожидал в этой теме прочитать что то глубоко личное, так сказать меломанско-сокровенное... а тут просто филиал темы "Фирменное или пиратское" :)
На самом деле, это не весь Моцарт. На первом сд оперы не полностью, а только арии из опер. И конецерты не все далеко... И другие пробелы есть. Но у меня есть первые 7 сд из этой серии и сейчас я закажу 8-ю о существовании которой не знал. У Моцарта есть не только музыка к мобильникам... Кто пробовал - тем объяснять не нужно, но для тех кто не пробовал, поделюсь тайной :) - ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ что имеется на этих 8 мп3 дисках - это шедевры. Начинающим, особо бы порекомендовал "Концерты для фортепиано с оркестром". --- Вообще, когда я слышу обсуждения разной музыки, меня часто посещает мысль - а что, эти люди уже Моцарта всего переслушали? :)))
Конечно, хорошо, что они думают. Правда статья >https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=2749 > не кажется очень компетентной, там какие то странные акценты. Можно подумать, что дело в том, что Коллинз хочет петь, а Хэкет с Гэбриэлем против (проблемы-то не в этом как раз, как мы знаем) и т.п.
Что я сделал бы на месте участников Genesis если бы хотел воссоединения: я бы собрался тихонько, не афишируя этого и попробовал порепетировать и посочинять. И только если бы результаты не показались разочаровывающими, только тогда бы о чем то определенно объявил. А если бы ничего хорошего не вышло, сказал бы, что не удалось организовать воссоединение по уважительным причинам. Я надеюсь, что что то вроде этого и происходит сейчас. А некоторые неопределнные комментарии они дают, т.к. скрыть переговоры и попытки все равно невозможно.
Re: Paul and Heather Mills news Автор:On_the_HillДата: 10.06.06 18:08:44
БГ: "Я понял, что индийская музыка - это то, что по неизвестным для меня причинам притягивает меня очень и очень сильно. С этого начался очень долгий процесс узнавания того, что у нас называется восточной культурой."
Харрис Джоржсон: "Таинственные, чарующие звуки, издаваемые экзотическим инструментом, так называемой балалайкой, врезались ему в душу. Как-то сразу Харрис понял, что «это его»." ------------