а вот здесь лежат ссылки на скачку всех пеесен из альбома Meet The Barkers http://blog.wfmu.org/freeform/2005/08/meet_the_beatle.html All My Loving Can't Buy Me Love Day Tripper Hard Day's Night I Feel Fine I Saw Her Standing There I Want To Hold Your Hand Love Me Do Ob-La-Di Ob-La-Da (original version) Paperback Writer She Loves You We Can Work It Out
Re: Только для любителей КАВЕРОВ группы Автор:Ptichka WebbirdДата: 20.10.06 12:25:19
2 Primal Scream - Я до сих пор грущу по своему безвозвратно утеряному во времена оны своему винилу Baroque Beatles Book. Соверщенно потрясающая штука - особенно кантата, в которой хоральный вариант Please, Please Me и ария Help в исполнении тенора. Как вы меня порадовали этим сообщением! Сильно хочу!
Re: Quiz: What Beatle are you? Автор:Ptichka WebbirdДата: 05.02.05 16:59:21
Неважно, что Пол у них правша, а Джон слишком хрипатый
Пошел с сыном на концерт «Хиты «Битлз» в Киеве». Все правильно: мне – 47, сыну – 17, а Полу в следующем году исполнится заветных 64. Песни «Битлз» – феномен вне времени, точнее, на все времена. Их будут слушать до тех пор, пока люди будут оставаться людьми. Зрительский контингент оказался демографически сбалансирован. Помнится, рассказывая знакомым о посещении концерта «Энималз» в Донецке, я отмечал: «Публика была вся вроде меня – сэконд-хенд». Киевлян, которые на встречу с музыкой своей юности пришли сами и притащили своих детей, было не так уж много. Оно понятно: билеты дорогие, а подлинные поклонники «Битлз» не очень-то разбогатели за отчетный период. Но те, кто находился вечером 4 октября во Дворце «Украина», были на уровне, и тексты исполнявшихся со сцены песен знали лучше исполнителей. Если бы английские гости просто играли аккомпанемент, мы бы все это с радостью спели сами. Как же не знать вещи, звучавшие тридцать лет назад на выпускном в школе, тексты, которые переписывались собственноручно в тетрадки, аккорды, по которым учились играть. Это наша с тобой биография. По вполне закономерному счастью, это же и биография наших детей. Собственно концерт... – да что о нем... Ну, похожи; ну, играли и пели похоже, старались. Примерно так оно и было у настоящих. Дело не в этом. И неважно, что у эрзац-битлов Пол правша, Джон слишком хрипатый, у Джорджа чересчур широкие бедра, да в трех песнях слова перепутали. Главное, что атмосферу создали и удовольствие доставили. И что еще важно – все это было без претензий. Идея битлов-двойников достаточно стара. Еще в 1980-м был создан проект Bootleg Beatles (пиратские «Битлз»), выступавший, кстати, с успехом в СССР. Смысл идеи понятен: раз уж невозможно явить людям самих кумиров, так хоть к дубликату приобщить. Магии, разумеется, не будет, но приятность гарантирована. Все живое, все похоже, чем плохо? В конечном счете феномен двойников честнее, нежели концерты легендарных названий, под которыми приезжают один-два пенсионера в компании музыкантов, появившихся на свет позже их репертуара. Присмотришься повнимательнее: какие это к черту Uriah Heep, Smokie, Slade, Bonie M? Нет, лучше уж беспонтовые квази, псевдо и прочие клоны. Типа этих «Хитов Битлз». Двадцать лет назад на концерте «Машины времени», когда они появились на сцене в характерных серых пиджаках с черными лацканами, я их обозвал «недобитлз». Кто постарше, оценит семантику. Игорь ЛЕВЕНШТЕЙН
Re: Beatles Live Festival - Киев. 4 октября 2004 Автор:Ptichka WebbirdДата: 06.10.04 18:06:18
Вот еще одна рецензия на киевское действо из "Газеты по-киевски"
--------------- В понедельник город посетил «Beatles Live Festival» – музыкальный проект, выколачивающий деньги из каждого, кто любит «Битлз»
Концерт начался с того, что на проекционном экране показали кадры хроники – наглядное пособие на тему «Как надо вести себя на концертах «Битлз», потом – лица людей, отдаленно напоминающих Леннона, Маккартни, Харрисона и Стара, и в завершение – надпись: «Мечта кончилась». Спасибо, мне уже доложили, – прошамкал в сознании голос Леонида Брежнева. Когда же на сцене появилось аж восемь музыкантов, участвующих в проекте «Beatles Live Festival», в моей голове прохрипел отчаянный голос Федора Чистякова: «Революция закончена, теперь – дискотека!!!» Когда осмотрелся в полупустом зале, создалось впечатление, что на сцене сейчас начнется выступление команд КВН или, в лучшем случае, концерт какого-нибудь Петросяна. Впрочем, обычная для «Украины» публика: люди в костюмах и при галстуках, бальзаковские женщины с блестящими от золота шеями, причесанные детишки, и – конечно же – дедушки с трясущимися в ритм-энд-блюзовом стиле руками. Один такой старичок как раз сидел передо мной. Под финал концерта он разошелся, словно Башмет. Не попадая пальцем в конец музыкальной фразы, он сокрушительно мотал головой. А попадая, одобрительно кивал.
От хорошей идеи – к нелепой карикатуре
Невозможно сосчитать музыкантов, исполняющих и записывающих музыку «Битлз». Среди них – гении, эпигоны и простые ресторанные парни. Это тоже традиция. Хорошая традиция. Столь же понятна и похвальна идея сколотить идеальную «битломанскую» команду. Без малейших претензий на «творчество». В этом смысле «Beatles Live Festival» – честный проект. Людей даже выбирали среди тысяч кандидатов. Какими-то критериями руководствовались. Но проблема в том, что результат этого «естественного отбора» если и можно с горем пополам воспринимать на слух, то смотреть на него больно и противно. Пытаясь достичь не только вокального, но и внешнего сходства с «битлами», создатели проекта кощунственно перестарались. Когда Лоренс Гилмор копирует не только интонации, но и мимику Пола Маккартни, – это еще можно терпеть. В конце концов, сэр Пол лично «благословил» свой клон, одобрив его имитаторские способности. Да и тембром голоса он действительно похож на оригинал. Наверное, потому и в репертуаре проекта сольные работы Маккартни звучат чаще, чем срывающееся блеяние псевдо-Леннона, которому стоит посвятить несколько отдельных теплых строк. Пол Морони в образе «Леннона» откровенно карикатурен. Он умудрился воплотить все худшие черты Джона и ни единого его преимущества. Проще простого «подделать» внешность Леннона. Некоторым для этого одних только очков хватает. Морони же «вошел в образ» покрепче. Даже во время пения он остервенело жевал жвачку, демонстрировал нелепую стойку Джона, «блистал» отрывистыми фразами и фальшивым вокалом. Да, Леннон мог себе это позволить. Но в «режиме воспроизведения» все эти ужимки воспринимаются как довольно желчная пародия. К тому же, он еще и пел. В духе анекдота о Рабиновиче и Карузо. Что же касается «Джорджа» и «Ринго» – то они свое главное сходство с прототипами (в виде усов) почему-то сбрили. Но, в отличие от Морони, хотя бы над своими персонажами не издевались.
По следам «Ласкового мая»
Сперва думал вообще не упоминать «музыкальную часть» концерта. О чем писать, если восемь музыкантов не могут толком воспроизвести простейшие ранние сочинения ливерпульского квартета? И не потому, что играют плохо – просто нет у них никакой возможности спеть I Saw Her Standing There, чтобы трусы и лифчики на сцену полетели. «Угадывает» зал мелодию – и то слава Богу. В принципе, они могли бы и вовсе не трудиться, а фонограмму гонять: все равно публика пришла не их слушать, а «Битлз». Все остальное – видеоряд, кунсткамера, попытка раздавить мозоль ностальгии. Глупейший театр, в котором какие-то особи называют друг друга чужими именами. Грешно по такому поводу не вспомнить группу «Ласковый май». Добрый десяток составов этой легенды советской эстрады катался по стране и тупо косил бабки. В чем состоял успех мероприятия? Да в том, что в большинстве случаев публика слышала то, что хотела – трепетный голос Юры Шатунова. Тогда всех этих жуликов очень ругали. Меня же после концерта «Beatles Live Festival» постигло жуткое откровение. Впервые мне очень хотелось, чтобы группа выступала под чужую фонограмму.
Такое могло случиться только в «Украине»
После рассказа о «талантах» самое время заняться «поклонниками». Наблюдая реакцию зрителей, я подумал, что переименование Дворца культуры «Украина» в Национальный дворец – очень правильное решение: культура здесь ни при чем. Зато «прикормленная» красивыми буфетами и удобными креслами публика собирается практически на все, что сюда привозят. Более того, от этого «всего» получает неизменное удовольствие. Так случилось и с этими карикатурами на «Битлз». Да, подпевали очень хило, втихаря, и то лишь «Yesterday» да «Imagine». И с мест своих сорвались только после того, как группа покинула сцену. Причем треть зала не стала дожидаться выхода клонов на «бис». Музыканты, правда, вернулись стремительно, словно опасаясь, что, «выдерживая паузу», останутся и вовсе без «биса». Но все же аплодисменты – были, огоньки зажигалок – тоже. Как объективный критик, я обязан написать, что концерт приняли хорошо. Поэтому хочу (пользуясь случаем) обратиться непосредственно ко всем продюсерам и промоутерам, привозящим сюда весь мировой неликвид: граждане, уже давно пришло время устроить в «Украине» концерт Элвиса Пресли. Здесь его примут на ура. А то, что он умер давно, – это ничего. С каждым случается.
Кстати
Под конец месяца, 30 октября, в Киеве ожидается концерт «Deep Purple». Не в «Украине». Во Дворце Спорта. И это вселяет определенные надежды.
Автор публикации: Михаил БРЫНЫХ 06-10-2004 12:57:00
Re: Beatles Live Festival - Киев. 4 октября 2004 Автор:Ptichka WebbirdДата: 06.10.04 13:34:26
Вот вам господа, одна из статей, появившихся в киевской прессе по горячим следам "плюгавенького шоу" (как охарактеризовал его один из моих друзей) ---- А ГДЕ ОНО? На концерте двойников в Киеве отсутствовала разве что копия Йоко Оно Максим ПЕТРУК "Сегодня"
Единственный концерт в Киеве двойников "Битлз" — участников проекта Beatles Live Festival, произвел на киевских битломанов "неизгладимое" впечатление. Временами зрители в первых рядах валились от хохота при виде взрослых ряженых мужчин разных возрастов, которые школярски пытались копировать манеру поведения на сцене Fab Four.
Зал был заполнен чуть больше, чем на две трети, но вся основная 1,5 часовая программа воспринималась без особого энтузиазма, хотя исполнялись многие песни экс-битлов, которые не часто услышишь "живьем": "Whatever Gets You Through The Night”, “Nobody Told Me". И только после весьма похожего на оригинал исполнения "Yesterday" и "Band On The Run" в зале раздались одобрительные возгласы. Дело в том, что звук был далек от совершенства — так звучат репетиции начинающих музыкантов в провинциальных ДК, а сами "двойники" временами фальшивили и не вытягивали высокие ноты.
Кстати, из "Маккартни" музыкант получился совсем неважнецкий, хотя и с неплохим голосом — "Вчера" он исполнил весьма похоже на оригинал, правда, зачем-то посвятив ее некоей "лидиишаповаловой", чего публика не поняла, отреагировав неодобрительным гулом.
В оставшееся время он ежеминутно поднимал вверх большой палец, попеременно указывал на коллег, потрясая гитарой.
К сожалению, дальше этого дело практически не двинулось. Во время исполнения первых двух-трех песен "Маккартни" для виду подержал в руках бас (копию знаменитого маккартниевского "Хофнера"), и сменил его на акустическую гитару, которая, впрочем, тоже особенно не пригодилась. Похоже, оба инструмента даже не были подключены к усилителю, во всяком случае, все бас-партии исполнял неизвестный музыкант в глубине сцены.
В это время "Маккартни" (кстати, вовсе не левша) с энтузиазмом жестикулировал. Правда, судя по всему, ему быстро надоело обезьянничать, потому что во время исполнения "Ленноном" очередной песни он вдруг заскучал, отложил ненужную гитару и ушел восвояси — видно, за кулисами ждали более неотложные дела.
Впрочем, его внезапное исчезновение никак не отразилась на общей звуковой картине, к тому же на сцене, кроме квартета, присутствовали вспомогательные музыканты, а партии клавишных исполняла молоденькая девушка с темными волосами, которой организаторы почему-то отвели роль "Линды". В общем, следуя логике, на сцене не хватало только "Йоко Оно".
Что касается остальных участников проекта — их голоса иногда звучали довольно похоже, за исключением "Ринго", которому вообще лучше бы не петь. Но внешне он был действительно единственным, кто был похож на прототип и его можно было даже спутать с Ринго Старром "образца 90-х". "Леннон" неустанно рычал в микрофон — наверное, его вокальная подготовка ограничилась копированием исполнительской манеры Джона Леннона времен начала 60-х. Но это было совершенно неуместно во время пения таких прочувствованных баллад, как "Jeаlous Guy" или "Imagine". С другой стороны, жесткие номера вроде "Twist And Shout" и "Come Together" получались неплохо. Внешне он немного напоминал Джона времен знаменитого концерта в Мэдисон Сквер Гарден 1972 года — в рубашке защитного цвета и темных очках.
"Харрисон" старался походить на свой прообраз периода фотосессии "Эбби Роуд" и на фоне коллег оказался самым "продвинутым" музыкантом — все свои партии он исполнял сам, максимально точно копируя гитарные соло настоящего Харрисона. Да и пел при этом весьма похоже.
Концерт скоропостижно завершился, и публика, заплатившая за билеты в среднем по 100 гривен, возмутилась, осознав, что шоу больше не будет. 18-летние фанаты "Битлз" сбежались к сцене, требуя продолжения в виде "Yellow Submarine". "Двойники" уважили молодежь, с гораздо большей отдачей спев на прощанье "I Saw Her Standing There" и "Back In The USSR".
Свет погас и на сцену опустился экран, на котором появились изображения "битлов" и слова: "Dream Is Over" ("Мечта закончилась")...
После концерта "Маккартни" откололся от коллектива и охотно общался со зрителями, раздавал автографы, на полном серьезе подписываясь: "Лоуренс Маккартни" (настоящая фамилия музыканта Гилмор). Он поведал "Сегодня", что в молодости был гораздо больше похож на Маккартни, чем теперь, что как-то целых два дня общался с Полом на съемках видеоклипа "No Other Baby" и без утайки признался: "Маккартни — отличный парень, и у нас с ним — все окей!"
Лоуренс Гилмор выразил глубокую и искреннюю надежду, что украинские фанаты Пола смогут убедиться в этом лично, когда Маккартни приедет с концертом в Киев. На вопрос, когда это может произойти, "Маккартни" невинно пожал плечами и спихнул всю ответственность на менеджеров Пола — мол, с них и спрос.
В завершение всего "Маккартни" с нежностью в голосе пропел отрывок из "The Long And Winding Road", попутно сообщив, что это самая любимая его песня в творчестве "Битлз".
Re: Beatles Live Festival - Киев. 4 октября 2004 Автор:Ptichka WebbirdДата: 05.10.04 02:32:34
И еще одна фотка The Rabeats. Прошу прощения за небольшое отклонение от темы Beatles Live Festival в Киеве. Сделанные на этом концерте фото выложу завтра.
Re: Beatles Live Festival - Киев. 4 октября 2004 Автор:Ptichka WebbirdДата: 05.10.04 02:26:06
Вот моя фотка с парижского концерта The Rabeats. Посмотри - никаких дымовых завес, зато и внешне, как на настоящих концертах Beatles, и исполнение было очень и очень пристойным
Re: Beatles Live Festival - Киев. 4 октября 2004 Автор:Ptichka WebbirdДата: 05.10.04 02:14:36
Понимаешь ли, Вад. Слушая каверщиков, вполне можно рассчитывать и на большее. Повторюсь еще раз, но те парни, на концерт которых я ходил в Париже,были намного сильнее и в музыкальном отношении. А сейчас вот еще поставил дивидюк, на который согнана VHS-ка с концертом небезызвестных Stars on 45. Дык там ваще песня! Как по внешнему виду, так и по звучанию.
Re: Beatles Live Festival - Киев. 4 октября 2004 Автор:Ptichka WebbirdДата: 05.10.04 01:56:57
2 Вад Действительно, "Джон" был неплох только чисто по внешним примочкам. Но что касается пения, то "вы меня извините". Help он просто испортил, Stand By Me звучала отвратительно. Ну разве что немного реабилитировал себя в Jealous Guy