Поздравляем с днем рождения! |
|
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21) |
|
|
|
Oleg_m
|
|
Спасибо SAM (ex-SamStarr) и new beetle за ссылки. Я чего, собственно, спрашивал. С интересом прочел дебаты на beatles.ru про "аналог-цифру" и "винил – CD". Очень содержательно, по-моему. Хотелось бы узнать, что местные эксперты думают про лампы и полупроводники. Хотя я, конечно, понимаю, что эта тема обсуждалась в инете бесчисленное количество раз, в т.ч. и на узкоспециальных сайтах и форумах. Но вот ссылку на битлзрушную тему не нашел. Ну да ладно. Это так, маленький офф. |
|
|
|
А кстати, господа аудиофилы. Я где-то встречал упоминание об имевшей здесь место быть дискуссии по поводу "плюсов-минусов" транзисторной и ламповой техники. Поиском найти не получается. Не подбросит ли кто ссылочку?
Заранее благодарен. |
|
|
|
2 #9 Dream
Разделяю вашу досаду, но подход ваш мне не кажется правильным. Вам никто ничего не навязывает. Просто попсовые радиостанции имеют бОльшую аудиторию и, соответственно, более интересны рекламодателям. Главный критерий – деньги. Все хотят больше зарабатывать и трудно упрекать в таком же желании владельцев коммерческого радио. Падение культуры, если оно реально и имеет место, здесь ни при чем. Классический рок уже давно не является предметом интереса со стороны массовой аудитории, а коммерсантов интересуют прежде всего цифры. Что лучше продается – в то и вкладывают деньги. |
|
|
|
Печально все это. Рок-музыка бегает по радиочастотам как затравленный зверь, начиная еще с радио SNC. Похоже, тут пока ничего не поделаешь. Рок-радиостанция в коммерческом отношении проект не слишком перспективный. Вся надежда либо на государственное вещание, либо на какого-нибудь доброго дядю-олигарха, который смирится с неприбыльностью рок-радио и будет финансировать его "из любви к искусству" |
|
|
|
Re: БГ: "При всей глубочайшей любви к группе Битлз - сегодня слушать ее невозможно" Автор: Oleg_m Дата: 22.10.03 20:19:18 | Перейти в тему |
|
|
|
О плагиате в эпоху тотальных римейков и ремиксов говорить смешно. В конце концов если что-то талантливо "сприхватизировано", так это уже отдельное произведение искусства. Другое дело, что в иных произведениях БГ вторичность аж саднит и режет ухо. А уж самоповторы, самоцитаты и сто песен на один мотив с текстами, которые как будто компьютерная программа писала – это вообще караул. К сожалению Гребня подводит плодовитость. КПД низкий получается. Несколько гениальных вещей, много просто хороших, но целый океан безликой, проходной серятины. Вот у "Битлз" все с точностью до наоборот. И поэтому они – "Битлз". |
|
|
|
Re: БГ: "При всей глубочайшей любви к группе Битлз - сегодня слушать ее невозможно" Автор: Oleg_m Дата: 21.10.03 12:48:27 | Перейти в тему |
|
|
|
2 karp
Вообще это интересная тема – как классическое музыкальное наследие рок-эпохи будет "перевариваться" последующими поколениями артистов. Дело в том, что поскольку рок возник во времена звукозаписи и телевидения, авторское исполнение всегда играет роль слышимого, а часто и зримого эталона.Всегда есть возможность сравнить. Конечно, музыку Баха сегодня исполняют не совсем так, как играл ее сам маэстро. Например, часто Баха играют на рояле, то есть на инструменте, которого 300 лет назад попросту не существовало. Но как играл Бах и его современники мы не знаем и никогда не узнаем. Поэтому любая профессиональная версия исполнения его произведений имеет равное право на существование. Потому, что нет эталона, нет авторской версии. А в будущем? Будет ли, допустим, через 50 лет концерт того, что мы сейчас называем "кавер-группами" иметь тот же самоценный статус, что и концерты нынешних классических "кавер-музыкантов", исполняющих Баха, Бетховена, Моцарта? Будут ли люди ходить на концерт "из произведений Леннона-Маккартни", на котором некий ансамбль будет играть битловскую музыку в авторском варианте? Интересно. |
|
|
|
Re: БГ: "При всей глубочайшей любви к группе Битлз - сегодня слушать ее невозможно" Автор: Oleg_m Дата: 21.10.03 12:19:30 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Монстр66
Хорошая идея! Только вероятность реализации оной не слишком велика. Хотя, может, в 87 лет я бы послушал что-нибудь из старого "Аквариума" :-))) |
|
|
|
Re: БГ: "При всей глубочайшей любви к группе Битлз - сегодня слушать ее невозможно" Автор: Oleg_m Дата: 21.10.03 11:51:41 | Перейти в тему |
|
|
|
К сожалению, помимо фразы о "Битлз" в интервью БГ есть еще более дурацкое утверждение. Дурацкое своей претензией на концептуальность. Я имею в виду вот это:
"Я уверен, что музыка должна устаревать. Даже слушая Иоганна Себастьяна Баха, понимаешь, что у него голова устроена по-другому. Суть музыки в том, что она все время обновляется. Увы, но в России действительно производится нечто, что не может продержаться даже трех минут, в течение которых исполняется".
У Баха, конечно, голова была устроена не совсем так, как у БГ, но тот факт, что Баха слушают и 300 лет спустя напрочь опровергает утверждение о том, что его музыка устарела. Битлов слушают 40 лет , я уверен, будут слушать и через 50 – 100 лет. А вот будут ли слушать тогда "Аквариум" – в том я сильно сомневаюсь. По крайней мере, последние творения точно века не переживут. На самом деле, нетрудно понять, откуда, что называется, ноги растут. С точки зрения производителя муз. товара очень полезно внедрить в сознание слушателей идею о том, что бывает музыка устаревшая, а бывает свежак, который и надо слушать. Свежак – это, понятное дело, то, что пишет г. Гребенщиков в наши дни. При этом, думаю, сам артист прекрасно понимает, что не то, что "Битлз", а и его собственные произведения 20 – 10 летней давности куда свежее и интереснее нынешних опусов. Но признаться в этом, тем более публично, духа не хватает. И начинаются рассуждения в стиле снобствующего меломана или меломанствующего сноба – дескать, да что там эти "Битлз". Да слушали мы все это переслушали, да с тех пор появился мульон музыкантов, которые и играют, и поют в тысячу раз круче, да столько новых идей двинули, а вы все "Битлз, битлз...". И пропагандируется совершенно бредовая идея о якобы поступательности в развитии искусства, навроде поступательности в развитии науки и техники. Это когда каждая последующая ступень обесценивает все предыдущие.
|
|
|
|
Да, вот это круто! Это я понимаю. Не то что скучная конспирология с масонами и розенкрейцерами. :-))))))))) |
|
|
|
2 GADFLY
И все же проблема существует. И не стоит ее сводить к крайностям. Мэнсон – маньяк и извращенец, и ему могло почудиться все что угодно хоть в "Сказке о рыбаке и рыбке". Однако темы насилия, жестокости, наркотиков, сатанизма фигурируют в сочинениях многих рок-музыкантов в достаточно откровенной и недвусмысленной форме. И это соблазн. Господа артисты потом отговариватся, что типа они ничего такого в виду не имели, это все шутки, стеб, игра. Но 13-15 летние все это часто воспринимают всерьез и под влиянием своих кумиров совершают в жизни трагические ошибки. |
|
|
|
Да уж. Насчет KISS даже советская пропаганда до такого не додумалась. Их все больше к СС приписывали. Вот за что я не люблю статьи написанные в жанре параноидального бреда, так это за то, что они любую сложную проблему сводят к примитиву. Скажем так, влияние рок-музыки, а особенно имиджа, образа жизни рок-музыкантов на неокрепшую психику подростков, мягко говоря, неоднозначно. Я, к примеру, помню двух своих собратьев по факультету, которые увлеченно читали в книжках про наркотические эксперименты тех же битлов, затем решили попробовать сами, и, наконец, мучительно слезали с иглы. Думаю, это не единичный пример. Но когда читаешь, что оказывается весь этот рок-анархизм – не что иное как тщательно спланированный масонский заговор, а проповедниками сатанизма оказываются бывшие русские православные юноши, хочется просто сказать: все это полная ерунда! Рок-культура – исключительно чистый и полезный продукт. Как какой-нибудь биокефир. |
|
|
|
Помню у меня в руках последовательно побывали японское и немецкое издание Blackmore's Night. Так вот на одном и том же аппарате эти CD звучали по-разному. Такое впечатление, что звук скорректирован в зависимости от пристрастия слушателей в той или иной стране. Если это так, то нет ничего удивительного в том, что на выпусках одного и того же альбома, вышедших в разных странах, может оказаться разный код. |
|
|
|
2 Varna
:-)) А вы у сестры не пробовали спрашивать, от чего она "прётся"? Это довольно странный вопрос – "Что вы в нем нашли?". Я, например, не знаю, что я нашел в Битлз. И любые попытки ответить на этот вопрос, обернутся банальностью и ерундой. Вы, человек творческий, должны это понимать. |
|
|
|
2 Varna
Ну пусть даже вам не нравится Эминем. Ну и что с того? Почему он другим должен не нравится? Например, Полу. Или вашей сестре :-)) |
|
|
|
Re: Перечень идейно вредных зарубежных музыкальных групп и исполнителей (1985 год) Автор: Oleg_m Дата: 19.06.03 17:24:23 | Перейти в тему |
|
|
|
Да-да, помню такую группу. Это какой-то жуткий трэш-метал. Джудас Прист по стравнению с ними – Тото Кутуньо :-))) |
|
|
|
Re: Перечень идейно вредных зарубежных музыкальных групп и исполнителей (1985 год) Автор: Oleg_m Дата: 19.06.03 17:05:46 | Перейти в тему |
|
|
|
Мне кажется, что Паук и "взгляды" (любые, даже фашистские) – вещи трудносовместимые. По-моему, он просто алкаш и маргинальный тусовщик. |
|
|
|
Re: Перечень идейно вредных зарубежных музыкальных групп и исполнителей (1985 год) Автор: Oleg_m Дата: 19.06.03 16:22:45 | Перейти в тему |
|
|
|
2 papan
Прочитал вашу реплику насчет того, что Боуи хотел предостеречь от угрозы неонацизма, и вспомнил, как однажды смотрел по ТВ интервью с Сергеем Троицким (Пауком из "Коррозии металла"). Паук загибал молоденькой журналистке, про то, что он "вощим-та" за Православие и духовность. И типа нравственность. Корреспондентка его тогда и спрашивает:"А чего же тогда в журнале "Железный марш", который вы редактируете, каждое второе слово "блевать" и "трахаться"?" Паука вопрос ничуть не смутил. "А это типа для того, – отвечает, – чтобы всем эти слова надоели, и люди тогда обратились бы к Православию и духовности". Паук – наш русский Боуи :-))) |
|
|
|
Re: Перечень идейно вредных зарубежных музыкальных групп и исполнителей (1985 год) Автор: Oleg_m Дата: 19.06.03 12:22:51 | Перейти в тему |
|
|
|
Хорошо, что ему не удалось пожить при настоящем фашистском режиме. А то бы мы не узнали, кто такой Боуи. |
|
|
|
Re: Перечень идейно вредных зарубежных музыкальных групп и исполнителей (1985 год) Автор: Oleg_m Дата: 19.06.03 11:39:54 | Перейти в тему |
|
|
|
А вот кто помнит, что за история была с Дэвидом Боуи? Он там вроде ехал через СССР на поезде и наши таможенники нашли у него какие-то предметы с нацистской символикой (значки что ли?). Причем эта история стала известна в Англии и Боуи пришлось опрадываться. Сева Новгородцев такую байку рассказывал. |
|
|
|
Re: Перечень идейно вредных зарубежных музыкальных групп и исполнителей (1985 год) Автор: Oleg_m Дата: 19.06.03 10:59:07 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Juri Rosenfeld
:-))) Я стараюсь быть эрудированным в разных вопросах. Работа такая. Насколько получается – другой вопрос.
2 bk
Отношение к битлам очень сильно поменялось после убийства Леннона.Самый "политический" человек из Битлз замолк навсегда и уже никаких недружественных высказываний в адрес "первого в мире государства рабочих и крестьян" допустить не мог. Зато его можно было представить борцом с империализмом и "героем рабочего класса". О Битлз стали много писать в газетах и журналах, они зазвучали по радио и т.д. Я где-то уже здесь высказывался на эту тему.
Вообще судя по всему в 80-е годы коммунисты классику рока решили по большому счету не трогать. Появились новейшие страшилки в виде панка, хэви метала и "новой волны". Поэтому в список не попали такие фашисты и мракобесы как "Деппурпле", "Свинцовый дирижабль", а также пропагандист гомосексуализма Элтон Джон. Ну и пропагандисты секса и насилия "Катящиеся камни", ясный перец. :-) |
|
|