Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
osadnik59 (11), КУПАВЦЕВ (13), makkarov (14), Kulikoff (15), Casey Harrison (18), sweet heart (18), Blurman (18), jadina_ann (18), Зануда (20), mira (20), Beowolf (20), EugeneBeatleman (21), A girl with kaleidoscope eyes (21), Vainell (21), Ульянка (21), ITF (21), Jannifer (21), Jaroslavko (22) |
|
|
|
kostya34
|
|
>2еж ушастый: >Я-то здесь причем? Считаешь, я именно >тебя выбрал в качестве козла отпущения за грехи >сабжа? ого, как далеко всё зашло |
|
|
|
2Японец:
>Речь все же не о недостатках христианства, а >о достоинствах Битлз как группы и социальных последствиях >их творчества. Если христианство - христомания, >то битломания - тоже своего рода религия. вот и примечательно что в христианстве Джон видел лишь одни недостатки, а в своём "учении" не находил ни одного изъяна |
|
|
|
интригует фраза *решение почти принято* |
|
|
|
>Вопиюще ошибаешься. >Это рассуждения автора. Кстати, вполне логичные. >Автор пишет: "Так как на электрической бас-гитаре >было относительно легко играть, Джону не надо >было приглашать в группу постороннего человека, >он мог просто позвать одного из своих друзей по >колледжу если Джон хотел чтоб его группа не покинула уровень колледжа, то это правильный подход. хорошо что рядом уже был кое кто, кто знал в музыке толк.
|
|
|
|
2Olya-lya!: >горе, гора не будзе цурацца))) вот таким языком вы ему и скажите пусть он вам строит (батька) |
|
|
|
>Вследствие >того, что на бас-гитаре не так-то сложно было >играть если это действительно мысли Джона, то ещё раз вопиюще указывают на уровень его муз. познаний тех лет
|
|
|
|
2papan: >Я бы не называл то,что было в Битлз,диктатом.Джордж >просто стал другим со временем,повзрослел,набрался >опыта и самостоятельности в творчестве.Да и остальные >менялись. Я сам считаю,что как инструменталист,Джородж >больше всего сделал для создания фирменного битловского >звучания. конечно Джорджову песню не задушишь, особенно позднюю, даже Макке. Просто Джордж всегда знал, кто в группе может рявкнуть последнее слово |
|
|
|
очень интересно с этим кореллируют воспоминания Макки о том что Леннон почему-то считался интеллектуальным битлом. Макка жаловался (Бари Майлзу) что он то все годы лондонской жизни ошивался по джаз-клубам и арт-галереям, а Леннон больше в деревне отсиживался |
|
|
|
2Olya-lya!: >мииииинск! впрочем я ради такого дела способна >укатить хоть-куда в радиусе 1000 км) а вот музыканты Пола Маккартни явно не горят желанием и чураются турне по Средней Азии, хм экзотику им подавай. хотя кто их спрашивает, их дело телячье. так что стройте пирамиды, пока не поздно |
|
|
|
>Это была их профессия, а не хобби. Макка как раз этим летом дал интервью, где пространно рассказывал что музыка для него ни в коем случае не работа. Так что давайте они уж сами разберутся, что для них работа, а что нет. |
|
|
|
2Воробьёв Александр: >Они знали какую >тональность выбрать для той или иной песни. Недавно >прочитал в Classic Rock, что Литл Ричард играл >все время в одной тональности. такие вещи решаются скорее сердцем, а не мозгами. ну и если уж говорить о такой штуке как, хм вдохновение то, если уж оно приходит, музыкант, слышит мелодию сразу в определённой тональности, а иногда сразу с аранжировкой и текстом. вспомни как Джон сочинил Nowhere Man |
|
|
|
2Green_N2: >Но как он может >дирижировать оркестром не умея читать партитуры. материал-то его, к тому же, к моменту "дирижирования" уже прогонялся небось не одну сотню раз, поэтому не обязательно так уж ему было 'знать' партитуру Не верю я, чтобы Битлы не осилили >нотной грамоты, которую осваивают школьники ну конечно могли, никто тут не держит битлов за тупиц, но работа их была построена так что не было 'производственной необходимости' Это была их профессия, а не хобби. вопрос философский |
|
|
|
Paul is 'On The Run' via Detroit: |
|
|
|
2Воробьёв Александр:
>2Sitaradio: насчет Пола хотел бы сказать. Конечно, >концерты 1976г. не являли собой хард-рок. Но тот >состав считаю лучшим у Вингз не в последнюю очередь >за счет отвязного гитариста Джимми Маккалоча. хороший был парень
|
|
|
|
2Японец:
>А то, что Леннон знал ноты, есть например такие >свидетельства: тут ведь речь не идёт о том знал ли Джон ноты "вообще":) Просто в этих 'горах нотных тетрадей' записан как правило текст песен и посл. аккордов. И я не говорю что это плохо, для поп рок жанра вполне достаточно. Сам неким образом практикую, поэтому знаю о чём говорю) так что интересуют сканы этих тетрадей, особенно Джоновы. |
|
|
|
2Green_N2: >Например, я не встречал и опубликованных >бумажных нотных вариантов Д. Мартина, а они ведь >были так тут для меня именно и суть 'спора' в том владели ли битлы нотной записью в той степени как Мартин например, т.е могли ли они самостоятельно расписать партии духовых, струнных. доказательств этих пока нет. По умолчанию возьмём что хотя бы свои партии они и могли расписать, а может и нет. просто самому было бы интересно на это взглянуть, честно |
|
|
|
вчера Брайан Рэй написал на твиттере что хочет выступить на пирамидах и на острове Бали. Казахстан это где-то рядом? |
|
|
|
2Betsy: >Не только вслед за Ринго, но и вслед за >Роджером Уотерсом, The Doors, Pulp... будь я на месте Ринго то подписал бы, список впечатляет |
|
|
|
Re: Путеводитель по творчеству Пола Маккартни от Олега Бочарова Автор: kostya34 Дата: 06.08.11 01:58:40 | Перейти в тему |
|
|
|
2Mary J Holly: >Не знаю, чего все так набросились - это ж личное >мнение. Пишите свои обзоры, правильные, вешайте >в ЖЖ и к Экслеру.А прочитать было забавно, дивное определение >звучания Mind Games - "будто в дождливую >погоду кто-то пишется на заброшенных руинах сожженной >автобусной остановки". ))) это верно. Грамотно раскритиковать тоже надо уметь. А то ведь те, кто 'отправляют' к Титомиру сами обладают такой лексикой, как будто только его и слушают)) |
|
|