Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
osadnik59 (11), КУПАВЦЕВ (13), makkarov (14), Kulikoff (15), Casey Harrison (18), sweet heart (18), Blurman (18), jadina_ann (18), Зануда (20), mira (20), Beowolf (20), EugeneBeatleman (21), A girl with kaleidoscope eyes (21), Vainell (21), Ульянка (21), ITF (21), Jannifer (21), Jaroslavko (22) |
|
|
|
kostya34
|
|
я уже общался в переписке с Брайаном Рэем, говорил о предстоящем концерте. Он пишет что Lucrecia Lopes Sans до сих пор никак не забудет How could I forget her? |
|
|
|
Re: Самое гениальное проявление Харрисона: песня, соло, идея Автор: kostya34 Дата: 01.09.11 20:15:06 | Перейти в тему |
|
|
|
2SereGa: >2Beatles.kz: >В чем оригинальность стиля игры >Джорджа в период >становления битловского саунда >(ранний этап)? >Имхо, ничего оригинального; в >то время все так >играли, особенно в мерси-бит >бэндах. Скорее всего так оно и есть. Но вот услышав >первый раз "A Hard Days Night", я не >мог поверить, что это 64 год. Звук мне показался >очень необычным. и фишка там в том что гитара смешана со звуком фоно, т.е. ничего сверхгениального от Джорджа |
|
|
|
2Cool Jerk:
>Мы всегда преувеличивали интерес к тому,что у >нас происходит.Да никто так уж пристально не следил >ни за событиями в Чехословакии,ни за нашими всякими >достижениями.Ну,слышали мельком,не более. следили, ещё как следили, целые институты на это работали, да западные политологи диссертации строчили одна за одной. Ну я политологию мельком проходил. вот придёт JohnPaul, наверно, грамотно всё растолкует |
|
|
|
2ЮВ: Не так всё >просто с этой песней...Во-первых,не "его" >уничтожения,а просто "уничтожения",проще >говоря,насилия...Во-вторых, на версии с Белого >Альбома и на ТВ версии,где была взята за основу >сингловая версия песни,Джон "сумлевается" естественно, а если в русле темы так, в связи с махинациями Эпл, Джон понимал что за свой кусок бабла придётся ещё как побороться |
|
|
|
2Matador:
>2kostya34. Это он вам сам сказал? довёлось только почитать, у Хантера Девиса |
|
|
|
конечно Джон был в курсе всех этих делов, сочинял с постоянно работающим зомбоящиком |
|
|
|
2Японец: >Намерения были несколько другими... И >какие же? Записать хит всех времен и народов? бабло побеждает зло эта мысль у него тогда в голове крутилась, поэтому прям специально каку Леннон делать бы не стал |
|
|
|
2zisteb?: >В общем, она как пить дать одна из основных >причин сего распада. и Японию, говорят, недавно опять трухануло |
|
|
|
2Японец:
>Даже эту песню Джон посчитал совместно сочиненной >с Полом. Можно ли видеть в этом шаги по сохранению >Битлз? Несмотря на 66 год, скандалы 68 и отчуждение >69. Вчера шарахнули по башке двухтомником, видимо оказалось мало. А ведь как классно что из кого-то так и прёт ненавистный энтузиазм, можно проехаться, если надо, ещё на знакомом горбу, и не раз. |
|
|
|
2еж ушастый:
>Привет!В плане цвета у меня очень конкретное >восприятие альбома Help в виде витражей цветного >стекла. А Revolver для меня это в первую очередь >лучи и брызги яркого света. Надо бы развить. Муза, ау..? У меня Help! предстаёт в самых тёплых тонах, а вот Revolver самый холодный. |
|
|
|
2JohnWLennon: >- эти два внушительно пухлых тома угу, как обухом по голове |
|
|
|
2Японец: >На кой ему блистеры на >фингерах, если не окупаются травмы душевные и физические. не а всё таки интересно что там в исходниках пишут, вот мне сказали не слыхать нам эбироуда с Джоном вовек если бы Кляйн вовремя с процентами не подключился. а вдруг правда? Оо |
|
|
|
2JohnWLennon: >вы лучше почитайте >исходники - интервью Джона конца 69го - начала >70х. он сам об этом говорит, очень вспыхивая по >поводу денег, которых он не получал в виде роялтис >в течении двух последних по-битловски весёлых >и безоблачно-дружеских лет(!!) - все его(их) обворовывали, обязательно почитаем, ну а в сухом остатке получается что Джон в процесс влился, но с баальшой фигой в кармане по отношению к Полу. Поправьте, если что не так
|
|
|
|
2Японец: >художественным лидером группы Уингз являлся Пол >Маккартни. Уингз и Битлз - две большие разницы. >Что же является "иксом" в данном мат.неравенстве? не мешайте) в этой теме люди прозревают в отношении хитрых и сволочных битлов |
|
|
|
2Японец ***Рубился Джон, ещё как рубился*** сингл ещё на пару записывали, как друг друга не покусали, может действительно из за денег? |
|
|
|
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор: kostya34 Дата: 29.08.11 20:28:03 | Перейти в тему |
|
|
|
2meyk: >что если в эту тему нагрянет ярый поклонник Антонова(коих >не мало) вот бы сам Юрий нагрянул... интервью в РС было харАктерное |
|
|
|
2Воробьёв Александр: >Так сессии новых песен начались через неделю >или две после Get Back. I Want You записывалась >Битлами в полном составе, одна из первых записей >для Abbey Road. На подходе была Something. верное замечание. Пусть не возникает чёрная пропасть после Get Back из которой, вдруг, появляется Abbey Road. Битлы, по сути, находились в переменном студийном процессе ещё с 68г, после возвращения из Индии. А тут подходило лето, срабатывал рефлекс, пора выпускать новый альбом) |
|
|