Поздравляем с днем рождения! |
|
Mathew McCartney (29), no-reply (29), Alver (35), alexnbeatles (40), nyoonya (40), voodoo (40), Juliaz (41), ACID (42), алексейсон (49), aesseal (50), Farah411 (57), one_sweet_dream (62), Жидков Сергей (68), togomsk (71), yellow submarine (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Russkaya_beryozonka (1), Sellendger (6), LongPlay (12), Алеша (13), Iggy-Twiggy (14), Denis L. (16), Kasi (16), Strannic59 (18), eggmann (19), Крисик (19), Тигровый Кот (20), henrythehorse (21), Феня (22), Superkolik (22) |
|
|
|
Jos
|
|
Re: Роджер Долтри о миссис Маккартни Автор: Jos Дата: 15.06.06 04:56:47 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Кто из наших рок-поп-"звезд" когда-либо признавался в битломанстве? Автор: Jos Дата: 23.01.06 21:05:04 | Перейти в тему |
|
|
|
2seal:
>Эх вы! >Забыли про самых крутых "признавальщиков" - ВВП >и министра обороны (или кто-то скажет, что они >не поп-звёзды?)
Кто ж знает, где у них звёзды. Они же в штатском... |
|
|
|
Re: Кто из наших рок-поп-"звезд" когда-либо признавался в битломанстве? Автор: Jos Дата: 22.01.06 05:21:52 | Перейти в тему |
|
|
|
2SkyElevator:
>"Руки вверх" Drive My Car. Я другого не понимаю: >если они слушаю нормальную музыку, то почему же >сами такую фигню поют?
Drive My Car - фигня?
2papan:
>Песни Битлз пели На На...
Действительно, первая, виденная мной ТВ-запись НаНа (100 лет назад), включала Rock And Roll Music. |
|
|
|
Re: Кто из наших рок-поп-"звезд" когда-либо признавался в битломанстве? Автор: Jos Дата: 21.01.06 22:28:04 | Перейти в тему |
|
|
|
Ну и Пресняков ст. наконец - инстр. версия "Сержанта". |
|
|
|
Re: Кто из наших рок-поп-"звезд" когда-либо признавался в битломанстве? Автор: Jos Дата: 21.01.06 14:11:35 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Кто из наших рок-поп-"звезд" когда-либо признавался в битломанстве? Автор: Jos Дата: 20.01.06 19:42:38 | Перейти в тему |
|
|
|
2d-9-THC:
>Александр Иванов ("Рондо"), в песне «Моя неласковая >Русь» есть слова: >"А на стене плакат битлов >Видит в углу икону Спаса >Я не умел понять любовь >Значит полжизни жил напрасно" (с)
Дык и у Воскресения в "Атлантиде": "Ясным пламенем сгорели наши марты и апрели, фотографии Битлов..." :) |
|
|
|
Re: Кто из наших рок-поп-"звезд" когда-либо признавался в битломанстве? Автор: Jos Дата: 19.01.06 07:18:21 | Перейти в тему |
|
|
|
Да, среди молодёжи вряд ли кого сыщешь ;)) Чиж, Макс Леонидов, Машина, Воскресение, Градский - почётные члены Уральского Битлз-клуба. Это мало говорит об их "битломанстве", но на сайте УБК можно найти некие "признания в любви" ( http://eBeatles.alfamoon.com/words/ ). |
|
|
|
Re: Только для любителей КАВЕРОВ группы Автор: Jos Дата: 07.01.06 07:55:48 | Перейти в тему |
|
|
|
А вот «While My Guitar...» они ещё таки и спели. Жаль, в этот диск не вошло. Зато «Her Majesty» разыграли по полной! |
|
|
|
Re: Книга "Джон Леннон - вот моя история смиренная и правдивая" Автор: Jos Дата: 19.12.05 21:50:54 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Chaos And Creation In The Back Yard - новый альбом Маккартни '2005 (!) Автор: Jos Дата: 15.12.05 08:14:43 | Перейти в тему |
|
|
|
2Leobax:
>Блин, еще одно живое доказательство ущербности >российского читателя "Роллинг Стоун" - разница-то >весьма существеннна :-(((
Читатель-то причём, если ущербно рашен-эдишен? =( |
|
|
|
Re: Chaos And Creation In The Back Yard - новый альбом Маккартни '2005 (!) Автор: Jos Дата: 14.12.05 16:57:02 | Перейти в тему |
|
|
|
А что вам говорил Джордж Мартин, когда ему что-нибудь не нравилось?
Джордж бы сказал: «Возможно, нам стоит попробовать сделать "Yesterday " по-другому. Например, добавить струнный квартет». Обычно я не соглашался. Тогда он очень мягко говорил: «Послушай! Мы можем просто попробовать. Возможно, я ошибаюсь. И если тебе не понравится то, что получится, тогда мы забудем об этом». Я рассказал все Найджелу. Он ответил: «Понятно. Но я не Джордж Мартин. Я такой, какой есть, и если мы собираемся дальше работать вместе, то нам нужно найти компромисс». Вот тогда-то я заорал: «Катись-ка ты, Найджел, ко всем чертям!» Это было круто. Мы накричали друг на друга. Через какое-то время мы успокоились и просто решили переиграть спорную песню в другом темпе. Это сработало. Получилось очень здорово.
Эта песня вошла в альбом?
Да. Она называется «Riding To Vanity Fair».
И о чем она?
Меня постоянно спрашивают: «О чем вы думали, когда писали ту или иную композицию?» Когда я пишу, я не всегда думаю о чем-то или о ком-то конкретном. Некоторые вещи появляются сами по себе. К примеру, текст «Ob-la-di, ob-la-da» пришел мне в голову после общения с ямайским приятелем Джимми Скоттом. (Имитирует латиноамериканский акцент): «Об-ла-ди, об-ла-да, жизнь продолжается, братишка» (англ.— Obladi-Oblada, life goes on, bra). Он всегда так говорил. Все остальное—плод моего вообра- . жения. Это как абстрактное искусство. К примеру, в песне «Monkberry Moon Delight» (с альбома «Ram») говорится о парне, у которого из носа вытекает пианино. Меня спрашивали: «Это о кокаине?» Я отвечал: «Нет, это всего лишь пианино, которое вытекает из носа. Вы что, никогда не видели сюрреалистических картин?»
<...>
После диска «McCartney» Пол записал психоделический альбом «Ram». Затем была создана машина для производства хитов — группа Wings. Тогда над Маккартни долго издевались из-за того, что тот настоял, чтобы его жена Линда, прекрасный фотограф, но человек, не имеющий музыкального образования, пела в его ансамбле. Тем не менее, после благотворительного концерта Live 8 Боно сказал Полу: «Знаешь, какая группа в этом году считается самой крутой? Wings». Маккартни вспоминает, что он «был ошеломлен и подумал тогда: "Жаль, что Линда не могла это слышать"».
<...>
Кстати, о The Rolling Stones. Мне кажется, что между Миком Джаггером и Китом Ричардсом существуют такие же сложные отношения, какие были у вас с Джоном. Как вы думаете, почему они до сих пор работают вместе?
Я не знаю, какие между ними отношения. Скажу лишь одно — у нас с Джоном все шло нормально, особенно когда дело касалось музыки. В студии никогда не было проблем, но вот в бизнесе, в каких-то личных делах все оказывалось по-другому. Когда Джон принес «Come Together», я сказал: «Это напоминает композицию Чака Берри "You Can't Catch Me"». Я сказал это вполне спокойно, без издевки: «Джон. Ты копируешь Берри. Давай попробуем сыграть ее медленнее». Ему понравилось мое предложение. Только «Let It Be» был альбомом, работая над которым мы ссорились. Так получилось, что он стал последним.
В следующем году вам исполнится 64 года. Вы готовы к тем ужасам, о которых пели в "When I'm Sixty Four”?
Мои дети сказали мне: «Пап, в следующем году ты просто лопнешь, как мыльный пузырь». Кто знает. А может, наоборот, я окажусь в самой гуще каких-нибудь событий.
(С сокращениями.) |
|
|
|
Re: Chaos And Creation In The Back Yard - новый альбом Маккартни '2005 (!) Автор: Jos Дата: 14.12.05 16:49:39 | Перейти в тему |
|
|
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛА Rolling Stone, дек.2005
Пол Маккартни садится за рояль, расположенный в самом центре стадиона в Майами. Прежде чем прикоснуться к клавишам, он обводит взглядом зрителей, которых этим утром набралось целых десять человек — охранники и рабочие сцены. Сэр Пол хмурится и говорит в микрофон: «Чувствую себя так, словно я участник "Фабрики звезд"». Изображая члена жюри, он рычит в микрофон: «Вы ни на что не годны!» Затем робким голосом отвечает сам себе: «Ну... Нам сказали, что мы подойдем». Зрители смеются, а Пол начинает «Hey Jude».
<...>
Американские критики назвали последний альбом «Chaos And Creation In The Backyard» лучшим альбомом Маккартни с выхода в 1989 году «Flowers In The Dirt». Для работы над «Chaos And Creation» сэр Пол пригласил продюсера Найджела Годрича, человека, работавшего над четырьмя дисками Radiohead и пластинкой Бека «Sea Change». В студии Маккартни сам играл практически на всех музыкальных инструментах — гитаре, басу, ударных и клавишных, рожке, треугольнике, маракасах.
<...>
Вы слышали что-нибудь из того, что сделал Найджел Годрич до «Chaos And Creation»?
Я слышал некоторые диски, но не знал, что их продюсировал именно он. Мне понравились два последних альбома Radiohead, его работы с Trams, The Invisible Band, Беком. Мы встретились, поболтали немного и поняли, что можем работать вместе. Меня привлекала идея поэкспериментировать с восточной музыкой, поиграть на каком-нибудь однострунном инструменте. Найджел позвонил мне и сказал: «Я знаю, каким должен получиться альбом. Я хочу записать диск, который отражал бы твою сущность». Я подумал: «Именно такой продюсер мне сейчас и нужен». Мы договорились об испытательном сроке — две недели работы в Лондоне. Первую неделю мы репетировали с моей группой, и все музыканты ожидали предстоящей записи в студии. Но Найджелу хотелось придумать нечто новое: «То, что ты предлагаешь сделать, Пол, это слишком просто».
Годрич убедил Маккартни самому записать все партии, как это было на первом сольном альбоме Пола «McCartney», выпущенном в 1970 году, через десять дней после заявления о распаде The Beatles. Тогда Маккартни установил четырехдорожечный магнитофон Studer в своей гостиной и записал почти весь альбом сам. В интервью Rolling Stone в 1974 году Пол забраковал ту свою работу. Годрич начал убеждать Маккартни самостоятельно исполнить все партии на «Chaos And Creation» с того, что предложил экс-битлу сыграть на ударных. «Барабаны — моя слабость, — признается Пол. — Я сразу же согласился... Потом Найджел сказал: "Я бы хотел послушать, как ты играешь на гитаре". Я принес свой старый Epiphone».
Вы храните все свои старые инструменты?
У меня есть несколько любимых гитар. Проблема любого известного и богатого музыканта в том, что у него есть больше чем одна гитара. В детстве у тебя всего один инструмент. Ты его любишь, лелеешь. К единственной гитаре привязываешься, а когда их становится две, три, уже не знаешь, какую выбрать. (Смеется.) Всему виной деньги. Еще хуже, когда тебе начинают дарить гитары. В итоге их набирается просто куча. Но мой Epiphone — как первая девушка. Мне нравится на нем играть, потому что он старомодный и постоянно расстраивается. Его не так-то просто настроить. Вот одна история. Это было давно. В пятницу мы выпустили «Sgt. Pepper's», а в воскресенье Джими Хендрикс играл в Лондоне. И он начал концерт с первой песни с нашего нового альбома. Его соло были очень длинными, и в конце концов гитара расстроилась. Тогда он подошел к микрофону и спросил: «Эрик Клэптон в зале?» Эрик втянул голову в плечи, спрятался за спины зрителей, но какие-то девушки, сидящие рядом с ним, закричали: «Да, он здесь!» «Ты не настроишь мне гитару?» — спросил Хендрикс. Клэптон не отреагировал, и Джими пришлось все делать самому.
Ваши музыканты боятся работать с вами в студии? У них хватает духу сказать вам «нет»?
Думаю, работать со мной нелегко. Уже после первой встречи с Найджелом я был уверен, что он будет спорить со мной до упора. Затем я принес ему записи своих песен к альбому. Некоторые из них он отложил в сторону после первых же аккордов. Я сказал: «Ты так их и не послушал». На что Найджел ответил: «Меня больше заинтересовали другие». Я был в бешенстве: «Тебе не нравятся мои песни? Как ты посмел? Да кто ты такой?» Он считал, что некоторые композиции звучат неоправданно резко. Я тогда думал: «Я слышал много хороших резких песен на радио. И настроение у меня такое, что хочется быть резким». Но Годрич все равно не согласился работать с теми вещами. Такое его поведение только пошло мне на пользу. Я чувствовал себя, словно мы играем с ним в одной группе. Словно я работал с... Конечно, Найджел — не Джон, но... но наша с ним совместная деятельность была похожа на то, как мы с Джоном общались, когда были еще детьми. Однажды я сидел в студии, играл на своем любимом басу Hofner. Я был в хорошем настроении и прослушивал запись, чтобы найти место, где должен вступать. Пришел Найджел и сказал: «Помнишь песню, которую ты играл на днях? Она мне ужасно не понравилась. Скажу честно, эта песня — дерьмо. Я подумал тогда: «Ну и что мне делать? Врезать ему? А может, просто плюнуть ему в рожу? Сказать, чтобы убирался ко всем чертям?» Мне давно не говорили, что моя музыка — дерьмо. Очень давно. Я, признаюсь, и сам не считал эту песню шедевром, но проблема была не столько в музыке, сколько в словах Годрича. Ясно, что после этого я уже не мог работать дальше. Ничего не получалось. Все валилось из рук. Тогда я сказал всем в студии: «Парни! Я иду домой. Приношу свои извинения. Всем пока». Я даже не хлопнул дверью, просто ушел. Весь остаток дня настроение было ужасное. Утром я пришел в студию и записал бас с первого дубля. Но потом я все-таки поговорил с Найджелом. Я сказал: «Я избалован Джорджем Мартином. Он был настоящий дипломат». |
|
|
|
Re: Только для любителей КАВЕРОВ группы Автор: Jos Дата: 23.11.05 07:15:56 | Перейти в тему |
|
|
|
На 14-м вольюме The Original Covers есть Her Majesty в версии неких «Tok Tok Tok». Подробности должен знать Леобакс. |
|
|
|
Re: Новый мюзикл о Ленноне "Come Together Right Now" Автор: Jos Дата: 13.11.05 14:30:41 | Перейти в тему |
|
|
|
Ни слова не понял, но, полагаю, Джон Леннон ещё долго будет давать возможность снова и снова снимать бабло с жирной бродвейской публики. Прости, Господи. Прости, Джон. |
|
|
|
Re: Chaos And Creation In The Back Yard - новый альбом Маккартни '2005 (!) Автор: Jos Дата: 12.11.05 17:04:40 | Перейти в тему |
|
|
|
Rolling Stone, ноябрь 2005
Тайны заднего двора Paul MCCartney / Chaos And Creation In The Backyard
Сэр Пол оглядывается на прожитую жизнь
НОВУЮ ПЛАСТИНКУ с будоражащим фантазию названием «Chaos And Creation In The Back Yard» ждали и широко обсуждали в прессе. В первую очередь, конечно, в связи с тем, что старина Макка по совету Джорджа Мартина пригласил на роль продюсера Найджела Годрича, работавшего с такими ключевыми современными артистами, как Radiohead и Бек. Казалось бы, зачем человеку, который фактически изобрел современную поп-музыку, нанимать такого известного продюсера. Дело в том, что Маккартни всегда нуждался в некоем альтер эго, роль которого в разное время и с разной долей таланта выполняли то Джон в битловский период, то Денни Лэйн во времена Wings, то Элвис Костелло, как это случилось на записи «Flowers In The Dirt». Полу, конечно, был нужен не продюсер, а внешний раздражитель и цензор, который заставит человека, знающего о музыке все, двигаться в новом направлении. Надо заметить, что трюк получился только наполовину. Для Годрича работа с Маккартни, разумеется, отличная строчка в резюме, но кроме восьмибитной драм-машины в «This Never Happened Before» и трека «Riding То Vanity Fair», куда была импортирована мрачная предгрозовая атмосфера бековского «Sea Change», особого присутствия продюсера незаметно. Это очень маккартниевская запись, воскрешающая саунд его семидесятнических альбомов и иногда грешащая жуткими самоповторами. Открывающая пластинку «Fine Line» — брат-близнец песни «МитЬо», с которой начинается альбом «Wild Life». Баллада «Jenny Wren» вряд ли выдерживает сравнение с подобными шедеврами типа «Calico Sky» или «Great Day» с недавнего «Flaming Pie». Две стилизации — пародия на английские телемюзиклы «English Tea» и кубинская «A Certain Softness» — грешат отсутствием конька Маккартни — мелодии. Это, пожалуй, главное разочарование прекрасно аранжированной и поэтичной пластинки. |
|
|
|
Re: Памятник Битлз - условия конкурса Автор: Jos Дата: 10.11.05 22:41:47 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Chaos And Creation In The Back Yard - новый альбом Маккартни '2005 (!) Автор: Jos Дата: 27.10.05 18:48:35 | Перейти в тему |
|
|
|
Все страницы обсуждения не просматривал. Так что извините, если это уже было.
СОЗИДАНИЕ НА ЗАДВОРКАХ
PAUL MCCARTNEY CHAOS AND CREATION IN THE BACKYARD
После четырехлетнего перерыва сэр Пол возвращается в студию, чтобы поделиться, с нами новыми лирическими откровениями.
Если вы битломан, то заждались юбилейного двадцатого альбома сэра Пола Маккартни, в первый же день побежали в магазин, а придя домой и включив плеер, вы в замешательстве? Возможно, «Хаос» не для битломанов, не для заядлых рок-н-ролльщиков, потому что он «на заднем дворе». Это личный альбом, и не только потому, что по совету продюсера Найджела Голдриджа (Radiohead, Travis и Джефф Бек) Маккартни сделал его чистым сольником, сыграв на многих инструментах, включая фисгармонию, блок-флейту и трубу. Этот альбом — размышления взрослого человека, не лишенного юмора и задора. Работа над альбомом продолжалась 18 месяцев в лондонской студии RAK и лос-анджелесской студии Ocean Way. «Мы проделали вместе [с продюсером] большую работу, — рассказывает Маккартни. — Если у меня что-то не получалось, я пробовал вновь и вновь, пока не получится. Это напоминало изготовление ручной тележки на заднем дворе». Голос у сэра Пола уже немолодой, но лёгкая приглушенность воспринимается как новинка, изюминка. Аранжировки весьма просты: спокойный, уютный звук, в то же время многие композиции слушать так же не просто, как «Лунную сонату». Вы непременно должны попасть на ту же частоту мысли. Именно благодаря таким особенностям исполнения Маккартни удалось создать убедительное настроение закрытого мирка, приятной грусти, меланхолии, прерывающейся нотками оптимизма. И лицо при этом не потерял: приятные, несмотря на сложность, запоминающиеся мелодии и разнообразие жанров в рамках одного узнаваемого стиля. Открывает альбом выпущенная ранее на сингле песня Fine Line, которая не слишком соответствует общему настроению — чистый радио-хит, подходящий для открытия концертов. How Kind of You no-настоящему задает тон — спокойствие, перерастающее в волнение, — а бас и тревожное фортепьяно создают настроение детективных историй. Jenny Wren Маккартни назвал младшей сестренкой Blackbird. Она хоть и младшая, но повзрослевшая, ещё более лиричная, с оригинальным соло на армянском народном инструменте дудуке. Это заслуга Рави Шанкара, с которым Пол общался за сценой Concert For George в 2002 году. Пола заинтересовал тогда звук, который извлекал из своего инструмента индийский флейтист. Есть и английская детская сказка English Tea, и нежное танго Certain Softness. Promise to You Girl начинается философской строчкой «Looking to the backyard of my life...», а потом заставляет танцевать и прыгать, как на концертах Пола в Москве и Санкт-Петербурге. Впрочем, без прямого битловского влияния тоже не обошлось. Маккартни утверждает, что периодически слышит голоса Джона и Джорджа, подающие ему идеи. Результатом такого «сотрудничества» стала Friends To Go. «У меня просто было такое чувство: это Джордж, — сказал Пол в одном из интервью. — Я стал Джорджем и начал писать одну из его песен. Она писалась сама, очень легко, потому что это делал не я». В завершении звучит Anyway — чудесная фирменно-маккартниевская клавишная баллада в духе Maybe I'm Amazed. Она содержит так называемый «скрытый трек» I've Only Got Two Hands, напоминающий приём битловского времени — так сказать, «доигрывание» после паузы, как в Helter Skelter. Итак, после четырех лет гастролей и устройства семейной жизни сэр Пол не стал ублажать публику ни возвращением в свингующие 60-е, ни суперсовременным звучанием. Он совершенно честно и бескорыстно погрузился в мир личных чувств и размышлений. Рыцарский поступок.
Classic Rock #10 (40) октябрь 2005 |
|
|
|
А если его DivX'ом мочкануть? Раз в 10 можно ужать. |
|
|