Поздравляем с днем рождения! |
|
КнопкО (27), BloodyPanther (30), Дашенька (32), Andrey_Krylov (41), Mihuy (42), Mary (43), Ghost Buster (48), Olga Farrar (48), Охотница за приведениями (48), alex1972 (53), bedigor (58), hawk (58), Andy (64), Seralvin (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Игореша (15), selt56 (15), ююю (15), Иванчук (16), Народный друг (16), Bassoff (16), Appletree (18), Убить_Маргошу (18), Old Man (19), Extrav (20), Slade007 (20), Юю (21), Yurich (21), gerryko (21), Владимир Мысин (21) |
|
|
|
gunfighter
|
|
2 Pataphisist-возможно я ошибаюсь,но Палмер до Этомик Рустер играл в Крэйзи Уорлд Артура Брауна. А группа просто великолепная.Полностью согласен с предыдущими ораторами,но почему никто не вспомнил удивительный альбом Таркус?Для меня это очень важный и любимый альбом.И двадцати минутная заглавная композиция абсолютно не утомляет.Но это мое личное мнение. |
|
|
|
У меня на такой случай(уже много лет)-Дж.Хэндрикс =Электрик Лэйди Лэнд=.Приходилось мне,к сожалению,хоронить друзей и я ставлю Олл Элонг Ватчтауэр,Хэй,Джо,ВудуЧайлд,Миднайт Лэмп-так плохо становится,так жалко и себя в том числе,но потом появляется искорка надежды,оптимизма.Помогает,в общем.Потом,правда,просто так слушать этот альбом не могу. |
|
|
|
Я думаю повымираем мы и битломанов станет меньше.Потом и оставшиеся вымрут и будут Битлз для будущих поколений,как для нас Моцарт и Чайковский.Знать будут и слушать будут только специалисты.Но думаю,поколения на два-три,фанов насобирается. Но мы этого знать не будем.А пока -в каждом из нас живет эпоха.Я,лично,счастлив,что был свидетелем ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ.Извините за патетику. |
|
|
|
В году 67-м я был =молящимся=, в период с 72-го по 76-й-фанатеющим.Ну а сейчас отношу себя к обыкновенному,хотя если-бы побывал на концерте ПМ,то наверняка-бы снова был бы причислен к первой категории.А так имею все номерные альбомы, покупаю все новые сборники и все,что появляется нового в литературе и кино.Думаю тема Б тлз вечная и хватит ее еще не на одно поколение. |
|
|
|
Мэлор Стуруа- Жизнь и смерть Джона Леннона,год издания не помню.По-моему объективное и серъезное исследование.Была издана не отдельной книгой,а в сборнике-типа Идолы и идеалы.Но на фоне галиматьи вроде=Поп-рок поезд в безвременье=,стреляющий экран и т.д(разные авторы)-эта , довольно объемная статья, смотрелась очень даже хорошо. |
|
|
|
Прекрасный был дуэт.Впервые Эль кондор паса услышал на=запишите на свои магнитофоны=.Потом приобрел маленькую пластинку на четыре песни фирмы мелодия.Очень нравилась и нравится Миссис Робинсон и Боксэр.Имею СД грэйтест хитс.Там все собрано и меня устраивает.А отдельные пластинки скучноватые.Это лично мое мнение и я никому его не навязываю.Парни сделали свое дело и,по-моему,вовремя разбежались.А в отдельности они ничего существенного не сделали.Я так думаю. |
|
|
|
Нашел в своем архиве статейку из прошлого.Точно сказать из какой газеты-из Правды,или из комсомолки ,не могу.Вырезал и сохранил.Может быть статья в теме рассматриваемого вопроса к Битлз откровенного хамства не допускает,но все-же... =ПРОЩАЙ,МЕРТВЕЦ= (из серии Штрихи к портрету Америки) В отделе грамофонных пластинок большого нью-йоркского магазина у стойки с записями битлов двое молодых людей перебирают картонные обложки. -Вот,-произносит один и вытаскивает картонку.Оба быстро направляются к стойке с проигрывателями.Но путь им преграждает продавец: -Битлов не разрешается слушать бесплатно. Шевеля губами и пальцами,парни отсчитывают шесть долларов. -Будете слушать нормально или наоборот? -Наоборот,-отвечают двое. Как куриную косточку,раздираемую на счастье,они берут дужку наушников и прижимают по резиновой раковине к уху.Пластинка крутится задом наперед.Игла движется от центра к краю.Парни слушают сосредоточенно. -Вот!-кричит первый. -Да!-выдыхает второй.-Да,прощай,мертвец! Вокруг уже собрались любопытные.Они смотрят на двух парней без удивления,с полным пониманием и сочуствием.Один из толпы говорит: -Вазелином не пробовали?-И вынимает из кармана тюбик.Первый парень с благодарностью кивает,выдавливает червячок вазелина на картонную глянцевую обложку пластинки,где изображены все четверо битлов в длинных черных сюртуках покроя прошлого столетия с цветными бантами у воротников.От вазелина лица битлов становятся потными,будто они сидят не на диване,а на верхней полке парилки в Сандуновских банях.Любопытные,которых становится все больше,дышат друг-другу в затылки,вытягивают шеи. _Помутнел,-раздается чей-то слабый голос. -Нет,пока все одинаково. -Не та пластинка.Нужна =Монастырская дорога=. Тут я прерываю рассказ о том,что происходило в магазине,чтобы объяснить читателю,что к чему. Один из =битологов=как-то сказал,что во всем мире,кроме Америки,битлы популярны,как ИИсус Христос.В Америке же они гораздо популярнее Христа.Несколько дней назад,однако,популярность битлов в США поднялась еще выше.По стране вдруг смерчем пронесся слух,будто один из них-Пол Маккартни умер.Причем умер давно-три года назад,во время автомобильной катастрофы.И остальные битлы,чтобы сохранить знаменитый квартет,скрыли гибель друга и заменили Пола двойником. Извивающийся по дну Атлантического океана телефонный кабель дрожит от напряжения.Америка звонит в Лондон,требует подробностей о гибели и захоронении,В Лондон специально отправляется на реактивном самолете известный репортер Алекс Беннет. =Честное слово,я жив издоров,-сказал репортеру Маккартни.-Мне,во всяком случае,о моей смерти ничего не известно=.Корреспондент,понятно,не поверил на слово и потребовал,чтобы Маккартни спел.Пол спел.В Нью -Йорк понеслись по радио запись разговора,пение и вывод корреспондента:=Он жив,можно скопировать лицо,но разве можно скопировать талант?=.Казалось бы,все ясно и понятно.Но не тут-то было.Слух растет и множится. Идет всеамериканский спиритический сеанс по вызову духа Маккартни.Утверждают,что если пластинку битлов=Клубничные поля=проиграть не со скоростью 33,5 оборота в минуту,как положено тому быть,а со скоростью 45 оборотов,то можно различить звуки,похожие на слова:=Мы закопали тебя,Пол=.А если другую известную пластинку проиграть задом наперед,то услышишь слова:=Прощай,мертвец=.Если обложку пластинки =Монастырская дорога=покрыть слоем вазелина,то лицо Пола помутнеет. Несколько газет призывают ученых объяснить психологические и социальные корни возникновения нового массового психоза.В газете =Нью-Йорк пост=появилось мнение не очень ученого человека,которое показалось нам однако,самым убедительным:=Все это придумали продавцы грампластинок=. Г.БОРОВИК. Нью-Йорк. |
|
|
|
Вопрос затронут очень сложный. Ответить на него однозначно, по-моему,не возможно.В свое время до умопомрачения любил Квин.С какой радостью смотрел когда-то фильм в кинотеатре- =Волшебство Квин в Будапеште=! Вернее с трепетными чувствами шел на этот фильм.Затащил жену и дочь.К середине фильма какие-то не хорошие ощущения появились,но не поверил.А когда узнал-все!И злость,и досада.Короче не простил я Фреди.Все записи уничтожил,винил спихнул.Но,будучи человеком объективным-талант признаю.Признаю талант Э.Джона.Возможно из-за того,что не очень он мне нравился.Джорджа Майкла ненавижу и,потому,презираю.В отношении Таунсенда-считаю,что поехала крыша на старость.Но лучшее-то он сделал тогда,когда ничего такого за ним не замечалось.Гарри Глиттер тоже придурок.О Хэлфорде ходят какие-то слухи..А все-таки в роке голубых -раз-два и обчелся.Народ там другой!И почвы для голубизны нет.Наркотики и пьянство не одобряю,хотя если-бы не это,то может-быть Моррисон и не создал-бы лучших вещей.И Хэндрикс,и Джоплин.А про Битлз (в отношении голубизны)скажу так-этого не могло быть,потому,что Этого не могло быть НИКОГДА!!!! |
|
|
|
2pataphisist.Читал я этот список,как рекомендациюгоркома комсомола.Он был настольным руководством для д-джеев(тоже комсомольцев)в только -что образовавшихся(под всевидящим оком КГБ)дискотек,куда можно было попасть только по пригласительным билетам того-же ГКВЛКСМ.А еще(может немного не в тему)моего друга затягали в КГБ только за то,что у него появился магнито-альбома ДДТ.Он вынужден был продать всю свою коллекцию,потому,что мог лишиться ее в пользу работника вышеуказанной организации.А еще(уже почти в наши дни)пришлось мне познакомиться с сотрудником(бывшим).Так он и не скрывал,что коллекцию винила собрал именно таким путем.К нему претензий я не имею.В музыке,конечно,он =волокет=,а ,что собрал раритеты таким путем-так бог ему судья.Хотя очень представляю обиду тех,кого он обобрал. |
|
|
|
А я ,вот,помню Хампердинка,но ни одной песни вспомнить не могу.Хотя имел виниловую пластинку.А Тома очень даже увпжаю.Хотя -бы за Кип Он Раннинг (точного названия не помню,но точно знаю,что это вещь Дэвис Спенсер Гроуп)и еще по-моему Джонс пел песню этой группы со словами ...грин оф файер.Прошу пардону,если ошибся в терминах. |
|
|
|
2Mustard:Насчет рэп-сингера это шутка?Или я не =въехал= в суть темы?По-моему в расцвет его популярности даже такого термина,как РЭП,не существовало.
|
|
|
|
to pacific:в дополнение к п.3- были еще два фильма с Батой Живойновичем в гл.роли-Диверсанты и Вальтер защищает Сараево.Из той же серии. А еще был клевый японский фильм про динозавров-Легенда о динозавре. |
|
|
|
Я помню только две-в конце 60-х была пластинка Эми9ля Горовца.Там он исполнял =Тяжелый день=(A hard day's Night)и в 70-х Ободзинский пел Девушку(Girl).Чуть не забыл- в 80-х Сенчина,по-моему,в утре нней почте спела Дурак на холме.(имеется в виду русский перевод всех указанных песен) Кто авторы переводов-не знаю,но песни ,в основном,по смыслу передавали суть оригиналов. |
|
|
|
Выписывал я и Панораму и Мелодию.Классные были журналы.Там была информация о двух советских группах-Ариэль и Цветы.С польским было понятнее.Переводил почти все.А с чешским улавливалась суть,но все равно-представление имелось.Я служил в Венгрии.Так когда поймаешь польскую радиостанцию-вродь-бы родную речь слышишь.А еще хочу сказать,что в Венгрии оттянулся.По телевизору из Австрии смотрел концерт Роллинг-Стоунз.Впервые увидел Элиса Купера,Мад.А Локомотив, Генерал,Метро-почти каждый день.А еще мне повезло.В Сомбатхей приезжала Омега и мой командир взвода-ст.л-нт Алексеечкин-до конца своих дней буду ему благодарен,зная мое пристрастие к музыке =отпросил= меня и провел(за свои деньги)на концерт.Сами понимаете,что со мной творилось.Дни до демобы стали лететь не заметно.Вернувшись в =союз=около года не мог смотреть телевизор с полуторачасовыми программами =Время=,где главным действующим лицом был горячо любимый Л.И.И за Татарского спасибо.Вспомнили-молодцы.Его передача действительно была отдушиной. |
|
|
|
С.Леоне:ПЛОХОЙ,ХОРОШИЙ,ЗЛОЙ. ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ. ОДНАЖДЫ НА ЗАПАДЕ. ЗА ПРИГОРШНЮ ДОЛЛАРОВ-римейк японского ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ. ЗА НЕСКОЛЬКО ДОЛЛАРОВ БОЛЬШЕ. польские:ПЕПЕЛ. ПЕПЕЛ И АЛМАЗ А,ВАЙДЫ. О,сЧАСТЛИВЧИК. АНДЕРГРАУНД Кустурицы и ВРЕМЯ ЦЫГАН. в начале 70-х шел венгерский =Короли,регенты и шуты=. |
|
|
|
Кажется уже все все сказали и, даже,поссорились.Но все-таки Троггс не плохая группа.А в отношении Вайлд сингс,то это версия хита Чипа Тэйлора. Вытянул их менеджер группы Кинкс Ларри Пэйдж.Ему понравилось как Троггз исполняли в каком-то клубе свою версию You Realy Got Me. Ударник группы Ронни Бонд умер в 1992 году.В этом же году совместно с Питером Баком и Майком Майлзом из Р.Е.М. оставшиеся записали альбом Athens Andower.У Троггз 15 альбомов(по 1992)из них три сборняка.Два в 1988 г.и двойник 1992 года.Возможно мои данные не совсем точны,ну тогда звыняйтэ дядькы та титкы. |
|
|
|
В году так 74-м, слышал одну их вещицу-очень она смахивала на Good vibration группы Бич Бойз Так она и называлась ,по-моему.Сделали ее отлично.Кроме перечисленных Мэри Джей Холли дисков других не встречал.Да,собственно,и фанатов этой группы тоже не густо.А в свое время они были очень даже ничего. |
|
|
|
то Монстр66.хочу дополнить список одной вещицей-Голубые гитары под управлением Гранова исполняли на английском I saw Her Standing There.Правда без одного куплета,но все равно,впечатляла.И еще помню на гибкой пластинке у них была вещь =Скачки=(инструменталка). Не знаю кто автор,но исполняли эту вещь Ventures и называлась она, по-моему, Run Like Walk(возможно не правильно написал название).А помните два Балкантоновсих гиганта Э.Димитрова?На одном была куча вещей на болгарском -Счастливый Шейк Чана Ромеро, а на другой первой вещью была Ма бейби,бейби Бала-бала.Вот это был кайф.У меня была и та и другая пластинка.Уходил в армию-подарил.Сейчас жалею. |
|
|
|
В журнале =Наш современник= №10 за 1988 год была напечатана статья =Троянский конь=.Авторы-В.Чистяков,композитор и И.Саначев,историк.Считаю своим долгом ознакомить почтеннейшую аудиторию и,думаю,что выдержки из этой статьи должны занять достойное место в хит-параде. Итак начнем:...авторы перевели и проанализировали237 песен ансамбля Битлз...Битлз были собственниками крупнейшей корпорации -=Битлз мюзик ЛТД=, ядром которой являлся =Бэнк оф зэ Битлз=. Рок музыка была призвана помочь в деле уничтожения разума,поэтому культ безумия,культ отрицания разума ,насаждение умопомешательства играл и играет одну из основных ролей в рок музыке... Параноик и шизофреник стали популярнейшими героями рок-музыки.Основоположниками этой темы стали Битлз со своей песней =Дурак на холме=... Среди ансамблей,совекршенно открыто пропогандирующих наркотики и наркоманию,-Роллинг Стоунз со своими песнями Кузен Кокаин, Морфий-твой лучший друг,Коричневый Сахар и др., Назарет,чьи концерты получили название кокаиновых,Пинк Флойд с песней Закуривай и тысячи других.Рок пропагандировал наркотики и путем красочных описаний наркотических галлюцинаций и сновидений.В этой области по сю пору=непревзойденными классиками= остаются Битлз.(далее следует перевод Люси ин зэ скай...). Наркоманы-маньяки,взявшие в руки электрогитары,плодили наркоманов и маньяков.Рок-музыка стала тем ключом,с помощью которого раскрывались души людей,и в них впрыскивалась наркотическая отрава...С самого своего возникновения рок-музыка ополчилась против классического искусства вообще,за исключением тех его сортов,которые были столь же безумны,как и он сама.Злополучные Битлз и здесь стали классиками,быстро подхватив основные тенденции американского рок-н-ролла конца 50-х годов.На весь мир прогремели в исполнении =битлов=ставшие манифестами битников и иииппи шлягеры =Растопчем Бетховена= и Музыка рок-н-ролла=...На произведения классических авторов писались отвратительные тексты,как,например,это сделали Битлз,написавшие омерзительный шлягер =Все,что тебе нужно,-это любовь= на мелодию =Марсельезы=Руже де Лилля.Классические сюжеты перерабатывались в порнографические рок-оперы и т.п....Уголовщина,насилие,цинизм,прпагандированные под грохот динамиков...обрушились на публику,оставляя травмы в юных душах.Непревзойденные по цинизму =шедевры=оставили Вингз,Куин,воспевшие Аль Капоне...С точки зрения уголовщины,в рок-музыке был пересмотрен целый ряд классических произведеий, и в их числе особое место занял Робин Гуд,превратившийся в заурядного уголовника,религиозного мистика,секс-маньяка... Рок музыка живет и варится в своем собственном,извращенном фантасмагорическом нелепом мирке...без оголтелого секса невозможно представить себе рок-музыку.Еще у Битлз эта тен денция начала проявляться в начальный период их творчества а к финалу заняла значительное место.(далее перевод припева Мишел). И так далее и в том же духе. |
|
|