Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Alex Zakharov
|
|
В 1989 г. американский музыковед Alan W. Pollack начал изучать песни The Beatles. Он опубликовал свои первые результаты на Интернете в 1991 г.; после окончания работы над 28 песнями он решил сделать разбор всех песен. Почти 10 лет спустя он закончил анализ всех канонических произведений The Beatles, включающих их 187 песен и 25 «каверов». Здесь мы представляем его огромную работу в пяти категориях. Для вашего удобства даны алфавитный список песен, канонический (как песни представлены в альбомах) и хронологический (как песни записывались) индексы, а также короткое вступление. http://www.icce.rug.nl/oger-bin/frame.cgi?DATABASES/AWP/awp-notes_on.htmlЗаметки к "Not A Second Time" http://www.icce.rug.nl/oger-bin/frame.cgi?DATABASES/AWP/awp-notes_on.html |
|
|
|
WROR - 105.7 FM, The Greatest Hits of the 60's and 70's. |
|
|
|
Джон Робертсон. Полный путеводитель по музыке "The Beatles".Предисловие http://lib.ru/SONGS/BEAT/guidetour.txt.Битлз произвели революцию в поп-музыке 60-х. Именно в этом мы находим единственно возможное объяснение такой ошеломляющей карьеры. ...Битлз поистине спасли поп-музыку, превратили ее в Искусство. Это и стало главной причиной невероятного успеха музыкантов. Работая в условиях неимоверного напряжения, Битлз выпустили тринадцать великолепных альбомов и более двадцати синглов - и это немногим более чем за семь лет. Они обеспечили звуковой дорожкой целое поколение, записав около 200 самых выдающихся композиций нашего времени. Музыканты постоянно расширяли палитру современной поп- и рок-музыки, органически дополняя ее проникновенной лирикой фольклорных исполнителей типа Боба Дилана, психоделическими экзерсисами музыки Западного побережья США, мелодиями фолк-рока, элементами блюза и кантри, - и при этом оставались самими собой. Битлз были оригинальными и смелыми экспериментаторами в истории рока - всегда готовыми выйти за пределы стандартов. Включив в свои композиции элементы всех направлений популярной музыки, а также классики, они вернули заимствованное сполна и тем самым вдохновили исполнителей рока, джаза, ритм-энд-блюза, кантри и других музыкальных течений так, как это вряд ли кому удастся сделать в будущем. Моду, жаргон и манеры Битлз имитировали миллионы. Музыканты установили новый социальный распорядок в самом отчаянном и предприимчивом десятилетии нашей эпохи. Немногие художники оказали сколько-нибудь заметное влияние на последующие поколения. Чтобы произведение существовало более 20 или 30 лет после смерти художника, необходим не только талант, но и везение. Все же остальное - во власти Бога. Однако в отношении Битлз - и это единственный в истории поп-музыки XX века случай - мы можем сказать точно, что их музыка будет жить вечно. |
|
|
|
Что касается парового органа. Не играли The Beatles на нем! И Джордж Мартин не играл… Вот свидетельства из нескольких источников 1. Козлов Н., Пономаренко А. Битлз. Энциклопедический справочник. Санкт-Петербург, 1996, с. 98. 20 февраля 1967 г., Being For The Benefit Of Mr. Kite!, подготовка к записи звуковых эффектов, передающих атмосферу ярмарки. Для этого были использованы старые записи песен и маршей, исполняемые на «каллиопе» - старинном паровом органе.
2. The Beatles Recording Sessions. Mark Lewisohn, Crown Publishing Group, 1990, p. 99. Джордж Мартин: Во время работы над Being For The Benefit Of Mr. Kite! Джон сказал, что ему нужен «…запах опилок на полу», чтобы почувстовать атмосферу цирка. Я ему сказал, что каллиоп – вот что нам нужно. - Что нам нужно? - Паровые свистки, которые приводятся в действие клавиатурой. Я поискал нужный паровой орган, но доступными были только автоматические модели, приводимые в действие перфокартами. А органа, на котором играют руками, нигде не было. В конце концов, нашел старые пленки с записями парового органа, настриг их на маленькие кусочки…
3. Beatles Gear. All the Fab Four's Instruments, from Stage to Studio. Andy Babiuk. 256 pages, 9-3/4 x 12-1/2, ISBN 0-87930-662-9, November 2001, p. 202 (Ранее сделанная запись) Being For The Benefit Of Mr. Kite! начала меняться, когда Леннон попросил Мартина создать атмосферу цирка. Продюсер вынужден был найти архивные записи ярмарочного органа, которые он переписал на пленку…
С уважением, Алекс Захаров
|
|
|
|
Инструменты, на которых играли The Beatles. В качестве источника информации я использовал книгу: The Beatlesongs, William J. Dowlding / Paperback / Simon & Schuster Trade Paperbacks / July 1989 Уточнение - инструменты (по-английски), на которых играли именно Джон, Пол, Джордж и Ринго. Гитары, ударные и губную гармошку не упоминаю. Джон – tambourine, electric piano, washboard guitar (in Tell Me What You See), harmonium, harpsichord, clavichord (in All You Need Is Love), clavioline, organ, mellotron, banjo, steel guitar. Пол – piano, Hammond organ, Steinway piano, flute, comb and paper (in Lovely Rita), string bass and bass with bow (in All You Need Is Love), flugelhorn. Джордж – claves, sitar, conga drum, fire bell, tamboure, violin (in All You Need Is Love), tabla, synthesizer and Moog synthesizer, white noise maker (in I Want You…), xylophone (in You Know My Name…). Ринго – tambourine, maracas, bongos, loose skinned Arabian bongo, cowbells, packing case (in Words Of Love), tympani, finger cymbals, castanets, anvil (in Maxwell Silver Hammer). Если же учитывать Дж.Мартина, ближайших сотрудников и сессионных музыкантов, то надо практически полностью переписать книгу: Beatles Gear. All the Fab Four's Instruments, from Stage to Studio, Andy Babiuk, 256 pages, 9-3/4 x 12-1/2, Cloth ISBN 0-87930-662-9, Order Code MU3916, $40, November 2001. С наилучшими пожеланиями, Алекс Захаров
|
|
|
|
Sgt. Paper, привет! 12 марта (в 18.40 по Москве) отправил на email digit99@mail.ru письмо с запрошенной картинкой. Отзовись – получил или нет? С наилучшими пожеланиями, Алекс Захаров
|
|
|
|
«Осколки неба»… В этой, с позволения сказать «подлинной истории» откровенных ошибок, небрежностей и подтасовок фактов не счесть! Вот, пример с началом слухов «Пол умер…». Судя по книге, все началось 7 июня 1967 г. с телефонного звонка в офис Б.Эпштейна с вопросом о смерти Маккартни. 27 августа,* после трансляции All You Need Is Love, в разговоре с Ленноном Пол упоминает имя своего двойника – William Campbell. По информации в Энциклопедическом словаре «The Beatles» (Козлов Н., Пономаренко А. Санкт-Петербург, 1996) слухи появились после 14 октября 1969 г., когда уже накопилось много «свидетельств и фактов». И имя William Campbell стало фигурировать после выхода Abby Road, т.е никак не ранее 26 сентября 1969 г. Кстати, в Комсомольской правде (кажется, осень 1969 г., вырезка у меня в России в архиве осталась) появилась заметка «Прощай, мертвец» про смерть Пола. Так в ней упоминаются альбомы и песни, появившиеся после между 1967 и 1970 гг., т.е. хронологически правильно. *Книга утверждает, что передача All You Need Is Love из студии была двумя днями ранее, т.е. 25 августа, а на самом деле - 25 июня! Вот еще примеры из опуса Буркина-Фадеева: Искажен график съемок фильма Help! Не «Багамы – полигон Солсбери – Альпы», а в феврале - марте Багамы и Альпы, и только в мае полигон Солсбери. Утверждается, что Фред Леннон услышал Джона по радио, когда мыл посуду на камбузе… А Ф.Леннон оставил работу на корабле в 1953 г. Эпштейн: «Я получил телеграмму, 4 октября мы выступаем перед королевой в Театре принца Уэльского». Концерт, как известно, был 4 ноября. И не перед королевой, а перед членами королевской семьи – королевой-матерью, принцессой Маргарет и сопровождавшим их лордом Сноудоном. И это далеко не все… Так что верить этой книге никак нельзя. С уважением к настоящим битломанам, Алекс Захаров
|
|
|
|
Уважаемые коллеги! Посмотрите страницу в Интернете: http://www.icce.rug.nl/oger-bin/frame.cgi?DATABASES/AWP/awp-notes_on.htmlЗдесь, похоже, есть все, о чем идет разговор. Ниже перевод вступления. В 1989 г. американский музыковед Alan W. Pollack начал анализировать песни The Beatles. Он опубликовал свои первые результаты на Интернете в 1991 г. после окончания работы над 28 песнями и смело решил сделать анализ по всем. Примерно десять лет спустя, в 2000 г., он закончил анализ официального «канонического» списка песен The Beatles, состоящего из 187 оригинальных песен и 25 песен-«каверов» (других авторов). Здесь мы представляем эту большую работу в пяти разделах (категориях). Для удобства мы добавили алфавитный и хронологический индексы, а также короткое вступление. A Beatles' Odyssey. Небольшое вступление к 10-летнему музыковедеческому путешествию Alan W. Pollack’а по долгому и извилистому пути песен The Beatles. Alphabetical index. Анализ песен, расположенных в алфавитном порядке. The official Beatles' canon. Анализ «канонического» списка оригинальных песен, представленных по датам первого выпуска. The twelve recording projects of the Beatles. Анализ песен, представленных в хронологическом порядке 12-ти альбомных проектов The Beatles. С уважением, Алекс Захаров |
|
|
|
Уважаемые участники дискуссии! Прочтите книжку: И. А. Крывелев. Что знает история об Иисусе Христе? И еще З.Косидовского "Сказания евангелистов". Может быть, и споров не будет "был - не был". Алекс Захаров |
|
|
|
Всем привет!
Впечателения по свежим следам о концерт для Нью-Йорка. Трансляция продолжалась 6 часов. Завершил концерт Пол Маккартни, объявленный Джимом Керри.
В начале Пол исполнил, вот уж никогда бы не угадал, “I’m Down”! Видно, энергии ему не занимать, и голоса очень даже хватило. Сам Пол на бас-гитаре, кстати, Hofner, в сопровождении лид-гитары, органа и ударных.
Затем сел к роялю и исполнил “From A Lover To a Friend”с нового альбома. О том, что Пол ее представит, предположения были.
Следующая песня - Пол только в сопровождении струнных спел “Yesterday”, просто стоял у микрофона с закрытыми глазами и пел...
Далее – под акустическую гитару новая песня, написанная, как пояснил Пол, через день после трагедии 11 сентября, - “Freedom”. Основная строчка – I will fight to right to live freedom.
И Let It Be в завершение, Пол на рояле. На последние строчки на сцену начали выходить участники концерта, подхватили хором концовку –
Let It Be, Let It Be, Let It Be, Let It Be,
There will be an answer - Let It Be…
И еще раз “Freedom”, тоже хором – Джон Бон Джови, Пит Тауншенд и Роджер Долтри, Билли Джоэл, Эрик Клаптон. Его Маккартни все подначивал: “Eric, do solo, please. One more time…”. И Клэптон солировал, а Пол опустился перед ним на одно колено. Потрясающее зрелище!
Переполненный впечатлениями (были The Who, E.Clapton, Mick Jagger + Keith Richards, Elton John...),
Alex Zakharov
P.S. Маккартни прекрасно выглядит, на нем была темносиняя футболка с эмблемой New York Police Department. Что не так, детали можно уточнить.
|
|
|
|
Всем привет!
На вкладке к альбому Magical Mystery Tour (US) на фотографии, где Ринго и Пол в одеянии волшебников, слева на доске написано по-русски (!) БИИТЛС. Замечал ли это раньше кто-либо из русскоязычных битломанов?
Alex Zakharov
|
|
|
|
Всем привет! Согласно информации на сайте VH1 http://www.vh1.com/thewire/features/america_united/ концерт начнется в 7.00 вечера по времени Нью-Йорка (+ 8 часов в Москве). Продолжительность концерта - 4 часа. VH1, AOL, Miramax, and Cablevision are proud to host the live broadcast of the four-hour event, beginning at 7 pm ET/PT and are joined by AOL in presenting a live Webcast of the historical show. Alex Zakharov |
|
|