Roxy Спасибо за комп. На самом деле мы можем намного лучше. Сорри за забытые слова и лажу, всё-таки играли без репы - почти на-шару. Поэтому я считаю всё же концерт удался!!! Какое тебе больше нравится название - BEAGLES или Liverpools???
Re: IT'S TIME TO BEAGLES (Москва) Автор:alex-ChДата: 11.05.04 14:16:10
Roxy На самом деле мы можем намного лучше. Сорри за забытые слова и лажу, всё-таки играли без репы - почти на-шару. Поэтому я считаю всё же концерт удался!!! Какое тебе больше нравится название - BEAGLES или Liverpools???
Re: IT'S TIME TO BEAGLES (Москва) Автор:alex-ChДата: 11.05.04 14:14:40
Roxy На самом деле мы можем намного лучше. Сорри за забытые слова и лажу, всё-таки играли без репы - почти на-шару. Поэтому я считаю всё же концерт удался!!!
Re: Gerry and The Pacemakers Автор:alex-ChДата: 09.05.04 21:58:14
Cуществует 2 версии It's Gonna Be Allright (вторая с длинным началом) а также 2 версии - I Like It (вторая более поздняя) Вопрос такой - чем они отличаются? (это прикол) На самом деле неясны год выхода обоих вариантов. Может кто знает??? У меня ещё есть мини-Live: Dizzy Miss Lizzy My Baby Away From You What'd I Say
Поверьте этот концерт великолепен, качество правда кассетное Кому надо - могу предложить обмен
Re: BEAT как направление музыки вообще и его знаменитые/забытые творцы Автор:alex-ChДата: 09.05.04 21:42:28
У кого есть шведская пластинка John Lennon & Paul McCartney by Bas Moys 1982 года. Сделано практически один в один в стилистике Битлз. Треки: 1 Nobody I Know 2 I'll Keep You Satisfied 3 From A Window 4 Love Of The Loved 5 I Don't Wanna See You Again 6 Bad To Me 7 One & One Is Two 8 Tip Of My Tounge 9 I'm In Love 10 Like Dreamers Do 11 It's For You 12 Step Inside Love 13 Hello Little Girl или что-то типа того. Готов купить или обменяться!
Народ, а что там из видео BEATLES хорошего качества? Помоему это полный голяк!!! Я здесь скачал в хорошем качестве только MP3 Gerry & The Pacemakers Fourmost и Billy J Kramer & Dakotas чем и доволен.
Re: The KINKS!!! Автор:alex-ChДата: 09.05.04 19:07:29
А у меня есть серия передач BEATCLUB Там они 3-4 вещи исполняют Помимо них там куча подобных команд типа Spanser Davies Groupe, The Who, остальные все очень неизвестные
Re: The KINKS!!! Автор:alex-ChДата: 08.05.04 18:48:20
К 1967 завсегдатай вечеринок во мне подустал. После одного длинного шумного вечера я хорошенько посмотрел вокруг. На полу лежали ничего не соображавшие люди. Я чувствовал, что мои иллюзии рушатся: фальшивые разговоры, фальшивые улыбки, все очень поверхностно. Прихлебатели. Я чувствовал, что у меня нет настоящих друзей, только люди, старающиеся урвать кусок. На следующий день мы ехали по городу с Лизбет, и она сказала мне, что беременна. Она настаивала, что все будет в порядке, если мы не поженимся, что она все равно будет рада иметь ребенка. Я внимательно присмотрелся к ней и к собственным чувствам. Может быть, и неплохо завести семью, детей, купить дом. Поразмыслив, я сказал, что женюсь на ней. Мы поженились в апреле 1967 года в Дании, в маленьком городке Фредериксберг. Когда мы вернулись в Англию, я купил небольшой дом на три спальни в Кокфостерсе, рядом с Барнетом, на севере Лондона. Он был очень симпатичный и находился в десяти минутах езды от Рэя и от мамы. Рэй работал над новой песней и сыграл мне кусочек. Она была незаконченной и нуждалась в переходах, но мы немедленно начали импровизировать вокальные партии для припева. У меня появилось чувство, что песня будет хитом. Эта песня превратилась в "'Waterloo Sunset". Как и в "Sunny Afternoon", в ней присутствовала удивительно гипнотическая басовая линия, волшебным образом контрастирующая с поднимающимися вокальными гармониями, мягкая, но волнующая структура. На самом деле, если бы мы записали ее тогда, только с пианино и акустической гитарой, она звучала бы идеально. Оказавшись, наконец, в студии, и наложив вокал, мы осознали, что песне все равно чего-то не хватает. Мы крутили различные идеи так и сяк, и в результате попробовали сделать ревербирацию. Получилось почти как тройная ревербирация на пластинках пятидесятых годов. О таком можно были только мечтать, и мы завершили запись. "Waterloo Sunset" вышла в мае и стала для нас значительным хитом в Великобритании. Как-то тихим утром я сидел у старенького пианино в доме у моей мамы в Фортис Грин. Это пианино перевидало много вечеринок и сборищ. Оно вечно бывало расстроено. Я думаю, оно предпочитало оставаться совсем фальшивым, так оно чувствовало себя лучше. Я наигрывал разные мелодии, размышляя о своем браке, о днях своих безумств. Я чувствовал, что моя жизнь похожа на жизнь циркача. От меня всегда ожидали, что я стану душой вечеринки, будь то в клубе, в пабе, где угодно. Меня охватила депрессия. Разочарование. Я чувствовал себя дураком, потому что люди постоянно пользовались мной, моей щедростью, моей натурой, ожидая, что я стану вести себя определенным образом. Не принимая в расчет мои подлинные чувства. Мне становилось жаль себя. Мне хотелось получать от жизни больше, чем я имел. Внезапно вся бешеная гонка последних трех лет показалась мне утомительной. Я ощущал себя невеселым клоуном, разрисованным снаружи на потеху толпе, но страдающим изнутри. Мои пальцы набросали незатейливый дурацкий мотив. Мне в голову пришли такие слова: My make-up is dry and it cracks round my chin I'm drowning my sorrows in whisky and gin. Через несколько дней мы уже записывали их в студии. Раса подпевала своим мелодичным призрачным голосом. Рэй помог с аранжировкой в середине, я написал еще пару куплетов - и готово. "Death of a Clown". Но мы решили, что в начале песни нужно добавить что-нибудь интересное, необычное. Поразмыслив, Рэй выдал идею. Он перегнулся через студийный рояль, великолепный "Стейнвей", поднял крышку и начал дергать за струны медиатором, наигрывая эту простенькую мелодию. Мне понравилось. Мы наложили этот звук, и добавили эхо; теперь у нас имелось заунывное призрачное вступление, которое идеально задавало настроение. Эта песня иносказательно выражала мои подлинные чувства. Притворство и иллюзии, постоянно окружавшие меня. Я был задавлен в щель между нереальным миром шоу-бизнеса и его паразитами, его неутолимыми требованиями, как общественными, так и творческими, и своей внутренней застенчивостью и личными страхами. Роберту песня понравилась, и, спасибо ему, он настоял на выпуске ее отдельным синглом. Успех песни стал для меня ошеломительным, захватывающим переживанием. Меня потрясло, сколько ей уделяли внимания. Она стала большим хитом во всей Европе, в какой-то момент даже добралась до третьей строчки в хит-параде. Мне предлагали уйти из группы и заняться сольной карьерой, но, подумав об этом, я решил, что больше всего мне хочется быть частью группы. Для меня много значило чувство единства и товарищества. Kinks успели стать важной частью моей жизни, и мне хотелось оставаться с ними до конца. Думаю, что моему успеху все удивились, особенно я. Роберт устроил мне выступление на Top of the Pops. Перед этим я побывал в "Берманз", где давали напрокат костюмы, и нашел потрясающий пиждак, длинный, с расклинивающимися полами, подбитый золотом и без воротника. В стиле короля Чарльза Второго. Идеально. Я взял этот костюм и был готов к своему первому сольному выступлению. Почему-то накануне я весь вечер ужасно нервничал. Мы с Рэем, Расой, Лизбет и папой сидели в пабе. Я выразил опасения относительно сольного выступления по телевидению, и Рэй сказал, что если я не хочу выступать, он позвонит Роберту и попросит его все отменить. К счастью, Лизбет пришла мне на помощь и с улыбкой, в своей обычной оптимистичной манере меня переубедила. "Будет весело," - сказала она. И оказалась права. Выступление оказалось успешным, и пиджак пригодился. Лизбет всегда считала, что Рэй, может быть, чувствовал небольшую угрозу себе из-за моего возможного успеха. После "Death of a Clown" Pye захотели новых песен. И настаивали на новом альбоме Kinks. Роберт заказал совсем маленькую студию, чтобы я записал сольный альбом для Polydor. Она больше напоминала чью-то гостиную, чем профессиональную студию звукозаписи. С жуткими усилителями, перед которыми вечно торчит клубок проводов. Кажется, они называются "Электростатик". Я чувствовал, что мной снова пользуются, заставляя меня записывать альбом по дешевке. Я так расстроился, что отменил остальные сессии.
Re: The KINKS!!! Автор:alex-ChДата: 03.05.04 10:29:24
Однажды вечером, сидя у себя дома, я проиграл законченную запись "Days" моим маме и папе. Там же присутствовали моя сестра Гвен с Брайаном, моим первым гастрольным менеджером, и их дети. Их маленькая дочка Дженис печально смотрела в сад. Выражение лица Дженис подсказывало - скоро что-то подойдет к концу, но, может быть, она просто расстраивалась из-за того, что ей не дали пойти поиграть в сад. Я понимал, что "Days" расскажет всему миру о том, что группе пришел конец. Оставалось только сделать прощальный жест - записать "The Village C,reen Preservation Society". Когда песни были готовы, я подумал, что после запрета Kinks уже никогда не вернутся в Штаты. Пока весь мир тяготел к любви, миру и Сан-Франциско, Kinks сидели на окраине Лондона, записывая странную пластинку о воображаемой зеленой деревушке. Видите ли, я думаю, что с уходом Куэйфа исчезла часть изначальной движущей силы и решимости. Конечно, у нас появилась замена. Дальтон был хорошим парнем, но первая группа ушла, и когда Барри Вентцел сфотографировал нас для обложки рядом с Кенвуд-хаус в Хемпстеде, он запечатлел конец группы. К следующему альбому, "Arthur", я отношусь со смешанным чувством. Местами он достиг определенных музыкальных высот, и, без сомнения, стал первой пластинкой, придуманной действительно как музыкальная пьеса, написанная рок-группой, но в целом я вспоминаю не то, каким он получился, а то, каким он мог бы быть. "The Village Green Preservation Society" привлек определенное количество поклонников-чудаков, хотя коммерчески альбом потерпел фиаско и почти не звучал по радио. В 1968 году, когда он вышел, альтернативного радио в лице пиратских станций практически не осталось. Наше прославленное правительство объявило вне закона эти последние станции, подлинно независимые отдушины. Теперь радиоволны монополизировало BBC, а для многих начинающих диск-жокеев Kinks звучали слишком по-английски. В то время как все остальные считали, что самый кайф - это принять ЛСД и как можно больше других наркотиков и слушать музыку в коме, Kinks пели песни о потерянных друзьях, бочковом пиве, мотоциклистах, злых колдуньях и летающих кошках. из книги Дейва Дэвиса Kink
... В ноябре я уговорил Пита прийти на сессию звукозаписи в студию Pye, сказав ему, что он нам нужен, что без него группа стала не та. И то, и другое было правдой. Пит потерял часть своей самоуверенности, и я сказал, что весело было бы сыграть в паре на басу в какой-нибудь песне, исполнив немного разные партии. Одна бас-гитара будет звучать резко, как у Дуэйна Эдди, а вторая будет больше похожа на обычный бас. Этой песней стала "Dead End Street". "Dead End Street" для меня была квинтэссенцией духа Kinks. Песня, полная характера, пафоса, но в основе которой лежит чувство надежды. Отражающая привязанность к прошлому, но в то же время выражающая твердую решимость и стремление к переменам. Страдающие голоса, взывающие в бессердечному миру. К миру, где ситуация обычного человека ровным счетом ничего не значит. Интересно, что больше чем через десять лет Clash выпустили песню "London Calling", которая, как мне кажется, вдохновлена "Dead End Street". На второй стороне оказался "Big Black Smoke", идеально подходящий по атмосфере, саунду и эмоциональному настрою. Это история молодой девушки, которая уходит из своего деревенского дома в поисках более интересной городской жизни. И как раз вовремя понимает, что в начале ей жилось получше. Мне всегда нравилась эта пара - она напоминала мне синглы Бадди Холли, где вторая сторона была не хуже первой, и песни как бы продолжали одна другую. В конюшнях рядом с Кентиш Таун, на севере Лондона, мы сняли рекламный клип для "Dead End". На Би Би Си отказались его показывать, потому что, по их мнению, он был дурного тона. Потому что так высмеивалась смерть и показывался труп, который внезапно просыпается, выскакивает из гроба и бесцельно бегает по улице, преследуемый гробовщиками, отказывающимися верить своим глазам. Действительно, шокирует.
Re: The KINKS!!! Автор:alex-ChДата: 03.05.04 10:28:48
Я договорился о встрече с дантистом. Он все уладит". Я тихо сидел у дантиста, пока тот неодобрительно рассматривал мои зубы. Потом он исполнился уверенности. "Мы многим звездам помогли, а у них зубы были хуже. Это не займет много времени". Мне немедленно стало легче, и я почувствовал не таким уж уродом. Потом я услышал звук бормашинки. Он вызвал во мне воспоминания и моих бесконечных визитах к зубному врачу, когда я был ребенком. Мне стало ясно, что дело обстоит не так уж просто, как мне обещали. Когда я спросил, что со мной собираются делать, дантист небрежно объяснил, что он срежет оба передних зуба и поставит коронки. Он уверил меня, что они продержатся всю жизнь, а выглядеть я буду приличнее. Я выскочил из кресла. После истерических телефонных звонков Ларри и Гренвиллу мы сошлись на компромиссном варианте и договорились поставить на мои зубы временные коронки для выступления по телевидению. Если они меня устроят, дантист попозже поставит что-нибудь более прочное. И я отправился на свое первое выступление на Ready Steady Go!, сверкая зубами, сравнимыми разве что с зубами Кролика Багса. Мы услышали, как оператор говорил режиссеру: "Крупный план вокалиста? Того, с дурацкими зубами?" Поймите, что я никогда не манипулирую ситуацией в творческих целях. Я стараюсь изо всех сил сделать свои произведения безличными, но иногда в подсознании застревает что-то такое, что необходимо вытащить на поверхность. Именно тогда страх стал моим постоянным спутником. Судебным разбирательствам конца не было видно. Как-то ночью от полного отчаяния я достал большую бутылку водки и выпил ее до дна, сочиняя текст к песне под названием "Wonder Boy". Водка пробудила во мне первобытные мужские инстинкты. Закончив писать текст, мне захотелось иметь сына. Я поплелся спать. "Wonder Boy" должен был стать прощальным подарком доброй душе, дружбе, чему-то очень дорогому. Я дошел до той стадии, когда, зная, что "Wonder Boy" не будет гигантским хитом, меня больше волновало, что именно я пишу, чем как оно будет продаваться. По-моему, пластинка заглохла, не дойдя и до двадцатой позиции, но Гренвилл сказал, что видел в каком-то клубе Джона Леннона, и тот все время просил диск-жокея поставить "Wonder Boy"; наверное, такой знак одобрения со стороны музыканта одного со мной ранга доказал, что "Wonder Boy" не был такой уж ошибкой. Иногда, когда песня идет из души автора, сложно сказать, в своей ты уме или нет. Когда весь мир признает твою работу, это значит, что люди смотрят на твое сумасшествие сквозь пальцы. В случае с "Wonder Boy" мне показалось, что люди, купившие пластинку, не уловили мой оичный подтекст. Они покупали пластинку Kinks. Для меня же это был крик о помощи. Только потом до меня дошел весь смысл произошедшего. Нечто похожее случилось, когда я записал "Days", хотя я не осознавал, что пишу на тот момент самую значительную вещь в своей жизни. Та песня предсказала конец группы. Перед тем, как ее записать, я уверился в том, что Куэйф решил окончательно уйти из группы. Мы записали инструментал, я записал вокал, а Никки Хопкинс накладывал партию клавишных. Куэйф подошел ко мне с коробкой, где лежала пленка, и заменил слово "Days" на "Daze" ("Изумление"). Наверное, я разозлился в равной степени как на него, так и на себя. У меня выросло огромное самомнение; моя работа стала мне слишком дорога. Дело в том, что, до такой степени гордясь своей песней, я находился в состоянии эмоционального изумления относительно того, кто я, где я, с кем мне хочется быть. Может быть, то же самое случилось и с Куэйфом.
Re: The KINKS!!! Автор:alex-ChДата: 03.05.04 10:26:53
Наша первая официальная сессия звукозаписи состоялась в студиях Pye в январе 1964 года на Марбл Арч. Хотя у меня имелось несколько собственных песен для группы, Шел, Ларри и Артур Хауз решили между собой, что нам следует записать старую песню Литтл Ричарда "Long Tall Sally'" Именно эту песню Битлз включали в концертную программу в ходе своего европейского турне, и наши менеджеры решили, что для первой пластинки лучше ничего не найти. Pye Records согласились выпустить ее от своего имени, а мы оплатили все расходы на запись. Мы записали еще три песни, для которых я заранее подготовил демо: "You Do Something", "You Still Want Me" и "I Took My Baby Home". У нас были в запасе демонстрационные записи и для других моих песен, "I Believed You" и "You Really Got Me". Пейдж сказал, что "You Really Got Me" компанию грамзаписи не заинтересует. Когда я в последний раз поставил это демо в его офисе, Пейдж выключил его, не дослушав до конца. Общий вердикт гласил, что эта песня либо "слишком блюзовая", либо "недостаточно попсовая". Мы начали включать ее в концертную программу, но все считали, что записывать ее слишком рискованно. Поскольку в тот момент Эйвори с нами еще не играл, было решено пригласить студийного ударника Бобби Грэма. Я слышал его игру на других пластинках и находился под впечатлением его стиля и энергии, напоминавших звучание всех хитов Дейва Кларка. Грэм добавил нашему звуку аккуратности и объемности, обычно сведенной на нет искаженной и нечеткой гиатрой Дейва и моей слишком громкой игрой через усилители, не приспособленные для такой мощности. Когда мы настраивались в студии, Дейв взял аккорд, от которого начал фонить усилитель. Благодаря этому аккорд завибрировал в воздухе между гитарой Дейва и подключенным к ней усилителем Vox AC 30. На нем стоял маленький зеленый усилитель, который в свое время помог Дейву получить размытый звук. Инженер, устанавливающий микрофон перед колонкой Дейва, отскочил назад. Дейв улыбнулся и взял еще более громкий аккорд. На сей раз он отдался не низким мелодичным воем, а пронзительным свистом, заставившим инженера заткнуть уши. Дейв поднял визжащую гитару повыше, чтобы усилить эффект. Инженер вскрикнул, выбежал из студии на улицу и, насколько нам известно, так и не вернулся. В конце концов Дейва уговорили выключить усилитель, и мы продолжили запис. Сначала мы записали инструментальное сопровождение, а потом пришла пора наложить и вокал. Когда в конце сессии мы проиграли окончательный вариант, мы с Дейвом изумились тому, как мастерски Шел Тэлми сгладил все шероховатости и заставил песни звучать изысканно и профессионально. Я поразился тому, как здорово мы звучали, пусть даже это было на нас совсем не похоже. "Long Tall Sally" стала нашим первым синглом, с "I Took My Baby Home" на второй стороне. Pye Records предложили нам контракт на выпуск трех синглов с возможностью продления договора с их стороны. Роберт и Гренвилл получали процент как Boscobel Productions и передавали какую-то сумму компании Ларри. Продюсировать синглы должен был Шел Тэлми, а нашим агентом назначили Артура Хауза. Теперь успех был неминуем - оставалось лишь, чтобы сингл стал хитом. "Long Tall Sally" должна была выйти через несколько недель, а у нашей группы все еще не было имени. Когда мы играли с Робертом на танцах, мы называли себя "Boll Weevils" в честь песни Бо Диддли. Я всегда считал, что это звучит слишком игриво. Позже мы значились как Ravens, но Роберт думал, что это слишком провинциально. Как-то вечером мы выпивали в пабе с Ларри Пейджем, и кто-то обратил внимание на псевдокожные накидки, которые носили Дейв и Пит. Кто-то другой сказал, что у нас эксцентричные ботинки, как у Хонора Блэкмена в "Мстителях". Ларри услышал, что нас назвали "с заскоком", и сделал вывод, что благодаря нашей эксцентричной одежде и тому факту, что новый ударник выглядит точь-в-точь как полицейский портрет извращенца, можно запросто назвать себя Kinks. Мы посмотрели друг на друга с безразличным видом, помолчали, допили напитки и ушли. Через несколько дней Ларри показал нам макет рекламного объявления для сингла, и там черным по белому было написано: Kinks. Я решил, что это ужасно, но глаза Ларри сияли от возбуждения. "Kinks. Коротко - всего пять букв. На афишах вы будете последними, нужно же чем-то выделяться." "Но люди подумают, что мы полные козлы!" "Ну, это не так уж плохо. Могу себе представить. Любопытство победит. В это весь трюк. Вы все вырядитесь в кожу, возьмете хлысты и оденете сапоги для верховой езды. Настоящие извращенцы." Ларри жизнерадостно метался по комнате. Дейв и Пит развеселились, но не приняли этого слишком всерьез. "Потом мы сфотографируем вас в кожаной одежде, - с энтузиазмом продолжал Ларри. - Хлысты и кожа. Поместим картинки в музыкальных журналах. Это понравится. Но вам нужно будет обзавестись новыми сценическими костюмами. Сплошные пряжки и кожаные полоски". Я смирился. Я знал, что когда пластинка провалится, название можно будет поменять, так что мне было все равно. Ни один из наших менеджеров, кроме Ларри, не имел опыта в шоу-бизнесе, поэтому считалось, что ему виднее. Имя мне не нравилось, но я в этом не разбирался. Мое собственное имя не нравилось мне еще больше, но я прожил с ним всю жизнь, мне ли жаловаться? И через несколько недель мы, Kinks, оказались в бутике Джона Стивена на Карнаби-стрит, в последний раз примеряя сценические костюмы - эдакая зеленоватая, словно Темза, облегающая одежда Робина Гуда с кожаной отделкой в стиле "Мстителей". Помесь третьесортного исторического фильма и магазина "S&M". Идея костюмов, как и первая запись, появилась по велению прихоти и поспешно воплотилась в жизнь, дабы не отстать от моды и успеть в срок. Единственная разница заключалась в том, что наша пластинка по крайней мере звучала законченной, а костюмы выглядели так, словно портной забыл прострочить материал по швам перед доставкой. И еще одна проблема заключалась в моих зубах. Если точнее, пространство между моими передними зубами смотрелось на фотографиях черной дыркой всяких раз, когда я улыбался. Особенно это беспокоило Ларри, который, сам будучи певцом в дни скиффла и раннего попа, знал, что вокалист должен обладать безупречной внешностью, хорошим цветом лица и, прежде всего, двумя рядами сверкающих белых зубов. На сингле пел я, и я же отличался всеми тремя изъянами. Первые два можно было преодолеть при помощи большого количества косметики, но роковой недостаток, а именно дырку между двумя передними зубами, исправить было сложно. Ларри, по крайней мере, был откровенен. "Тебя в жизни не выпустят в эфир с таким частоколом во рту.