Поздравляем с днем рождения! |
|
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22) |
|
|
|
Serguei Koznov
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 14:52:00 | Перейти в тему |
|
|
|
Кирилл Егоров Зашел на сайт, но ничего не получилось - какие-то new, и всё. Может быть, дело в браузере (недавно перешел на Mozilla Firefox, мне нравится)? |
|
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 14:41:32 | Перейти в тему |
|
|
|
Ладно, Корвин, забыли, но с тебя бутылка, сам понимаешь... |
|
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 14:30:24 | Перейти в тему |
|
|
|
Мои извинения и Монстру, и Климу - плохо прочитал ответы, понял: вы не сиамские близнецы. |
|
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 14:19:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Corvin Я приехал на паровозе в Питер часа за 4 до концерта, уже с билетами, еле успел устроиться у поклонницы даже не битлов, а моей книжки (она преподает английский в гимназии, низкий ей поклон), какие там кассы... Монстру66 (он же, если верить Грибушину, Клим) "Если Кознов прав, уверяя, что автор не идиот, а интеллектул, то значит он (автор) намеренно эпатирует читателей, пытаясь создать провокационную ситуацию, что-то вроде бури в стакане воды. (Примерно то же самое сделал и сам Кознов, кстати, с этим самым обсуждением :)))). А если это так, то автор (не Кознов!!) просто негодяй и провокатор. Решайте сами, что лучше". Спасибо, что не зачислили меня в ряды негодяев. "Буря в стакане воды" (мой топик)??? Конечно, смайлики - это вещь! (Три минуты думал, что ответить, потом решил: молчание - золото). Опять же без обид, я до сих пор уверен, что Монстр66 относится к числу интеллектуалов. |
|
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 13:55:47 | Перейти в тему |
|
|
|
papan Спасибо. Я тоже атеист (чем совсем не горжусь), как правило, слово "бог" пишу с маленькой буквы (за что меня накажут небеса - не упоминай имя Господа всуе), но Пейдж есть Пейдж... Сколько раз я "снимал" его партии с мафона и понимал - это, в лучшем случае, на три с плюсом. На четверку не получалось. Да и наш солист-барабанщик выёживался (который легко брал до второй октавы в Oh! Darling) - я тебе не Роберт Плант. Тут я задумался: тема, вроде бы, заурядная, а народ нервирует. Вспомнил Антологии - уж как там битлы не облажались. Но: лажают все, кроме Пола (докажите!!!). Да, он напевает в Rocky Racoon вместо "stinking of gin" "sminking", но тут же сам смеется - но это же не лажа! |
|
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 13:17:24 | Перейти в тему |
|
|
|
Я на концерте Ринго не был, был только на Маккартни в Питере (в толпе за столпом, а не в партере фанов, никогда это Корвину не прощу), поэтому судить не берусь. |
|
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 13:08:56 | Перейти в тему |
|
|
|
Илюхе "Он хотя бы мог проинформировать общественность о том, что Йоко Оно уделяет большое внимание работе с "дворовыми гитаристами" Еще раз цитирую Л.З.: "Разумеется, гражданка Йоко Оно, ведающая наследием своего покойного супруга, постаралась придать этому проекту пристойную форму. Вот что она пишет в буклете: «Я посвящаю этот альбом будущим гитаристам. Джон всегда играл от сердца. Надеюсь, вы научитесь тому же. С любовью, Йоко». И чтобы совсем убедительно было, даются аккорды песен". Обижать Вас, дорогой Илюха, не было даже в мыслях. Сергею Грибушину "Потому что на самом деле: многие ли пойдут в сегодняшней России на сольный концерт Брукера или Фрэмптона, пусть даже их имена есть в любой рок-энциклопедии? Уверен, немногие". А я уверен, что на Брукера пойдут очень даже многие. papan "С точки зрения Джона Уильямса Ричи Блэкмор (а в России это символ крутизны) просто подмастерье". Просветите, пожалуйста, кто такой Джон Уильмс, что-то я отстал от жизни, а в Инет лезть лень. Но он прав насчет Ричи. Интересно, а Джимми Пейдж, по его мнению, тоже подмастерье? Просто для меня Пейдж как гитарист - Бог.
|
|
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 12:35:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Уважаемый guks! Простите, ради бога, я не хотел Вас обидеть, это так, советская идиома, "Архипелаг", "Мастер" или "Доктор Живаго", какая разница... The real Mitya "а вот для того чтоб написать такое(статью) нужно, скорее облать некоторой глупостью, чем смелостью или нужно быть критиком, чего за автором вроде бы замечено не было". Возможно, я не прав, но я считаю Захарова (так же как и Троицкого) высокопрофессиональнальными критиком. Просто и на старуху бывает проруха... Corvin "Кстати похоже автор статьи диск не слушал. Изданное на "акустике" лажей не назовешь!" Без обид, но у каждого свои уши. "P.S. Журналисты "Комсомолки" давно известны своими "псевдо-встречами" с Полом Маккартни, которого они уже числит в своих друзьях". А Л.З. (не LZ) и не утверждал, что он общался лично - так, ответы по телефону на заранее подготовленные вопросы. Но, с другой стороны, кто из вас трепался по телефону с Маккой?!
|
|
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 12:15:37 | Перейти в тему |
|
|
|
The real Mitya Именно он. Илюхе "Но Захаров все равно лох". Хочется ответить: "Сам... Сергею Грибушину Честно говоря, уже забыл, мы на "ты" или на "вы", давно не общались, даже по переписке... "То есть Леонид ЗАХАРОВ оценил их так, как счёл нужным. А для этого, кстати, нужна определённая смелость". Абсолютно согласен!
|
|
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 12:04:22 | Перейти в тему |
|
|
|
guks Извините, но это чисто по-большевистски - "Мастера и Маргариту" не читал, но знаю, что это полное говно. В 17 лет, когда я понял, что вполне прилично начал играть на соло-гитаре (у меня, как и сейчас, очень жесткие требования к этому понятию), я вдруг осознал, что НИКТО из Битлз на гитаре играть просто не умеет (Миша Кузищев, прости меня. Нет, я не прав, Пол и бас-гитара - это нечто). Ну и что? Для меня Джимми Пейдж стал роднее? Нет!!! Для меня тогда оставались три самых главных понятия: мама, Битлз и баскетбол (девушки и портвейн - не в счет). Прочитал топик: да, миленький альбом, ах, аккорды есть - любовь без разума... Гас, как газ, город опустелый... |
|
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 11:24:03 | Перейти в тему |
|
|
|
guks Значит, Леннон - человек, а Л. Захаров или А. Троицкий - нелюди? И все-таки, Ваше мнение о диске? Слабо? |
|
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 10:53:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Ребята, я все-таки призываю к толерантности. А почеиу никто из вас не высказал свое мнение по поводу самого диска? Лично я был поражен, слушая Антологии, когда понял, что САМ Леннон может лажать! |
|
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 10:46:18 | Перейти в тему |
|
|
|
Монстр66 У меня очень сложное отношение к Леонидасу, примерно такое же, как к А. Троицкому. С одной стороны, я считал его (А.Т.) полным идиотом, когда он в "Ровеснике" (год примерно 1976) перевел цеппелиновскою Living Loving как "Оставляя любовь" (наверное, переводил на слух, считая, что это Leaving Loving, но он что, пластинки в руках не держал?), а с другой стороны, иногда, когда я слушаю или читаю рецензии или передачи этих интеллектуалов (без иронии), я думаю: может быть, идиот - это я? |
|
|
|
Re: "Комсомолка" 17.11.04 г. И Леннон опять без трусов, и Йоко опять позади Интересно, почему никто на битлз.ру ... Автор: Serguei Koznov Дата: 19.11.04 10:32:57 | Перейти в тему |
|
|
|
guks, Вы меня удивляете. А что, нельзя сказать, прав Леонидас или на прав, типа, урод ты и ничего не понимаешь в настоящей музыке, или, наоборот, да, Леонидас, как ни крути, а ты молодец? |
|
|
|
To guks Песня родилась после прочтения Джоном газетной статьи об одном необычайно жадном человеке, поэтому в данном случае - жадный, скупой. |
|
|
|
To bk «Говорить примитивно - дисторт-гитара, как и фуз-бас или лесли-гитара уж совсем неправильно. Нет таких гитар». Согласен, исправлюсь – буду писать «гитара с эффектом …». С другой стороны, Хендрикс вовсю использовал педаль искажения (distortion pedal), а ведь он погиб всего через год после выхода Abbey Road (сами битлы познакомились с ним в 1967 г.). Так почему Леннон не мог использовать эту педаль?
«Исказителей гитарных существует не один десяток, а используемая битлами система Лесли (та, которая использовалась в студии) была сделана именно для Хаммонд». Ну и что? Есть орган, есть заточенная под него приставка Leslie, которая спокойно может работать автономно без органа. Джордж берет гитару, подключает её к Leslie, получает нужный эффект, а сам орган при этом играет роль журнального столика. Вспоминаю свои 17 лет. Перед концертом или танцами прошу у физички кинаповскую аппаратуру «Украина» для баса, которая является приставкой к кинопроектору. Но ведь сам проектор мне на хрен не нужен! P.S. В любом случае, спасибо за критику. |
|
|
|
To bk "электрогитара с дистортером (Джон)" - с Дисторшн (Distortion) - гитарная примочка-исказитель, но во временя Битлз таких не было, была Gibson Fuzz и Whammy-квакушка. Звук Distortion добивался при помощи перегруза гитарного комбика. Хотя можно допустить, что Джон и мог использовать эффект Distortion с Whammy, но маловероятно». In the sixties innovative guitarists including Eric Clapton, Jeff Beck and Alvin Lee found that by turing a valve amp up full they could make it distort and a whole new sound was created. Jimi Hendrix took this to the extreme, using distortion and feedback as part of his playing. Unfortunately this sound could not be achieved at low volumes so the distortion pedal was created. Кстати, Gibson Fuzz – тот же дистортер (по-простому – исказитель).
"Лезли-гитара (Джордж)" - а это уже совсем смешно. На самом деле - Лесли-эффект (Leslie Speakers Effect) - это динамики органа Хаммонд. Т.е. система вращающихся динамиков, при помощи которых создается эффект непередаваемого по силе и красоте эффекта "вибратто". В данном случае Джордж пропустил звук гитары (обычной электро) через такую систему». Во-первых, правильно все-таки «Лезли» (см. любой словарь «Список личных имен»). Во-вторых, орган «Хэммонд» и динамики «Лезли» - это две большие разницы, которые вполне мирно существуют по отдельности. The Hammond/Leslie combination is an acoustic instrument, while more modern keyboards, controllers, and workstations lack this (ahem) organic quality. If a Leslie is included be sure of the model and the Leslie's operation. Do not rely on the cabinet condition. Plug-in the cable to the Leslie, be sure the Leslie changes speeds, sounds good from both the upper horn and woofer. If the Leslie is being offered with an A-100 or other organ with an internally powered speaker, listen to the organ driving just the Leslie. The presence of sound from the organ's internal speakers can mask certain defects in the Leslie's sound. A complete Leslie comes with wood back pieces (three on 122/142/147/145 models). Many organ deals go sour due to bad Leslie's, so don't be surprised if something is amiss. Not all organs are B-3's, and not all Leslie's are 122's or 147's. If it turns out that one or the other is not as advertised, is incomplete or is otherwise deficient, reduce the offered price, and hold your breath. Walk away if the negotiation gets nasty, or if something doesn't seem right to you. В-третьих, в комментариях к предыдущим песням Эбби-Роуд (серьезно сомневаюсь, что Вы их читали) я популярно объяснил, что такое гитара с Лезли-эффектом, и далее, по аналогии с фуз-гитарой, стал называть её Лезли-гитара.
«Что меня всегда умиляло в подобных описаниях - это мелкие неточности, даже не связанные с Битлами, но вызывающие нежелание читать дальше». Как говорится, колхоз – дело добровольное: хочешь – вступай, не хочешь – расстреляют. |
|
|
|
You Never Give Me Your Money (Ты Никогда Не Даёшь Мне Денег) Лид-вокал: Пол. Бэк-вокал: Пол и Джон. Запись: 6 мая, 1, 11, 15, 30, 31 июля, 5 августа 1969 г. Время звучания: 3:57. История записи: 6 мая 1969 г., студия "Олимпик Саунд" - запись 36 дублей основного трека: ф-но, "направляющий" вокал (Пол), электрогитара с дистортером (Джон), Лезли-гитара (Джордж), ударные (Ринго). Из признанного лучшим 30-го дубля был сделан стереомикс. Любопытно, что на этой стадии песня не имела затухающего окончания, позволяющего плавно "въехать" в следующую композицию (т. н. кросс-фейд), и фактически обрывалась до начала детской считалочки (One, two, three...) 1 июля, студия "Эбби-Роуд" – наложение лид-вокала (Пол). Все остальные битлы отсутствовали. 11 июля – наложение баса (Пол). 15 июля – наложение бэк-вокала (Пол и Джон) и курантов. Шесть черновых стереомиксов. 30 июля – наложение вокалов на новый стереомикс. Экспериментальный монтаж попурри и кроссфейдирование: You Never Give Me Your Money, Sun King/Mean Mr. Mustard, Her Majesty, Polythene Pam/She Came In Through The Bathroom Window, Golden Slumbers/Carry That Weight/The End. Общая продолжительность попурри – 15:30. 31 июля – Пол, забраковав вчерашние наложения и вновь взяв за основу 30-й дубль, переписал на него партии баса и ф-но. 5 августа – Пол приносит на Эбби-Роуд целую сумку плёнок (у себя дома он постоянно экспериментировал со звуком, записывая всё подряд на магнитофон, склеивая ленточные петли). Было сделано пять дублей звуковых эффектов (звон колокольчиков, птичий щебет, бульканье, стрекотание сверчков), которые предназначались специально для «связки» You Never Give Me Your Money с Sun King (кросс-фейд будет сделан 5-го августа). 13 августа – из 30-го дубля была сделана новая серия ремиксов (с 20-го по 27-й, 23-й был признан лучшим). 14 августа – кросс-фейд You Never Give Me Your Money/Sun King. 21 августа – окончательный стереомикс с кросс-фейдом (Джордж Мартин со своей бригадой). В этой песне Пол намекает на финансовые неурядицы «Эппл», деляческие махинации нового менеджера «Эппл» Аллена Кляйна (Allen Klein) и споры битлов между собой. Пол: «Мы часто спрашивали: «Я по-прежнему миллионер?» И нам загадочно отвечали: «Согласно бумагам – да». Мы допытывались: «Ну и что это значит? Да или нет? Правда ли, что у меня в банке лежит больше миллиона зелёных бумажек?» И слышали в ответ: «На самом деле в банке их нет. Но мы считаем, что вы всё-таки миллионер…» Было очень трудно что-нибудь выжать из этих людей, бухгалтеры никогда не давали нам возможности почувствовать себя преуспевающими». Funny paper – забавные бумажки, газетные комиксы. Джордж: «Забавные бумажки – вот что нам всегда давали. На этих бумажках было написано, сколько мы заработали, где и за что, но мы никогда не видели этих фунтов, шиллингов и пенсов. У каждого из нас был большой дом, машина и офис, но получить на руки заработанные нами деньги было невозможно». To break down – выйти из себя, сорваться, не сдержаться. I never give you my number – я никогда не позволяю тебе меня перехитрить (to get/to take/to have somebody's number - раскусить кого-либо. Соответственно, to give somebody's number – обратная конструкция – позволить кому-либо раскусить себя). Situation - ситуация, текущее положение дел. Out of college - to be out of - быть отчисленным, изгнанным из. Jobber - человек, занимающийся случайной работой. To get the sack – быть уволенным. Monday morning, turning back - опять наступает понедельник. Yellow lorry slow – жёлтый грузовик сбавляет скорость. |
|
|
|
Сейчас работаю над комментариями к YNGMYM, поэтому внимательно прочел всю тему, очень много дельного, правда, остался не очень приятный осадок от полемики таких титанов, как Мунлайт и Арлекино (наверное, ребята были с похмелюги, вот и погорячились). Начну с перевода названия песни - Ты никогда не даешь мне СВОИХ денег. Мне кажется, "своих" здесь совершенно излишне, ведь, с точки зрения Пола, речь идет не о чужих деньгах, а его кровных, битловских. Пол как бы говорит бухгалтеру: "Я тебе, мудаку, такие бабки доверил, а ты мне какое-то фуфло подсовываешь (funny paper). You - собирательный образ, это и дубовый персонал "Эппл", и, как вынужденное следствие дубовости, непорядочный Кляйн. Кстати, Мунлайт, по хронологии Пол вполне мог "посвятить" песню ему: 3 февраля Кляйн становится финансовым советником Битлз и менеджером "Эппл" (три против одного Пола), затем в течение двух месяцев разгребает финансовые завалы "Эппл", после чего кричит: "ИДИОТ!!!" (это об Эпстайне), а 20 мая подписывает трехлетний контракт с битлами (Пол свою подпись ставить отказался). Именно в этот промежуток времени и была написана песня (первая репетиция - 6 мая). Negotiations - самые обычные деловые переговоры, в середине которых у You не выдерживают нервишки (break down). Лично для меня самое сложное - number и situation. Помнится, в 1996 году я пошел на поводу у комментатора The Beatles songbook и перевел их в своей книжке "Все песни Beatles" как "номер телефона" и "адрес". Сейчас я согласен с Мунлайтом: to get/to take/to have smb.'s number - раскусить кого-либо, соответственно, I never GIVE you my number - хрен ты меня когда-нибудь перехитришь! Как следствие, situation - ситуация, текущее положение дел, но когда ты начинаешь совать нос в мои дела (in the middle of investigation), я срываюсь (опять же break down). Выпускников колледжа здесь нет: to be out of - быть отчисленным, изгнанным из. Jobber - да, под п. 6 в словаре есть значение "предприниматель, сдающий лошадей и экипажи (согласен, возможно, и авто) внаем", но под п. 1 – человек, работающий сдельно, под п. 2 (по-моему, наиболее подходящий вариант) – человек, занимающийся случайной работой. Monday morning, turning back, – здесь с Мунлайтом не соглашусь, по-моему, «опять наступает понедельник». Yellow lorry – а почему, собственно, у мужика не может быть грузовика желтого цвета? Может, здесь и не пахнет «глубинным» смыслом… Далее вопросов нет. |
|
|
|
Because (Из-за Того) Лид-вокал: Джон, Пол и Джордж. Запись: 1 и 4-5 августа 1969 г. Время звучания: 2:45. История записи: 1 августа 1969 г. - запись 23 дублей основного трека: электрогитара (Джон), бас (Пол), электроклавесин "Болдуин" (Джордж Мартин). На наушники музыкантов подавался звук хай-хэта (две тарелки, соударяемые при помощи привода к ножной педали), ритм отстукивал Ринго, но это не записывалось. Пробная запись трёхголосого вокала (Джон, Пол и Джордж), партитуру которого "подсказал" Джордж Мартин. 4 августа - Джон, Пол и Джордж ещё дважды пропели песню, затем два этих вокала были наложены на пробное трёхголосие, в результате чего получился вокал как бы из девяти "голосов" - каждая вокальная партия была записана три раза. Именно это "девятиголосие" без инструментала вошло в THE BEATLES ANTHOLOGY 3. 5 августа - впервые в своей истории битлы используют синтезатор "Муг", принадлежавший Джорджу (Джордж опробовал его при записи своей пластинки ELECTRONIC SOUND в феврале 1969 г.), - Джордж сделал двойное наложение. В начале августа синтезатор привезли на Эбби-Роуд, а в качестве эксперта-консультанта и программиста был приглашён мультиинструменталист Майк Викерс (Mike Vickers) из группы MANFRED MANN (в 1967 г. Майк дирижировал оркестром во время исторического исполнения Битлз песни All You Need Is Love). 12 августа - стереомиксы. По словам Джона, идея песни пришла ему в голову, когда он слушал, как Йоко играла «Лунную сонату» Бетховена. Он попросил её сыграть сонату в обратном порядке (согласно другой версии – сыграл сам Джон) и якобы на этой основе написал тему Because. Критики высоко оценили эту песню, отмечая как потрясающую гармонию вокальных партий, так и текст, в основе которого лежит пантеистическое видение мира, близкое к романтической поэзии, а отнюдь не фантазии, порождённые наркотическими галлюцинациями. |
|
|