Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Mustard
|
|
Тема бездонная и беконечная. Подход разумный - не сотвори себе кумира! В увязке со спадом в рок-развитии. 1. Будут доказывать, что т.к. ничего и не появилось сверхестественного, поэтому они - №1. 2. Серьезные меломаны будут оспаривать тезис о том, что после 68-го ничего не родилось. (Лед з, Дип П, Хендрикс, ЕЛП, ХИП, Кримсон, вообще все специализированные направления из "простого" рока -арт, прог, хэви и т.д.) А постановка вопроса - любопытная. Ну-ка послушаем... |
|
|
|
Pataphisist ***Абсолютно разделяю вашу музыкальную и полемическую позиции. А вообще, подобное развитие "рассуждений" уже надоело, но самое интересное , что оно неизбежно. Это определяется спецификой интернет-общения, его всеохватностью. И бесполезно взывать к нормальной ФОРМЕ разговора. И крутой аргумент-дубина в простых руках - ИМХО - "ну вот у меня такое ИМХО, харош тебе пургу гнать про какие-то теории, мелодизмы, построения, ну не нравится мне , аж блевать тянет!!" Есть желание - продолжайте "рассуждать". Хотя, действительно, обсуждение музыки - это не научные изыскания и критерий в конечном счете - нравится-не нравится...Замкнутый круг. Лично я подобные "рассуждения" пытаюсь обходить стороной. |
|
|
|
Pataphisist ***Абсолютно разделяю вашу музыкальную и полемическую позиции. А вообще, подобное развитие "рассуждений" уже надоело, но самое интересное , что оно неизбежно. Это определяется спецификой интернет-общения, его всеохватностью. И бесполезно взывать к нормальной ФОРМЕ разговора. И крутой аргумент-дубина в простых руках - ИМХО - "ну вот у меня такое ИМХО, харош тебе пургу гнать про какие-то теории, мелодизмы, построения, ну не нравится мне , аж блевать тянет!!" Есть желание - продолжайте "рассуждать". (Выучили вас на свою голову, ин-те-ле-генты! А еще в шляпе!) |
|
|
|
Re: Под какую из песен Битлз вы бы занялись любовью ? Автор: Mustard Дата: 22.06.03 23:14:01 | Перейти в тему |
|
|
|
Mr. Postman ! Какой же ты эгоист, а о культурном развитии девушек кто думать будет? Глядишь, после прослушивания Чайковского она, как-нибудь, попадет в филармонический зал с мальчиком-интеллигентом. Приготовится к скуке смертной, а тут - ...постой, постой , я где-то уже это слышала, а...э...точно! Где? Да мы с девчонками...ну там, танцевали под нее! Было так классно! ...я ..аж мокрая была...как школьница... |
|
|
|
Заходил в книжмаг "Москва". Продается фотоальбом "1000 конвертов пластинок" (вольный перевод).СтоИт в левой части среднего сектора магазина, где альбомы на темы моды, одежды, эрофото. Проще спросить у продавца. Очень интересный. 1380 р. |
|
|
|
Gene Lennin. Комплимент самим себе конечно хороший, но зачем им бутлеги? Все живы, здоровы. Процесс идет, продукция поступает, их фаны смотрят вперед. Это мы вынуждены собирать осколки разбитого зеркала. |
|
|
|
Re: Под какую из песен Битлз вы бы занялись любовью ? Автор: Mustard Дата: 21.06.03 15:04:05 | Перейти в тему |
|
|
|
Нет, Сергеич. Оральную любовь лучше акцентирует...ну, например 1-я часть 1-го концерта Чайковского - потрясающая красота и ошеломительная восторженность! |
|
|
|
Grand Funk - Shinin On. Стереоскопический конверт и вложенный плакат. Плакат вешаешь на стену - "стоймя", там они крупно, лица, друг за и над другом. Через спец-очки, "выломанные" из конверта смотришь на плакат - они реально стоят друг за другом на расстоянии! Каждый кто смотрел, пытался завести руку кому-нибудь (из Фанка) за голову! |
|
|
|
Грибушин Сергей Иванович . Очень согласен. На оригинальном Лук эт Еселфе дырка-квадрат, куда под глаза вставляется упомянутое зеркало. Идея оформления Стикки Финджерз принадлежит небезызвестному Энди Уорхоллу - фотохудожнику, тусовщику, ярому секснестандарту. И обычно народ пытается расстегнуть молнию и заглянуть - а что же там? Там - розовый фон и что-то серое клубящееся. Гранд Фанк Пларибус - круглый конверт в виде монеты, вместо президента - они. А.Купер.Billion Dollar Babies. Сам конверт в виде бумажника (закругленные углы с одной стороны), поверхность тисненая (кожа), внутри несколько отделений, вложена пластинка, billion*долларовая купюра размером в разворот пластинки с Элисом-президентом, левая сторона внутреннего разворота - 12 фото Купера, легко разламываются на отдельные фото-открытки, их убираешь , там еще одно стилизованное изображение - Купер, змеи, наши баксы. Но это оригинальный альбом, а что сейчас? А разноцветный винил! Имел и красные, зеленые, синие, и намешанные серо-буро-малиновые. Любопытное было направление, когда винил с виду обычный, черный - а на свет смотришь - рубиновый или еще какой. Такой вот, насветрубиновый, был у меня E.John - Goodbye... А лэйбаки на самом виниле - как мода менялась! Сначала, как и сечас - traditional. Потом вместо обычного фона стали печатать фото, а уж на нем - список. Потом - на первом лэйбаке - ОБА списка, на обратном - только фото. Или геометрические фигуры, которые при вращении дают новый визуальный эффект (напр. Bl. Sabbath c их фирмой Vertigo - спиралевидная линия, при вращении она "оживает") |
|
|
|
Костя, молодец! Прекрасная тема! Конечно же, art work - важная составляющая для меломана. Наверное, при упоминании конкретного альбома у многих, первые ассоциации - как он выглядит. ИМХО, разговор только выиграет, если речь пойдет не только о битлоальбомах, а о визуальной подаче вообще рок-, поп-дисков. Кстати, год назад видел в книжмаге "Москва" буржуйский фотоальбом "Лучшие 500 конвертов пластинок", обзор от 50-х до сегодняшнего дня. Но жаба задушила, а сейчас жалею. Но тем на менее внимательно его просмотрел и удивился - визуальные и музыкальные приоритеты абсолютно не совпадают. Т.е. битлики там немного представлены (Сержант, Эбби Роуд), но не с таким обожествлением, как по части музыки. И наоборот, очень много конвертов (60%)малоизвестных исполнителей. Абсолютно величественный для своего времени конверт Сержанта с его плакатообразным разворотом. Никакой Рокнролл Леннона, многие Ринговские альбомы с его добродушноулыбающейся физиономией - ну и что? Что вы этим хоЧЕТЕ сказать? Основательный Pendulum у CCR, экстравагантный Brain Salad Surgery У E,L&P. |
|
|
|
Уже, по-моему билетов нет. А кто-нибудь идет? Будут коллеги по разуму? |
|
|
|
Re: Rolling Stones - Old Gods Almost Dead (Stephen Davis)? Автор: Mustard Дата: 19.06.03 16:02:37 | Перейти в тему |
|
|
|
Очень интересно, живо. Сильное впечатление документальности. Обилие имен, встреч, фактов. В любом случае это достоверней и информативней, чем российские перепевы. |
|
|
|
Конечно же, Personal Jesus была. В числе "основных". О вещах с сольника не могу сказать, его не слышал. Вообще, убеждаюсь - если ты идешь на концерт и группа тебе "не очень", то все равно надо знать "материал". Эффект сильнее. |
|
|
|
Re: Провокация или точка зрения? Автор: Gene Дата: 10.06.03 20:12:44 Один из моих близких знакомых, очень продвинутый меломан, возрастом как раз за 40, варился в той же каше, прекрасно знающий современную музыку, живет в Штатах, днями прислал в емеле буквально следующее (copy/paste):
"...я имел в виду тех, кто имел возможность слушать много музыки уже тогда, когда она была доступна и была возможность выбора. После Битлз было сделано в роке НАСТОЛЬКО много интересной музыки, что воспринимать их всерьёз СЕЙЧАС уже не получается. Т.е. живёт себе человек, много лет кушает сырую картошку, обожает её. Со временем его учат варить её и жарить и, естественно, к сырой он уже никогда не возвращается, хотя и вспоминает её с ностальгией. А рядом живёт другой человек. Когда ему впервые захотелось кушать, перед ним поставили три тарелки - с сырой картошкой, варёной и жареной. Полюбит он когда-нибудь сырую картошку? Ни за сто.(с) Вот это и происходит с нынешней молодёжью. Культовый статус Битлз 60-х им до лампочки (и это правильно), а музыка их устарела безвозвратно ещё в начале 70-х. Жидкие аплодисменты. Занавес.
Кстати, в целях расстановок точек над i: я ни ЛЮБЛЮ Битлз, ни НЕ ЛЮБЛЮ Битлз. Они мне просто сейчас глубоко фиолетовы. В 60-х и начале 70-х наслушался их по самое не хочу. Хватит. Иногда по радио крутят - и мне этого хватает с головой. Тратить деньги на их диски, даже юзаные, я ни за что не стану."
Подчеркиваю, это мнение человека, которого я глубоко уважаю, хотя в корне с ним не согласен. Просто, если уж на то пошло, альтернативные точки зрения на самом деле есть.
|
|
|
|
А вообще, вы здесь самая...битловская девушка! |
|
|
|
Обычный неплохой маркетинговый ход. У Вас на это взгляд нормального человека, и Вас волнуют эстетические проблемы. Вообще, деньгоискатели любопытный народ - на все взгляд под своим углом. А вообще-то, и наши ребятки начинали биться из-за денег."Я буду получать по 20 фунтов, у меня будут классные шмотки и девчонок я буду водить в тот бар со стриптизом!" Это сейчас уже все канонизировано, покрыто бронзой, и бабушка-экскурсовод ведет рассказ:" Продолжаем разговор о самой молодежной группе. Гражданин, отодвиньтесь от экспоната!" |
|
|
|
Вот-вот. это все в рамках наших размахиваний кулаками о модной-немодной музыке. Ладно, попсовая Россия, контингент такой. Но Япония, это уже интересно, если цифры достоверные. И еще одна сторона, меркантильная - эт как же ребятки-то "поднимаются". С такими темпами они и Аллу с Филей задвинут с их 5-10 млн. у.е. |
|
|
|
Pataphisist ! Человеческое тебе спасибо! Срочно распечатал английский текст, русский, положил перед собой... - и включил в голове музыкальный оригинал. Звучит Дилан или Хендрикс, "включаю" по фразам , тут же сканирую англофразу и ее русский аналог. Удивительно интересно! И прежний образ песни как-то меняется, особенно дилановский, ведь внешне они совсем непритязательны, если не сказать, утомительны. А зная тексты - совсем другая колбаса! Конечно, такие стихи-обращения могли вести за собой толпу. Очень многое, ИМХО, между строк, намеком, в подтексте. Это особенно интересно для слушателя и продуктивно для автора - т.к. толпа включает мозги, начинает работать вместе с исполнителем. Это вам не "Я - твой Зайка!" А по-большому счету грустно. Какой уровень разговора с аудиторией, какой уровень тем - а ведь это массово, популяр, не кружок физиков-лириков! А у наших -"Восемнадцать мне уже - ты целуй меня везде!" Теперь понимаешь, почему Дилан проходит в категории "поэт". Еще раз СПАСИБО! ( как вам завидую, свободно-говорящим по-буржуински!)
|
|
|
|
Цель - узнать, что хотел сказать сам Дилан, какой смысл вкладывал, в чем суть, завязка, проблема сюжета. Наверное активная литобработка исключается. Извините за банальность, необходимо содержание, а не форма. Наверное дословный перевод - лучше всего. Спасибо. |
|
|