Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
STONE ALONE
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|
|
К пред.посту и суб-теме "альбом Presence в истории LZ" могу добавить,что такое же впечатление потрясающей сыгранности производит на первый взгляд неспешно-вальяжный темп вещи For You Life.на самом деле нерв у этой песни оголенный и прыгает как на хирургической операции.недаром хающий в последнее время творчество LZ старина Планти на вопрос "шож,Вы совсем уже ниче из старой своей классики не слушаете?", он ответил "почему,просто с возрастом вкусы меняются.сейчас моя любимая вещь-For Your Life..." |
|
|
|
IMHO : Zep всегда был революционно многогранен.про любовь к LP Zep и DP можно распинаться ох как долго,но объективно в мире нашлось гораздо больше поклонников LZ.согласитесь,кому-то по душе блюз-пжста,LZ,кому-то бешеный хард,LZII,кому-то прог образца Houses...,кому-то синти-рок - ITTOD.а многим-все вместе! мне вот лично очень нравится фолковые вещи LZIII,восточный трансцедентал Kashmir и пр. замес древних народных музыкальных течений и современной ритм-секции+электроники и гитары. это-фантастика.
поэтому Zep уже при жизни причисляли не какому-то там року и иному направлению,а говорили просто МУЗЫКА Лед Зеппелин. как про Баха или Шопена. никто же не уточняет, органная это или фортепьянная - просто классическая МУЗЫКА Баха.музыка Шопена.так же и здесь. многообразие музыкальных платформ,высочайшая профсбалансированность,переходящая в гениальную на концертах и мистический шарм(обложки Hypnosis,происшествия,Толкиен и Кроули etc. etc.) дали тот результат что имеем на сей день. могу добавить,что сюда вполне можно включить совершенно СУМАСШЕДШИЙ ЗВУК УДАРНЫХ Джона Бонэма.тут тоже как ни люби DP-не поспоришь... даже при весьма спорном условии паритета по центральным линиям (Page=Blackmore,Plant=Gillan) так что DP на этом фоне-объективно замечательная легенда-долгожитель,выпускающая альбомы в стиле хард-рок.Zep - начало всех начал как Дилан,Битлз или Пистолз:))) |
|
|
|
1.Весьма приятной неожиданностью явился The Doors 4CD BoxSet, прикупленный в 1997 году. Книжульку почитал,демы и то-сё переслушал-вполне покатило.Главный плюс - диск №2 с концертом в Мэдисоне 70-го года.Минус - Band's Favourites, диск №4.Балласт. 2.Shine On-Pink Floyd.Подарили недавно.Ну что сказать... Все,к чему б ни прикоснулись флойды - светится лучезарно.Книга-убойная.Коробка-красивейшая.Диски-черный пластик,оформление-минимализм. Вот только кто компилировал сет? Atom Heart Mother отсутствует.Это одно перевесит все доводы в пользу этой коробищи. Вместо этого,надо полагать,предлагается вниманию MomLapse что-ли? Стенка и так в каждом доме есть. Хрюшки и пр.зверюги-таки вообще на любителя. 3.Конечно,лучше не ломать мозг и выпустить все сразу как мистер Пейдж-Complete Studio Recordings.Но это флойдам еще предстоит осознать. Кстати,нельзя не отметить продуманность всего пейджевского проекта. Так ведь бокс-сет это после покупки что: сет - отдельно (материал для прослушивания), бокс - пылится в стороне.Допустим, у обладателей просторных помещений,может и есть отдельный иконостас,а у меня,к примеру,старинная большущая коробка The Rolling Stones Singles-The London Years болтается на задворках.Между прочим,в ней аж 3 диска некогда возлежало. Книга там кстати вся такая фиолетово-лилово-бордовая.И с черным шрифтом.Пока полстраницы одолеешь - окосеешь. LedZep же стоит компактненько,все при нем. Полиграфия высочайшая,ну а звук достоин отдельного повествования.Плюс несомненное удобство в ежедневном использовании. |
|
|
|
Frankie Goes To Hollywood 'Liverpool' The Rolling Stones 'Black And Blue' |
|
|
|
Да,эта вещица Crash Course In Brain Surgery - звук выведен термоядерно,слов не подобрать!
Параллельно с пикировками по поводу недружелюбного стиля переписки хочется отметить вопиющее невежество,цитирую:"Не думаю, что смерть одного из участников группы, тем более ударника, пусть даже высокого класса, может привести к распаду. Знаешь, у меня знакомые фэны (условно говоря) LZ не очень-то любят альбом Knocking Out the Door (1979), считая оный свидетельством "кризиса жанра":))" По поводу первого и думать не надо - в конце 1980 года Джимми,Планти и Джонси сделали заявление, смысл которого заключался в том,что "...смерть нашего друга привела нас к общему решению о том, что в прежнем виде мы существовать не можем." Пейдж потом вспоминал,что он не то что гитару в руки не мог взять,он целый год вообще музыку никакую не мог слышать!!! Это общеизвестные факты.Независимо от уровня любителя музыки - они не обсуждаются. Более искушенные знают,что Джимми несколькими годами ранее вскользь обронил "Мы вместе,пока кто- нибудь из нас не уйдет..." Так что с историей надо поаккуратнее. Также убежден, что по жизни надо придерживаться одной заповеди - если знаешь, то спорь,пиши,говори. Не знаешь-покури пивка. Что енто за такое Knocking Out the Door (1979)? Джем Дилана и Планта в Baton Rouge? Даже если я допустим,последний раз слушал Diary of A Madman в школе 20 лет назад,ну eckb надо где упомянуть,то в противоход склерозу посмотрю название в Инете ,не стану ж корябать типа Madman's Diary или навроде того.
Для справки А.Куперу-дискография ЛЗ:I,II,III,untitled,Houses Of The Holy,Physical Graffity,Presence,The Song Remains The Same (sntrk),In Through The Out Door,Coda. |
|
|
|
что касается письма Alice Cooper на Радио Рокс: 1.оно претенциозно,сквозит неприятие к великому и недостижимому (к Планти в частности) 2.явное непонимание того,что некоторые ценители музыки "ходят" не на хиты,а на исполнителя. 3.не был на питерском концерте,но хотелось бы добавить плюрализму процитировав другого очевидца(см. текст статьи из Коммерсанта ниже)+постоять за дедушку Планти,который просто не заслуживает всякоего словоблудия т.к. не спел Stairway или Heartbreaker!.Кстати,про московский концерт писал человек про таких "...хотя, к чести московской публики, нашелся всего один идиот, который орал: "'Лестницу' давай!"
========= Роберта Планта (Robert Plant) здесь ждали тридцать лет и три года -- ровно столько минуло с записи первого диска Led Zeppelin. В прошлом году публику дразнили дважды: петербургский концерт певца и его нынешней группы Strange Sensation сперва перенесли на два месяца, потом, прямо в день выступления, на неопределенный срок.. Как и следовало ожидать, подростков в зале практически не было: даже традиционно молодежное поле перед сценой заполнили в основном седеющие мужчины. У них странно блестели глаза, и они говорили только о музыке. Обсуждали прошедший только что концерт Элиса Купера (Alice Cooper) и завсегдатаев российских площадок Nazareth. И то и другое, говорили, фуфло, к сожалению. Называли альбомы "пластинками", а песни -- "темами". Потом Плант вышел и начал петь. Начал с "Hey Joe" -- совершенно неузнаваемой кавер-версии знаменитого номера Джимми Хендрикса (Jimmi Hendrix). На альбоме "Dreamland" вообще много каверов -- от "One More Cup of Coffee" Боба Дилана (Bob Dylan) до главного сейчас плантовского хита "Darkness, darkness", который некогда был придуман группой Youngbloods. Экс-вокалист величайшей в истории хард-роковой группы вырос на блюзах и теперь отдает долги: 54-летний Плант тоже скучает по молодости. Такого крика, который поднялся, когда гитарист стал играть на семиструнке первые аккорды "Babe I`m Gonna Leave You", не приходилось слышать очень давно. А когда, спев "Whole Lotta Love", Плант ушел со сцены, в зале началось такое, чего не бывает ни на Земфире, ни на каком-нибудь Rammstein: трибуны, казалось, вот-вот просто рухнут. Музыкантов вызывали на бис дважды, и если бы явно растроганный певец не сказал, что все уже, ребята, финиш, больше, простите, уже не выйдем, вызывали бы еще двадцать раз. Плант принял единственное правильное решение: он не стал петь "Stairway to Heaven". Спел бы -- и все, превратился бы в Nazareth, в Элиса Купера. Вместо этого на финал второго выхода Strange Sensation оставили "Rock-n-roll". "It`s been a long time since i rock and rolled..." Рок-н-ролл мертв -- и далее по тексту.
|
|
|
|
Уж если разговор идет о сопоставимых величинах i.e.BS,AC etc.,то появление Led Zeppelin в качестве объекта сравнения просто неуместно. Стоит отметить также,что коллкетивы калибра Uriah Heep в почете только в отечестве родном,на просторах забугорья редкий музспец вспомнит о них. А здесь нередко увидишь LZ, а через запятую UH или что-то вроде. Можно много спорить,но истина незыблема:Цеппелин - это Вселенная,остальные - планеты и их спутники. |
|
|
|
2Zepplock Кто ценит PRESENCE-тот понял жизнь |
|
|
|
one more gem about friends which probably stands above all is surely WAITING ON A FRIEND... |
|
|
|
Hand of Fate If You Really Want To Be My Friend Beast of Burden |
|
|
|
Да,сольничек Тейлора достойный вышел,спору нет. А что касаемо вялотекущей дискуссии по 80-м,могу добавить,что как отдельно взятые релизы Undercover с Dirty Work покатят - только в путь!! Скажем,объективности ради, первая сторона с Работёнки, вся целиком очччень - оччень забористая и ладно подогнаны вещи! Если вот,кстати,поднапрячься и вспомнить,что тогда слушали по домам-то в 1983-то году...я был в 5-м классе,значит всякие итальянцы и пр.- от She Was Hot у всех бы мозги расплавились!! И потом уже песни типа Hold Back тоже покрепче всякого хэви,бывшего тогда в фаворе. |
|
|
|
как вот реально об"яснить тот фактец, что итальянцы прутся по роллингам до оцепенения? да и вот Макар наведался к человеку в италию потереть-засмотреть коллекцию,а уж он-то просто так ж. отрывать и тащиться куда-никуда не станет. 7,5 кило стоунзовского винила - это чумища.хоть на фотографиях такое можно где-нибуль увидеть в нете? у них есть свои сайты,у этих монстров-то с Апеннин? расскажи,Сергей,у тебя всегда ломовая инфа. ps.а As Tears Go By - это просто безбашенная вещь,мурашек в 500 раз больше,чем от Йестэдэй чего б там ни писали в этих опросах столетия и пр.
|
|
|
|
Потерялась тема как-то ненароком.... Лучший альбом - The Doors, 1967. С одной оговоркой - такую оценку реальные пожизненные ценители дают скажем,друзьям,если у тех нет денег сразу на бокс-сет за $130 и надо выбрать с чего начать постепенное знакомство с произведениями Doors. Правильно было сказано:номерные альбомы Doors-они все жемчужины в мире музыки.Н а все времена.Не хвальбы ради,я собрал все ELEKTRовские релизы за последние годы.Всё,абсолютно всё (исключая только,наверное, Band Favorites из Doors BoxSet 4CD,1997-чистый балласт)не поддается ранжированию. Вот как можно,допустим,рассуждать какая была лучшая пластиночка у Led Zeppelin? Можно сразу отставлять дискуссии в сторону.Все релизы уникальны и своеобразны - у всех конгениальных людей просто ход музыкальной мысли не позволит продублировать самих себя,чтобы потом было нам выбирать из двух стилистически похожих дисков!
|
|
|
|
Вот оказывается почему я вчерась отслушал весь Граффити и вставило как никогда!!! |
|
|
|
TO MARY-KEY: а люблю все альбомы с Тейлором,ну что тут поделаешь..........но это точно не испорченность. некоторые страсть какие любители стоунз хотя в их коллекции стоит Hot Rocks и усё.
хотя ту май майнд 80-е и "годами"-то для стоунз не назовешь- как бы ни были хороши "Татушки", все равно это по-сусекам-до-кучи,а Undercover и Dirty Work только усугубят контраст с предыдущими периодами творчества,согласитесь!!!! Единственное,что вытягивает весь этот,панимаишь,decade - СтилВилс 1989!За это можно простить альбомы восьмидесятых,которые ничем особо до 1989г. и не выстрелили, да еще вдобавок и Стю откинулся,RIP. И уж по мне они вовсе не "припанкованные" в отличие от Girls и EmResque или мож я вообще уже в стоунах ничего не разбираю...
|
|
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|