Поздравляем с днем рождения! |
|
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22) |
|
|
|
SHAR
|
|
Уважаемый bk, вот чего-чего, а вот любви в Ленноне было гораздо меньше чем ненависти. Что касается этой японской ведьмы, то даже к ней любви у него не было. Точнее было, но это не совсем любовь, как я понимаю. |
|
|
|
Слушайте, господа, какой культ? Все прикрасно знают, что Леннон был жлоб и засранец, да простят меня его поклонники. Кто бы увидел его гениальность, если бы рядом не было Макки, Джорджа, да и Ринго, пожалуй. Давайте смотреть. Что он сделал до 80-го года, и что сделал Пол и Джордж? Это просто какая-то роковая случайность, что "Леннон, Маккартни" звучит лучше, чем "Маккартни, Леннон". |
|
|
|
to Felix: Живая это значит живой звук (неэлектрический). Современных, так скажем, популярных исполнителей можно вывести из строя просто отобрав "расческу" |
|
|
|
Что поражает больше всего, ведь каждый из этих людей любит Битлз и, как я понимаю, посмешищем быть тоже не хочет. Так неужели это желание оставить "след в истории"? Или на потеху толпы "не пожалею и отца"? |
|
|
|
Живая музыка - живее всех жывых |
|
|
|
Дело по-моему тут в другом. Вы что, коллеги, никогда не орали Битлов после изрядного количества портвейна?! Ребятам просто захотелось... Естественно, рейтинг этим они поднять себе не собираются. |
|
|
|
to bk: Не совсем так, уважаемый bk. Диктаторские замашки Пола на столько раздражали Харрисона, что в один из репетиционных дней он ушел, хлопнув дверью. Это было в период работы над фильмом Let It be. Вернувшись домой в отвратительном настроении Джордж написал песню Wah Wah, содержащую язвительные нападки в адрес Макка. В последствии он включил ее в альбом All Things Must Pass, помните? Насколько обстановка была раскалена свидетельствует и тот факт, что Харрисон предложил назвать фильм не Let it be, а Let It Rot (пусть гниет). |
|
|
|
to ТАКСА!!!: Отсылаю к Росс Бенсону издание "Новости", М., 1993 год |
|
|
|
Слушаю Битлов с 1974 года. Что касается осознанности, то это, пожалуй понятие относительное. Первый раз услышал и сразу накрыло. Просто дальше-больше, ну и наверное глубже. |
|
|
|
to bk: Конфликт Джорджа с Полом был достаточно острым и начался он еще с Белого Альбома. Возможно я отвлекаюсь от темы, но Харрисону разрешалось вставлять в каждый альбом только по одной песне. Правда в Белом у него вошло три (это при 29). Макка серьезно давил на Харрисона. Если верить Ринго, то он даже пытался учить играть Джорджа на гитаре. Ну а что касается последовательности вещей в альбоме, так конкуренция за сторону "А" между Джоном и Полом была жесткой. И дело тут, как я понимаю, иключительно в честолюбии. |
|
|
|
to sfug: Очень интересно Вас читать, уважаемый. Согласен со всеми выкладками. Хочу поинтересоваться еще и таким моментом. Субъективно, чем Вы объясняете именно такую последовательность вещей в альбоме (она ведь не случайна, как Вы понимаете). Ну №1 Come Together Леннона это понятно, но как этоSomething Джорджа (вещь гениальная) да поперек Маккиного Maxwell's... Он ведь даже в 69-м давил на всех. |
|
|
|
Не угодно-ли предъявить аргументы. Только не трогайте "зарубеж" понятия несравнимые |
|
|
|
to sfug: Версия правдоподобная, но не думаю... Стоило ли повторяться, ведь это уже было в сержанте |
|
|
|
Ну нравится-не нравится, а ведь тогда-то другой альтернативы "Самоцветам" и прочей... не было. И слушали МВ. Или нет? |
|
|
|
to Archie Позвольте с Вами не согласиться. Их время прошло, а чье же настало? ТАКСА!!! ближе к истине. Давайте поговорим о том кого из нынешних вспомнят, ну хотя бы через 25 лет. |
|
|