Фик его знает.. Есть мутная ссылка__ https://billboardmusic.online/news/383ef40 Вроде бы народ качает аж 14-го числа. Но почему тогда альбом до сих пор не появился на торрентах?
Re: Paul McCartney "McCartney III" (11.12.2020) Автор:WalrusДата: 16.11.20 21:12:07
>Что ж, интересно было прочесть, но мне кажется >что хейт-список Тауншенда не ограничен только >представленными бэндами. Помнится он весьма нелестно >отзывался о "Бич Бойз".
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И... Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится, сэр!" :))
Re: Pete Townshend blog Автор:WalrusДата: 15.11.20 08:53:58
Один из артистов, который всегда фигурировал в жизни Тауншенда в рок-н-ролле, - это Джими Хендрикс. Культовый гитарист был музыкальным соперником для любого, и соревновательный Таунсенд никогда не стремился отступить от борьбы, словесной или иной. Это означало, что столкновение между ними было почти неизбежно.
Это произошло на Монтерейском поп-фестивале в 1967 году, когда дуэт боролся за то, кто выйдет на сцену первым, каждый из которых боялся, что выход последним может означать необходимость следовать мощному живому акту. Многие предположили, что дуэт принял участие в легендарном живом джем-сейшне за кулисами, чтобы уладить свои разногласия, хотя термин "джем" может быть немного приукрашен.
Таунсенд видел это по-другому и сказал Ultimate Classic Rock: “я слышал, как Роджер говорил об этом как о джем-сейшне, но это был не джем-сейшн. Это был просто Джими на стуле, играющий со мной. Прикалывается надо мной, типа "Не связывайся со мной, маленький засранец".” Вместо этого им придется решать все по старинке: подбрасывать монетку.
Позже Таунсенд предположит, что Хендрикс взял стиль воз и улучшил его, сделав его, вероятно, более обиженным отношением, чем тот, который он, несомненно, чувствовал в 1967 году.
--The Who--
Без тени сомнения, Пит Таунсенд ненавидит свою собственную группу больше, чем любую другую группу в этом списке, и это не подлый подвиг. Он не только недавно был пристыжен своими комментариями по поводу смерти Кита Муна и Джона Энтвисла, но и всегда открыто заявлял о своей неприязни к Роджеру Долтри. Группа постоянно боролась друг с другом как словесно, так и физически.
Два сильных мира сего в группе всегда сталкивались лбами. Эти двое просто врожденно раздражают друг друга, что примечательно, учитывая, как долго они были вместе в группе и как это, конечно, не недавняя ссора. Еще один пример того, как если один делает одно, то другой идет своим путем, чтобы сделать другое, был, когда Роджер Долтри говорил о своей горячей поддержке кампании Brexit, и Таунсенд был вокальным в своей поддержке remain, сказав The Telegraph: “Я остаюсь, он [Роджер Долтри] является Brexiteer. Я верю в Бога, а он-нет.”
Таунсенд и Долтри продолжают ссориться во время своих живых выступлений с особым моментом, когда “Роджер подходит ко мне, стоит рядом и делает какую-то слезливую улыбку, которая должна сообщать о каких-то отношениях братьев Эверли, которые у нас есть для аудитории, которых на самом деле нет.”
Гитарист продолжает: “это должен быть акт, в котором я должен вступить в сговор типа "мы очень хорошо знаем друг друга, мы выглядим как враги, но на самом деле мы друзья". Часто это будет тот момент, когда я смотрю ему в лицо и говорю:” ты гребаный придурок", и он сердится, когда я это делаю", - говорит он среди приступа смеха.
Говоря об их турне в 2014 году, он просто сказал: “это казалось хорошей идеей около полугода назад, но я ненавижу выступать, и The Who, и гастроли. Но у меня это врожденно хорошо получается, и я не нахожу это трудным.”
--The Police--
Конечно, у Таунсенда будут проблемы с полицией. Группа, возглавляемая Стингом, всегда проводила грань между поп-музыкой, новой волной и панком, и это прозвище Таунсенд с радостью применил бы к группе, возможно, знак его пуристских классических рок-верительных грамот.
Когда Нью-Йоркская радиостанция WAXQ-FM попыталась заявить, что полиция сама относится к классическому року, Таунсенд не смог остаться в стороне: “теперь они называют полицию "классическим роком". Я так не думаю. Полиция - это панк. Это панк-группа. Это не классический рок, - с усмешкой вспомнил он.
Обвинительное заключение может быть вежливым для Тауншенда, но в нем есть скрытое презрение, которое невозможно пропустить. - Знаешь, у тебя есть "Роллинг Стоунз" и "кто". Классический рок – законченный. После этого все кончено...это просто музыка. Это совсем не классика.”
((Не могу не добавить от себя_ по моему, Пит очень деликатно высказался о Police))
Re: Pete Townshend blog Автор:WalrusДата: 15.11.20 08:27:54
От Led Zeppelin до The Beatles: 5 групп, которые ненавидит The Who's Pete Townshend Автор: Джек Уотли
У Пита Таунсенда печально острый язычок. Гитарист воз и главный автор песен группы за те десятилетия, что он провел в интервью, успел сказать немало слов о многих своих современниках, и большинство из них не очень приятные. Известный своими язвительными репликами и горящими глазами, Таунсенд быстро заработал себе репутацию агрессивного края британского вторжения. В то время как "Битлз" и "Стоунз" стремились играть в поп-игру, Таунсенд всегда считал нужным нарушать нормальную музыкальную жизнь.
Это может быть связано с тем, что The Who были чрезвычайно мощным квартетом, группой, способной сравняться с кем угодно по таланту и свирепости—и Таунсенд это знал. Мало того, что он был человеком в силовой стойке, бьющим по гитаре, но у него был Кит Мун, отвечающий взаимностью на барабанах, Джон Энтвисл, поднимающий и опускающий свой бас, и Роджер Долтри, дающий рип с микрофоном. Это дало гитаристу, возможно, несколько неуравновешенный взгляд на музыкальный мир. Случилось также, что язвительные взгляды Тауншенда появились в то время, когда спрос на знание таких перспектив был на пике. В шестидесятые годы поп-музыка была чрезвычайно племенной, а это означало, что любые несколько коротких слов о современной группе мгновенно набирали несколько лишних дюймов колонки и больше интриги. Хотя мы уверены, что Таунсенд всегда знал о дополнительной огласке, которую его комментарии могли бы получить у ВОЗ, настоящие колючие слова, казалось, исходили прямо из его сердца.
Когда вы провели большую часть своей жизни на виду у публики, есть вероятность, что вас поймают в нерабочее время, и ваши комментарии будут окрашены в некоторую степень кислотности. Возможно, то же самое можно сказать и о некоторых комментариях Тауншенда к другим художникам. Тем не менее, все нижеприведенные комментарии немного кисловаты.
--The Beatles--
В 1966 году The Who начали свое стремительное восхождение на вершину горы рок-н-ролла. Опираясь на Громовой ведущий сингл в " My Generation’, группа создала карьеру, основанную на пылкой энергии молодости. Это привлекло к группе некоторое внимание и несколько ранних телевизионных интервью. Одно из таких интервью привело к тому, что Таунсенд назвал "великолепную четверку “”паршивой".
После разговора вокруг идеи “музыкального качества”, что Таунсенд пожимает плечами как неуместное, интервьюеры предполагают, что у Битлз есть “качество".”
“О, это трудный вопрос, - ответил гитарист с насмешливой улыбкой.
“На самом деле сегодня днем мы с Джоном [Энтвислом] слушали стереофоническую пластинку The Beatles, в которой голоса звучат с одной стороны, а бэк — трек-с другой”, - продолжил он. Таунсенд произносит свою самую красноречивую реплику о выходе группы, когда говорит: “Когда вы действительно слышите бэк-треки Битлз без их голосов, они чертовски паршивы”, - этого достаточно, чтобы услышать громкий вздох аудитории. Смягчил ли Таунсенд свой взгляд на The Beatles или нет, никогда не будет известно, но в данный момент вы можете сказать, что гитарист не испытывает любви к самой известной группе в мире.
Позже, выступая с Rolling Stone в 1982 году, Таунсенда спросили о недавнем альбоме Маккартни "перетягивание каната". Курт Лодер, который берет интервью у Таунсенда, предположил, что это “практически не имеет никакого отношения к рок-н-роллу”, Таунсенд ответил, спросив, действительно ли Маккартни “когда-либо имел какое-либо отношение к року”.
Он сам ответил на свой вопрос. “Нет, он никогда этого не делал, - сказал Таунсенд, прежде чем добавить: - знаешь, я мог бы сесть и поговорить с Полом о рок-н-ролле, и мы бы говорили о двух разных вещах.”
((от меня_ На youtube есть ролик из 2000-х годов, где Пит ведёт себя, как маленький мальчик зайдя в гримёрку Маккартни))
--Led Zeppelin--
Хотя мы не можем быть вполне уверены, действительно ли Таунсенд питает ненависть к The Beatles, мы можем быть совершенно уверены, что он испытывает большое презрение к Led Zeppelin—группе, которую он обвинял в копировании The Who в течение многих лет. На самом деле, это было почти на протяжении всей их карьеры, что гитарист продолжал эту вражду.
Непоколебимые взгляды гитариста всегда видели, как он попадал под огонь Zepheads повсюду, и, возможно, это было справедливо. Тем не менее, это не то, о чем он сожалеет, тема, о которой он так сильно говорил в прошлом и в пресс-пробеге для их самого последнего рекорда, который он не мог удержаться от того, чтобы еще раз ударить Зепа.
Таунсенд выступал перед Toronto Sun в декабре прошлого года, когда его спросили об отклонении от раннего звучания группы к звуковой природе их последних усилий. Вместо того чтобы прямо ответить на вопрос, Таунсенд увидел в этом прекрасную возможность втиснуться в Zeppelin: “это не похоже на Who из тех ранних лет тяжелого металла. Мы вроде как изобрели хэви-метал с нашим первым концертным альбомом Live at Leeds (1970). Нас копировали очень многие группы, В основном Led Zeppelin, вы знаете, тяжелые барабаны, тяжелый бас, тяжелая соло-гитара”, - сказал Таунсенд, нацеливаясь на культовый квартет.
В 1995 году Таунсенд был гораздо более резким из рекордного квартета: “мне не нравится ни одна вещь, которую они сделали, я ненавижу тот факт, что меня когда - либо даже немного сравнивали с ними.”
Он продолжал сквозь стиснутые зубы: “я просто никогда не любил их. Это настоящая проблема для меня, потому что как люди я думаю, что они действительно очень хорошие ребята. Просто мне никогда не нравилась эта группа. И я не знаю, есть ли у меня проблема, блок тоже, потому что они, ну, которые стали намного больше, чем ВОЗ во многих отношениях, в выбранной ими области, мне никогда не нравились.”
и далее про другие группы.. На самом деле очень интересная статья, но мне сложно его сюда поместить используя смартфон
Re: Paul McCartney "McCartney III" (11.12.2020) Автор:WalrusДата: 15.11.20 07:35:11
Фанатов Beatles особенно привлекут такие треки, как "Find My Way" и "Seize the Day". По-своему, "Маккартни III" функционирует как логическое продолжение своих предшественников, каждый из которых выступает своего рода вехами для сигнальных моментов на протяжении всей его долгой карьеры. Как и в случае с первыми двумя пластинками, Маккартни использовал беззаботный, домотканый подход к своим усилиям, позволяя своему воображению направлять путь. Как он отметил в пресс-релизе альбома о своем процессе во время его производства: "каждый день я начинал запись с инструмента, на котором написал песню, а затем постепенно накладывал все это; это было очень весело. Речь шла о создании музыки для себя, а не о создании музыки, которая должна делать свою работу. Так что я просто делал то, что мне нравилось делать. Я понятия не имел, что это будет альбом." Причудливый подход Маккартни приносит дивиденды от начала до конца, когда автор песен рисует эмоциональный опыт не только выживания, но и процветания в его восьмом десятилетии на земле. И у него есть дорога миль, чтобы доказать это. Во многих отношениях сам Маккартни-это "длиннохвостая Зимняя птица", которая парит над вступительным треком, энергичным, в основном инструментальным номером, который подчеркивается одним из самых изящных акустических гитарных ликов музыканта за последние годы. Короче говоря, Маккартни Срывает одну музыкальную конфетку за другой, включая битловские поп-частушки, такие как "Найди свой путь" и "лови день", а затем есть "туалетная Лил", композиция, которая в совершенно другое время и в другом месте могла бы найти дом в Попурри Эбби-Роуд, уютно устроившемся рядом с "Mean Mr. Mustard" и "Polytene Pam"." Маккартни совершенно шипит на такой сокрушительный электрический чисел как "скользи" и "вглубь", с трудом управляя гитарные партии, которые могли бы найти некоторые слушатели вспомните "группы на бегу" трек "Дайте мне свернуть его".Даже до сих пор, его гитарная работа на "Маккартни III", которое звучит так же свежо и актуально, так как он борется с бесконечно плодовитой музы, который служил ему хорошо, по крайней мере с середины 1950-х годов, когда он написал свою первую песню, как гимн для своей матери Марии. На последних этапах записи альбома Маккартни предлагает пару запоминающихся акустических мелодий в "поцелуе Венеры" и "когда придет зима"." По слухам, он сочинил "поцелуй Венеры" после прочтения астрологической книги о балетных движениях и синхронности планет. Это была "увлекательная книга", вспоминал автор песен, о том, как наша Солнечная система структурирует себя в виде "Триппи" формы лотоса. "When Winter Comes" выступает в качестве кода для Маккартни III, который, как и многие из его предыдущих попыток, имеет музыкальную репризу—в этом случае "Зимняя птица" выходит с финальным размахом, прежде чем уступить место нежной акустической гитаре. Первоначально произведенный Джорджем Мартином во время той же самой сессии 1992 года "Flaming Pie", которая дала "Calico Skies", "When Winter Comes" является квинтэссенцией номера Маккартни, с задумчивым декламированием природного мира и нашего мимолетного существования в его ткани. В то время как "When Winter Comes" была бы дома практически на любом этапе его прославленной карьеры, включение песни в хвост "McCartney III" имеет прекрасный смысл: это не только одна из его самых красивых композиций, что действительно является высокой похвалой, но и проницательное понимание того, как неопределенность жизни и смерти всегда, несмотря ни на что, волнует нас.
p.s. Всем кого не устраивает машинный перевод_ Читайте в оригинале
Re: Paul McCartney "McCartney III" (11.12.2020) Автор:WalrusДата: 13.11.20 22:03:17
Свежий номер. Для английских читателей выпуск поставляется в шикарной сумке, внутри которой вы найдете эксклюзивную обложку Paul McCartney Collectors и бесплатный компакт-диск с 15 лучших треков 2020 года
Re: Paul McCartney "McCartney III" (11.12.2020) Автор:WalrusДата: 10.11.20 20:26:26
Деймон Албарн намекает на будущее сотрудничество Gorillaz с Полом Маккартни. Музыкант сказал, что у него есть запись с битлом, которая могла бы поместиться на альбоме Gorillaz. Анимационная группа включает приглашенных артистов на каждый свой трек, с их новым альбомом "Song Machine Season One: Strange Timez", включая вклады таких людей, как Бек, Сент-Винсент и Кано.
Выступая на голландском подкасте Kink, Албарн предположил, что поклонники могут увидеть, как Битл появится в песне Gorillaz в какой-то момент. “У меня есть запись Пола и меня, которую я мог бы использовать для трека Gorillaz”, - сказал он. - Он легко поместится в альбоме Gorillaz. “Это очень простая, базовая запись, но я бы никогда не выпустил ее, не поговорив сначала с ним.” Альбарн продолжил, что, несмотря на то, что у него была эта запись, он не хотел говорить, что у него есть “трек с Полом, потому что у меня его нет, но я определенно мог бы работать с ним". “Он один из самых особенных поп-музыкантов всех времен”, - добавил он о музыкальной иконе.
Re: Paul McCartney "McCartney III" (11.12.2020) Автор:WalrusДата: 04.11.20 14:17:03
Товарищи, вы можете и дальше выкладывать пустые картинки, страдать и сетовать на отсутствие у 78-летнего старика голоса.. Появился первый отзыв об альбоме_
- Иногда я чувствовал себя немного сумасшедшим. Я часто говорил, что чувствую себя немного сумасшедшим профессором, запертым в своей лаборатории. Я имею в виду, в частности, один трек... "Тайный друг", он был всего восемь минут длиной – он просто продолжал идти в течение восьми минут. Если бы вы хотели поставить некоторые перкуссии, как шейкеры, вы бы просто сделали немного этого, а затем ваш компьютер может сделать восемь минут, если вы хотите, чтобы он просто продолжал работать. Но в те дни я просто стою в этой маленькой пустой комнате, смотрю на часы и говорю: "ого, осталось семь минут".
“Если вы просто сами по себе, у вас может быть идея, и очень быстро вы можете ее воспроизвести. В то время как с группой, вы вроде как должны объяснить это, они должны понять это, вы должны понять это, как это ощущается. Иногда это здорово, не поймите меня неправильно, вы знаете, очевидно, жить, это самое лучшее. Но да, когда ты просто болтаешься в одиночестве, у тебя просто много свободы, и это просто то, что мне всегда нравилось делать.”
- Теперь я могу валять дурака.” В этом году, с Маккартни III, У звезды была вся свобода, которую он хотел видеть, куда приведут его музыкальные эксперименты. - Это было самое замечательное в альбоме. Я не знал, что делаю альбом, и это действительно имеет значение. Я просто вошел и, как я уже сказал, У меня было немного музыки к фильму – парень делал фильм для меня – он хотел немного вступительной музыки, а затем немного титров, инструментальных. Поэтому мне пришлось пойти и сделать это, и я подумал: "Ну, все в порядке, это серьезно, теперь я могу пошалить".
- И поэтому в течение следующих девяти недель я просто валял дурака, думая: "Ах, хорошо бы закончить это дело. О, я мог бы сделать это. Да, это было бы нормально", - и просто просматривал их все, ни на секунду не подозревая, что это будет альбом.”
О материале о Маккартни III он сказал: “Большая часть его-новый материал. Есть одна или две, которые я не закончил, и потому я смог войти в студию и сказать: "хорошо, подожди минутку, а как насчет этой? Давайте посмотрим на это", - и подумайте: "о боже". - вы попытаетесь понять, что с ним не так, почему он вам не нравится, а в некоторых случаях это был просто голос, или слова, или что-то еще, что просто не режет его.
- Так что ты можешь все это разобрать и сказать: “Ладно, давай просто сделаем это совершенно другой песней". А потом, когда я все это сделал, я вроде как посмотрел на них и подумал: "Ну, что я могу с этим сделать? Это что, новый альбом или что – то в этом роде? " и тут меня вдруг осенило-это же Маккартни III. Ты сам все это сделал, как и другие, так что это вполне подходит.”
Улучив момент Эверитт спросил Маккартни, есть ли в новых песнях информация о пандемии. “Да, я так думаю, пару новых песен, - ответил он. – Есть один, который называется “Лови момент " - в нем есть отголоски пандемии, когда наступят холодные дни, мы пожалеем, что не захватили этот день. Так что это было просто напоминание себе и всем, кто слушал, что да, нам лучше захватить хорошие вещи и, знаете ли, попытаться пережить пандемию. Но это, конечно, помогло мне, вы знаете.”
О своих более широких чувствах по поводу мирового кризиса он размышлял так: “я ненавижу его. Вы знаете, когда вы включаете новости, главной темой будет то, сколько людей погибло. Через некоторое время это начинает угнетать. Но по правде говоря, то, что помогло мне пережить многое из этого, было то, что я вспомнил, что мои родители, мама и папа, Джим и Мэри были во Второй мировой войне.
“Они выжили – они пережили бомбежку и потери людей слева, справа и в центре, и все же они вышли из этого с невероятным духом, и поэтому мы, дети в Ливерпуле, мы выросли с этим действительно, Вы знаете, "давайте хорошо проведем время, давайте выкатим бочку", с этим великим духом военного времени, который был у всех людей, потому что с них было достаточно. И поэтому я был воспитан во многом этом, так что это вроде как хорошо, чтобы опираться на это и думать хорошо, если они могли бы это сделать, я могу это сделать.”
- Я бы сделал это ради хобби, если бы меня уволили.” Говоря о терапевтической силе музыки, Маккартни добавил: “Я всегда говорю людям, что сделал бы это для хобби, если бы они уволили меня. Я всегда держу свою гитару под рукой, и это мой друг. Вы разговариваете со многими гитаристами или музыкантами, и это то, что они вам скажут. Вы как бы устанавливаете отношения с этим неодушевленным предметом. Это становится очень важным.
– В первые дни существования “Битлз " мы – я и Джон-всегда говорили, что это похоже на психиатра. Тебе будет немного грустно, и ты уйдешь в какой-нибудь чулан и начнешь играть, и ты будешь работать над этим, и тебе станет лучше. Так что это действительно важно.
- Я оглядываюсь назад на свой последний концерт, который был на стадионе "Доджер" в Лос-Анджелесе, и мы действительно провели очень хорошую ночь, и я должен сказать, что просто думаю: "А что, если это последний концерт?" Но это было бы просто здорово, не так ли, просто быть в толпе и не волноваться, и просто быть в состоянии сойти с ума и слушать живую группу или быть живой группой. Я представлял себе, что на днях, знаете ли, вместо того, чтобы исполнять песни, вы будете стоять там и говорить: "это здорово, не правда ли!"…это было бы что-то особенное, надо сказать, так что скрестите пальцы.”
Наконец, пола спросили о ходе работы над фильмом "Возвращение режиссера Питера Джексона" и о том, видел ли он что-нибудь из этого. Фильм выйдет в прокат 27 августа 2021 года, а через четыре дня-официальная одноименная книга. “Да, есть, мне нравится, - заметил он. “Я сказал ему, когда он собирался просмотреть все кадры – примерно 56 часов или что – то в этом роде, - я сказал: "О Боже, это будет скучно", потому что мои воспоминания о [оригинальном фильме 1970 года] были такими, что это было очень грустное время, и это был немного грустный фильм.
“Но он вернулся ко мне, он сказал: "Нет, я смотрю на это, – сказал он, - это смех-вы, ребята, это просто четыре парня работают, и вы можете видеть, что вы сочиняете песни". Джордж размышляет о лирике песни "Something In The Way She Moves" или я пытаюсь понять "Get Back", и он показывает мне маленькие кусочки и кусочки этого, и это здорово, я люблю это, я должен сказать, потому что так оно и было. Это просто напоминает мне – хотя у нас были ссоры, как и в любой семье – мы любили друг друга, вы знаете, и это видно в фильме. Это очень теплое чувство, и это удивительно просто быть за кулисами с этими людьми, делать эту музыку, которая оказалась хорошей.”