Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Володя
|
|
Re: "In My Life," слова Леннона, музыка Маккартни и Мартина. Автор: Володя Дата: 31.12.03 16:28:08 | Перейти в тему |
|
|
|
Пора бросить академический, аналитический взгляд на песню "Я морж", которая незаслуженно, на мой взгляд, целиком приписывается Джону, в то время как он сам сознался, когда сочинял песню "Стеклянная луковица"(целиком ли?), что "Моржом был Пол". Так что же у Моржа от Пола, а что от Джона? Так как Пол всегда увлекался морской тематикой (см. "Желтую подлодку"), то Морж - его стихия, и он любитель и защитник животных. Усы моржа явно созданы Полом (генезис усов прослеживается от сержанта Пеппера). Но влияние Джона не исключено. В силу концепции симметрии взаимного влияния, один ласт - творение Пола (левый - он левша)- второй, вероятно, Джона. Не исключено, однако, что его приделал Мартин, чтобы придать Моржу гармонию. Собственно, единственное, что безусловно принадлежит Джону - это хер моржовый (в его стиле). Он же, развивая данную концепцию, выводит фигуру человека - яйца. Какое яйцо - левое или правое не уточняется в его интервью, что вызывает сомнения... Продолжение рассуждений - в Новом году, с приходом которого всех и поздравляю! |
|
|
|
Re: Paul McCartney wins Beatles phone-in radio quiz Автор: Володя Дата: 30.12.03 19:14:43 | Перейти в тему |
|
|
|
bk, то вам не нравится, что темы дублируются, хотя я этого не заметил, то замечаете, что, блин, год этой новости. Я понял смысл Вашего ника: Вы "блин комментатор". Кстати, чтобы смотреться совсем по англИЦКИ, можете именоваться bc |
|
|
|
Re: "In My Life," слова Леннона, музыка Маккартни и Мартина. Автор: Володя Дата: 30.12.03 18:53:49 | Перейти в тему |
|
|
|
Pataphisist, не оторвется. Один аргумент: Джон включал в свои сольные альбомы "In My Life", а он очень щепитильно относился к авторству. Вы скажете, что "A Day In The Life" также включалась в сольные альбомы Джона, но, простите, роль Пола в этой песне так мала, что он ее еще не пытается присвоить. А по поводу мнения профессионалов, то и Вы считаете себя профессионалом. Кто кому подражал - не суть, суть то, что Джон сделал свою на сто пудов песню, а Пол только в ней отметился после гибели Джона. |
|
|
|
Re: "In My Life," слова Леннона, музыка Маккартни и Мартина. Автор: Володя Дата: 30.12.03 00:38:04 | Перейти в тему |
|
|
|
Мунлайт, Вы святее папы римского. Сам Пол считает, что слова Джона, музыка его - аппетиты у Пола растут. Для меня эта песня на 100% связана с Джоном - его идея, его чувства, его слова - это бесспорно, авторство музыки - дело спорное. Пройдет еще лет 5 и Пол довершит начатое, а зря. |
|
|
|
Джон - основатель, номер один: Битлз или Леннон, кто более матери истории ценен? Мы говорим Леннон, подразумеваем - Битлз, Мы говорим Битлз, подразумеваем - Леннон! Его музыка самая оригинальная - не спутаешь ни с чем, он не ремесленник - гений. И он сочетал в себе силу с обнаженной и ранимой душой. |
|
|
|
Не надо преувеличивать "вечность". С точки зрения математики несколько лет - это не отличается от нескольких миллиардов лет (как бомж, сдавший бутылки на 10 рублей, мало отличается от Ходарковского: первый порядочней, второй жуликоватей - и тот и другой говно). Вечности бывают разные, см. трансфинитные числа. На фоне вечности человечество не раковая опухоль, а кратковременное, а потому очень эффективное, явление. Я думаю, что мировой разум сразу зафиксировал музыку Битлз и уже ею наслаждается, или через Битлз даровал нам, в качестве приза, свою музыку. Так что держите хвост пистолетом и верьте в свою и Битлз избранность. |
|
|
|
Re: Paul McCartney In Red Square. Фильм о пребывании ПМ в России Автор: Володя Дата: 12.11.03 23:42:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Заказываю DVD с записью КОНЦЕРТА Пола без всей этой идеологической, политической и прочей х..ни. Мы действительно свободная страна и, как граждане этой страны, мы имеем право на чистую запись концерта - без говна. Если такая запись (без Макаревича, ТроИцкого и Ходорковского с Абрамовичем) есть - куплю за разумные деньги. |
|
|
|
Re: КОНЦЕРТ ПОЛА НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ - НА ОРТ 7 НОЯБРЯ!!! Автор: Володя Дата: 08.11.03 12:24:16 | Перейти в тему |
|
|
|
Сейчас смотрел свою запись концерта и все комментарии прокручивал как и рекламу. Этот фильм: мед и деготь - фифти-фифти. Сделан для дебилов. Для нормальных людей достаточно было показать концерт и краткую хронику пребывания Пола в Питере и Москве (она вполне органично смотрится), и все. Достали наши дежурные "битломаны" Макаревич и Троицкий. Такие комментаторы набивают раз за разом оскомину и активно стимулируют антисемитизм (будь он неладен). А Троицкому как музыковеду пора объявить пожизненную дисквалификацию за грубое и назойливое политиканство. |
|
|
|
Материал, конечно, подвергся редактированию цензорами перед опубликованием в "Ровестнике". Но ощущение правдивости от этого не пропало. Как много пустого насочинял Макка по сравнению с Джоном и Джорджем. При этом, наряду с этим, гениальные шедевры продолжали "сходить с конвейера" по инерции. Такие интервью полезны, они остужают дебильное поклонение, в котором Битлы не нуждаются. |
|
|
|
Re: КОНЦЕРТ ПОЛА НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ - НА ОРТ 7 НОЯБРЯ!!! Автор: Володя Дата: 29.10.03 23:53:20 | Перейти в тему |
|
|
|
2aidalx. Хавать будет Ходорковский из холодильничка, а вот посмотреть концерт Пола не сможет - отбой в 22 часа. Если бы концерт показывала НТВ, то специально для этого вора назначили бы показ на 20-00, слишком круто он их купил (с потрохами). |
|
|
|
Re: Джон и Йоко действительно подходили друг другу. Автор: Володя Дата: 22.10.03 22:56:48 | Перейти в тему |
|
|
|
2Эрик. Цитирую: "Джон был простолюдином, часто грубым и нахальным, невоспитанным и жестоким...был не очень уверенным в себе, слабым и мнительным человеком, легко поддающимся влиянию". В таком случае выскажусь в стиле Джона: "Ну ты и зае.ал...". Во-первых, он хотя и воспитывался с минимальным участием родителей, но зато во вполне культурной, материально обеспеченной, благополучной семье Стенли, а тетушка Мими и ее муж Джордж делали все, что могли, для его воспитания. Жил он (читай его интервью и книги о нем) в собственном доме, а не в муниципальных домах, как другие Битлз. Он был выходцем из крепкого среднего класса. А насчет его слабости надо обратиться к Полу, который до самого 70-го года, да и после, побаивался Джона, и не только из-за грубости, нахальности, жестокости последнего, а потому, что знал о том, кто был кто в "Битлз". О том, что Джон не простолюдин свидетельствует и их любовь с Йоко, которая происходит из среды высшей японской аристократии, и имеет родственные связи с императорской семьей. Никто не будет отрицать глубокое духовное родство Джона и Йоко - аристократки и простолюдина? |
|
|
|
И там, в барах, поют на арабском, индийском, китайском? Не верю! А на ГЕРМАНСКИХ языках рок мне не нравится, даже Rammstein. |
|
|
|
Согласен, что свобода стимулирует развитие любого искусства, а также наркоманию, преступность и т.д., но не развитие поэзии - как только появилась свобода в России, так сразу поэзия угасла. Мне кажется, что, наряду с отсутствием свободы, играют роль традиции и, главное, язык. Короткие, звонкие, без шипящих, слова английского языка оптимальны для рока. Русский язык хорошо показал себя в классике во все времена, кроме демократии: при царизме, при сталинизме и т.д. Так что логика многих спорящих хромает. Классика, конечно, стимулировалась при совдепии, самолетостроение также, поэтому у нас классическая музыка, классический балет, и лучшие самолеты и ракеты. Сложно все это, ребята. В Индии, Китае, у арабов, даже в Африке не получается Рок. Но все перечисленные не плачут. В России, как и в Германии, Швеции и т.д., возможно, и не будет хорошего Рока (на своем языке). Так что наслаждаемся Битлз, и не надо "поливать" наших ребят. Совдепию "поливать" надо, но по другим причинам. |
|
|
|
2Glaz. Конфликт отцов и детей всюду: у американов, например, он острей, чем у нас. Когда я говорю: "Все любили Битлз", я имею в виду, что отношение к ним было терпимым у "власть придержащих", а у большинства простых любителей музыки было хорошим, а многие их любили. Я в 60-е годы никогда не сталкивался с открытым противодействием родителей, друзей, КГБ и пр. моему увлечению. Скорей феномен любви к Битлз в СССР, о котором говорил Пол, говорит, что трава (читай "цветы") проростают сквозь асфальт. |
|
|
|
2papan. Это так: естественная любовь без опасений и оглядки на КГБ и др. придурков. Даже когда я натянул в 1966 году между двумя башнями МГУ (в зоне "Б") антену для того, чтобы слушать Битлз по ВВС, со мной спокойно побеседовал мужичек в сером плаще, порекомендовав снять антену, так как с ее помощью можно передавать секретные сведения на звпад (НО НЕ НАОБОРОТ). ПРОСЕКАЙ! |
|
|
|
На основе сказанного можно сделать такой вывод: нисмотря на негласное указание ЦК КПСС, песни выходили (редко) на фирме "Мелодия" (монополист), журналы печатали положительные отзывы о Битлз, все, кому нелень перезаписывали песни Битлз (КГБ не возникал). Следовательно, все (ЦК КПСС, журналисты, битломаны, просто люди с музыкальным вкусом) любили Битлз. В этом и феномен СССР и Масса это понимает. Все в СССР, включая сотрудников отделов ЦК КПСС, их любили. А запрет (негласный) просто тормозил проявления этой любви. О чем базар? Все их любили через презерватив коммунистической идеологии, а некоторые (как я) без презеватива. |
|
|
|
John я люблю тебя! Ты самый клевый композитор и солист, оригинал и экстремал! У тебя САМАЯ СВОЯ музыка. Тот кого любят боги умирает молодым и остается навечно в мирах покидаемых. HAPPY BIRTHDAY JOHN LENNON! |
|
|
|
1. The Beatles - In My Life 2. J.Lennon - Woman 3. P.McCartney - Take It Away 4. G.Harrison - Awaiting On You All 5. R.Starr - It Don't Come Easy
|
|
|
|
Уважаемый Corvin. Я не получаю сообщений с форума уже 2 дня. В чем дело? Прием сообщений из Москвы протестировал - все тип-топ. А с Битлз.ру "ни пру ни ну". Или вы перешли к рассылке только обзоров сообщений, но не предупредили об этом. В порядке предложения: надо иметь на каждом листе прямое обращение по почте к вебмастеру, тогда отпадет надобность в этой теме. Володя |
|
|
|
Re: Ещё немного правды о Джоне Ленноне: к выходу новой книги Автор: Володя Дата: 05.09.03 15:11:05 | Перейти в тему |
|
|
|
Книгу прочитал на одном дыхании, это говорит само за себя. Решение поместить фотографии в начале книги если не открытие, то удачная находка. Эту книгу покупали только те, кто уже знает и любит Джона, а увидеть его интересные фотографии (а подборка такова)- первое желание. Попытки сделать читабельные переводы произведений Джона дело практически безнадежное. Возможно и не надо было делать таких попыток. А вот чего не хватает - это переводов его песен. То, что есть в книге - замечательно. Но столько песен осталось за бортом. Тем, кто не шпрехает свободно по английски, очень важно иметь переводы ВСЕХ его песен, и с бранью (слово из песни не выкинешь). Хроника жизни Джона должна в первую очередь содержать даты, связанных с творчеством. Для нас его творчество - главное. Наложение дат, связанных с личной жизнью и с творчеством вот что интересно. Зря произвели кастрацию хроники его жизни. Многие недостатки книги могут быть объяснены ограниченностью ее объема. Однако, сделано главное - для рядового битломана книга содержит много нового и интересного. Большое Вам спасибо. |
|
|