Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
BeatSister
|
|
cool_scripter, спасибо за ссылку, было интересно почитать, похоже, что именно на этой странице я почему-то не была… Приведенные Вами цитаты впечатляют, и теперь Ваше мнение воспринимается мною как достаточно обоснованное, но –только если рассматривать их не оторвано, а в контексте всего этого заявления Джулиана, которое предельно корректно… Прочтя текст целиком, я выделила для себя совсем другие ключевые фразы, а именно:
“I feel sorry for all the lost souls out there who have to look outside themselves for the truth. Everything comes from within, it's just a question of being able to touch it. You learn from without but you know from within.”
И - “I just wanted to say that wherever he is I hope he realises the mistakes he's made as I realise them and hope never to repeat them, as he did his father's.”
Просто мы с Вами по-разному расставляем акценты – таковы уж особенности нашего субъективного восприятия… То же самое можно сказать о Джоне и Джулиане…
Если анализировать жизненный опыт Джона с позиций «внутренней правды» Джулиана, то – из той же ситуации он сумел найти лучший выход (лучший для СЕБЯ, с точки зрения СВОЕЙ системы ценностей), а потому он и позволяет себе критиковать Джона – но это, в общем-то, имеет значение лишь для самого Джулиана, а со СВОЕЙ точки зрения Джон был ПО-СВОЕМУ прав. Какой точки зрения придерживаться Вам или мне – каждый решает для себя сам. Я уважаю Ваше мнение, но согласиться с ним не могу, потому что – в МОЕЙ системе ценностей опыт Джулиана котируется выше, хоть я и всегда уважала и уважаю Джона. Да и против Йоко, с определенной точки зрения - «коварной манипуляторши», я в общем-то ничего не имею…
Позвольте мне привести свою цитату на тему «Джулиан о Джоне»:
"He and I certainly shared some of the same experiences," says Julian. "He, too, was abandoned by his father. But I don't understand how between the ages of 35 and 40, he didn't make more of an effort to try to resolve those problems. I truly think he was a hypocrite in many senses. He talked about peace and love a lot, but he didn't practice it in his personal life. I very much respect him as an artist, but the one thing he taught me was how not to be a dad."
/ From: New York Now - Music, Sunday, August 01, 1999 “Beatle Juice: Julian Lennon is on his own with CD and tour, but still evokes dad” by Marisa Fox/
Ссылки сейчас дать не могу, но если надо, я ее найду… Просто интересно –а это высказывание Вам тоже не нравится? Оно, по-моему, примерно о том же, что и процитированное Вами, только еще корректнее…
А вообще – лучше музыку Джулиана слушать и обсуждать, чем анализировать его отношение к Джону – это, в конце концов, его личное дело, а музыка говорит сама за себя. Вдруг и Вам понравится?
Love from BeatSister. |
|
|
|
cool_scripter, спасибо за пояснение, я в общем-то и сама примерно так поняла, что такое pro.corbis.com... Остается открытым вопрос, где Вы все-таки читали "нехорошие" интервью Джулиана - на официальном сайте? В любом случае, было бы хорошо, если бы Вы процитировали что-то конкретно из того, что вызывает у Вас неприятие - тогда бы я могла что-то возразить, а может, и согласиться. Будучи "джулиановедом", я ознакомилась, кажется, уже со всеми его интервью и на официальном сайте, и на www.heyjules.com и - повторяю - ничто из сказанного им не показалось мне предосудительным.
Sweet Little Queen XIII: что ж вы все шлете ссылки на какие-то фотографии с "водяными знаками", хотелось бы какой-то более подробной словесной информации, ИМХО :)))
Love from BeatSister. |
|
|
|
Jay Parker: я свой экземпляр Help Yourself покупала в Пурпурном Легионе, но полтора года назад... Если хочешь, могу переписать на CD-R - пиши на e-mail, договоримся... А www.heyjules.com - это действительно супер! Есть еще неплохой сайт - julian Lennon Revolutions http://www.geocities.com/Hollywood/Boulevard/2801/index.htmlcool_scripter: Спасибо за ссылку, но насколько мне известно, Джулиан с Оливией Д'Або официально отношений не оформляли, и вообще это дело прошлое - как раз периода Help Yourself... Где на вышеуказанном сайте что-нибудь почитать я пока не поняла, но постараюсь разобраться... Love from BeatSister. |
|
|
|
Those were the days. Cynthia Lennon's thoughts matched the words of her debut single as she met Beatle fans and shoppers in Liverpool's Clayton Square. Cynthia, Beatle John Lennon's first wife, is hoping her cover of Mary Hopkin's 1968 hit, Those Were The Days, will bring fame as a singer, and not just a singer's wife. Just a handful turned up to have their CD singles, priced at 3.99, signed by the singer. But thrice married Cynthia she had already been mobbed enough to last a life time. She said the recording, issued yesterday, started life as an "accident". One night the telephone rang in her Isle of Man home, where she lives with partner Jim Christie. "It was a German record company trying to poach my son Julian for their label. I was just telling them I couldn't help when Jim told them I would be willing to make a record." "At first it all seemed a bit of a joke. I had only sung once before, and that was just in the backing vocals for Yellow Submarine." Then the former Liverpool art student contacted the Isle of Man based, Dice Records. They suggested a tune to fit her voice - a choice which please Cynthia since the original was produced by Apple records, the Beatles own label. Cynthia, 54, said she was delighted to shoot the video for the single in Liverpool. She returned to Penny Lane and Strawberry Fields, which she remembered well from her marriage to Lennon. "The song is all about nostalgia," she said. Info from: http://www.merseyworld.com/beatlemania/echo/ |
|
|
|
Those Were The Days was a hit for Mary Hopkin on The Beatles' Apple label and it's the song that Mrs Lennon has chosen for her first ever single. She'd tried some demos with her neighbour on the Isle Of Man, Chris Norman, the former singer with '70s popsters Smokie. In fact, she'd not sung since her last appearance, aged 13, performing Who Is Sylvia, What Is She? with the Hoylake Parish Girls' Choir. But they made the record 'Wth the help of a few glasses of wine" and now it's out on Norman's own label, Dice. Info from: http://www.julianlennon.com/Earth/quotes/cynthia.html |
|
|
|
Уважаемый cool_scripter! Если можно, поясните максимально точно, где Вы нашли информацию о том, что Джулиан женат - exact link, please! И еще - очень интересно, какое же именно интервью Джулиана Вас так не порадовало? Мне всегда казалось, что Джулиан очень корректен в своих высказываниях, даже если говорит о вещах, малоприятных для битломанов... Впрочем, у каждого свое мнение. Заранее признательна за ответ! Love from BeatSister (aka Таня из поселка Московский, "джулиановед" :))) |
|
|
|
По заверениям Джеффа и Джорджа, вилбури – это такие особые гномы-студевички (т. е. обитающие преимущественно в звукозаписывающих студиях), из-за которых иногда оборудование барахлит и записи получаются престранные… Такие, что мороз по коже – потому, может быть, группу и хотели сначала назвать TREMBLING WILBURYS… Видимо, это гномы путешествовали с братьями-гитаристами из студии в студию на протяжении всего времени существования группы… Но так даже веселее! |
|
|
|
А почему бы не считать volum'ом 2 участие Wilburys в благотворительном проекте Romaninan Angel Appeal с песней "Nobody's Child" :-))) Или, если такая версия вам не нравится, может это просто такая шутка была, чтобы всех запутать - то, что за первым томом последовал почему-то третий? Ведь, в принципе, Traveling Wilburys были проектом, основанным на дуракавалянии ( в хорошем смысле)... Может, с той же целью запутывания они на втором диске (который vol. 3) и имена сменили... Впрочем, версия Gene тоже очень правдоподобна... |
|
|
|
НАРОД!!! Неужели я тут одна интересуюсь Джулианом? Кстати -еще раз анонсирую - слушайте Битловский эфир, в ночь с 16 на 17 мая в третьем часе будет третья и последняя часть минисериала о Джулиане! |
|
|
|
Почти что в тему... На каком-то вольюме Lost Lennon Tapes есть песня La Mer. Мой французский не позволяет мне точно сказать, осмысленные ли в ней слова или это псевдофранцузский, но с произношением у Леннона дело обстояло явно лучше, чем у Маккартни, ИМХО. Будь я французской девушкой Мишель, я бы не стала иметь дела с парнем, который произносит мое имя с ударением на первый слог и твербым "Л" на конце... А вот La Mer - моя любимая ленноновская редкость на данный момент. |
|
|
|
2 Воробьев Александр: А что за месня Catcall? Кому ее битлы отдали? Я про такую слышу в первый раз... |
|
|
|
Кто интересуется Джулианом - очень рекомендую сайт heyjules.com
И не забудьте сегодня ночью послушать Битловский эфир...
BeatSister aka Таня из поселка Московский. |
|
|
|
Кстати - НАРОД!!! У КОГО ЕСТЬ ВТОРОЙ АЛЬБОМ ДЖУЛИАНА THE SECRET VALUE OF DAYDREAMING??? Я буду с вами дружить ;-))) |
|
|
|
Не могу сказать, что я сразу «запала» на Джулиана. Знаете, иногда бывает так, что по первой же песне понимаешь – вот она, моя музыка. С Джулианом же у меня все сложилось совсем по-другому – мне понадобилась масса времени, чтобы «въехать» в него, но зато потом я уж так «въехала», так «запала», так влипла, что, похоже, это всерьез и надолго… (простите восторженной девушке некоторую вольность выражений)
Сначала был альбом «Photograph Smile», который я купила почему-то в Питере почти случайно, на пробу, зимой 99-го вместе с «Wonderwall Music» и «Season of Glass» Йоко Оно… Помнится, прямо на Невском проспекте, по которому я, как туристка, все время курсировала в погоне за всякими там достопримечательностями-культурными-ценностями, стояли рекламные щиты, призывавшие отовариться CD по вполне «горбушечным» ценам в одном из близлежащих переулков. Интересно у них там в Питере все устроено…)
Ближе к теме – итак, первым моим альбомом Джулиана был, вопреки здравому смыслу, альбом, по хронологии последний… Несмотря на то, что, как я сейчас понимаю, этот альбом – наиболее «битловский» (выдержанный в духе «Битлз») альбом Джулиана, сильного впечатления он на меня не произвел… Почему-то не затронул он потаенных глубин моей души… Впрочем, может, так и должно было быть. Ну да, вполне в битловском духе и стилистике, голос местами так похож, что мурашки по коже – вот уж действительно eerie resemblance… Но если вдуматься, когда сын похож на отца - это ведь вполне естественно… Конечно, когда отец – Джон Леннон, это несколько меняет суть дела… Что не говори, а приятно, что его дети так на него похожи, да к тому же еще и посвятили себя тому же –музыке. Благодаря этому он словно продолжает жить в них… Но с другой стороны, если относиться к этому так, то выходит, что они – лишь его менее совершенные копии, и сложно воспринять их как самостоятельных личностей… Потому и мой восторг от «Photograph Smile» был весьма умеренным, как и от последовавшего за ним «Valotte»… Тем не менее, как весьма упертая битломанка-леннономанка, да к тому же и вообще любительница копать глубоко и докапываться до сути, я на этом не остановилась и попыток приобщиться к музыке Джулиана Леннона не оставила.
Переломным моментом стал следующий альбом, попавший мне в руки весной 2002-го, - «Help Yourself». Впечатление было сногсшибательным и неизгладимым, с первой же песни… Такого я от Джулиана не ожидала. Не ожидала, к примеру, того, что ему придет в голову подражать Дэвиду Боуи (которого я, в отличие от некоторых, воспринимаю исключительно с положительными эмоциями), и тем более не ожидала, что это подражание окажется настолько близким, настолько похожим… Не ожидала таких «заумных» текстов – хоть потом и выяснилось, что это –дело рук вовсе не Джулиана, а его соавтора, некого A. Moore (and then Anthony Moore came on the scene, of course with this mad sort of poetic lyrics from hell which just intrigued me…)…
Я была совершенно сражена, а когда я немного пришла в себя и в поисках какого-нибудь разумного объяснения тому, что этот альбом оказался так разительно непохож на два других, полезла в интернет и узнала, в каких условиях и при каких обстоятельствах создавался этот альбом (I spent eight months in a very small room with just a piano and pen and paper…), я была сражена окончательно… С тех пор Джулиан окончательно и бесповоротно вошел в круг моих самых пылких увлечений и приоритетных интересов, и я по-настоящему занялась «раскопками» информации о нем в интернете. И чем больше я узнавала, тем больше я находила близких для себя моментов, тем глубже проникалась его музыкой и мыслями… Неудивительно, что, в свете этих обстоятельств, «Mr. Jordan» тоже «пришелся ко двору», да и «Valotte» c «Photograph Smile» я постепенно оценила, и с каждым днем ценю все больше…
Недеюсь, я не очень вас «загрузила» своей глупой восторженностью. |
|
|
|
Мое первое "битловское" воспоминание - как я в восемь лет в каком-то, кажется даже, советском фильме услышала Yesterday... Я ТАК в нее вслушивалась, желая понять, о чем она, что, наверно, с тех самых пор она навечно отпечаталась у меня в подсознании! Хоть я английский тогда знала на уровне счета до десяти и My name is Tanya и в Yesterday могла узнать лишь предлоги и артикли, но потом, годы спустя, у меня было ощущение явного узнавания этих слов! С Girl было примерно так же... А период моего осознанного увлечения Beatles начался с I Should Have Known Better, которая оказалась на одной из четырех маленьких битловских пластиночек фирмы "Мелодия", что мне удалось найти в коллекции родителей. С тех пор каждый раз сердце замирает, как ее слышу, и для меня эта песня до сих пор - совершенно особенная! |
|
|
|
Мне эта песня очень нравится, одна из любимых "неосновных", подаренных песен наряду с Bad To Me и Goodbye... Жалко все-таки, что битлы ТАКИЕ песни раздаривали! Конечно, есть запись на BBC, но это все же не то... Не потому, что качество не на уровне, а потому что так хотелось бы слышать эту песню на каком-нибудь официальном, основном альбоме. They were right, I was wrong, true love didn't last long - это слова, которые трогают меня до глубины души. Потому что - так часто и в самом деле восторженно-мечтательные идеалисты вроде меня оказываются неправы, столкнувшись с суровой действительностью... И любовь почему-то заканчивается, хотя так хотелось, чтобы она длилась всю жизнь! Грустно... |
|
|
|
Мне кажется странной такая постановка вопроса – о наличии смысла в битловских песнях. Смысл там, безусловно, есть, битлы – это вам не какие-нибудь авангардисты (заметьте, я ничуть не против авангарда, так что не придирайтесь к словам)… Более того, присутствие смысла никак не связана с тем, написана ли песня по вдохновению, «потоком сознания», или тщательно продумана и отшлифована. А вот насколько этот смысл глубок, насколько песни содержательны - каждый решает индивидуально, ведь очень многое определяется особенностями восприятия. Mr. Moonlight, позволю себе не согласиться с Вами – мне кажется, докопаться до истинного значения слов и всяких сопутствующих написанию песни обстоятельств («что вдохновило») – это лишь пол-дела, а дальше уже начинается волшебство – «remember to let her into your heart, then you can start to make it better»… По-настоящему понять песню можно, лишь пропустив ее через себя, по-своему пережив ее. Я верю в правомерность существования множества трактовок, даже если часть из них имеют мало отношения к замыслу автора… Все равно каждая из них по-своему ценна –хотя бы для того, кто ее придумал (прочувствовал, уловил из дуновения пролетающего мимо ветерка)… К примеру, когда я слушаю «Yes, It Is», я думаю о Эдди Ирвайне - scarlet were the clothes he wore, ev'rybody knows I'm sure… Если Вы не в курсе, это гонщик Формулы-1, который ездил в «Феррари» (отсюда алый цвет), боролся за чемпионский титул в тот год, когда Шумахер сломал ногу, и в итоге уступил его Мике Хаккинену, не добрав каких-то жалких два очка, в чем не последнюю роль сыграла знаменитая «командная тактика» алой команды. Потому и «red is the colour that will make me blue»… Не кажется ли Вам, что моя «чисто субъективная» трактовка не менее интересна, чем «официальная» версия? И кстати, какова эта версия и кто как эту песню воспринимает (с точки зрения интерпретации содержания)… Извините за излишне «лирическое» отступление – надеюсь, что тема F1 все же не совсем чужда битломанам (remember George Harrison). На самом деле я хотела сказать, что смысл – это не самое главное в песнях «Битлз», в творчестве и искусстве вообще, и «по жизни» в целом… Гораздо важнее, чтобы эти песни приносили нам радость, доставляли удовольствие. А это совершенно не связано со смыслом – по крайней мере, для определенного типа людей… Скажем, есть ли смысл в книгах Джона Леннона? И тем не менее, некоторым они нравятся. Может быть, даже не «некоторым», а достаточно большому числу людей. Вместе мы – сила, способная изменить мир силой своего воображения… Всем большой привет. И не воспринимайте меня слишком серьезно… Love from BeatSister.
|
|
|
|
2 bk: Я тоже не могу причислить себя к знатокам бутлегов, но «Keep Your Hands Off My Baby», «Young Blood», «Carol», «Soldier of Love», «Ooh! My Soul», «So How Come (No One Loves Me)», «Don't Ever Change», «Lonesome Tears in My Eyes», «Honeymoon Song», «I Just Don't Understand» были изданы на Live at the BBC, а «You'll know what to Do» – на 1-ой Антологии. Это так, навскидку и с небольшой помощью программы «БИТЛЗ НАВСЕГДА» - many, many thanks to Ернар! (см. alenauri.chat.ru)… А если копнуть поглубже, то «God Save the Queen», «House of the Rising Sun», «Miss Ann», «Save the Last Dance for Me» игрались на сессиях Get Back, изданы на посвященных этим сессиям бутлегах и не раз звучали в «Битловским эфире»… Там же я слышала и «Watching Rainbows»… С другой стороны, некоторые неизданные песни – это рабочие версии изданных или просто их более ранние, рабочие названия. Скажем, «When I Come To Town» => «Early 1970», «Colliding Circles» – возможно, «Circles»… 2 Бека: битловской «Rubber Soul»,наверно, вообще ни один человек на Земле не слышал, зато некие югославы Rubber Soul Project записали альбом со своими версиями несуществующих битловских песен, о которых столько говорят и которые битл-фаны так хотят услышать (т. е. они просто взяли да и сочинили их сами) - есть там и «Rubber Soul», и «When I Come to Town», и «Four Nights in Moscow»… Очень даже в битловском духе… Все это я слышала опять же в «Битловском эфире» на «Эхе Москвы». Потому всем, у кого есть возможность и потребность, рекомендую делать то же самое - слушать «Эхо», и тогда в вашей жизни будет гораздо меньше «потерянных» битловских песен и все больше и больше найденных... Thanks for attention, everybody! Love from BeatSister.
|
|
|
|
Почему я стала слушать Beatles? Хоть у нас дома их музыка и не звучала регулярно, и было-то всего четыре маленьких пластиночки фирмы "Мелодия", которые годами пылились невостребованными, но с раннего детства в глубине моего подсознания засела мысль о том, что Beatles - это хорошо... Так же, как и мысль о том, что слушать Севу Новгородцева - это хорошо, хоть я его и услышала впервые в 17 лет. Может быть, это влияние моего папы? Не знаю, мы никогда не были с ним близки, но о Beatles и о Севе я узнала, наверно, он него. Тем не менее, потребность слушать Beatles "выплыла" из моего подсознания лишь когда я училась в 9-ом классе... Папа был рад, подарил мне "Белый альбом", в который я долго не могла въехать, папа покупал мне первые битловские CD... Потом мы как-то разругались вдрызг, и он все это добро снес на помойку, с тех пор мы друг друга окончательно разлюбили... Впрочем, не в этом суть. Суть в том, что эта потребность в битловской музыке действительно выплыла вдруг словно неоткуда... Мне кажется, что наши пристрастия находятся вне сферы нашего сознательного контроля и во многом предопределяются - даже не обстоятельствами раннего детства и воспитанием, а какими-то Высшими Силами. У вас никогда не бывало вдруг внезапного озарения, внезапной непонятно чем вызванной потребности в чем-то? У меня такое случается сплошь и рядом. David Bowie, Eric Clapton, Velvet UnderGround, the Who вошли в мою жизнь совершенно неожиданно... Кто следующий? |
|
|