Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
BeatSister
|
|
Hi Falks! собственно говоря, я и есть "виновница" вопроса Lovnly Lind'ы, потому что это я подарила ей на Д.Р. диск Traveling Wilburys :)) А коли так - мне и отвечать, тем более, что мне лично этот вопрос в первую очередь и был задан, еще до того, как он появился на форуме... Так вот, наконец-то мне удалось достоверно выяснить, что автором Runaway является Del Shannon! УРА! См.: http://www.delshannon.com/runaway.htmКстати, по информации с того же сайта, это сингл 61 года, вроде как его первый сингл... Огромное спасибо умному человеку, который посоветовал мне поискать информацию именно о Del Shannon'е, а не о Wilburys! Впрочем, он, к сожалению, мое сообщение прочитать не сможет :( |
|
|
|
НАРОД!!! Неужели я тут одна интересуюсь Джулианом? Кстати -еще раз анонсирую - слушайте Битловский эфир, в ночь с 16 на 17 мая в третьем часе будет третья и последняя часть минисериала о Джулиане! |
|
|
|
Почти что в тему... На каком-то вольюме Lost Lennon Tapes есть песня La Mer. Мой французский не позволяет мне точно сказать, осмысленные ли в ней слова или это псевдофранцузский, но с произношением у Леннона дело обстояло явно лучше, чем у Маккартни, ИМХО. Будь я французской девушкой Мишель, я бы не стала иметь дела с парнем, который произносит мое имя с ударением на первый слог и твербым "Л" на конце... А вот La Mer - моя любимая ленноновская редкость на данный момент. |
|
|
|
2 Воробьев Александр: А что за месня Catcall? Кому ее битлы отдали? Я про такую слышу в первый раз... |
|
|
|
Кто интересуется Джулианом - очень рекомендую сайт heyjules.com
И не забудьте сегодня ночью послушать Битловский эфир...
BeatSister aka Таня из поселка Московский. |
|
|
|
Кстати - НАРОД!!! У КОГО ЕСТЬ ВТОРОЙ АЛЬБОМ ДЖУЛИАНА THE SECRET VALUE OF DAYDREAMING??? Я буду с вами дружить ;-))) |
|
|
|
Не могу сказать, что я сразу «запала» на Джулиана. Знаете, иногда бывает так, что по первой же песне понимаешь – вот она, моя музыка. С Джулианом же у меня все сложилось совсем по-другому – мне понадобилась масса времени, чтобы «въехать» в него, но зато потом я уж так «въехала», так «запала», так влипла, что, похоже, это всерьез и надолго… (простите восторженной девушке некоторую вольность выражений)
Сначала был альбом «Photograph Smile», который я купила почему-то в Питере почти случайно, на пробу, зимой 99-го вместе с «Wonderwall Music» и «Season of Glass» Йоко Оно… Помнится, прямо на Невском проспекте, по которому я, как туристка, все время курсировала в погоне за всякими там достопримечательностями-культурными-ценностями, стояли рекламные щиты, призывавшие отовариться CD по вполне «горбушечным» ценам в одном из близлежащих переулков. Интересно у них там в Питере все устроено…)
Ближе к теме – итак, первым моим альбомом Джулиана был, вопреки здравому смыслу, альбом, по хронологии последний… Несмотря на то, что, как я сейчас понимаю, этот альбом – наиболее «битловский» (выдержанный в духе «Битлз») альбом Джулиана, сильного впечатления он на меня не произвел… Почему-то не затронул он потаенных глубин моей души… Впрочем, может, так и должно было быть. Ну да, вполне в битловском духе и стилистике, голос местами так похож, что мурашки по коже – вот уж действительно eerie resemblance… Но если вдуматься, когда сын похож на отца - это ведь вполне естественно… Конечно, когда отец – Джон Леннон, это несколько меняет суть дела… Что не говори, а приятно, что его дети так на него похожи, да к тому же еще и посвятили себя тому же –музыке. Благодаря этому он словно продолжает жить в них… Но с другой стороны, если относиться к этому так, то выходит, что они – лишь его менее совершенные копии, и сложно воспринять их как самостоятельных личностей… Потому и мой восторг от «Photograph Smile» был весьма умеренным, как и от последовавшего за ним «Valotte»… Тем не менее, как весьма упертая битломанка-леннономанка, да к тому же и вообще любительница копать глубоко и докапываться до сути, я на этом не остановилась и попыток приобщиться к музыке Джулиана Леннона не оставила.
Переломным моментом стал следующий альбом, попавший мне в руки весной 2002-го, - «Help Yourself». Впечатление было сногсшибательным и неизгладимым, с первой же песни… Такого я от Джулиана не ожидала. Не ожидала, к примеру, того, что ему придет в голову подражать Дэвиду Боуи (которого я, в отличие от некоторых, воспринимаю исключительно с положительными эмоциями), и тем более не ожидала, что это подражание окажется настолько близким, настолько похожим… Не ожидала таких «заумных» текстов – хоть потом и выяснилось, что это –дело рук вовсе не Джулиана, а его соавтора, некого A. Moore (and then Anthony Moore came on the scene, of course with this mad sort of poetic lyrics from hell which just intrigued me…)…
Я была совершенно сражена, а когда я немного пришла в себя и в поисках какого-нибудь разумного объяснения тому, что этот альбом оказался так разительно непохож на два других, полезла в интернет и узнала, в каких условиях и при каких обстоятельствах создавался этот альбом (I spent eight months in a very small room with just a piano and pen and paper…), я была сражена окончательно… С тех пор Джулиан окончательно и бесповоротно вошел в круг моих самых пылких увлечений и приоритетных интересов, и я по-настоящему занялась «раскопками» информации о нем в интернете. И чем больше я узнавала, тем больше я находила близких для себя моментов, тем глубже проникалась его музыкой и мыслями… Неудивительно, что, в свете этих обстоятельств, «Mr. Jordan» тоже «пришелся ко двору», да и «Valotte» c «Photograph Smile» я постепенно оценила, и с каждым днем ценю все больше…
Недеюсь, я не очень вас «загрузила» своей глупой восторженностью. |
|
|
|
Мое первое "битловское" воспоминание - как я в восемь лет в каком-то, кажется даже, советском фильме услышала Yesterday... Я ТАК в нее вслушивалась, желая понять, о чем она, что, наверно, с тех самых пор она навечно отпечаталась у меня в подсознании! Хоть я английский тогда знала на уровне счета до десяти и My name is Tanya и в Yesterday могла узнать лишь предлоги и артикли, но потом, годы спустя, у меня было ощущение явного узнавания этих слов! С Girl было примерно так же... А период моего осознанного увлечения Beatles начался с I Should Have Known Better, которая оказалась на одной из четырех маленьких битловских пластиночек фирмы "Мелодия", что мне удалось найти в коллекции родителей. С тех пор каждый раз сердце замирает, как ее слышу, и для меня эта песня до сих пор - совершенно особенная! |
|
|
|
Мне эта песня очень нравится, одна из любимых "неосновных", подаренных песен наряду с Bad To Me и Goodbye... Жалко все-таки, что битлы ТАКИЕ песни раздаривали! Конечно, есть запись на BBC, но это все же не то... Не потому, что качество не на уровне, а потому что так хотелось бы слышать эту песню на каком-нибудь официальном, основном альбоме. They were right, I was wrong, true love didn't last long - это слова, которые трогают меня до глубины души. Потому что - так часто и в самом деле восторженно-мечтательные идеалисты вроде меня оказываются неправы, столкнувшись с суровой действительностью... И любовь почему-то заканчивается, хотя так хотелось, чтобы она длилась всю жизнь! Грустно... |
|
|
|
Мне кажется странной такая постановка вопроса – о наличии смысла в битловских песнях. Смысл там, безусловно, есть, битлы – это вам не какие-нибудь авангардисты (заметьте, я ничуть не против авангарда, так что не придирайтесь к словам)… Более того, присутствие смысла никак не связана с тем, написана ли песня по вдохновению, «потоком сознания», или тщательно продумана и отшлифована. А вот насколько этот смысл глубок, насколько песни содержательны - каждый решает индивидуально, ведь очень многое определяется особенностями восприятия. Mr. Moonlight, позволю себе не согласиться с Вами – мне кажется, докопаться до истинного значения слов и всяких сопутствующих написанию песни обстоятельств («что вдохновило») – это лишь пол-дела, а дальше уже начинается волшебство – «remember to let her into your heart, then you can start to make it better»… По-настоящему понять песню можно, лишь пропустив ее через себя, по-своему пережив ее. Я верю в правомерность существования множества трактовок, даже если часть из них имеют мало отношения к замыслу автора… Все равно каждая из них по-своему ценна –хотя бы для того, кто ее придумал (прочувствовал, уловил из дуновения пролетающего мимо ветерка)… К примеру, когда я слушаю «Yes, It Is», я думаю о Эдди Ирвайне - scarlet were the clothes he wore, ev'rybody knows I'm sure… Если Вы не в курсе, это гонщик Формулы-1, который ездил в «Феррари» (отсюда алый цвет), боролся за чемпионский титул в тот год, когда Шумахер сломал ногу, и в итоге уступил его Мике Хаккинену, не добрав каких-то жалких два очка, в чем не последнюю роль сыграла знаменитая «командная тактика» алой команды. Потому и «red is the colour that will make me blue»… Не кажется ли Вам, что моя «чисто субъективная» трактовка не менее интересна, чем «официальная» версия? И кстати, какова эта версия и кто как эту песню воспринимает (с точки зрения интерпретации содержания)… Извините за излишне «лирическое» отступление – надеюсь, что тема F1 все же не совсем чужда битломанам (remember George Harrison). На самом деле я хотела сказать, что смысл – это не самое главное в песнях «Битлз», в творчестве и искусстве вообще, и «по жизни» в целом… Гораздо важнее, чтобы эти песни приносили нам радость, доставляли удовольствие. А это совершенно не связано со смыслом – по крайней мере, для определенного типа людей… Скажем, есть ли смысл в книгах Джона Леннона? И тем не менее, некоторым они нравятся. Может быть, даже не «некоторым», а достаточно большому числу людей. Вместе мы – сила, способная изменить мир силой своего воображения… Всем большой привет. И не воспринимайте меня слишком серьезно… Love from BeatSister.
|
|
|
|
2 bk: Я тоже не могу причислить себя к знатокам бутлегов, но «Keep Your Hands Off My Baby», «Young Blood», «Carol», «Soldier of Love», «Ooh! My Soul», «So How Come (No One Loves Me)», «Don't Ever Change», «Lonesome Tears in My Eyes», «Honeymoon Song», «I Just Don't Understand» были изданы на Live at the BBC, а «You'll know what to Do» – на 1-ой Антологии. Это так, навскидку и с небольшой помощью программы «БИТЛЗ НАВСЕГДА» - many, many thanks to Ернар! (см. alenauri.chat.ru)… А если копнуть поглубже, то «God Save the Queen», «House of the Rising Sun», «Miss Ann», «Save the Last Dance for Me» игрались на сессиях Get Back, изданы на посвященных этим сессиям бутлегах и не раз звучали в «Битловским эфире»… Там же я слышала и «Watching Rainbows»… С другой стороны, некоторые неизданные песни – это рабочие версии изданных или просто их более ранние, рабочие названия. Скажем, «When I Come To Town» => «Early 1970», «Colliding Circles» – возможно, «Circles»… 2 Бека: битловской «Rubber Soul»,наверно, вообще ни один человек на Земле не слышал, зато некие югославы Rubber Soul Project записали альбом со своими версиями несуществующих битловских песен, о которых столько говорят и которые битл-фаны так хотят услышать (т. е. они просто взяли да и сочинили их сами) - есть там и «Rubber Soul», и «When I Come to Town», и «Four Nights in Moscow»… Очень даже в битловском духе… Все это я слышала опять же в «Битловском эфире» на «Эхе Москвы». Потому всем, у кого есть возможность и потребность, рекомендую делать то же самое - слушать «Эхо», и тогда в вашей жизни будет гораздо меньше «потерянных» битловских песен и все больше и больше найденных... Thanks for attention, everybody! Love from BeatSister.
|
|
|
|
Почему я стала слушать Beatles? Хоть у нас дома их музыка и не звучала регулярно, и было-то всего четыре маленьких пластиночки фирмы "Мелодия", которые годами пылились невостребованными, но с раннего детства в глубине моего подсознания засела мысль о том, что Beatles - это хорошо... Так же, как и мысль о том, что слушать Севу Новгородцева - это хорошо, хоть я его и услышала впервые в 17 лет. Может быть, это влияние моего папы? Не знаю, мы никогда не были с ним близки, но о Beatles и о Севе я узнала, наверно, он него. Тем не менее, потребность слушать Beatles "выплыла" из моего подсознания лишь когда я училась в 9-ом классе... Папа был рад, подарил мне "Белый альбом", в который я долго не могла въехать, папа покупал мне первые битловские CD... Потом мы как-то разругались вдрызг, и он все это добро снес на помойку, с тех пор мы друг друга окончательно разлюбили... Впрочем, не в этом суть. Суть в том, что эта потребность в битловской музыке действительно выплыла вдруг словно неоткуда... Мне кажется, что наши пристрастия находятся вне сферы нашего сознательного контроля и во многом предопределяются - даже не обстоятельствами раннего детства и воспитанием, а какими-то Высшими Силами. У вас никогда не бывало вдруг внезапного озарения, внезапной непонятно чем вызванной потребности в чем-то? У меня такое случается сплошь и рядом. David Bowie, Eric Clapton, Velvet UnderGround, the Who вошли в мою жизнь совершенно неожиданно... Кто следующий? |
|
|
|
Если говорить о лирике Джона Леннона, то я в первую очередь выделила бы тексты песен Julia и Bless Tou - с моей точки зрения, они удивительно самодостаточны как поэтические произведения. Даже просто написанные на листе бумаги они способны вызвать бурю эмоций. Но это, конечно, всего лишь мое скромное, субъективное мнение. |
|
|
|
Кто о чем, а я о сайте http://softparade.narod.ruОчень уж он мне понравился. И информативно, и посмотреть приятно. Для человека типа меня, который вроде бы за Doors, но мало что о них знает, этот сайт - самое то. Очень все логично, к месту и по делу. Shaman, THANK U VERY MUCH! |
|
|
|
2Бека: если быть совсем точным (точной), то первый отрывок (именно отрывок, т. к. это лишь часть ленноновского рассказа о Шерлоке Холмсе) – действительно из второй книги, «A Spaniard in the Works» 1965 г., а второй рассказ – из первой книги «In His Own Write» 1964 г. К переводам Алексея Курбановского (тем самым, что издавались книгами) можно приобщиться на: http://netstudio.ru/lennon/writer/ и http://zerkalo.kulichki.com/lennon/lennon.htmОтрывки из оригинальной, английской, версии есть на: http://www.geocities.com/SoHo/Lofts/8498/index.html и http://www.mindspring.com/~stewarts/lenwrite.htmПолностью «In His Own Write» на английском можно найти на http://gayatri.narod.ru/beatbooks.htm, а постранично, с картинками на http://beatle-city.merseyworld.com/ (спасибо Margo Lennon за ссылку на этот сайт) Смотрите также похожие темы в форуме: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=2365https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=4443&cpage=1&forum_id=Thanks for attention, everybody! |
|
|
|
Thank U, Annabeatles! Именно это я и имела в виду. Наконец-то добралась до книжки, нашла этот кусок и удивилась – почему это мне в память запала именно фраза о линзах, хотя линзы там – не самое главное? Наверно, это потому, что Голдмана я читала очень диагонально-фрагментарно, нет сил продраться через все его гнусные измышления. Впрочем, это уже совсем другая тема… Итак цитирую - книга Альберта Голдмана «Джон Леннон» из серии «ЖЗЛ», глава «Цена славы», стр. 170-171: «Несмотря на строгое соблюдение музыкантами правила не повторяться, одной девушке все же удалось завоевать особое внимание Джона Леннона. Сегодня Дженни Ки – одна из самых модных художников-модельеров в Австралии, получившая в свое время международное признание за свои свитера в стиле «Поп-арт». В 1964 году она была 17 летной студенткой. Не отличаясь особой красотой, она тем не менее умела выглядеть неотразимо. <…> Весь вечер Джон не мог оторвать от нее глаз, а когда стемнело, решился. «Джон кивнул мне и сказал: «Тебе, наверное, лучше остаться здесь», - продолжает она. На мгновение опешив, она воскликнула: "О!«Вот это сюрприз!" Дженни почувствовала большое облегчение, когда поняла, что Джон вовсе не собирался обойтись с ней дурно. « <…> Он был очень, очень забавным. Мы прохохотали всю ночь. Я тогда носила контактные линзы и показала ему, как ими пользоваться. <…>» … В 1967 году Дженни Ки переехала жить в Лондон и однажды встретила там Леннона вместе с Синтией. Узнав свою восточную красавицу, Джон воскликнул: «О, я помню! Австралия, контактные линзы, грандиозная ночь!» Thanks for attention, everybody!
|
|
|
|
Удивительно, что никто точно не знает, какое у Джона было зрение, ведь о битлах, казалось бы,известно все... Интересно было бы узнать! Из собственного опыта судить не могу, т. к. у меня всегда была дальнозоркость. Сейчас +0,5... :) Интуитивно мне почему-то кажется, что у Джона были какие-то комплексные проблемы со зрением, а не только близорукость, потому-то и не удается никак прояснить этот вопрос. По виду, по фотографиям, не скажешь, что у него были сильные очки, он, наверно, носил меньше диоптрий, чем надо - к меня так подруга делает, чтобы не прогрессировало... |
|
|
|
P.S. Джулия Бэйард родилась в 1947 году, значит, речь идет о 1965 г. Никогда бы не подумала, что линзы появились так давно. Вот как положительно интерес к Beatles может влиять на расширение кругозора :) Еще, у Голдмана в книге какая-то девушка рассказывает о своем знакомстве с Джоном и говорит там, что он очень заинтересовался ее линзами... Не могу сейчас сказать точнее, книги под рукой нет. Как уточню, скину точную цитату. |
|
|
|
Кстати о линзах... На сайте lennon.net в разделе Reflections есть воспоминания сводной сестры Джона Джулии Бэйард: When I got contact lenses at 18, John got them at the same time. We got contact lenses together because we were both chronically short sighted. If you ever see clips of John without his glasses on in the early days he was always kind of looking down his nose. It was nothing to do with snobbery. It was the lights on the contact lenses and he had to give up on them. That makes me smile. I can remember that and smile because I remember trying to get used to them myself and he had that added thing, plus of course the upside down life that he had, that meant there was no regular putting in and out of lenses was there? So he just gave up in the end. (Когда в 18 лет я начала носить линзы, Джон тоже начал носить их одновременно со мной. Мы оба были хронически близоруки. Если вы внимательно посмотрите на ранние битловские фотографии, где Джон без очков, то заметите, что он все время смотрит как бы сверху вниз. Это не имело никакого отношения к снобизму, просто от солнца линзы отсвечивали, и в конце концов он отказался от них. Это воспоминание вызывает у меня улыбку. Я помню, как сама пыталась привыкнуть к ним, а Джону было еще сложнее, ведь при его сумасшедшем образе жизни, ему некогда было заботиться о том, чтобы регулярно снимать их и хранить в надлежащих условиях. Поэтому в конце концов он просто сдался.) А я раньше не знала, что Джон пробовал носить линзы. |
|
|