Поздравляем с днем рождения! |
|
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22) |
|
|
|
Alexei Perel
|
|
Beatloman: bywayut, i puzirki:) Kak, naprimer, u Duanne Allman, i kosti, i kuski prowoloki, i perochinnie nozhi. To, chto imenno gorlishko ot butilki i byl perwim slide - ne obyazatelno... A 9 - eto kak-to neserjezno...Dlya menya, po krainej mere... U menya - 11, postepenno na 12 perehozhu.. |
|
|
|
Lizard: У Хендрикса как раз `10 стояли. Стандарт, но не как уж не `сопливые`. Об етом много где пишут, лучшая книга, на мой взгляд, по етому вопросу - Jimi Hendrix: Electric. А вот над Беком Джими как раз подшучивал из-за пристрастия последнего к тонком струнам. Дескать, как ты на таких спагетти висящих играть-то можешь? После чего Джефф на более толстые и перешел. Другое дело, конечно, что Джими зачастую опускал строй гитары на полтона. Но сильно `сопливости` струнам ето не придавало.
|
|
|
|
Still Beatle: mozhno zaprosto - wozmi Rockenbacker 360/12. prichem ne obyazatelno reissue `64. A esli serjezno - to mozhno wesma i wesma priblizitelno dobitsya sounda, otdalenno napominajuschuju gitaru George'a w etoi pesne, esli wozmesh prakticheski ljubuju 12-strunnuju gitaru (mozhno na hudoj konec dazhe akusticheskuju) i perestaw na naj struni takim obrazom, chtobi struni, na oktawu wishe zwuchaschie swoih "par" nahodilis bi POD osnownoj strunoj, kak na Rickenbackerah, a ne NAD, kak eto obichno bywaet. |
|
|
|
каподастр и барре - ето, как вы понимаете, не одно и то же. бы, наверное, так сформyлировал свое отношение к етому вопросу: Если для исполнения определенной песни в определенной тональности нужны открутые струны, недоступмные при обычном (без каподастра)строе (т.е.- не обязательно стандартный строй - может быть и `открытый`)- то нужен каподастр. Есть еще пара моментов, но , я думаю, етого пока что достаточно.
|
|
|
|
Razumeetsya, ne ispolzuyut. Robert Johnson, Muddy Waters, uzhe upomyanutie wishe Keith, John , Paul (on - dazhe na basu), George, Ry Cooder, Albert Collins i sotni drugih - ljudi neprilichnie. Ne prawilno tebya, mne kazhetsya, proinformirowali:) |
|
|
|
u Small Faces, Manfred Mann, Fleetwood Mac, Stranglers, Ufo, Yardbirds, Hendrix, koe-gde Free - eto iz teh, kogo srazu nawskidku wspomnil. PS: wse releases - officialnie, ne bootlegi. Uweren, chto ih kuda bolshe, chem ya perechislil... |
|
|
|
Стоунз тоже несколько ускорили `I just wanna make love to you` (раза в 2,5) по сравнению с оригиналом. Ну да в первой половине 60-х так было принято:-) `I'm a man` Ярдбердс тоже ускорили до неузнаваемости. Да еще со своим фирменным `рейв-апом` в середине. Авторское прочтение материала:-) Мне кажется, Др. Филгуд находились под большим влиянием музыки Ярдбердс (Гиппи Майо сейчас там и играет)и их версия Хучи Кучи Мен более трибьют Ярдбердс, нежели Мадди.
|
|
|
|
pri wsej moei lyubwi k Claptonu kak muzikantu, mne wse zhe nikak ne ponyatna prichina, pobudiwshaya ego zapisiwat pesni wrode Hoochie Coochie Man, Standin' 'Round Cryin' i mngie drugie s From the Cradle, i uzh tem bolee izdawat ih wposledstwii (tot zhe Hoochie Coochie Man) na Live CD. Ibo, eto dazhe ne awtorskaya interpritaciya, a popitka sigrat "w nol". Pust dazhe udachnaya, ochen pohozhe na original.No! Zachem? razwe mir chto-nibud wiigriwaet ot ocherednoj "wechnozelenoj" pesni, 1000000 raz pereigrannoj? Tem bolee, esli rech idet o kopii, a ne ob originale Somnitelno...
|
|
|
|
Searchers рядом не валялись(c) - определиние, мягко говоря, слишком общее. Групп, с которыми `рядом не валялись` Searchers слишком много:-))) А Рулетс - имхо, как раз из тех, с кем они вполне бы могли `валяться`:))
|
|
|
|
u Stones tozhe neplohaya akustichaskaya Stripped. No mne kazhetsya, chto ideya Uplugged sebya dawno ischerpala. Stala takoj "objazatelnoj programmoj", kak ne tak dawno moda na zapis starih hitow s simfonicheskim orkesrtom sredi hard-grupp... Da i , sobstwenno, mnogie instrumenti tam esche kak Plugged... |
|
|
|
esche bil i Live at Filmore Derec and Dominos, 2LP /2CD. Ochen horoshaya plastinka. A esche byl Five Live Yardbirds:-))) |
|
|
|
а по-моему, староанглийский тут не при чем...Обычный мисспелл, с легкой руки Битлз вошедший в моду.Monkees - ето тогда тоже староанглийский?:))
|
|
|
|
а тут еще повыходили недавно Last Experience (Charly, 3CD)(последний английский концерт Джимми (включая саундчек!!)) и Rainbow Bridge Concert (2 CD)(на етот раз настоящий концертник, а не то, что под етим названием в 70-е вышло.(Rainbow Bridge)). Видать, до `полного собрания` далековато еще остается::)))
|
|
|
|
B the Birds (ne Byrds!)играл некто Рон Вуд. А в `настоящих` мне больше всего по душе и . Первые 2 альбома , imho, слишком похожи между собой, зато потом - пошло-поехало...5th Diminsion,Younger than Yesterday И, все-таки, периода с Кросби мне наиболее нравится - вокальные гармонии на 5+, очень `правильный` саунд гитар. Sweetheart of Rodeo - отличная пластинка, но уже `промежуточного` периода. Поздний период их творчества не менее интересен, но , имхо, несколько уступает более раннему по части вокальных гармоний, и ударник, имхо, слегка `недотягивает`. Особенно на относительно недавно вышедшей `Лаиф ет Филмор` слышно, да и на `Untitled` тоже... Но Кларенс Уайт - совершенно потрясающий гитарист.
|
|
|
|
Rice Miller вообще веселый дядька был, а его истории отдельной книгой издать надо было бы, куда там братьям Гримм или Мюнгхаузену:) Джим МакКарти вспоминает, что Санни Бой рассказывал им , молодым и жадным до легенд, про самый большой клуб в Америке, который сделан внутри панцыря гигантской черепахи:)))) Вот где размах!!! Его истории про отравление Роберта Джонсона тоже несколько сомнительны:)))
|
|
|
|
В `Антологии` неоднократно попадаются фразы времен года 62-го - `мы играли блюз`, `все что мы хотели, ето играть блюз` и т.д. Хотя, ето в большей степени говорит и том, что они хотели делать, чем о том, что они действительно делали.
|
|
|
|
Albert King "Born under the bad sign" (Stax) Мошнейший Альберт, с легендарными Букер Ти енд зе ЕмДжиз. Практически каждая песня с етой пластинки (про заглавную уже и говорить как-то неудобно) - что, называется классика жанра. Перечилсять количество кавер-версий каздой песни - очень неблагодарное занятие.
|
|
|
|
среди `классических` блюзовых записей, еще не упомянутых выше, хочется выделитьследующие, мимо которых, имхо, не пройти , если серьезно увлекаешься жанром: BB King "Live at the Regal". Живой blues в лучшем виде, легендарная запись.
Muddy Waters "Folk singer" как говорится, лучше 1 раз услышать... Chicago! Blues! Today! 3CD (Vanguard) Имхо, одна из лучших блюзовых сборок. Джуниор Уеллс, Бадди Гай, Отис Раш, Джи Би Хутто и многие многие другие. Послушав, становится понятно влияние именно етой пластинки (всех 3-х штук) на развитие британского блюз-рока 60-х.
Freddy (Freddie) King "Hideaway!" одно то, что его пьесы исполняли такие музыканты, как Ерик Клептон, Питер Грин, Мик Тейлор, Стен Уебб, Джефф Бек и другие , уже обращает внимание на записи оригинала. Ерик Клаптон говорил про него - `мне были интересны белые рок-н-роллеры тоьо до момента, когда я услышал Фредди Кинга`. Jimmy Reed "I'm Jimmy Reed" вот он, один из 3-х китов, на которых опираюлись те же Стоунз, Ярдбердс, Претти Сингс...всех не перечислишь...
npодолжение следует:)
|
|
|
|
Orginalnie Fender? NE Squire? kakie imenno modeli? |
|
|