Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Alexei Perel
|
|
Ничего сложного технически нет...
|
|
|
|
так `музыкальная гармония` - ето и есть последовательность аккордов:))А она разная:)
|
|
|
|
честно говоря, не могу сказать, что мне импонирует твоя толерантность к мнениям собеседников:) Если у кого-либо именно етот альбом - любимый - то он, по твоему, чего-то не понял? Странно такое слышать от взрослого человека.
|
|
|
|
А ты попробуй найди `классический рок-н-ролл` где бы в басовой партии квинт не было:))))
|
|
|
|
Егорушка, ты , видно, человек, емоциональный..Но емоций одних для дисскусии маловато будет. Хотелось бы аргументов хоть каких-нибудь, кроме `лажа` или `отстой` услышать.
|
|
|
|
to Manzie:Ну да, а вот Бритни Спирс записала `Сетисфекшн`. Предлагаю ее теперь далее попсой не щитать, а с отныне щитать ее рокером.:)))) ПиЕс: прошу прощения за ошибки - транслит, однако:-))
|
|
|
|
da i W.Dixon tozhe ne osobenno-to byl schepetilen w woprosah zaimstwowaniya im samim chuzhih pesen. |
|
|
|
да уж, Herman's Hermits - и побольше рок-н-ролла?:-))))))))) Я продолжаю удивляться твоим рассуждениям:-))) А что есть тогда рок-н-ролл? Имхо, они - обыкновенная попса в нехорошем смысле етого слова. Конечно, вполне может быть, что ето как раз кому-то и поинтереснее:-)))) Почему-то вспомнилось из какого-то старого КВН-а - `кому и На-На - Машина Времени`:-)))
|
|
|
|
to Still Beatle: интересня интерпретация. Вот только откуда при такой аппликатуре еще и `фа` появилось, остается для меня загадкой. Да и не думаю, что у Битлов какое-либо проблемы с барре были:-)))
|
|
|
|
При обратном воспроизведении и атака обратная:) И конец фраз резко обрубается, чего в обсуждаемой партии не наблюдается. Если я не ошибаюсь, обратная запись впервые на Рейне `всплыла`.
|
|
|
|
Насколько мне известно, во времена `Хелпа` не было у него еще страта. Он появился позже и первая запис-- с ним - `Nowere Man`.
|
|
|
|
Ну да, сама идея педали громкости та же, что и у квакушки - внешнее активное управление ручками настройки у гитары. У Гретча , на котором играл Джордж, как и у всех Гретчей, мастер-вольюм расположен спереди ближе к грифу, что несколко затрудняет одновременную игру и настройку громкости.... А педаль громкости, как и квакушка, были разработаны для кантри-гитаристов, как Чет Еткинс, которые использовали прототипы подобных еффектов еще с начала 60-х. А Джордж, как известно, был большим поклонником Чета Еткинса...
|
|
|
|
Николай, ты представляешь , как ета педаль действует? Никаких `изворачиваний` там не нужно, имхо:)
|
|
|
|
Да, несколько похоже на фленджер, но ето не может быть фленджером, так как в то время их еще не производили. А на педал-стил не очень-то похоже, там с помощью педалей можно менять высоту отдельной ноты (струны). Та же идея, что и на Фендер Теле Би-Бендер (созданный как раз для симуляции педал-стил) Лапстилом тоже быть не может.:-) Имхо - просто педаль громкости.
|
|
|
|
Ура, сторонников неквакушечной версии прибавилось!!!
|
|
|
|
нет, я чиста интересовался етой темой и типа за базар отвечаю. Макс, когда начнешь по-русски говорить?
|
|
|
|
to Manzie: у них был только вкл/выкл переключатель. прочие встроенные прибамбасы в виде фузза, регулировок настройки и прочее появились гораздо позже, насколько мне известно...
|
|
|