Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Alexei Perel
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 17.10.02 13:03:15 | Перейти в тему |
|
|
|
ok |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 17.10.02 12:41:13 | Перейти в тему |
|
|
|
to Lizard: It's all over now - ето не Джеггер-Ричардс, а Бобби Уомек.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 17.10.02 01:41:58 | Перейти в тему |
|
|
|
to Mr. Moonlight: Obraschayu wnimanie, chto ya srawniwal Day Tripper i What I'd say wersii Johna Mayalla. O chem i napisal. No ti , nawernoie, prosto ne obratil wnimaniya, da i napechatalos u menya kak-to koryawo...Nu tak wot , wersiya s alboma Bluesbreakers featuring Eric Clapton (sredi kollekcionerow nosyaschij nazwanie Beano, nu da newazhno). Tak wot, w wisheukazannoj pesne s togo samogo alboma riff s Day Tripper zwuchit srazu posle solo na udarnih, i idet dalshe 2 "kupleta" wplot do kodi. Dabi kak-nibud otwratit obwinenie w bolnoj fantazii rekomenduyu wse zhe poslushat imenno tu wersiyu, i nedorazumenie samo soboj ulyazhetsya. W dannom sluchae, prawda, rech i det o citate, a ne o plagiate. |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 16.10.02 14:59:10 | Перейти в тему |
|
|
|
Roger Davies: нет , такого не может быть (по поводу пентатоники в Индии). Кое-где в Китае, Вьетнаме там да, но не в Индии.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 16.10.02 14:41:29 | Перейти в тему |
|
|
|
Я думаю, что уж кому кому, а нашему Петру Ильичу , так сказать, Чайковскому, ето высказывание вполне простительно:-)))
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 16.10.02 13:52:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Но ето у европейцев нот 12, а в Индии, скажем, их значительно больше (читал где-то - 32, в некоторых районах - 64).
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 16.10.02 13:50:19 | Перейти в тему |
|
|
|
справедливости ради надо все же заметить, что часть получившихся таким образом `теоретических` мелодий будут, возможно , идентичними, хотя и в разных тональностях. Однако вероятность появления идентичных мелодий но в разных тональностях также ничтожно мала.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 16.10.02 12:41:11 | Перейти в тему |
|
|
|
надеюсь, про Хендрикса - ето все же шутка?
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 16.10.02 12:14:22 | Перейти в тему |
|
|
|
to Mr. Moonlight: Нa мой bзгляд, у Дорз и материала музыкального больше интересного, чем у , да и как инструменталисты они посильнее будут. По поводу `заимствования` риффа - во, первых, он несколько ритмически и мелодически изменен по отношению к своему прототипу. Во-вторых, собственно, источник вдохновения Дорз никогда и не скрывали ни в етом случае, ни в другом. (`вы говорите - плагиат, я говорю - традиции`(с):)) А в некоторых случаых (например, как в ``), наоборот, всячески подчеркивали, дескать, у Колтрейна (в случае `` ) с `` идею/гармонию позаимствовали. Да и не 1 в 1 `сдирали` они. А `заимствование` риффов в роке вообще сплош и рядом происходит. Несколько примеров. Оригинал `копия` Day Tripper `What I'd say` John Mayall feat. Eric Clapton
Watch your Step I Feel Fine
Everybody needs somebody What you gonna do about it (Burks) (Small Faces)
She's fine she's mine LSD (Didley) (Manfred Mann)
ето первое, что взбрело в головы, если покопаться, то десятки примеров можно найти...
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 15.10.02 11:25:08 | Перейти в тему |
|
|
|
to Mr.Moonlight: Hello I love you ничего общего с You really got me не имеет:-) Основной рифф `позаимствован` с All day and all the night the Kinks . уважением, Alexei Perel
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 14.10.02 13:37:58 | Перейти в тему |
|
|
|
to Mr. Zero: тогда тем более не могу упустить случая похвастаться - в прошлую среду был на концерте the Yardbirds , отличнейший бенд,один из самых лучших, которых я слышал живьем. Енергия прет через край.Теперь у меня дома лежит в качестве приятного воспоминания о `афтер -шоу -парти` книжка с автографами бенда. По поводу `нежелания` Пейджа выпускать некоторые записи - тут дело несколько в другом...Вот издали Лед Зеппелин первый диск с `Dazed and Confused`. В авторах - сами знаете, кто. Аранжировка, якобы, тоже их...И тут `всплывает` запись , да еще не одна, с указанием настоящего автора. Потом - трек, не вошедший в `Cumular Limit` I know I'm losing you - за авторством Релфа/МакКарти впоследствии оказывается `Tangerine` Лед Зеппелин на авторством уже Пейджа. Нехорошо как-то. Трек так и не выпустили из-за опасения, что Пейдж все равно найдет возможность засудить бенд, с етим у него как раз все в порядке.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 14.10.02 13:10:10 | Перейти в тему |
|
|
|
to Mr. Zero: Ето который `Anderson Theater`? Откровенно говоря, не разделяю вашу позицию по поводу `печальной картины`. Да и `Cumular Limit`, особенно концертная часть, как и Шведский концерт с `Where the action is..` , имхо, никак нельзя назвать `печальными`. Да, конецнхо,the Yardbirds не везло с менеджментом, приходилось выпускать много музыкального мусора, да еще и зачастую со студийными музыкантами (Мики Мост постарался). Но не всем же так везет, как Битлз:)
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 14.10.02 11:49:09 | Перейти в тему |
|
|
|
papan: :-))))) |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 14.10.02 11:32:23 | Перейти в тему |
|
|
|
papan: Не могу с тобой согласиться по поводу the Yardbirds. Имхо, `ощастливливание` происходило с обеих сторон - и со стороны гитаристов, ибо попадали они в коммерчески успешный бенд и получали при етом, помимо славы, еще и достаточно пространства для експериментов и творческой свободы, - и со стороны бенда, так как получался совершенно обалденный саунд, да и прогресс группы как таковой был на лицо.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 14.10.02 11:01:39 | Перейти в тему |
|
|
|
На мой взглад, НН, БСР и иже с ними и Манкис - ето 2 , как говорится, большие разницы. Разные колибры. У Манкис наблюдалось развитие от диска к диску, да и орогинальный материал их мне очень симпатичен. Да и вообще сложно представить , чтобы бабл-гамовая команда сняла бы такой чумовой фильм, как Хед.
|
|
|
|
Утверждение нащет того, что у Ху были проблемы с мелодиями мне кажется, мягко говоря, спорным. Тем более очется узнать, какой же именно из главных хитов Ху 60-х был `содран` с `I'm happy just to dance with you`. Очень любопытно было бы...
|
|
|
|
Ла Бамба - мексиканская народная песня, в рок-н-ролльном ключе записал ее Ritchie Valens. придумали не Iverly Brothers(я даже не знаю таких:-))), а Isley Brothers - весьма популярная вокальная группа , исполняющая соул (у них и молодой Джимми Хендрикс в свое время играл). А по поводу схожести песен - в рок-н-ролле ето на каждом шагу встречается. отличия у них все zhe есть - разные языки исполнения, тональности (:-))), другая ритмика и вокальная фразировка, наличие вопросно-ответной формы у однох и отсутствие оной у другой песни...да и тематика разная. Кроме того, я не исключаю, что Битлз могли и не слышать La Bamba, - в то время в привозними пластинками в Англии не особенно было... Кстати, есть весьма забавный фильм о Ritchie Valense, который , разумеется, La Bamba называется.
|
|
|
|
Что ты подразумеваешь под словом `плавала`?
|
|
|
|
to Still Beatle: Минорная? Мы вообще точно про одну и ту же песню говорим? `похоже звучат из-за настроек гитар`?? - ето как?
|
|
|