Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Alexei Perel
|
|
растолкуй, плз, что лично ты вкладываешь в термин `рокенролен`?
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 24.10.02 15:51:15 | Перейти в тему |
|
|
|
да,я в курсе, как-то не пришло в голову упомянуть оба...С другой стороны, вполне допускаю, что , не зная, кто такой Роберт Джонсон можно так же и не знать , кто такой Питер Грин:-)))
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 24.10.02 15:39:44 | Перейти в тему |
|
|
|
to Mr. Moonlight: самые известные каверы песен Роберта Джонсона: Crossroads (Cream/ Eric Clapton) From Four until Late (Cream) Sweet Home Chicago (Blues Brothers) Walking Blues, Malted Milk (Eric Clapton) Hellhound on my trail (Fleetwood Mac) Travelling Riverside Blues (Led Zeppelin) Love in Vain, Stop Breaking Down (Rolling Stones) целый альбом каверов Джонсона Peter Green Splinter Group u Robert Jr. Lockwood, They're red hot(aka Hot tamales) (Red hot chilly peppers) и много-много других...
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 24.10.02 13:59:11 | Перейти в тему |
|
|
|
Mr Moonlight:Роберт Джонсон - легендарный блюзмен, согласно поверью, продал душу дьяволу в обмен на свой дар исполнителя блюзов, умер при невыясненных обстоятельствах в 38 году. Автор (хотя, в некоторых случаях - интерпретатор) таких известнейших песен, как. И все-таки, я не согласен с тем, что только чарты определяют ценность той или иной записи. Зачастую наиболее прогрессивные, музыкально-революционые записи не были в свое время оценены широкой публикой, и лишь спустя какое-то время `получили по заслугам`.
|
|
|
|
to Xmastime: Спасибо за отзывчивость, мне ето уже было известно, но все равно чертовски приятно... Интересно было бы узнать, КТО именно играл на етой записи. Мне попадалась версия, что ето была запись Andreas Segovia. Возможно, так оно и есть, но хотелось бы узнать по точнее. И еще было бы любопытно послушать оригинал той пленки, которую нарезали для Being for benefith of Mr. Kite. Ну и заодно узнать, кто же ето играл... ПиЕс: а вот клички животных , чьи голоса слышатся на Good Morning Good MOrning мне уже не так интересны:-)
|
|
|
|
Annabeatles: Интро - ето вступление, т.е. в данном случае та самая а-ля фламенковская гитара... ту Степан Косухин: я, честно говоря, ничего не слышал нащет `разночтений`. Имхо, играл в етой песне Ериk, 100% его стиль слышится, непохожий ни на один из битловских индивидуальных стилей. А по поводу того, что он не указан на обложке - так, насколько мне известно, Битлз вообще не особенно увлекались переченью состава инструментов/исполнителей, особенно на отдельных треках. Да и то, что у Ерица на тот момент был контракт с другой фирмой, и судя по всему, как ето зачастую принято, участие в каких-либо других пройектах и упоминание артистов одной фирмы на другой фирме было запрещено. Поетому приходилось либо добиваться етого разрешения, либо брать псевдонимы, либо вообще не упоминать об участии.
|
|
|
|
A Eric Clapton? :) W Yellow Submarine w pripewe woobsche mnogo kto uchastie prinimal... Wot ineresno, otkuda wzyalos intro k Continuing Story of Bungaloo Bill? Kto-nibud znaet istochnik? NE sowsem soglasen s mneniem, chto Spector na Let It Be aranzhirowki delal - pesni-to uzhe k tomu momentu gotowi bili i dazhe zapisani. On uzhe s etim materialom i wozilsya. Hor tam, duhowie-strunnie tut, obschij sound - eto esche ne aranzhirowka. |
|
|
|
по поводу первой фотографии можно двояко понять, может, ето Ринго отобрал у Джона гитару:) а на второй - судя по всему, какой-то саунчек перед выступлением. Наверняка, Ринго вышел попить чайку, вот Пола и попросили постучать по барабанам:))
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 23.10.02 13:29:38 | Перейти в тему |
|
|
|
А вообще мне кажется, что коммерческий успех на момент выхода той или иной записи еще не говорит о ее музыкальной `ценности`. Классический пример - Роберт Джонсон, который при жизни был практически неизвестен за пределами `того` Юга, несмотря на свои вылазки на Север. И лишь через 20 лет после его смерти его пластинки стали пользоваться неведомой ему, к сожалению, при жизни популярностью, а сам он был признан классиком жанра.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 23.10.02 13:22:37 | Перейти в тему |
|
|
|
По поводу Манфреда Менна - рекомендую послушать их БиБиСишные выступления, там весьма интересные околоджаззовые номера есть, плюс несколько мне, по крайней мере, доселе нейзвестных в их исполнении песен. Очень интересно, во-первых, как одна из немногих `живых` записей етого столь любимого мной коллектива, во-вторых, показывает, насколько далеки они от той же DooWahDiddyDiddy, с которой обычно группа ассоциируется.
|
|
|
|
Если уж превращаться в зануд, то массово:) немецком языке буква `V` читается как `Ф`, а поскольку слово Фольксваген происхождения немецкого, равно как и сама фирма, то следует придерживаться варианту, как ето произносится на языке оригинала. Мягкий знак тоже , кстати , из немецкого произношения:-)
|
|
|
|
to Crosstage: нет, как раз Beetle. Да и фирма называется не Bольцваген, а Фольксваген:-))
|
|
|
|
gde zhe tam `nechlenorazdel'nye wopli` i `nisxodyaschie gammy`?:-) da i not,w obschem-to ne 3...Tut delo pozakowyrestej...Bez wskrytiya cherepnoj korobki awtora dlya ustanowleniya istiny, nawernoe, ne obojtis:-))) |
|
|
|
Наврядли он ее имел в виду...Во первых, ето не `песня, сопровождающая выход группы в мир`, во вторых , ни нот там 3, ни нисходящей гаммы они. Совпадает только текст и длительности:) Но поскольку автор претендует на музыковедческую статью, я думаю, он все же что-то другое имел в виду, учитывая замечание Папана, наверное, только самому автору ведомое:) |
|
|
|
to papan: раз `три ноты , три ровные длительности, три звука нисходящей гаммы` да и еще `характерный мотив в виде нечленораздельного вопля`, то ето дает все основания предположить, что речь там идет о She Loves You.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 21.10.02 13:51:33 | Перейти в тему |
|
|
|
ну дык не только же музыкальная мода менялась:-))) Да и Елвис, как и все остальные рок-н-роллеры выступали в пик своей карьеры точно для таких же орущих малолеток етой же самой возрастной категории. Разве не так? Непонятно , почему ты допускаешьето у одних и полностью отрицаешь право на ето у других....
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 21.10.02 13:30:30 | Перейти в тему |
|
|
|
egor, kстати, мне не совсем понятна твоя неприязнь к `костюмчикам`. Насколько я помню, и в `золотую` еру рок-н-ролла многие выступали именно в них, практически все. Определенный внешний вид и стиль одежды, етот самый имидж, прочно привязан к определенному музыкальному стилю... Сейчас ето, правда слегка в меньшей степени актуально, но раньше - еще как.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 21.10.02 13:20:25 | Перейти в тему |
|
|
|
позволь все же подвергнуть некоторому сомнению твое бескомпромиссное `несомненно`:-))) Да, Дорз, конечно, оригинальная и интересная команда. Но я бы не стал ее называть `лучшей группой 60-х` не под каким соусом. У них было все, что нужно именно для коммерческого успеха - яркий фронтмен, к тому же пишущий оригинальные и интересные тексты, сильные инструменталисты и хороший саунд, по крайней мере на оффициальных студийных записях.(что, впрочем, уже больше Ротшильдовская заслуга). Но я бы не назвал Дорз лучшей группой 60-х. Хотя, среди моих персональных фавиритов они были бы где-то в 1-ой - 2-ой десятке.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 21.10.02 12:43:50 | Перейти в тему |
|
|
|
Mr.Moonlight, в твоем высказывании прослеживается некоторая ирония. лично не вижу ничего плохого в том, если `выискиваются` те или иные `любители Дорз`.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Alexei Perel Дата: 21.10.02 12:29:54 | Перейти в тему |
|
|
|
egor, Интересно, а что ты вкладываешь в понятие `панк`?. Просто любопытно, почему именнно на Моррисоне остановился твой выбор? Я сам люблю музыку Дорз, должен признаться, но не склонен переоценивать их вклад в музыку. Складывается впечатление, что твое мнение о сей команде навеяно по большей части фильмом Стоуна. Я смотрел не одно концертное видео Дорз и то, что я увидел и по духу и по, как не печално, музыкальности, мало похоже на тот миф, который создал Стоун,я думаю, со мной не один участник форума согласится. Кроме того, как могли Дорз быть `настоящим роком`, если по твопему же утверждению, он умер еще в конце 50-х, начале 60-х?:-)))
|
|
|