Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Alexei Perel
|
|
Est nemeckaya wersiya kollektiwnogo prozwischa Beatles - Pilzkoepfe.(Chitaetsya - Pilckopfe). Gribnie golowi, ili gribnie shlyapki - namek na prichesku... |
|
|
|
papan: soglasen polnostju. Because i riff - 5 ballow!:)))) |
|
|
|
разве не Джон на тамбурине в верси с Антологии постукивал? Насколко я знаю, он там не играл на гитаре, пел себе в микрофон, руки свободные -то хлопнет, то тамбурином потрясет..
|
|
|
|
я тоже думаю, что фраза вроде `и я так смогу` не очень, мягко говоря, подходит к оценке работы гитариста. Более-менее подготовленный гитарист сможет без проблем сыграть абсолютно все партии из всех песен Битлз, да и не только их, а еще ооочень многих... Ето какой-то непрофесиональный подход к делу, мне кажется...
|
|
|
|
Alexandr Vorbojev: mozhno pointeresowatsya, chto imenno ti naziwaesh "riffami"? |
|
|
|
Re: А где находятся легендарные битловские ударные установки LUDWIG,на которых играл Ринго Автор: Alexei Perel Дата: 18.12.02 12:53:25 | Перейти в тему |
|
|
|
мне где-то попадалась информация, что ударные, как и усилители входили в битловский райдер и , соответственно, во многих случаях просто предоставлялись организаторами на вермя концертов. Если ето соответствует истине, то их весьма много должно быть... А те,другие, личные, вроде бы до сих пор у Ринго...
|
|
|
|
Битломан: Стоунз `позаимствовали` идею и даже кусочек текста своей She's a rainbow у Love, у которых была песня She comes in colours . Правда, плагиатом ето никак назвать нельзя - ето 2 совершенно разные песни... Но Артур Ли все равно злился..
|
|
|
|
TAKCA!!! eti m i zanimayus
|
|
|
|
ТАКЦА, можно на `ты`? Мне, кажется, ты в своем `ол ю нид ис...` , к сожалению, просто навешал ярлыки, и все... Как-то, мне кажется, необьективно подошел к делу. Слишком все пpосто получается у тебя. Лед Зеппелин ничем, кроме `30-ти минутными соло на ударных`, вроде , и не примечательны, получается. (Что у них в составе делали Плант, Пейдж и Джонс, остается загадкой:)). К щастью, не играл на концертах Ринго соло, да и на записях нечасто:))) К нему притензий нет. Дорз - в точку. Елионор Ригби, Бунгало Билл, `I'd rather see you dead little girl..`(заимствование, но все же), A day in the Life и некоторые другие, к щастью ,про смерть вообще не упоминают. Только любовь. Ху - драйв и ничего, кроме драйва. Кто же будет вспоминать про Sunrise, Tatoo, Love reigns over me...? Дилан только и делал, что решал все проблемы 60-х. Ему бы что-нибудь вроде Just like a woman, Most likely..., I want you, I'll be your baby tonight, Mr. Tamburine man сочинить, ан нет, все норовил проблемы решать... Хендрикс - просто пилильщик, вроде Мальмстима или Зинчука, ему бы все просто позапилистей сыграть, а музыка уже и на важна. Про Стоунз уже и упоминать неприлично. Street fighting man, Sympathy for the devil, Lady Jane, Mother's Little Helper, As tears go by, No expectations, Flight 505 etc- все они только о нем, родимом. А на концертах Битлз девочки визжали просто из естетических соображений, ну и дабы попытаться Битлз заглушить. Секса в песнях Битлз не было. I want you, The Night before, Sexy Sadie- ето все про любовь платоническую. Можно и дальше продолжать до бесконечности. Но, имхо, надо тогда и быть готовым к тому, что кто-нибудь `из другого лагеря` скажет: `Друзья, Битлз - ето же олюнидиз мелодичные баллады`. Неужели никто не сталкивался с таким, или подобным определением? И не пытался доказать, что нет, не только , что все гораздо разнообразнее ,интереснее и глубже? А в ответ - `не знаю, у меня такое представление о них, и все тут`.Нечто подобное и получается со всеми етими `олюнидами`. Терпимее надо быть , мне кажется. Приношу свои извинения за некоторую сyмбурность мысли...
|
|
|
|
TAKCA, kak wsegda, mnogoslowen... Po powodu wseh All you need otwechu zawtra, swegodnya pora na bokowuyu... |
|
|
|
да и Badge тоже, как известно, не без Джорджа был написан и записан..
|
|
|
|
papan: в том-то и дело... просто назвал совсем уж наиизвестнейшие альбомы, дабы не быть уличеным в `пигмеефильстве`:-)
|
|
|
|
TAKCA!!!: Получается, что в 70-е ни Стоунз , ни Ху свои `лучшие альбомы` не выпускали? Что ж, весьма возможно, если во внимание не брать "Excile on main street", "Sticky fingers","Quadrophenia", "Who's next", "Live at leeds", которые почему-то давно уже стали классикой рока...
|
|
|
|
попали бы? предположим, Реймонд Джонс поинтересовался бы нащет Джерри енд зе Пеисмейкерс (с какой стати, у них записей, как мне известно, на тот момент не было). Вариант - случайно услышал все тех же Джерри енд Ко. Понравились бы они ему? Сложно однозначно ответить... ОК, услышал, понравились - и они штурмуют чартс с чужими композициями. Нужни ли группи , исполняющие свои? Не уверен...
|
|
|
|
в `Satisfaction` музыкально (мелодически, гармонически и с точки зрения аранжировки) гораздо больше Джимми Рида и Стекс, чем Битлз. Стоунз с самого начала, еще до того , как услышали Битлз, ориентировались именно на них (вначале, больше на Чикагский Блюз, потом - более на Стекс). Не будем же мы их обвинять в том, что они ето делали только из соображений `как бы нам менее на Битлз походить`:-)) Вообще, честно говоря, довольно любопытная логика получается: Если песня напоминает песни Битлз - копирование. Если нет - рефлектирование.
|
|
|
|
а были бы они вообще, ети альбомы?
|
|
|
|
Mr. Moonlight: разве Брайан репетуар подбирал? Мне кажется, тут Пола рука чувствуется больше...Хотя, конечно, могу и ошибаться... Мне кажется, что Вы несправедливо занижаете роль Епстайна в истории Битлз. Я практически уверен, что без него они бы не стали тем, кем они стали, а , скорее, всего, мир и вовсе не узнал бы о них.
|
|
|
|
Mr. Moonlight: "no no no" пытливое ухо может и в `Not a second time` услышать:) А по поводу `I can get no satisfaction` у меня есть другое предположение. Поскольку Стоунз всегда в той или иной степени испытывали влияние Мадди Уотерса, Хаулин` Вульфа, Джимми Рида и прочих классиков блюза, они даже записали в том числе и Уотерсовскую `I can't be satisfied`. Согласитесь, что ето гораздо больше похоже на `I can get no satisfaction` , чем те отрывки из песен Битлз, которые Вы цитировали... При желании можно даже рассматривать `I can get no satisfaction` как некую `современную`(на тот момент, по крайней мере) версию `I can't be satisfied`....
|
|
|
|
to Alice Cooper: i Monkees w 67-m w pesnyah Daily Nightly i Star Collector s LPPisces, Aquaruis, Capricorn and Jones Ltd. Moog ispolsowali, i Byrds na Notorious Byrd Brothers tozhe... Wse, zamet, neskolko ranshe Abbey Road... |
|
|