Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Alexei Perel
|
|
О какой именно версии ты говоришь? Впрочем, вполне обьяснимо - непросто исполнять ету песню перед орущей толпой:-) Без человеческого ПиЕй, с сотней ватт на инструмент:-) и без мониторов. Любая школьная самодеятельная банда нашего времени повесилась бы в полном составе при таких условиях.
|
|
|
|
интересно:) живьем, имхо, ничуть не хуже.
|
|
|
|
Простите, что значит `шарили`?
|
|
|
|
Отличейшая песня, одна из моих самых любимых. Великолепная аранжировка, а переход Фа-мажор - Си-мажор просто вне всякой критики!
|
|
|
|
Насколько мне известно, в Битловский период у Джорджа была всего одна Ес Джи - Стандарт, цвета черри-ред, предположительно 64-го года выпуска, с вибрато `Маестро`. Джордж проибрел ее в 66-м году и впервые играл на ней на записи `Револьвера`.
|
|
|
|
Да, тот самый Лес Пол. На самой записи Джордж играл, предположительно, на Гибсон ЕсДжи или Епифон Казино (что маловероятно)
|
|
|
|
b Another Girl, я думаю, с вероятностью 99,99% ето звучит Епифон Казино.
|
|
|
|
Лес Пол появился у Джорджа только после записи `Уал май гитар..` , и подарил его ему Ерик Клептон, (гитара Лес Пол Стандарт 57 года, цвета красной вишни, по достаточно надежной информации, первоначально принадлежала Джону Себастиану из Лавин`Спунфул (в то время гитара была еще цвета `голдтоп`), который затем продал ее Рику Деррнжеру из МакКойс, который в свою очередь, перекрасил ее в ее нам-известний цвет и выставил ее на продажу в магазин, где ее Клептон и купил). До етого, никто из Битлз Лес Полы ни на одном концерте или записи не использовали. Свой первый Гретч (6128 Дуо Йет)Джордж купил в Ливерпуле в 61-м году по обьявлению у матроса. В Гамбург он ездил до того со своей `Фьючерамой`. Далее, так называемая `Джумбо` Леннона (на самом деле, Гибсон дж160Е -акустическая гитара со звукоснимателем) была приобретена Ленноном в сентябре 62-го, тогда же Джордж тоже обзавелся аналогичной гитарой, так что `еще до Гамбурга` етой гитары у Леннона не было. То, что ты называешь `Блюзберд` (кстати, не Гилдовскую ли гитару ты имеешь в виду?), скорее всего, или Росетти Солид 7 (дизайном слегка похожая на Гибсон ЕсДжи) или Хофнер Клаб 40 (лесполоподобная белая гитара). Первая - Голландского производства, куплена незадолго до поездки в ГАмбург, где она благополучно буквально развалилась на куски. Вторая - бывшая гитара Джона, с которой он в Гамбург и приехал, и которую после покупку Рикенбекера одалживал Полу. Впоследствии, Джон гитару отобрал и продал.-)
|
|
|
|
Я думаю, тому есть несколько причин. Очень часто музыканты `привязываются` к определенному инструменту, и очень долго играют предпочтительно на нем. Тут дело и в `филинге`, и в саунде и т.п. Крис Ри, Рори Гелехер, Бонни Райт, опять-таки Джон (в начальный период карьеры), Лонни Мек, Альберт Коллинз, Альберт Кинг - все они прочно ассоциируются именно с `их` инструментами.В числе их и Пол. Другие же что ни концерт, с разными появляются. Я полагаю, что одна из первых причин - Пол , особенно в юном возрасте, очень большое внимание уделял оптике, которая в случае с Хофнером его более чем устраивала. Кроме того, етот инструмент выглядел практически так же, как у бассиста из бенда Литтл Ричарда. Но у того был Гибсон, короый в то время в Англии было непросто раздобыть, ибо:
Причина вторая - в то время (после 2-ой Мировой Войны и где-то до конца 60-х) были существенные ограничения, вплоть до частичного запрета, на ввоз американской продукции в Англию. Вот так `поддерживали своего производителя`. Разумеется, к гитарам ето относилось в такой же степени. В продаже были гитары местного производства, а также немецкого и даже чехословацкого (`Фьючерама` Джорджа была имено оттуда. (Владельцы `Мусим`, `Иолан` и прочих - ваш час еще настанет:-)))). Фендеры, Гибсоны, Рикенбекеры , Гретчи и прочие было безумно сложно достать. (Знакомая ситуация:-))) Те немногие, которые попадали в Англию, стоили очень дорого. А уж моделей для левшей, которые тогда воосцбех выпускали единицами и зачастую только по специальному заказу, были просто недостумны. Етим также обьясняется выбор Пола в пользу Хофнера.
|
|
|
|
Да, разумеется, участвовали:-) я об етом уже писал в топике, если не ошибаюсь `Битлы-инструменталисты`.
|
|
|
|
Номер 4: Fender Jazz Bass `68 Разумеется, модель для левши. `Блочная` разметка ладов, характерная для того времени, вместо обычной `точечной` .Цвет - санберст. Мне, к сожалению, не известно, откуда и когда именно появился етот бас у Пола (кроме того, что ето было в 68-м году). Но, можно достаточно уверенно сказать ,что она не была частью `подарочного пакета` от фирмы Фендер, ибо, входящий туда бас (а также, Fender IV bass, Rosewood Telecaster i amps ) были правосторонними.
|
|
|
|
Номер 3: Rickenbacker 4001S LH. Фактически, прототип ставшей впоследствии очень и очень популярной модели (у етой молдели для левшей головка грифа все еще расположена, как у `правосторонней` гитары) - представители Рикенбекера впервые пытались вручить ее Полу во время первого визита Битлз в США, однако, тогда ета гитара оставила Пола равнодушным, и он отказался. На следующий год людям Рикенбекера удалось все же выловить Пола в Голливуде в компании Роджера МакГина, Джоан Баез и Питера Фонды, и на етот раз Пол великодушно принял дар:-) Начиная со второй половины 65-го - постоянно в турне в качестве запасной гитары. Все чаще ета гитара заменяет Хофнер в студии. (Знаменитый `фуззовый` бас в `Think for yourself` - ето как раз Рикенбекер). Постепенно становится основной студийной бас-гитарой Пола. В 67-м - гитара была перекрашена в `психоделическую` расцветку (так же, как и Гибсон Леннона, `Роки` Джорджа а также и машины, пианино и прочее). На `I'm a Walrus` как раз видно ету гитару во всей ее тогдашней красе. Позже, покраска была содрана и цвет стал `естественным`. `Abbey Road` и мнoгие сольные диски Пола были также записаны в етой гитарой.
|
|
|
|
Номер 2: Hofner 1963 500/1. Улучшенная модель предыдущего баса: Гриф состоял уже из 2-х частей, новый колки и звукосноматели (на етот раз уже в привычной позиции), несколько другим логотипом на головке грифа и более округлой задней декой. Пол играл на нем с 63 по 66 год (начиная с 65 - все реже в студии). Начиная с `Flowers in the dirt` Пол снова все чаще играет на етом басе - как в студии, так и на концертах. (Фальшпанель на нем сейчас также отсутствует).
|
|
|
|
Ты имеешь в виду, сколько бас-гитар и каких фирм у него было во времена `Битлз` или вообще? Ну ладно, по поводу полушкиных `битловских`: Номер 1:Hofner 500/1. Пол купил его в Гамбурге вскоре после ухода Стюарта из группы. По воспоминаниям Пола, он хотел приобрести `Фендер`, но тот стоил слишком дорого (около 100 фунтов), в то время как Хофнер - всего 30. (Надо сказать, что сейчас, благодаря сами-знаете-кому Хофнер стоит значительно дороже средней модели Фендера:-)). Кроме того, Полу понравился симметричный и очень легкий корпус гитары. По поводу етого инструмента, однако, у меня есть вопрос. Не попадалась ли кому информация, купил ли Пол етот басс сразу как модел для левшей (что весьма маловероятно, ибо подобные модели любой фирмы были крайне редки в то время), или же , увидив `правостороннею модел` заказал `левостороннею` для себя? Следов `перестановки` на самой гитаре не видно. Особенности - звукосниматели (оба) расположены ближе к грифу, в отличие от принятой до сих пор формы `один - на бридж, один на нек`. Пол играл на нем постоянно до времен `With the Beatles` включительно, затем бас был перекрашен (обновлен лак), переставлены звукосниматели и ручки настройки. Далее, служил запасным инструментом во время турне, виден на видео `Революшн` (уже без `пикгарда` (фальшпанели на корпусе) )и во время записи `Лет ит би`. Вскоре после етого - украден. НАстоящее месторасположение и хозяин неизвестен...
|
|
|
|
Насколько мне известно , первым установил отдельный микрофонна басс-барабан (точнее, настоял, чтобы его установили) Бобби Еллиот из Холлиз. Что, разумеется, никак не уменьшает достоинств Ринго как ударника.
|
|
|
|
в "Run for your Life" все же, имхо, присутствует некоторая сексистская агрессия. Самая `агрессивная` первая строчка позаимствована, правда с `Baby let's play house`....
Хотя, по сравнению с теми же Роллингами, все очень даже невинно...
|
|
|
|
в нужное время в нужном месте + наличие пресс-агента (ц):)
|
|
|
|
Фразировка первых 2-х строчек куплетов тоже весьма схожи. А партии ударных...Пуркуа бы не па, если идея хорошая? Те же Кинкс в последнем куплете `Сет ми фри` аналогичный рисунок использовали....
|
|
|
|
Джордж играл на басу в ранней версии `Пейпебек райтер`.
|
|
|
|
tak chto, poluchaetsya ritm-gitarist - eto kak rzgatelstwo wihodit?:) |
|
|