Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Alexei Perel
|
|
Ну, если рассматривать с точки зрения классической музыки или джаза, то Битлз ни играть на каком-либо инструменте, ни петь не умели. Так же, как и 99,99% музыкантов рока как стиля. Но ето же рок. Так что , рол овер, Бетховен:)
|
|
|
|
никак не могу согласиться про `первый панковый альбом`... А как же целая плеяда гаражных бендов? Не говоря про прото-панков как Линк Рей (Link Wray)?
|
|
|
|
а еще, Леннон героин какое-то время любил, поетому, надо его только за ето уважать.
|
|
|
|
Нормальная игра. Главное, подходящая к песням и аранжировкам.
|
|
|
|
Имхо, собственно, клавишником Джон никогда и не был...А то, что он на клавишных играл, будучи музыкантом, не сложно самому вы-учиться.
|
|
|
|
Охотнице: ето ты (вы) на меня намекаешь(-те)?
|
|
|
|
Дело в том, что темп песни постоянно земедляется, причем достаточно заметно. Желающие могут проверить с секундомером или метрономом. Но ето и так , имхо, очень в глаза (в уши) бросается. Понятно, конечно, что записывали без всяких метрономов, да и рисунок хай-хета достаточно сложный, но получилось то, что получилось...Тягучая резиновая песня, что, однако, отлично подходит для альбома:)
|
|
|
|
Один из моих любимийших альбомов вообще, не только у Битлз. Единственное темное пятно, для меня етот практически безупречный альбом омрачающее - брак на `You won't see me`. Очень жаль , что недоглядели...Ну да ладно, все равно - 10 по 10-бальной шкале:-)
|
|
|
|
ту Бека: нет, оригинальной партии гитары в Пиггис нет ничего сложного...
|
|
|
|
Намбер 9 - ето же коллаж, ето не песня никакая. Меня она гораздо более устраивает, чем ужасная поделка про Молли Джонс:-)
|
|
|
|
да, разумеется, только по ней, как же еще?:-) Мне далеко не все песни оттуда нравятся, некоторые вызывают только негативные емоции и желание перемотать к следующему треку. Вот ети песни: Облади-Облада (имхо, просто чудовищная песня), Донт пасс ми бай - ну, понятно, проба пера, но уж очень скучно. Пиггис - вяло и неубедительно.
|
|
|
|
Опять-таки, пародией Хелтер-Скелтер назвать сложно. От Ху в нем почти ничего нет. Пол просто вычитал где-то, что Ай кен си фо маилз - `самая громкая рок-н-рольная запись`, и решил Ху `переплюнуть`:-))
|
|
|
|
`легкий хард-рок`:-)))))))))))))
|
|
|
|
to Patkul: мне кажется некорректным сравнение `Everybody's trying to be my baby` с `Roll over Beethoven`. Один - в определенной степени южный рокабилли, другой -, опять-таки, условно, чикагский ритм-н-блюз. Даже в оригинальных версиях Карла и Чака - совершенно разная ритмическая основа. Мы же не сравниваем, что `забойнее` -например, `Лола` или `Ю рилли гат ми`:-))
|
|
|
|
А мне версия `Kansas city` ужасно не нравится. Всегда ее прокручиваю. `Mr. Moonlight` , напротив, весьма и весьма мил, на мой вкус....
|
|
|
|
К моменту выхода `Револьвера` Пол уже кокаинил не по-детски. Он сам вспоминал, что услышав готовый вариант пластинки, ему казалось, что все инструменты расстроены. Куда уж там такое невинное определение, как `холодный`:)
|
|
|
|
неееет, тут уж я спешу поддержать (и не только морально) Рикки. Джордж в ней - НЕ стальной! 99% уверен в етом. Ето же Хосе Рамирез Гитарре де Естудио! Только нейлон.
|
|
|
|
ето понятно, я про концертную версию спрашивал...впрочем, не важно.
|
|
|