Поздравляем с днем рождения! |
|
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21) |
|
|
|
tch
|
|
Re: Опрос!!! Ваш любимый футболист! ;-) Автор: tch Дата: 21.10.02 08:55:20 | Перейти в тему |
|
|
|
Совершенно согласен с предыдущим оратором. |
|
|
|
1. Beatles 2. Yes 3. King Crimson 4. Chicago 5. Earth, Wind & Fire
1. Stevie Wonder 2. Al Jareau 3. Gino Vanelly |
|
|
|
То Alice Cooper Оппс! Я имел в виду, что я Wild life услышал раньше, чем Ram. В следующий раз буду выражаться корректнее:-))
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: tch Дата: 18.10.02 11:47:20 | Перейти в тему |
|
|
|
ИМХО, ни о какой "американской раскрутке" речи быть не может. Джим был просто великолепным рок-поэтом (термин-то какой корявый) и именно в это время оказался восстребованным определенными кругами молодняка, которые его и возвели в ранг идола. Тут ничего нельзя сказать ни за, ни против, это данность. Аналоги - Боб Диллан, ну и, в конце концов, Цой в России. Это исключительно мое ИМХО, может быть, я и неправ. |
|
|
|
Да они всю жизнь были, только так не назывались :-)). Помню, еще на школьных вечерах в конце 60-х на ленте Тип-2 крутили Битлз, толком не зная, что это такое. Записи - стираные-перестираные. Эх, романтика... |
|
|
|
To Old Den А на твоей фотке не Хофнерочек случаем? |
|
|
|
Еще капельку про "соло на бас гитаре". Нету его там. Если взглянуть на клавир, а их много всяких-разных издавалось, то там расписано примерно так, что в правой руке звучит гитарная партия, а в левой - бас гитара. Поскольку все там довольно плотно, в смысле регистра, то и создается некий акустический эффект "соло на бас-гитаре" |
|
|
|
Неоднозначный, конечно, альбом. Когда я его впервые услышал, ничего , кроме недоумения он у меня не вызвал. Ну, все, думаю, сдулся Пол. А потом, когда появились "Ram" и "Red Rose..." подумалось, что ни фига не сдулся, а, может, где-то даже, наоборот. А недавно переслушивал, очень даже на душу легло. |
|
|
|
Sweet однозначно крутили, это я помню. Уж "Sweet Funny Adams" был популярен в полный рост. |
|
|
|
То-то и оно, что малаша, но выдают-то за Музыку (впрочем, как и Баскова). Китч - вещь заразная... |
|
|
|
To Alexei Perel цитата:"Есть люди, для которых Ингви Мальмстин - лучший гитарист, а количество извлекаемих нот в секунду есть показатель `качества` исполнителя".
А че такого? Вон, Зинчук кичится тем, что больше всех нот в единицу времени извлекает и даже за это попал в Гиннеса (кажется, "Полет шмеля" быстрее всех сыграл, что ли). Вот тебе и вся музыка, если даже "музыканты" этим гордятся. Вот и задумаешься тут по поводу хлама и не-хлама.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: tch Дата: 17.10.02 13:13:40 | Перейти в тему |
|
|
|
Ну, Сэр играет же всю жизнь "наоборот" |
|
|
|
Книжка, конечно, более суровая, чем фильм (ну, вроде как, большую порцию помоев съедаешь, чем в фильме, я не о качестве, а о сюжете и наворотах), но игра актеров в фильме весьма приличная, так что и то, и то интересно по своему. |
|
|
|
Re: Давайте надавим на Пола Маккартни Автор: tch Дата: 17.10.02 09:52:54 | Перейти в тему |
|
|
|
Типа, Back in USSR? :))) |
|
|
|
А у меня сейчас Yes "Fragile" крутится. |
|
|
|
Re: Давайте надавим на Пола Маккартни Автор: tch Дата: 17.10.02 08:45:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Извините, но че попало... |
|
|
|
1.Только появился, пока ничего не понял. 2.Новосибирск. 3.Думаю, что надолго.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: tch Дата: 16.10.02 14:01:49 | Перейти в тему |
|
|
|
Позвольте вмешаться, но заимствование, ИМХО, не имеет никакого отношения к количеству возможных гармонических и мелодических комбинаций, это все от лукавого. В конце концов, нот 12 только при темперированном строе, а так их бесчисленное множество, как и комбинаций. А что касается заимствования, еще Чайковский замечал, мол, все, что написано до меня - то мое. |
|
|