Поздравляем с днем рождения! |
|
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22) |
|
|
|
Mr.Moonlight
|
|
Пол - величайший рок-н-роллер всех времен! И как автор, и как исполнитель. Как с рок-н-роллером с ним может сравниться только один человек во вселенной - Джон Леннон, а как с мелодистом - вообще никто не может сравниться.
Несмотря на некоторые перегибы данного высказывания, именно из него надо исходить, при обсуждении творческих достижений Пола, в любом жанре. |
|
|
|
В том-то вся "петрушка", что сам по себе анализ тех или иных альбомов Битлз довольно интересное занятие. И вовсе я не считаю, что все песни обмусолены, о некоторых можно говорить бесконечно. Я выступаю против самой технологии создания тем, которую применяет Стас. В конце концов, по такому принципу можно в течение 10 минут создать 20 тем, и только они будут видны на первой странице форума, а потом собственными короткими сообщениями поддерживать их. Вот что я называю хулиганством. |
|
|
|
Еще не разогнался до конца - жди (то бишь, Wait)! |
|
|
|
Голубяка: если вы считаете этот диск вторым соло-альбомом Джона Леннона (после "Вечера трудного дня"), то лучше, пока я на форуме, держите это мнение при себе. Большей ерунды мне слышать не приходилось! Насчет того, что "HDN" - сольник Леннона, я уже высказался в соответствующей теме, почитайте - вам будет полезно.
|
|
|
|
Стас, ты знаешь, сколько у Битлз альбомов? Я не против "рассуждалок" о пластинках; но закинул тему об одном альбоме, и подожди пока тема исчерпается. Ты же одновременно вывалил десяток и уже за сольники принялся. Это уже похоже на хулиганство! |
|
|
|
Сказать, что это писал какой-то урод, наверное, слишком просто. Надо выяснить, кто заказчики статьи, и каковы их цели. Ведь мы не наивные люди и не думаем, что пасквиль появился только потому, что какому-то Рудице захотелось плюнуть в сторону великих (хотя паранойю тоже нельзя до конца исключать).
Давайте посмотрим, что пишет действительный авторитет, Nicholas Schaffner, в предисловии к своей книге “Beatles Forever”: «Битлз обладали огромным природным талантом, и хотя не имели формальной выучки, но оказались способны делать такие вещи, о которых традиционные профессиональные композиторы и музыканты НЕ МОГЛИ ДАЖЕ МЕЧТАТЬ». И далее Schaffner продолжает: «Битлз помогли мне найти себя как личность. Если и было что-то, что они всегда «отстаивали», то это – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. На протяжении всей карьеры они были НОНКОНФОРМИСТАМИ, они резко отличались друг от друга и от всех остальных».
Вот вам и ответы! Если Битлз помогают молодым людям обрести индивидуальность – лишить молодежь влияния Битлз и помешать им обрести индивидуальность, превратить в серую массу. Битлз были нонконформистами – сделаем нашу молодежь конформистами. Но блевотный товар надо продать, всучить молодому несмышленышу. Для этого использована «музыковедческая упаковка». Самым «музыковедческим» в статье является следующий отрывок. «Ключевая фраза… звучит на одной ноте средней тесситуры исходно тусклых битловских тенорков. При третьем повторении лозунга мелодия переползает вверх на три звука, причем так лениво, что дальше некуда: здесь единица перемещения - полутон, теснейший интервал». Любой, кто хоть чуть-чуть разбирается в музыкальной грамоте, знает, что интервалы и «единицы перемещения», никаким образом не могут влиять на эстетическую силу произведения. Можно «перемещаться» на полтора тона в дрянной песне, а можно на полутонах создать шедевр!
Кому все это нужно? Ну, прежде всего, идеологам современной попсы, а также всяким «металлургам», рэпперам и прочей сволочи. Музыка Битлз учит думать, и потому она для кое-кого опасна. А еще музыка Битлз не по душе некоторым «композиторам» и «музыкантам», которые учились-учились годами в консерваториях, а потом к своему страху и стыду обнаружили, что ливерпульские мальчишки не взяли бы их к себе даже натягивать струны!
|
|
|
|
Ну, обсудили - и ладушки! Только на аккорды тоже надо "ширше" смотреть, например, в контексте данной песни и музыкальных традиций 60х. Если в этом аккорде новизна, то в чем она? Никто ведь не сказал. |
|
|
|
Alexei Perel: правильно!!! |
|
|
|
Согласен, papan! Просто я не настолько музыкально грамотен и эрудирован как вы, поэтому мне указанный инструментальный ход запомнился по песне Кинкс, думаю, что и Макар, скорее всего, драл его оттуда. А про дедушку Мичурина - здорово! |
|
|
|
Я хоть слово плохое сказал про песни Джона? Просто в теме прозвучало: "сольник Леннона", "авторская доминанта Джона". Я посчитал нужным напомнить участникам, в первую очередь, молодым, о том как воздействовали песни Пола на массы в то время, когда альбом только вышел.
ТАКСА!!! Где вы увидели "принежение остальных песен альбома". Если я скажу, что "When I Get Home" и "Tell Me Why" в музыкальном отношении явно не дотягивают до уровня ”Can’t Buy Me Love" и "Hard Day's Night", - это что будет, объективный подход или принижение?
Автору темы: при формулировке темы название альбома можно было бы написать правильно!
Ко всем! Что это за обсуждение альбома, когда на 3-х страницах толчется вода в ступе по поводу одного аккорда!
to Gene! Оставьте, наконец, свои эстетско-снобистские штучки. То вам "Манкиз для бедных" не по нутру, то "американские школьники" не нравятся, то "английский молодняк" (вы-то, конечно, родились в 2000 году и сразу взрослым и умным), а теперь вы походя пинаете фильм "Help!".
to papan! Ваша доброта общеизвестна, но много ли пользы в том, что мы откажемся от обсуждения персонального вклада членов ансамбля и будем рассматривать Битлз, как четырехголовое существо.
|
|
|
|
to ТАКСА!!! После ваших горячих излияний я начинаю сомневаться в наличии УШЕЙ у вас! Что такое Маш.врем.? Плохой инструментал, плохая вокальная техника, в частности неумение петь в два (я уж не говорю в три) голоса, банальные мелодии. Тексты? Это с какой стороны посмотреть. Мне, как ценителю русской поэзии, стихи Макара кажутся плохими. В отношении заимствований. В песне "Не надо прогибаться...", в конце целый инструментальный кусок содран из "Sunny afternoon". Текст также дрянной и бестолковый. Не знаю, на кого это все рассчитано? |
|
|
|
Вообще, для поклонников Леннона –«Хард» подобен большому праздничному торту. Действительно, Джон полностью, или преимущественно, является автором 10 из 13 песен альбома. Казалось бы, в отношении авторской доминанты тут и обсуждать нечего, но… если три песни Пола положить на другую чашу весов – еще неизвестно, какая чаша перетянет.
“And I Love Her”. Пол продемонстрировал талант в написании красивых мелодий, покоряющих всех и каждого. Песня особенно нравилась романтически настроенным девушкам. Песня породила первую, по-настоящему мощную волну кавер-версий.
”Things We Said Today” – это мелодическое совершенство на фоне гармонической простоты. Напряженный ритм на акустической гитаре (который, разумеется, делал Джон) звучал новаторски и создавал (надеюсь, и до сих пор создает) настроение тревожной грусти. В исполнении мелодии Пол использует оригинальный прием, сильно укорачивая длительность первой ноты каждой строки, голос Пола как бы соскальзывает с первого слога. Кто не помнит 64-65 годы, тот не представляет, какой невероятной популярностью пользовалась песня. У нас, в СССР ее пели в каждом дворе, придумывались русские самодеятельные тексты, многие искренне считали эту песню народной. Это все при том, что был «железный занавес», а Битлз – под запретом. Я бы назвал ”Things We Said Today” самой популярной песней с альбома, если бы не…
”Can’t Buy Me Love”. Битломания к тому времени уже казалась раскрученной до предела. Невозможно было представить, что Битлз могут сочинить песню, более заводную, чем те, которые уже были представлены на их первых синглах и ЕР. Однако Пол сумел это сделать! Ни до, ни после ”Can’t Buy Me Love”, песен, столь глобально, универсально, безотбойно воздействующих на публику, ни у Битлз, ни у кого бы то ни было другого, не появлялось. Популярность ”Can’t Buy Me Love” была просто неслыханной.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Mr.Moonlight Дата: 27.10.02 15:06:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Дико извиняюсь, что пол спутал. Но виноват ваш ник. А темы скоро будут - ждите! |
|
|
|
Alice Cooper, прости, но "Руки прочь от Машины Времени!" - это мелодрама! Тема-то о другом, да ты сам упомянул о них в связи с Битлз. И в этом твоя главная ошибка. Это все равно, что сравнивать оперу "Евгений Онегин" с песней "Бублики". В "Бубликах" тоже стихи хорошие. |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Mr.Moonlight Дата: 26.10.02 21:30:22 | Перейти в тему |
|
|
|
tch права, это были Поющие гитары, но сами без Ю.Антонова. А на счет Girl не совсем так. Это был советский лонгплэй, назывался "Вокруг света". Там было написано "Девушка (муз и сл. народные). Вок.-инстр. ансамбль "Битлз". Ну это я случайно залез на эту тему, я вообще-то на ней крест поставил. Кое-кому (не тем, кто на этой странице) воздам должное в других темах. |
|
|
|
papan, я так для информации сообщил, раз уж зашла речь об этом стиле у Битлз и у других групп. А термин - ваш, я свидетель! Из современных, группа "Realto" откровенно работает в стиле Битлз. Ну еще есть, что-то вроде пародистов "Ruttles". Да и вообще подражателей, скрытых и явных, так много... что даже имена в голову не приходят. Ну среди последователей называют еще "Chip Trick".
Specially to Alice Cooper: по-моему ваша Маш.врем. все пропускала через одно место. Но если они действительно "пропустили Битлз сквозь себя", то почему же они так плохо поют и сочиняют. Надо еще раз, и еще раз пропустить! Глядишь что-нибудь и получится. Научился же Кутиков к 50 годам пристраивать фальцетиком второй голос. А Макар вообще не певец (и не игрец, и не жнец, и не дудец)! А Маргулис чего к ним опять приперся? Боже, его "рок-н-ролл" под названием "Проводница" - такое позорище! Такие, с позволения сказать, группы нельзя пускать в третье тысячелетие.
|
|
|
|
to Lucille: "все песни рок-н-ролла похожи друг на друга" - не перебор ли? Просто вспомните хорошие рок-н-роллы и поймете, что не совсем правы. |
|
|
|
to ТАКСА!!! Ранним можете считать первый альбом, а второй уже не для кого не секрет! Ответ устравивает?
А если серьезно, то их начали показывать по ТВ где-то в 86-87 году (если мне не изменяет память), вот это для меня ранний "Секрет". Тогда я и обратил внимание на их музыкальный стиль и одежду. |
|
|
|
mrMoonligt'a можешь убивать сколько хочешь. Жаль, что БАМ уже построили, а то бы тебя туда - на перевоспитание.
|
|
|