Олимпийский чемпион Турина в мужском фигурном катании Евгений Плющенко, по его признанию, добился всего, и для него не составит труда уйти из спорта. Об этом сообщает РИА "Новости". "Я добился всего: выиграл чемпионаты Европы, мира и сейчас - Олимпиаду, и поэтому могу уйти в любой момент. Я еще могу покататься и могу уйти, для меня не будет это проблемой", - сказал Плющенко. Вместе с тем, он отметил, что рассчитывает поучаствовать и в следующей Олимпиаде, где он рассчитывает усложнить свою программу. "Всегда есть к чему стремиться, тем более в творческом и профессиональном плане. У меня есть цель исполнить в программе все четверные прыжки вместо нынешних тройных", - заявил Плющенко. Фигурист сообщил, что в пятницу он улетает в Москву, где будет готовить специальную программу для показательных выступлений на Олимпиаде. Тренер фигуриста Алексей Мишин, со своей стороны, отметил, что "это должна быть такая программа, от которой бы все заплакали - мама Жени, болельщики, зал, где он будет кататься". Плющенко планирует возвратиться в Турин за два дня до показательных выступлений, которые запланированы на 24 февраля.
НА следующей неделе , кажется суббота или воскресенье (15 или 16) на канале СТО будет фильм "Ринго и его друзья" . Нет програмки под рукой, уточню - скажу что и когда точно.
Re: Страна голодает и "строит отношения". А вы? Автор:Sweet Little Queen XIIIДата: 28.09.05 18:05:01
Вернемся лет на 50 назад - жизнь каждого была навиду: либо в деревне все всех и про всех знали, либо в комуналках. Был повод для сплетен и разговоров. Сейчас жизнь стала более закрытой, не все знают соседа по лестничной площадке по имени. Появилась нехватка информации . Глотком свежего воздуха были мыльные оперы, а сейчас их сменили реалии шоу. Тепрь с соседкой можно обсудить что там делает донна Роза или кто из героев реалити шоу кому морду набил итп. Кроме того, в этих шоу герои вроде как из народа, близки зрителю, поэтому и обсуждать их интереснее. "О, а у нее кофточка какая! Я себе такую же куплю.":) И вроде как сопричастен человек уже к чему-то большому! Да и мысль сидит все время - я ведь ни чем не хуже. Воти смотрят все + реклама.
Paul and John regarded Brigitte Bardot as 'the epitome of female beauty'. They compared every girl with Brigitte and had encouraged their own girlfriends to look like her, John with Cynthia and Paul with Dot Rhone. Paul bought Dot a leather skirt in Hamburg and encouraged her to grow her blonde hair long. By rights, Bardot should have appeared on the cover of the 'Sgt Pepper' album.
When Paul originally began to sketch out the ideas for the 'Sergeant Pepper' sleeve he had the four Beatles standing before a wall which was covered in framed pictures of their heroes - and taking prominence was a pin-up poster of Bardot. Although Bardot was drawn ten times larger than any other figure on Paul's original drawing, she was absent from the final tableau, indicating that a number of the Beatles original suggestions of their own heroes were left off the final set by Peter Blake and Robert Fraser who replaced them with a number of their own selections.
Blake had borrowed a wax figure of Diana Dors from Madame Tussauds and placed it in the tableaux. Probably thinking that one blonde bombshell was enough, Blake didn't include Paul's choice of Bardot. Dors wasn't a Beatles heroine, but Bardot was, which indicates that the 'Sergeant Pepper' sleeve wasn't really the collection of Beatles choices that people have always been led to believe.
When the Beatles filled in their biographical 'lifelines' for the New Musical Express in 1963, under 'Favourite Actresses', Paul wrote: Brigitte Bardot, George wrote: Brigitte Bardot, Ringo wrote: Brigitte Bardot. John wrote: Juliette Greco, which is surprising, because of the four it was John who was most fanatical about Brigitte Bardot.
For male teenagers in Britain in the late 1950s, she was the No.1 sex symbol. her impact on the young psyche was immense - not forgetting the girls who styled themselves on her.
Reveille, a popular tabloid weekly of the time, printed a series of centre page spreads featuring a pin-up pose of Bardot in sections. When the series was collected they could be assembled to form a life-size image of her. John Lennon religiously collected the parts and taped the full length photograph to the ceiling above his bed so that he could gaze up at her at night.
Pete Shotton, John's school friend, told me that Brigitte was John's favourite fantasy figure when they were at Quarry Bank school. "For the next fifteen years, at least, Brigitte Bardot was to remain John's favourite girl," he said.
John also favoured girls who styled themselves on the star. When Cynthia, his first wife, fell in love with him, John's friends told her she wouldn't make much of an impression on him because she didn't look like Brigitte. Once they started going steady she underwent a change. She was to say, "John's perfect image of a woman was Brigitte Bardot. I found myself fast becoming moulded into her style of dress and haircut. I had only recently gone through my change from secretary-bird to bohemian when I met John, but under his influence another metamorphosis was taking place and this time the emphasis was on oomph! Long blonde hair (out with the Hiltone), tight black sweaters, tight short skirts, high-heeled pointed shoes, and to add the final touch, black fishnet stockings and suspenders."
This obsession even found its way into his work. Helen Anderson, a student at Liverpool College of Art pointed out, "In his first six months at college, his paintings were very wild and aggressive. Every one he did incorporated the interior of a night club and they were very strongly drawn, very dark, and there was always a blonde girl at the bar looking like Brigitte Bardot. "Astrid Kirchherr, Stuart Sutcliffe's fiancée, was to say, "John always called me the German Brigitte Bardot and he admired my long blonde hair and small waist."
Journalist Michael Braun, who accompanied the Beatles on their first trip to Paris, recalled that they'd made a specific request to their French record company that they'd like to meet up with Brigitte Bardot during their visit. "All of the Beatles, apparently, shared a desire to meet Mlle Bardot. The following morning a large box of candy arrived in their suite. Accompanying it was a card off the director of their French record company. "Unfortunately," it read, "Brigitte Bardot is detained in Brazil! Let's hope these sweets will make up for her."
At one time the Beatles had the opportunity of co-starring in a movie with their favourite pin-up. Producer Walter Shenson suggested that they appear in a comedy version of 'The Three Musketeers', with Bardot as Milady de Winter. Nothing resulted of that particular casting, although director Dick Lester later went ahead with the film, starring Richard Chamberlain, Michael York, Oliver Reed and Frank Finley, with Faye Dunaway as de Winter.
John used to have a framed photograph of Bardot on the wall of his house in Kenwood and he finally got to meet his dream girl in 1968. Pete Shotton recalled the historic moment, which had been arranged by Derek Taylor.
He wrote, "Naturally I begged John to let me tag along, but since Brigitte had specified that she wasn't prepared to meet a crowd of strangers, only Derek was permitted to accompany him. He arrived home somewhat earlier than I'd expected, looking far more sullen than the occasion warranted."
Shotten said that John told him, "I was so nervous that I dropped some acid before we went in and got completely out of my head. The only thing I said to her all night was 'Hello,' when we went to shake hands with her. Then she spent the whole time talking in French with her friends, and I could never think of anything to say."
Derek Taylor had received a message at the Apple offices in Saville Row that Brigitte was at the Mayfair Hotel and had requested a meeting with all four Beatles. When John arrived in the office, Derek told him the news and John reminded him that Paul was in Scotland. Derek phoned George and Ringo, but they declined the invitation. John and Derek took some LSD and in the evening set off for the Mayfair in their chauffeur driven car.
Although Derek had phoned earlier to explain that only John would be coming, communications hadn't been good and Bardot had a number of girls with her, presumably to balance out the party as she'd booked dinner at the fashionable Parkes in Beauchamp Place believing that all four Beatles were coming along. John squatted in the middle of the room and lit a cigarette. Both he and Derek felt that things weren't going too well and Bardot and her party weren't exactly fluent in English, while John couldn't speak any French at all.
A phone call was made to invite two young men to join the party for dinner so as not to make the male/female ratio too conspicuous. However, both John and Derek declined to join the dinner party and remained behind in the suite while a puzzled Bardot set off for Parkes.
Brigitte and her friends returned in the early hours of the morning and she handed John a guitar and asked him if he'd play some songs, which he did. Derek had fallen asleep in her bedroom. Later they said their Goodbye's and left.
Японцы решили заменить безличные и бесполезные майкрософтовские сообщения об ошибках системы на поэтические, в стиле хайку. Вот примеры сообщений в стиле Дзен:
Твой файл был так велик И, должно быть, весьма полезен Но его больше нет
Сайт, который ты ищешь Найти невозможно, но Ведь не счесть других
Хаос царит в системе Подумай, раскайся и перезагрузись Порядок должен вернуться
Программа закрывается: Закрой все, над чем ты работал Ты запросил слишком много
Виндоус NT рухнула А я - ее Синий Экран Смерти Никто не услышит твоих воплей
Вчера оно работало А сегодня не работает Это - Виндоус...
Белые точки прошли по экрану И все стихло... как красиво сгорают Эти тысячедолларовые мониторы!
Ты искал и потерял все И остался с наличием отсутствия Файл "Мой Рассказ" не найден
Дао, который ты слышишь - Не истинный Дао, пока не установлена Свежая версия проигрывателя
Успокойся Твой гнев немногого стоит Сеть упала
Зависание превращает Твой дорогущий компьютер В простой камень
Три вещи вечны: Смерть, налоги и потеря данных Догадайся, что случилось
Ты вступаешь в реку Но река не остается прежней... Этой web-страницы здесь уже нет
В Эрмитаже до 19 июня выставка средневековой рукописной книги. Выставка очень интересная. Рекомендую. Книги на ней выставлены начиная века с 9 и заканчива 16. Есть уникальные экспонаты.
seal Если бы тот факт, против которого вы так ополчились шел бы в разрез , то его либо тщательно скрыли бы, либо его не выбрали бы. Не считайте всех глупее себя.
ВАТИКАН, 22 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Букалов/. Папа Римский Бенедикт ХУ1 объявил о своем искреннем желании "с помощью Божьей продолжать диалог и укреплять сотрудничество с сыновьями и дочерьми еврейского народа". Это утверждение содержится в послании на имя главного раввина Рима Риккардо Сеньи, направленном понтификом в ответ на его поздравления по случаю избрания Йозефа Ратцингера на папский престол. Текст послания распространен здесь сегодня службой печати Ватикана.
Многие местные информационные источники тем временем сообщают подробности биографии нового главы Римско-католической церкви, из которых следует, что, хотя мальчиком Йозеф и был записан в детскую нацистскую организацию "Гитлерюгенд", в его семье фашизм считался "сатанинским наваждением". Об этом, в частности, свидетельствует в интервью итальянскому радио брат нового папы - священник Георг Ратцингер.
Берлин. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-ЕВРОПА - Йозеф Ратцингер, избранный новым папой римским, и его брат в детстве против своей воли вступили в молодежную фашистскую организацию - "Гитлерюгенд", пишет в среду немецкая газета "Зюддойче цайтунг" со ссылкой на автобиографию нового папы римского "Из моей жизни" и на его книгу "Соль земли". В 1941 году в эту организацию вступил его брат, а Йозеф, учившийся в семинарии, был вынужден поступить аналогичным образом. Сам он ранее рассказал газете, что вскоре перестал посещать собрания этой организации, хотя это решение далось ему непросто: он был лишен значительных льгот при оплате своего обучения. Между тем на веб-сайте сторонников нового папы римского Бенедикта XVI отмечается, что в 1932 году семья Ратцингеров переехала в деревню Аушау ам Инн, у подножья Альп, из-за того, что отец Й.Ратцингера, служивший жандармом, подверг критике нацистов. В 1943 году юный Й.Ратцингер, как и все его соученики по семинарии, был призван в войска противовоздушной обороны. В 1944 году будущий папа римский достиг призывного возраста, и его направили на работы под руководством австрийского легиона. В ноябре 1944 года он был призван в армию пехотинцем и направлен на обучение, однако из-за проблем со здоровьем новобранец почти не участвовал в занятиях по военной подготовке. В начале 1945 года Й.Ратцингер дезертировал. Позже войска союзников заняли его деревню, причем штаб расположился как раз в доме семьи Ратцингеров. Вскоре выяснилось, что будущий понтифик служил в немецкой армии, и поэтому его отправили в лагерь для военнопленных. Он вышел оттуда 19 июня 1945 года, отмечается на сайте.
Кстати, надо реально понимать, что "Гитлерюгенд" были сродни комсомолу у нас в те годы.
И что тогда? – Из всего этого положительным является то, что человек лучше осознает свою свободу и ответственность. Но настало время признать, что человеческую свободу можно пережить лишь как свободу, разделенную с другими. В общей ответственности. Прежде всего следует понять, что человек не создал себя сам: он является творением со своими ограничениями, ему дана возможность ошибаться и находить путь, отвечающий его бытию человеческой личности. В этот чисто западный сценарий врывается ислам. Как к нему должен относиться Католицизм? – Прежде всего следует сказать, что ислам является многоформным, его нельзя сводить лишь к терроризму. Существуют различные толкования ислама: сунниты, шииты и т.д. В культурном отношении есть огромная разница между Индонезией, Африкой, или арабским полуостровом, и вероятно, что формируется также ислам с европейскими чертами, принимающий элементы нашей культуры. В любом случае, для нас является положительным вызовом твердая вера мусульман в Бога, их осознание, что мы все находимся под судом Божиим, их нравственное наследие и соблюдение некоторых норм, которые показывают, что вера, чтобы ее переживать, нуждается в общих выражениях: то, что мы немного утратили. А что вы можете сказать в качестве критики? – Эта религия слишком привязана к книге, которая считается переданной на словах, что таит в себе опасности. Мы можем предложить понятие религиозной свободы религии, в которой определяющим является теократия, то есть неразрывная связь между государственной властью и религией. Мы можем показать им, что Бог, оставляющий больше свободы человеку, открывает перед ним новые горизонты и возможности для культурного развития. В наших странах существует тенденция любым способом «экспортировать» западные ценности в остальной мир, потому что они считаются лучшими. – Мы не должны навязывать и возводить в догму все наши идеи. Мы должны осознавать относительность многих наших политических, религиозных, экономических реалий. С другой стороны, мы должны дать другим народам возможность внести вклад в многообразие сокровищницы человеческой культуры. Мы пытаемся убедить других в том, что нам кажется важным, но это следует делать с уважением, не навязывая.
Так, гомосексуализм. Но ведь это тема, которая касается любви двух людей, а не только сексуальности. Что может сделать Церковь, чтобы понять это явление? – На это отвечу вам так: мы должны прежде всего проявлять к этим людям большое уважение как к личностям, страдающим от своего состояния и ищущим свой способ жить. Однако утверждение юридической формы для гомосексуального брака не окажет реальной помощи этим людям. Следовательно, вы осуждаете выбор, который сделала для себя в этом вопросе Испания? – Да, потому что он разрушителен для семьи и общества. Право порождает нравственность, или некое подобие нравственности, потому что народ обычно считает: что позволяется законом, то является нравственно допустимым. И если мы приравняем этот союз к супружеству, в результате получим общество, которое не будет признавать ни специфичность, ни основополагающий характер семьи, которая должна состоять из мужчины и женщины и имеет цель дать продолжение – не только в биологическом смысле – человечеству. Вот почему выбор Испании не является по-настоящему благотворным для этих людей, поскольку подобным образом разрушаются основополагающие элементы правопорядка. Ваше Высокопреосвященство, иногда Церковь, говоря категорическое «нет», терпит поражение. Может быть, в этом случае можно допустить заключение какого-то договора солидарности между двумя людьми, также и гомосексуалами, который признавался бы и защищался законами? – Но узаконивание подобного намерения – хочет того законодатель, или нет – неизбежно приведет к тому, что общественное мнение будет воспринимать его как еще одну форму супружества. Не будем также забывать, что делая подобный выбор, к которому сегодня склоняется Европа, мы отделяем себя от всех великих культур человечества, которые всегда признавали истинное значение сексуальности: то есть то, что мужчина и женщина созданы для того, чтобы сообща быть гарантией будущего человечества. Гарантией не только физической, но и нравственной. В конечном счете все точки зрения, сталкивающиеся в вопросах этики, размышляют о революции субъекта, происходящей в западном мире. Новая субъективность – это катастрофа или вызов для Церкви? – Сама по себе способность к самоопределению может быть вещью очень неплохой. Но я сомневаюсь, что многие субъекты реально являются самоопределяющимися – во что нас сегодня хотят заставить поверить – и не живут, напротив, в некоем искусственно созданном униформизме, желая самореализоваться. Человек сегодня подвержен манипулированию со стороны рынка, масс медиа, моды. Правдой является то, что сфера субъекта значительно расширилась. Проблема в том, что сегодня религия и нравственность кажутся относящимися лишь к сфере субъекта. Считается, что объективность относится исключительно к наукам, а все остальное – это субъективное. И как следствие религия теряет свое влияние на формирование общественного сознания.
Как Вы считаете, легко ли современному человеку понять Церковь? – Давайте не будем делать из современного человека мифический образ: он очень разный. В латинской Америке, в Африке, в Азии. И даже среди нас есть социальные слои с самыми разными представлениями о мире. Но это правда, что христианство испытывает трудности с тем, чтобы донести себя до современного мира, особенно западного: американского и европейского. В интеллектуальном плане система представлений христианства очень далека от современных воззрений и языка. Возьмем, к примеру, слово «природа»: насколько изменился его смысл! Вне всякого сомнения, мы должны делать все возможное, чтобы эта система представлений стала понятна и выявила истинную суть христианства. Как описать ее? – История любви между Богом и людьми. Если понять это на языке нашего времени, все остальное придет. И этого достаточно? – Существует также сложность в принятии христианства с экзистенциальной точки зрения. Современные модели жизни очень разнообразны, поэтому одного лишь интеллектуального усилия здесь недостаточно. Только через конкретный опыт и жизненный пример можно проверить доступность и реальность христианского послания. В последнее время вновь стали распространяться идеи сохранить христианство в замкнутых от внешнего мира обществах. Это имеет смысл? – Конечно нет. Тогда была определенная историческая ситуация, со своими светлыми и мрачными сторонами, как свидетельствует об этом история Церкви. Сегодня склонны видеть только мрачную сторону, но есть также и свет, как подчеркивает великая средневековая культура. Сегодня нет необходимости скрываться, это было бы абсурдом. Мы должны признать, что история идет вперед, человечество испытывает трудности в вопросах веры, что естественно в условиях плюрализма, но мы хорошо знаем, что есть также новые возможности для свободной и зрелой веры. Потому что вера – это не только результат определенной традиции и особой общественной ситуации. Это прежде всего результат искреннего «да» Христу. Какое место отводится Богу в современном обществе? – Очень незначительное. В политической жизни считается почти неприличным говорить о Боге, как если бы это было покушением на свободу неверующих. Мир политики следует своим законам и идет своим путем, исключив Бога, как не имеющего отношения к нашей жизни. То же самое происходит в мире коммерции, экономики и в частной жизни. Бог остается в тени. И это в то время, когда политическая и экономическая сферы нуждаются в нравственной ответственности, которая рождается из сердца человека, и в конечном счете, ему не должно быть все равно – есть Бог или Его нет. Общество, абсолютно исключающее Бога из своей жизни, разрушает само себя. Мы видели это на примере великих тоталитарных режимов прошлого века. Еще один тугой узел завязан в сфере сексуальной этики. Энциклика Humanae Vitae вырыла пропасть между учением и практическим поведением верных. Может быть настало время пересмотреть ее? – Для меня очевидно, что мы должны продолжать размышлять на ней. Еще в первые годы своего Понтификата Иоанн Павел II предложил к этой проблеме новый подход, антропологический, персоналистский, дав новое видение отношений между «я» и «ты» мужчины и женщины. Это правда, что противозачаточная пилюля открыла путь антропологической революции величайших размеров. Она не стала, как ее задумывали вначале, всего лишь помощью в трудных ситуациях, но изменила взгляд на сексуальность, на человека и его тело. Сексуальность была отделена от деторождения, и таким образом глубоко изменилось само представление о человеческой жизни. Сексуальный акт утратил свою глубину и цель, которая вначале была очевидной и определяющей, так, что все типы сексуальности стали равны между собой. Прежде всего эта революция уравняла между собой гомосексуальность и гетеросексуальность. Вот почему я говорю, что Папа Павел VI поднял проблему величайшей важности.