На концерте в канадском городке Nova Scotia Пол Маккартни исполнил желание подростка и обнял в день рождения 13-ти летнюю Megane Rand, а затем исполнил песню Beatles “Birthday”:
С Днем рождения! От всей души желаю могучего здоровья, долголетия, благополучия, творческих (и не только) Успехов! И шоб напали большие деньги, и шоб не смог от них отбиться.
Re: ledzep, с юбилеем! Автор:KirpichДата: 14.07.13 21:47:27
>специально нашла эту фотку четырехлетней давности. >тоже без. наверное за эти четыре года даже и >не пытались уже всучить ему тросточку, поняли >что бесполезно, все равно умыкнут
Тросточки не было и пять лет назад, в 2008. Видимо сперли её еще раньше...
Re: А не забыли ли мы поздравить karp'a?-))) Автор:KirpichДата: 10.07.13 19:49:18
JOE LYNN TURNER в проекте SCHUBERT IN ROCK; также будут задействованы TONY MARTIN, BIFF BYFORD, DOOGIE WHITE и MARC STORACE
JOE LYNN TURNER подтвердил своё участие в проекте SCHUBERT IN ROCK — сплав большого количества великих рок-музыкантов, записавших альбом с австрийцем Klaus'ом Schubert'ом. «Запись проходила очень хорошо, и Joe не против перенесения всего материала на концертные выступления, и первое шоу пройдёт 6-го декабря в Инсбруке». В записи альбома также принимали участие Tony Martin (ex-BLACK SABBATH), Biff Byford (SAXON), DOOGIE WHITE, Marc Storace (KROKUS). Выход альбома запланирован на сентябрь — октябрь 2013 года. http://darkside.ru/news/55242/
Re: Blackmore's Night Автор:KirpichДата: 27.06.13 20:26:38
Наконец, наступил кульминационный момент вечера – у Ричи в руках появился его знаменитый белый Stratocaster, и соло, исполненное маэстро в «Voyager», доказало, что, несмотря ни на что, под слоем ренессансного пепла тлеют еще в его сердце горячие угли безудержного рок-н-ролла. И пусть запала Ричи хватило всего лишь на две песни («Voyager» и «Loreley») - этот момент оправдывал изматывающий путь по московским пробкам и переполненному метро в далекое мякининское замкадье. И думается, что тот неведомый поклонник блэкморовского таланта, настойчиво требовавший из темноты зала: «Ричи, кетч зе рэйнбоу, плиз!» - получил, наконец, свою порцию счастья.
Предваряя песню Home Again, Кэндис поведала залу, что ее особое отношение к нашей стране объясняется еще и ее происхождением: «Мои бабушка и дедушка родом из Смоленска»; публика радостно поприветствовала почти соотечественницу, будучи не в курсе, что за пару дней до этого аудитория в Киеве внимала рассказу об одесской бабушке. В ходе концерта Блэкмор продемонстрировал москвичам не только свое виртуозное владение гитарой, но и таким экзотическим инструментом, как колесная лира, исполнив на ней вступление к «The Clock Ticks On». Завершился концерт исполнением светлой баллады «Village Lanterne», которой зал рукоплескал стоя. Блэкмор, пребывая в хорошем расположении духа, не только поручкался с фэнами из партера, но даже вытащил нескольких девушек на сцену и станцевал с ними по очереди некий народный танец, после чего, как принято говорить, «стороны разошлись, довольные друг другом». Хочется верить, что не надолго, и мы еще не раз увидим Blackmore’s Night с концертами в Москве.
Такая вот рецензия (автор Анна Кириченко)на московский концерт группы Blackmore’s Night размещена в сети на сайте www.km.ru/muzyka:
Вряд ли великий Ричи Блэкмор, расписываясь на фотокарточке, подсунутой ему юной фанаткой-блондиночкой, осознавал, что подписывает смертный приговор своей карьере рок-музыканта.
Чувства, которыми он воспылал к тогда еще никому неизвестной Кэндис, побудили его не только разделить с ней ложе и быт, но и вывести ее на сцену, поначалу в качестве бэк-вокалистки. Но активную девушку положение на вторых ролях никак не устраивало, и неистовый рокер, игравший до этого лишь с лучшими вокалистами планеты (Гиллан, Ковердейл, ДИО!!!– все сплошь золотые буквы на скрижалях рока - да и те, кого не упомянули, были не хуже), смирил бег своих пальцев по грифу гитары, и вместо неистовых рифов начал сочинять некий «ренессанс-фолк» - примитивные мелодии, рассчитанные на весьма скромный голос Кэндис, обладающей диапазоном примерно от фа-диез до си-бемоль. Ну, а поскольку таким голосом обладает большинство из нас, песням этим оказалось вполне легко и приятно подпевать, что и нашло отклик в сердцах тысяч и тысяч тетечек, в детстве грезивших себя феями и принцессами, и дядечек, игравших в рыцарей и Робин Гудов.
Тем не менее, мы решили сходить на московское выступление Blackmore’s Night, представлявшей свой очередной релиз «Dancer and the Moon», выпущенный в свет ровно за день до концерта. Уж слишком много сверстников и соратников Блэкмора отправились за последнее время в мир лучше нашего или нашли у себя неизлечимые болезни. Поэтому упускать возможность услышать вживую блэкморовскую гитару – на наш взгляд, культорологическое преступление.
Вечер 15 июня, Крокус Сити Холл, стандартная задержка концерта… На сцене – имитация деревенской полянки – забор с кустиками, огораживающие место ударника, амплики, декорированные под большие серые валуны. В зале звучит приглушенная барочная музыка (ну не «Born To Be Wild» ставить же, в самом деле). Постепенно музыка становится все громче и громче, – а, так это концерт, оказывается, начался! Интро у Blackmore’s Night носит довольно оригинальное название – «God Save the Keg». Что ж, согласны – разливное бочковое, да хранит его Господь, несомненно, лучше бутылочного, а уж тем более баночного.
На мгновение в зале наступила полнейшая темнота, как бы призывая зрителей сконцентрироваться на предстоящем действе, а затем, под приветственные аплодисменты на сцене появились: Кэндис – в черно-красном платье, Ричи – в черном бархатном кафтане и мягких сапожках, и аккомпанирующий состав, наряженный в средневековые костюмы, как они должны выглядеть по мнению Ричи и Кэндис. На огромном экране позади музыкантов то бушевало штормящее море, то шумел своими ветвями непроходимый лес.
После бодрого номера «Locked Within the Crystal Ball» Кэндис обратилась к залу по-русски «Добрый вьечер, Москва!». Перейдя далее на родной язык, певица рассказала, как им с Ричи нравится приезжать в Россию, и объявила следующий номер – балладу «Play Minstrel Play». Последовавшую затем «Under a Violet Moon» – один из самых известных номеров коллектива - по настоянию Кэндис, хором исполнял весь зал. И если вокальные таланты блэкморовской супруги – вопрос довольно спорный, то ее умение находить контакт с аудиторией сомнению не подлежит. Обаятельна, раскованна и остроумна – поэтому публика с готовностью откликается на любой ее призыв.
«Может быть вы помните, что Ричи случилось прежде поиграть еще в парочке групп…» - начала Кэндис свою стандартную подводку к следующей песне (собственно, то же самое она говорила и десять лет назад, когда Блэкмор сотоварищи впервые посетил Россию для того, чтобы отметить собственный день рождения выступлением в Лужниках). Стало ясно, что чуда не произойдет и прослушивания «Soldier of Fortune» не избежать. Спору нет, песня эта – великая, только вот… Кэндис исполнять ее не стоит. И дело даже не в том, что голос Дэвида Ковердейла сильнее, гибче, красивее и богаче. И даже не в том, что мелодический рисунок этого классического номера Найт извращает как хочет (думается, не без одобрения Автора), а при попытке взять ноту повыше форсирует голос, переходя на полукрик. Просто песня эта – о мужском одиночестве, исполняемая от первого лица. И ни одна женщина в твердом уме и здравой памяти не признается на полном серьезе публично: «Now I feel I’m growing older…».
Разве что, вздохнув притворно, решит пококетничать. И вместо негромкой исповеди одинокой души мы получаем балаганное жеманство томной красотки. Отсюда и возникает в этой песне фальшь, сродни ноющей боли от недолеченного зуба или слегка приглушенному звуку металла о стекло – короче, те еще ощущения. Не знаю, пришлось ли это исполнение по вкусу некоему Виктору Захарову – спасителю потерявшейся накануне Ричиной гитары, которому Кэндис и посвятила эту песню, нас же томило желание выключить вокалистку прямо на сцене.
После исполнения перпловской классики Кэндис удалилась со сцены отдохнуть, а Ричи исполнил своеобразный микс из Баха, «Полюшко-поле» и «Чардаша» Витторио Монти и покинул сцену вслед за супругой, дав возможность проявить себя музыкантам аккомпанирующего состава. После исполнения «World of Stone», наступило время главной премьеры вечера – лихой и зажигательной «Troika», посвященной, само собой mother Russia, что, конечно же, вызвало живой отклик у слушателей.
Вообще, за этот вечер Blackmore’s Night не раз признавались в своей любви к России и ее музыке. Ради этого Ричи, все время бросавший свои реплики из глубины сцены (так, что даже Кэндис не всегда понимала, что же он хочет сказать: «Знаете, английский и американский – все-таки разные языки. Я вот все думаю, почему я иногда не могу понять Ричи – потому что он англичанин, или потому что он мой муж?»), так вот, ради того, чтобы выразить свое восхищение русской музыкой, Ричи даже добрался до микрофона: «Я часто играю русские песни своим друзьям в Америке. И они им нравятся. Только вот по радио они их почему-то не крутят. А у вас тут все наоборот: на радио сплошь американское дерьмо» - великий гитарист, был, как всегда, афористичен. После чего последовала «Toast to Tomorrow» – кавер на русскую народную песню «Виновата ли я» В середине песни Кэндис неожиданно возвестила: «У нас сегодня особенный гость – Mr. Edward Hill!!!», после чего клавишник Bard David of Larchmont (в миру – Дэвид Барановски) исполнил довольно посредственную пародию на хиллевскую «тро-ло-ло», прозвучавшее скорее как глумление над почившим недавно артистом. Впрочем, музыканты, скорее всего, не знали о смерти певца, потому и позволили себе эту шутку, устроив с аудиторией голосование «Хиль или Леди Гага?». Впрочем Бард Дэвид впоследствии вполне реабилитировал себя, исполнив потрясающее соло на клавишных.
Re: Today The Beatles History Автор:KirpichДата: 26.06.13 22:15:48
26.06.1963 John and Paul compose 'She Loves You' at their hotel room in Newcastle-upon-Tyne. 50 лет назад, в этот день, Джон и Пол в гостиничном номере города Ньюкасла, вечером после концерта, сочинили песню She Loves You.