Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
waldek
|
|
2Nupogodist: >Waldek, неземное Вам спасибо!!!!!!! >А Вы не знаете, как по-венгерски правильно пишется >название исполнителя??? >И ещё: Дьюла Сепреги не может выслать mp3-файл >с "Водными лыжами"??? У них пишется так - Magyar Rádió Tánczenekara (оркестр танцевальной музыки Венгерского радио). Кстати, на википедии нашел информацию, что Berki Géza скончался 1987 году. http://hu.wikipedia.org/wiki/St%C3%BAdi%C3%B3_11На счет файла с "Водными лыжами" - я уже раньше писал – поскольку композиция не издавалась на грампластинках, запись хранится только в фондах Венгерского радио и ТВ. Я их просил сделать mp3, но они вежливо ответили, что этим не занимается. Конечно, копия “Водных лыж” лежит и в Гостелерадиофонде. Именно оной и воспользовались муз. редактора НП. |
|
|
|
2tvb52: Я был очень удивлен, когда узнал, что заглавная мелодия "Ну, >погоди!", принадлежит ему. Я и по сей день сомневаюсь, >что это его мелодия, хотя, это может быть и так. >Не спорю. Всё может быть... >Подтверждение этому и по сей день не найдено. “По поводу заставки, т.е. “Водных лыж”, вчера послал запрос в венгерское агентство авторских прав ARTISJUS (www.artisjus.hu). На мой вопрос – “есть ли в базе данных венгерских авторов и их произведении зарегистрировано произведение под названием VIZISI - сегодня пришел такой ответ: “информируем Вас, что произведение под названием VIZISI (автор Deák Tamás) зарегистрировано, как инструментал” ( I would like to inform you that the work titled "Vizisi" by Deák Tamás is registered as an instrumental one). “ ************** “……"Водные лыжи" переслал своему старому знакомому, знатоку венгерской музыки 50-70тых годов, теперь главному редактору 3 программы венгерского радио “MR3-Bartók Rádió”. Он сразу потвердил, что композиция называется “Vizisí”, автор Tamás Deák, исполнитель – оркестр танцевальной музыки Венгерского радио (Magyar Rádió Tánczenekara), ритм-группа оркестра “Studio 11” и вокальный ансамбль Венгерского радио “Harmónia Vokál”(здесь их одна песня, можно послушать http://www.indavideo.hu/video/Harmonia_Vokal_-_Majusi_eso“Vizisí” была записана в студии звукозаписи Венгерского радио 1968 году. На пластинках фирмы “Qualiton” (позже “Pepita”) композиция не издавалась. Также не была включена и переиздана на компактах фирмы “Hungaroton”. Это редактор проверил в каталогах. И в конце добавил – Тамаш Дик скончался 1985 году. На мою просьбу – возможно ли сделать файл mp3 с полной версии “Vizisí” – ответил, что радио этим не занимается. Такого же содержания вопрос послал и художественному руководителю оркестра “Studio 11” (www.studio11.hu), саксофонисту Gyula Csepregi. Ответ пришел скоро и был идентичен первому. Интересно-то, что Gyula дал послушать файл с “Vizisi” двум бывшим музыкантам оркестра. Они не только опознали композицию, но и порадовались, что принимали участие в её записи….” |
|
|
|
У меня эта вещь есть на DVD – James Last “ZDF Kultnacht”. На задней стороне обложки и на буклете под номером 5 упамянута только “How High The Moon”. Лично мне, барабанные вставки Ласта и Бони М - несмотря на то, что по своей стилистике и ритмической фактуре они обе похожи, всё таки это две разные ритмические композиции. можно сравнить: JAMES LAST – How High The Moon BONEY M. – Nightflight To Venus COZY POWELL – Dance With The Devil |
|
|
|
2met1:
2 или 3 месяца назад Вы писали, что нашли пластинку "Gross Stadt Rhythmus" (Amiga 855213, 1970 г.), исполнитель - Tanzorchester des Berliner Rundfunks. Удалось ли Вам ею прослушать? |
|
|
|
Ещё раз аккуратно пересмотрел опознанные треки (1-14 выпусков) и сделал вывод - 90 процентов (если не больше) этой музыки звучало на пластинках “Мелодии” и фирм бывшых соц. стран. Это точно. Думаю, даже Альпертовскую “А банду” музредакторы НП взяли из издания “Амиги” HERB ALPERT – A Banda (Amiga 855 228) 1970 г. A Banda / All My Loving / I'm An Old Cowhand / Country Lake / Moon River / The Girl From Ipanema / Habanera aus "Carmen / Sunny / A Walk in the Black Forest / The Brass Are Comin' / And the Angels Sing / The Maltese Melody / More And More Amor / Zorba или чешского “Супрафона” HERB ALPERT & THE TIJUANA BRASS (Suprahon 113 1186) 1972 г. A Banda / So What’s New / A Quiet Tear / The Happening / Let It Snow / What Now My Love / This Guy’s In Love With You / Mexican Road Race / Magic Trumpet / The Love Nest / The Christmas Song / Cowboys And Indians / Carmen Я почти уверен, что и остальная неопознанная часть музыки лежит на пластинках "Мелодии" и бивших соц. демократов. Так что друзья, работаем совместно по польскому списку, который выложен выше. Также по списку гибких грампластинок “Мелодии“ - http://melodia.orgfree.com (кстати, обратите внимание - на нем некоторые треки есть из польского списка – инстр. ансамбли Климчюка, Богдановича и Сэвэна). Необходим стороной словацкого лейбла “Опус” – в 60-70-ые он издавал немало инструментальной музыки в исполнении оркестра ТВ студии Брно, также оркестров Густава Брома, Карела Влаха, Густава Оффермана, Верослава Матушика, Иржи Вобрубы и других больше информации на сайте http://www.eastalgia.com/content/view/297/142/Ну, и конечно незабываем чешского “Супрафона”, румынского “Электрекорда”, венгерского “Квалитона” и немецкой “Амиги” (последняя вообще, в 60-ых каждую второю-третью пластинку издавала с оркестровой музыкой). |
|
|
|
Друзья, ещё раз предлагаю - временно даем покой альпертам, фергюсонам, вонам, вандерлихам, ластам и другим, и все свои усилие сконцентрируем на поиск ниже упомянутым польским пластинкам с инструментальной музыкой. Несмотря на то, что в начале 70-ых они продавались и в СССР, для нашей темы содержание этих пластинок пока “terra incognita”. Может в них удастся найти и “урну”…? По возможности ищем везде: в интернетных блогах и форумах, в архивах друзей и знакомых, в фондах библиотек, на прилавках базара... XL-0281 – Czy pani lubi tańczyć? – VARIOUS ARTISTS [Muza, 1966] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=1979XL-0418 – Prywatka u Marioli – VARIOUS ARTISTS [Muza, 1967] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=1522XL-0419 – Prywatka u Bożeny – VARIOUS ARTISTS [Pronit, 1967] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=1523SXL-0509 – Zatańczmy – VARIOUS ARTISTS [Pronit, 1967] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=1534XL- 0561 – Zapraszamy do tańca, vol. 1 – BOGUSŁAW KLIMCZUK [Pronit, 1969] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=2296SXL- 0575 – Księżyc na Tahiti – ZESPÓŁ INSTRUMENTALNY MARKA SEWENA [Pronit, 1969] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=315SXL-0604 – Zapraszamy do tańca – LESZEK BOGDANOWICZ [Muza, 1970] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=7076SXL-0687 – Comic Dance Music – Pól żartem – MIECZYSŁAW JANICZ [Muza, 1970] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=7751SXL-0698 – Taneczne Rendez-vous – VARIOUS ARTISTS [Pronit, 1971] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=6750SXL-0791 – Muzyka taneczna – JERZY MILIAN [Muza, 1972] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=7229SXL-0883 – W tanecznym nastroju – ORKIESTRA ZBIGNIEWA KALEMBY [Muza, 1972] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=1589SXL-0884 – Melodie z uśmiechem – ZESPOL INSTRUMENTALNY JOZEFA MIZERY [Muza, 1972] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=6849SXL-0852 – Tijuana a Gogo – VARIOUS ARTISTS [Pronit, 1972] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=400SXL-0853 – Tangos – VARIOUS ARTISTS [Pronit, 1972] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=401SXL-0851 – Hawaii Parade – VARIOUS ARTISTS [Pronit, 1972] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=6312SXL-0660 – Party-Hits – JACK WHITE-ORCHESTER [Muza, 1970] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=2286SXL-1024 – Zygmunt Zgraja – ZYGMUNT ZGRAJA [Pronit, 1974] http://www.kppg.waw.pl/plyta.php?plyta=456 |
|
|
|
2Шлойме Зильберман: >Кстати, по-русски он не Джо, а Йо, так как это >сокращение от Йохем (аналогия - Аким, Иоахим). >Йохем Мент (1923 - 2002), немец, дифтонг "дж" >в коренных немецких словах не употребляется. Но >аббревиатура эта, действительно, редкая - сокращение >на гласную. Так что понятно, что всем хочется >сказать Джо (раз уж были Дассен, Лимонадный, Неуловимый >и прочие Джо). Да, насчёт произношении его имени Вы правы. А я в свою очередь добавлю, что Йохем Мент не только руководыл своим оркестром, но и ещё долгие годы играл бандонией в оркестре Джеймса Ласта На этом клипе - одна из последних записей Йохема с оркестром Ласта. |
|
|
|
2Шлойме Зильберман: >И ещё насчёт "урны": песня в исполнении "дяденьки >Кучинскаса" по-русски назыается "Светоч счастья", >но музыка её приписана какому-то Antanas, кто >такой, не знаю, но на фото - больно молод для >"Ну, погоди". Явный плагиат, выдаваемый за "литовский шлягер". Как уже раньше я писал по поводу “урны” в исполнении Эдмундаса Кучинскаса http://www.youtube.com/watch?v=TjScherT21Q, автором музыки на буклете его сольного альбома указан сам Э. Кучинскас, слов – Альгимантас Эленскис. И ещё. Несколько лет назад по поводу этой песни в Литве разразился скандал – Кучинскаса обвинили в плагиате, что он в своей песне “Laimės žiburys” (Огонёк счастья) использовал мелодический мотив композиции, звучащей в начале первого выпуска “Ну, погоди” (мы эту мелодию условно называем “урной”). Но скандал скоро утих, поскольку никто не смог идентифицировать имя потерпевшего субъекта, т.е., настоящего исполнителя и автора “урны”. В прессе и в интернетных порталах писали, что Литовское агентство авторских прав даже обратилась в Россиское авторское общество РАО с просьбой указать точное название композиции и её автора. Но оттуда пришел ответ, что общество данными произведения не диспонирует Сейчас Кучинскас является членом совета самоуправления г. Клайпеды. В 70-80 годы был солистом вокально-инструментальных ансамблей “Копу балсай” и “Нерия”. Позже пел в шоу-программе ночного бара в Палангском курорте, окончил факультет эстрадно-джазовой музыки Литовской гос. консерватории. |
|
|
|
2Шлойме Зильберман: >А "по-американски"? Музыка-то явно не польская, >да и в "ну погоди" какое-то дикозападное звучание, >с визгом, который полякам явно не нравился. Друзья, по поводу композиции “Ala ma kota” никакого спора не должно быть. Mелодия явно польская, автор её известный польский композитор, аранжировщик, ксилофонист – виртуоз, руководитель оркестра Jerzy Woźniak Здесь список его других пьес: http://www.kppg.waw.pl/person.php?art=5361&nazwa=&ath=1&ruch=200 |
|
|
|
2met1:
>Уважаемый waldek! Подскажите, пожалуйста,какие >исполнители присутствуют на этом сборнике? Мне >кажется в сцене, где волк плывет под водой, есть >тоже польский след...
Сторона А Инструментальный ансамбль п/у Jerzy Woźniak (1, 4, 6) Инструментальный ансамбль п/у Edward Spyrka (2, 3, 5, 7)
Сторона B: Инструментальный ансамбль п/у Jan Pruszak (8, 10, 12) Оркестр п/у Edward Czerny (9, 11, 13)
|
|
|
|
у меня предчувствие, что небольшой фрагмент стороны А этого сборника с польской инструментальной музыкой (1972 г.) звучал на каком-то выпуске Ну, погоди". Или я ошибаюсь? http://www.megaupload.com/?d=MXLWRMZ2 |
|
|
|
здесь мелодический мотив SHORTNIN' BREAD слышится яснее кстати, иногда эту песню называет, как MAMA'S LITTLE BABY |
|
|
|
2True: >И этот вариант заставки звучит только начиная >с 3 серии, в 1 и 2 взята более длинная концовка
Да, Вы правильно заметили |
|
|