> моряков преклонного возраста, уже путающих бак >с ютом
В этом-то и дело, что не какой-то технический вопрос, а весьма обобщенный социальный, политический анализ: Битлз и социальные изменения последних десятилетий. Очевидно, что это придумал не автор, что поет он с чужого голоса, не понимая, что делает. Как известно повторяемая ложь через некоторое время становится правдой. Пусть даже лжец этот делал без личной выгоды и не понимая смысл слов, которые выносит на общее обсуждение.
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор:Михаил КругДата: 03.05.11 23:36:52
>а у вас есть шаблоны как надо поступать старикам >и как не надо?..
Это не шаблон, а лишь.. как бы это сказать, если еще непонятно: в общем хорошо читать про то, что имело место быть. Осложнением данных мемуаров являются не только неточности, ошибки, преувеличения, но и то, что автор, как следует из аннотации, является профессиональным журналистом.
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор:Михаил КругДата: 03.05.11 19:56:24
Право и желание автора. Или публикация собственных паспортных данных спасет любую статью? Если его интересует реакция на него самого, на его мат.положение, то не надо было весь этот огород городить с международным положением. Каким-то другим образом надо было это оформить.
Re: ALL MY LOVING: подстрочный перевод, комментарии Автор:Михаил КругДата: 03.05.11 18:33:40
Конечно, там же записан гениальный спич супер-деликатного и грамотного продюсера о пользе прилатинивания "And I Love Her". Песня изменилась просто до неузнаваемости и стала благодаря такой редактуре одной из лучших песен Битлз. Кстати Льюисон по поводу первого дубля "And I Love Her" пишет: A great song is a great in any guise. из где же здесь Джордж Мартин?
Re: ALL MY LOVING: подстрочный перевод, комментарии Автор:Михаил КругДата: 02.05.11 19:53:42
Мне слабо понятна ирония по поводу авторов. Или может кому неизвестно, что и первый и второй (особенно первый) пользовались как раз все теми же пленками. Уже не говорю о том, что ни у того, ни у другого особых дифирамбов в адрес Мартина ("прилатинивал") не наблюдается.
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор:Михаил КругДата: 02.05.11 08:38:34
Можно было убрать возможность обсуждения и статья шла бы без реакции. Как того и надо. Да и злости никакой особенно не наблюдается. Ничего личного. Есть история, есть политика, есть музыка, творчество Битлз. А смешивать все в одну кучу - да, народ злой..
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор:Михаил КругДата: 02.05.11 08:35:30
>."Это же конечно русские! Было прекрасное Эстонское >время,и пришла буря,смела все цветы,стал сад печальным".
Ну да - "Пол из дэд". Леннон сам в качестве шутки начал играть в те игры, когда в интервью начал интерпретировать, что "Хей Джуд" - песня о том, чтобы он скорее покидал Битлз.
Re: ALL MY LOVING: подстрочный перевод, комментарии Автор:Михаил КругДата: 02.05.11 08:32:06
>Ну, знамо дело, Мартин скорости разные предлагал >и ритмы прилатиненные
Да??? Так у нас разговор начался с того, что все его предложения слышны на студийных пленках. И поэтому хорошо бы, так сказать, предъявить тем кто не слышал свидетельства его бесценного вклада.
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор:Михаил КругДата: 01.05.11 12:56:44
>речь и шла только о роли вдохновляющей, не более;)
написано:
Конечно, не только Битлз явились причиной всего того, что случилось, но сами того не осознавая, они стали одним из факторов разрушения социалистической системы в Восточной Европе.
Как конкретно это происходило, мне очень интересно. Кого вдохновило, подвигло на разрушение соц.системы. Какой альбом, песня вдохновил разрушителей? Или может быть наркотический образ жизни психоделических Битлз стал последним ударом по социализму и его идеалам?
Re: ALL MY LOVING: подстрочный перевод, комментарии Автор:Михаил КругДата: 01.05.11 12:50:50
Енто хорошо, когда без тебя ни один корпоратив не обходится. Плохо, когда тебе под 70 и все эти современные патрицианские гулянки в печенках, чесслово.
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор:Михаил КругДата: 29.04.11 20:43:31
>я бы тоже говорил скорее о психологическом аспекте)
А напрасно. Владимира Ильича, например, круто перло от Людвига вана Бетховена, и совсем не мешало одновременно рассуждать об физическом уничтожении врагов Советской власти.
Ничего не знаю лучше «Apassionata», готов слушать ее каждый день. Изумительная, нечеловеческая музыка. Я всегда с гордостью, может быть, наивной, детской, думаю: вот какие чудеса могут делать люди <…> Но часто слушать музыку не могу, действует на нервы, хочется милые глупости говорить и гладить по головкам людей, которые, живя в грязном аду, могут создавать такую красоту. А сегодня гладить по головке никого нельзя — руку откусят, и надобно бить по головкам, бить безжалостно…
Адольф Алоизыч западал на творчество Рихарада Вагнера. Даже говорить не буду, что это не помешало сделать ему в течение своей политической карьеры. Сдается, на психологическом аспекте данных субъектов музыка никак не отразилась. Или может даже наоборот, вдохновляла их на кровавые злодеяния.