Re: Молодой, но не в пример раздолбанный Пит Доэрти (The Libertines) тоже под шумок решил завязать с дурью ради женской особи Автор:Gene LenninДата: 19.02.12 01:57:45
Помнится, Маккартни предложили, чтобы у него взял интервью какой-нибудь молодой музыкант, причём интервьюера выбирает сам Пол. Он тогда выбрал именно Доэрти.
"The idea has been put to Sir Paul McCartney and out of everyone he could have picked to interview him, he's chosen the Babyshambles singer and tabloid fixture Peter Doherty. Only trouble is, Pete is currently in rehab, but after some tactful negotiations, he is allowed out of his clinic for the afternoon".
Задай вопрос экс-участнику The Beatles Питу Бесту!
В рамках фестиваля The Beatles Day 18 февраля 2012 года в Перми выступит первый барабанщик легендарной группы The Beatles Пит Бест со своей командой. Принять участие в группе в 1960 году его попросил Пол Маккартни. Тогда он считался лучшим барабанщиком Ливерпуля. Однако в 1962 году Пита Беста попросили покинуть группу и заменили его Ринго Старром. Музыку своей команды The Pete Best Band он презентует 18 февраля в Перми. До субботы, 18 февраля, вы можете задать вопрос Питу Бесту на нашем сайте!
Эстрада середины XX века в исполнении одного из ее главных сыновей
Эмбиентные коллажи, оратории на латыни, сотрудничество с Найджелом Годричем, электронный постпанк, сыгранный на пару с басистом Killing Joke, сотрудничество с лейблом компании Starbucks — за последние двадцать лет главный левша мировой рок-музыки сумел ненавязчиво утереть нос всем тем, кто по инерции считал Пола «скучным битлом» (или «предсказуемым битлом»). В подобном прогрессистском контексте нынешний карьерный ход артиста выглядит еще более милым и обезоруживающим, чем в теории: записать целый диск стандартов тридцатых и сороковых, тех самых golden oldies большой англо-американской эстрады, эпоху которых группа The Beatles разрушила до основания, — самая предсказуемая вещь из всех возможных. Подобного карьерного хода ожидают от любого большого артиста старше пятидесяти — а многие из них и вовсе живут на благонадежных сборниках каверов и приджазованных аранжировках до самого конца карьеры. Нелишним будет вспомнить и то, что Ринго отстрелялся с подобной концепцией еще в 1970 году. Проще говоря, «Kisses on the Bottom» должен был получится абсолютно проходным альбомом — ан нет, все складывается, вертится и трепещет, и на вечное умение сэра оказываться уместным списать все не удастся. Две новые песни хороши, но и только, выбор стандартов не то чтобы оригинален (есть «Bye Bye Blackbird» и ирвинг-берлиновская «Always», остальные песни мы все слышали в каких-то ромкомах), звук очень чистый, но ни разу не выдающийся. Главным преимуществом альбома оказывается интонация: Маккартни всегда немножко похож на очень взрослого юношу, но тут он им просто становится. Столь хрупким голосом он не пел никогда — и эта вкрадчивость будто возвращает и Полу, и слушателю метафорическую невинность, отменяет половину двадцатого века и постмодернизм. Сходного эффекта относительно своего собственного детства пытаются достичь деятели хонтологии в диапазоне от Toro Y Moi до Ариеля Пинка — но если им может удасться вернуть слушателя-сверстника в солнечную субботу весны седьмого класса, то Маккартни способен на нечто иное: вызывать вечное Рождество без единой рождественской песни.