Black Coffee is my name (с) 05 ноября 1931 года родился музыкант и продюсер Айк Тёрнер (1931-2007). В начале 70-ых Ike & Tina Turner часто включали каверы на песни Битлз в свой репертуар. Для пластинки “Feel Good” 1972 года дуэт записал свою версию She Came in Through the Bathroom Window. LP «Feel Good» не стал таким популярным, как их релиз конца 1970 года «Workin’ Together». Но это был небезынтересный альбом, на котором в полной мере раскрылся талант Тины Тернер как самостоятельного автора песен. Все оригинальные треки на Feel Good были написаны Тиной. И силы ее вдохновения хватило не только на создание собственных песен, но и на внесение значительных корректив в лирику единственного кавера на этом диске. Интересно, что название битловского трека на LP и на европейском сингле оказалось нетронутым - “She Came In Through The Bathroom Window”. Хотя Тина поёт: «He came in through the bathroom window».
В коммментариях там даже можно встретить такие резкие и вместе с тем образные суждения: “Но лирика строки Sunday's on the phone to Monday/ Tuesday's on the phone to me чистое собачье дерьмо, облепившее весь ботинок этой песни, без сомнения”. Неудивительно, что бойцовский клуб Айка и Тины не преминул переосмыслить текст этой песни, адаптировав лирику «под себя». В этой теме это уже второе появление дуэта. В первый раз они переработали текст Let It Be https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...sg_id=21341&cpage=9&forum_id=0#3118839
На скане приведён вариант лирики из студийной версии кавера с пластинки Feel Good. Мне больше нравится аранжировка в концертных исполнениях этой песни:
Re: Nan Vernon выкинула "глупую" строчку из песни Битлз Автор:Обеспеченный ЕздокДата: 16.10.22 13:07:35
Я вспомнил о версии Денвера, когда недавно увидел на YouTube «Сюрприз для Александра Градского» из передачи Голос. У Градского в его 64 были длинные волосы и, видимо, авторы поздравления сочли неуместным петь «losing my hair» в строке When I get older, losing my hair. Артисты заменили losing my hair на что-то, по-моему, не совсем отвечающим нормам английского языка. При этом бегущая строка даёт перевод оригинальной лирики Битлз. Ещё в припеве в строке «And if you say the word / I could stay with you» исполнители зачем-то меняют could на need. А затем в строке I could be handy, mending a fuse явно поют handly вместо handy.
В 1988 году Денвер и Градский записали совместный трек Let Us Begin. А 25 лет тому назад 12 октября 1997 года в Калифорнии потерпел крушение самолёт с Джоном Денвером на борту. Если бы не катастрофа, то через пару месяцев в декабре 1997 года Джону Денверу исполнилось бы только 54 года
Re: Nan Vernon выкинула "глупую" строчку из песни Битлз Автор:Обеспеченный ЕздокДата: 16.10.22 12:59:53
В своём сольном творчестве Джон Денвер не раз обращался к каталогу песен Битлз. В 1969 году для альбома Rhymes & Reasons он перепел битловскую When I'm Sixty-Four. Джон Денвер немного изменил слова в нескольких строчках, но оставил их прежний смысл. Например, второй куплет у Пола начинается так: If I’d been out till quarter to three / Would you lock the door В версии Денвера: If I got home at a quarter to three / Would you lock the door
У Битлз: I could be handy mending a fuse / When your lights have gone У Денвера: I could be happy fixing a fuse / When the lights are gone
Пол поёт: Will you still need me, will you still feed me / When I'm 64? Денвер, видимо, находит, что с feed логически более гармонирует lead, нежели need. Поэтому у него так:
Will you still lead me, will you still feed me When I'm 64?
Re: Упоминания Битлз и песни Битлз в кино Автор:Обеспеченный ЕздокДата: 15.10.22 15:02:05
«Let Me Roll It» Маккартни звучит в фильме Пола Томаса Андерсона «Лакричная пицца».
‘Let Me Roll It’ by Paul McCartney & Wings, in Licorice Pizza
Taking a single from the Paul McCartney and Wings 1973 album Band on the Run, PTA uses the track for a moment of pure emotion between Gary and Alana. She has survived falling off the back of movie star Jack Holden’s motorbike after the actor drunkenly tries to recreate a stunt from one of his movies (Holden, played by a roguish Sean Penn, is loosely based on actor William Holden). Gary and Alana flee the scene and exhaustedly collapse on one of the water beds that Gary is now selling. While lying side by side, the pair gaze upwards, exhilarated, adrenalin pumping—their hearts beating as one while McCartney’s riff-heavy ode to rolling a joint, plays out https://www.flicks.co.uk/features/lets-boogie-with-paul-thomas-anderson-the-licorice-pi...
1 октября во всем мире отмечается Международный день пожилых людей. Этот день стали отмечать в конце XX века – сначала в странах Скандинавии, позже – в Америке. А вскоре торжество приобрело международный статус. Произошло это знаковое для всех престарелых людей планеты событие в декабре 1990 года. Именно тогда Генассамблея ООН приняла резолюцию, в которой постановила считать первый день второго осеннего месяца Международным днем пожилых людей.
С праздником, дорогие Олды!
Ridco - Now I’m Sixty-Four (2022)
Re: Последней битловской песне "Real Love" - 15 лет Автор:Обеспеченный ЕздокДата: 19.09.22 21:10:52
На прошлой странице темы мы не без удовольствия вспомнили участника групп The Guess Who и Bachman-Turner Overdrive Рэнди Бэкмена. Поводом послужил выпуск Бэкменом экспериментального альбома с каверами на песни Джорджа Харрисона. Там же был пост с рассказом о встрече Рэнди Бэкмена с призраком Джорджа во время работы над треком Between Two Mountains. И вот здесь ещё одно небольшое дополнение к истории «взаимоотношений» двух замечательных музыкантов:
Did you ever get to meet George Harrison at any point in your career?
When I left the Guess Who in May 1970, the Beatles had broken up already. I had a publicist named Ritchie Yorke. He was also the Beatles’ publicist at that time. He called me and he said, “George Harrison’s putting a band together in London because the Beatles are all over. They’ve been over for a year. Why don’t you give him a call?” Here I am, a kid in Winnipeg, and it’s about noon, and I’m phoning George Harrison’s house, Friar Park, where he lived.
I can’t afford this phone call, by the way. It’s long distance to England. I wait, and wait, and wait. A voice then goes, “Hello, this is George,” in this Liverpool accent. “Who is this?” I go, “It’s Randy Bachman. Ritchie Yorke gave me your phone number. I’m out of a band called the Guess Who.”
He said, “Oh, I saw you on Top of the Pops doing ‘American Woman.’ Great song. You’re in Winnipeg. I’m in London, and I’ve already got a guitar player, and I’ve got a band. I’m going out on the road. Good luck to you.” That was it. That was the only time I talked to him.