Обычно, непосредственно перед концертом, в гримёрке, все настраивались под губную гармошку Джона - Леннон брал нужную ноту в качестве камертона. Сам Джон часто ленился, поручая настраивать гитары Джорджу. Тут всё верно уже сказали - в звучании ансамбля главное, чтобы инструменты строили между собой, это и в фильме в эпизоде с роялем показано. А абсолютный при этом слух или нет - этого не увидеть, для настройки ансамбля всегда нужна единая для всех конкретная нота, и она может быть разной по звучанию.
Re: Леннон/Маккартни и нотная грамота Автор:bkДата: 03.12.23 09:51:46
Тем не менее, момент исторический - последнее появление Пола на публике с басом Rickenbacker. После этого в студии он им ещё пользовался, но на сцене - нет. К тому же, интересный момент в исполнении в Сан-Ремо:
Like everything in San Rem Fest this was a lip-synced performance, but that's what spectator say: "Paul plugged the Rick to a Vox Amp and really enjoyed playing live his Bass, doubling the play-back"
Re: Порассуждаем?Альбом Band on the Run Автор:bkДата: 21.11.23 18:22:25
>Всем привет! Есть ли песни, которые пришлось >полностью перезаписывать в Лондоне после Лагоса? >Или все касалось только пересведения отдельных фрагментов7
Вот здесь спускайтесь до Track listing, нажмите на название каждой песни, появится информация об истории записи песни, в том числе о месте и дате. https://en.wikipedia.org/wiki/Band_on_the_Run
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор:bkДата: 19.11.23 16:41:32
>Тем более, что мы говорим о ремиксах, а >ты употребляешь термин "микширование". Как это понимать?
Буквально. Remix - это пересведение, или перемикширование. То есть отличия от предыдущего микса могут быть значительными в стерео панораме и громкости звучания инструментов и вокала, может быть даже добавлено то, что изначально присутствовало в оригинальной мастер-ленте, но не вошло в предыдущий микс, к примеру, гитара в припеве песни Magical Mystery Tour.
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор:bkДата: 19.11.23 15:30:34
>Появление Now and Then, которую Пол якобы обещал >Йоко, можно оправдать только желанием заработать.
Имея миллиард в кармане?
>А применение ИИ при записи
Именно. Дорогое удовольствие. И сам Питер Джексон и его работа стоят очень недёшево. Как и Мартин-младший. Всё это вылилось в огромные деньги - создание песни и видео. Вряд ли Пол и Ринго быстро вернут вложенное и начнут на этой песне зарабатывать - но только тогда это и станет коммерчески успешно.
Но дело даже не в этом, а в нашем вкусе. То, что нам нравится отнюдь не заставляет нас думать насколько коммерчески это успешно. А то, что не нравится - тут мы пытаемся найти причину нашей нелюбви. А ответ один - вкусовщина.
Re: "Now and Then" (песня) Автор:bkДата: 06.11.23 18:19:48