Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Кирр Зах
|
|
Так говоришь, будто в могилу собираешься. Поживешь еще. |
|
|
|
Re: мр3 SYMPHONIC ROCK - музыка рок-групп в исполнении симфонических оркестров (исполняется и альбом "Sgt. Pepper's...") Автор: Кирр Зах Дата: 06.06.02 00:29:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Хорошие люди там дирижеры. Майкл Камен - клавишиник, оркестровщик Пинк Флойд, Уотерса и Боуи.Дэвид Палмер - участник золотого состава Jethro Tull. Такие люди плохого не сделают. Саму продукцию, каюсь, не слышал. |
|
|
|
Господа молодежь, как же я вам завидую. У вас такое милое времяпрпровождение. Вам так хорошо. Не то, что мне - бедному доценту. |
|
|
|
AlexBee, и мне копию, плиииз. |
|
|
|
Re: В продолжение: Боуиевские офиц. и неофиц. каверы Битлз Автор: Кирр Зах Дата: 02.06.02 23:48:17 | Перейти в тему |
|
|
|
AlexBee, еще в Young Americans бэк-вокал ни к селу, ни к городу, но очень весело пропевает "I read news today - oh boy". Думаю, это не единственная прямая цитата. |
|
|
|
Боюсь, не в России. Спрашивай живущих в Европе (тут их много). |
|
|
|
Это и предыдущее с моего другого любимого форума bowie.org.ru/. Отсюда лозунг Теснее взаимодействие меломанских форумов. ОТРЫВОК ИЗ ИНТЕРВЬЮ ДЖОНА ЛЕННОНА С ЭНДИ ПИБЛЗОМ 6.12.80, ПОСВЯЩЕННЫЙ БОУИ Перевод АлексБи
Дж.Л.: ...И вдруг я начал работать с Элтоном, и Боуи оказался поблизости: мы поболтали, и он сказал – заходи ко мне. Не успел я опомнится, как оказался уже там, но он просто слонялся по студии – он ведь пишет песни сходу, приходит с четырьмя словами и парой парней и начинает составлять все прямо на месте, короче, у него ничего не было готово, и я просто внес свой вклад – чем бы он там ни был, – ну, знаете, эти перевернутые фортепианные аккорды и «У-у» и еще пару прибамбасов, повтор «Фэйм!». А потом нам срочно потребовались средние восемь [тактов, т.н. «мост». – прим.перев.]. Так что мы просто взяли их у Стиви Уандера и перевернули задом-наперед, так и состряпали эту запись, понимаешь? И он получил свой Номер Один. Я подумал, что это некая кармическая штука – понимаешь, с Элтоном... С Элтоном я получил свой Номер Один и словно передал это послание Боуи, и ему тоже привалил его первый N1, и мне нравится этот трэк. Э.П.: Да, удивительно. Йоко Оно: По-моему, прекрасная вещь. Дж.Л.: Да, я люблю ее. Э.П.: Умнейший человек. Мы тут упоминали “Elephant Man” – который посмотрели находясь здесь, в Нью-Йорке, – и я должен сказать, что Боуи играет просто потрясающе. Необыкновенно талантливый джентльмен. Дж.Л.: Потрясающий парень, верно? Э.П.: Я что хочу сказать – я был необыкновенно удивлен, потому что опасался, что участие Дэвида в спектакле привлечет совсем не тех людей, каких надо. Ну, эти любители повизжать могут придти просто, чтобы взглянуть на Боуи и – к черту интеллектуальность пьесы, мы здесь просто ради него. А оказалось совсем не так – очень восприимчивая публика. Дж.Л.: Должен сказать, что просто восхищаюсь им за такой широкий диапазон талантов. Меня не было рядом, когда начались все эти Зиги-Стардовские дела, потому что я уже уехал из Англии к тому моменту, так что мне не довелось по-настоящему узнать его тогда. А встреча с ним не очень-то помогает в разгадке, знаете ли. Э.П.: Ох, как это верно, как это верно. Дж.Л.: Потому что вам не понять, с которым из них вы разговариваете в данный момент. Но... У нас, знаешь, у всех есть маленькие личные странности... Так что у нас – не знаю, что именно происходило, – но у нас с ним установилось некое интуитивное взаимопонимание, и я считаю, что он просто велик. Э.П.: Ты сделал еще “Across The Universe” на том альбоме... Дж.Л.: Кто еще может вот так вот просто выйти и сыграть «Человека-Слона»? Й.О.: Ты можешь. Дж.Л.: Нет, она просто нечто: она уверяет меня, что я могу совершенно все. Сделать фильм, знаешь, потому что там ведь нужно учить только две строчки за раз. Й.О.: Я вовсе не имела в виду конкретно «Человека-Слона»... Дж.Л.: Я и свои-то стихи не в состоянии запомнить, так что я не могу выйти на сцену и держать в голове целую роль. Э.П.: А как “Across The Universe” вместе с Боуи записывал, ты помнишь? Ты там играешь на гитаре. Дж.Л.: Что, я и на ней тоже играл? О, боже, Иисусе, вот это да, действительно! Я не помнил. Нет, я помню только сессию по “Fame”.
[Надо заметить, что и фэймовскую сессию Джон помнил не слишком отчетливо. Например, он уверял Эрла Слика (которого пригласил играть на “Double Fantasy” в 1980 году, и который с детства был ярым Битлфэном), что познакомился с ним именно на «Фэйм»-сессии, хотя Слик на ней не присутствовал.]
|
|
|
|
ОТРЫВКИ ИЗ КНИГИ МЭЙ ПЭНГ «LOVING JOHN»
...Когда прибыл Дэвид Боуи, она [Элизабет Тэйлор] взяла его за руку и спросила: «Дэвид, ты уже знаком с Джоном?». «Нет, но всегда хотел с ним встретиться», – Боуи широко улыбнулся Джону. В его глазах светилось искреннее восхищение. Джон, который очень ценил музыку Боуи, сердечно пожал ему руку. Дэйвид был необыкновенно обаятелен и тоже непрерывно шутил. Разговор все более оживлялся. Наконец, Дэвид объявил: «Мне нужно идти». Позже тем же вечером мы обнаружили их вместе с Элизабет Тэйлор сидящими на кушетке в одной безлюдной комнате и увлеченно беседующими. Мы с Джоном с удивлением посмотрели на эту пару: кинобогиню на возрасте и молодую рок-звезду с фарфоровым лицом и оранжевыми волосами. И все же, сидя там и глядя друг другу в глаза, они походили на давно не видевшихся закадычных подружек, делящихся своими самыми интимными секретами. «Мэй, Джон, идите к нам!», – позвала, увидев нас, Элизабет, и мы уселись рядом с ними. Через несколько минут в этой маленькой комнатке собрались все гости, и мы снова оказались в окружении любопытных глаз.
...Как-то вечером мы встретились с Полом и Линдой. Вдруг Полу пришла в голову идея: «Давайте позвоним Дэвиду». Мы позвонили Боуи, и он пригласил нас к себе в номер в «Пьерре». Мы с Джоном встречались с ним несколько раз еще до Рождества [1974 г.], и каждый раз он настойчиво предлагал послушать записи к его новому альбому, который он позже назвал “Young Americans”. Теперь он проиграл альбом для Пола и Линды, хотя мы с Джоном слышали его уже сто раз. Как только альбом кончался, он ставил его снова. Я заметила, что Пол начинает беспокоиться. «А можно послушать еще какую-нибудь пластинку?» – спросил он. Дэвид не обратил на него ни малейшего внимания, но, когда он собрался поставить альбом в третий раз, Джон сказал: «Он просто великолепен. Но, может, у тебя есть еще что-нибудь интересное послушать?» Боуи на мгновение оцепенел, а потом улыбнулся и сказал мне поставить какой-нибудь другой диск. Я выбрала альбом Ареты Франклин и поставила на проигрыватель. Тогда Дэвид сказал: «Извините, я на минутку». И вышел вон из комнаты. «По-моему, ты задел его чувства», – сказала я Джону. «Пол весь вечер просил его сменить пластинку», – ответил Джон. «Он обиделся, Джон.» «О, нет, просто так уж он устроен», – неожиданно прощебетала Линда. Как только мы вернулись домой тем вечером, Джону позвонил Дэвид. Они тихо поговорили какое-то время, а когда Джон повесил трубку, он сказал мне: «Дэвид действительно обиделся, когда я попросил его сменить пластинку. Он был очень расстроен. Я без конца твердил ему, что не хотел его обидеть.» Джон был очень огорчен реакцией Дэвида. «Когда Дэвид смотрит на тебя, его глаза так и светятся восторгом, – сказала я ему. – Тебе нужно быть особенно внимательным, когда с тобой такие люди, потому что каждое твое слово и жест очень много значат для них. Нравится тебе это, или нет, но тебе придется быть осторожней.» Мы продолжали говорить, как трудно быть Джоном Ленноном, даже в компании таких рок-звезд, как Дэвид Боуи. «Ты расскажешь Полу?» – спросила я его. Джон поморщился. «Смеешься? – огрызнулся он. – Не имеет смысла. Он все равно не понял бы.» Вскоре после этого Дэвид позвонил и пригласил нас на сессии окончательной записи «Молодых Американцев». Во время сессий Джон устроил джэм с гитаристом Карлосом Эломаром, и получилась интересная вещь. Дэвид за полчаса накатал текст, и вышла песня “Fame”. Написанная в соавторстве с Джоном, она стала первым [американским ] хитом номер один Дэвида.
|
|
|
|
Hey, Монстр66, а где лежит столь подробная роспись бичей, которую ты цитируешь? |
|
|
|
Люди, ответьте - это точно новый креатив или кавер-версия чего-то очень старого? |
|
|
|
Никогда не шифровал свои вкусы! |
|
|
|
Честно? Ломает. Думаю, не меня одного. |
|
|
|
Ктоа, читать "Кота", гитарсита, читать "гитариста", т, читать "-то". Спать охота. Сорри. |
|
|
|
Ребятки, в "по следам Бременских музыкантов" играют не битлы а стоуны. Аргументация: рот Осла-Джаггера, эксцентричность Ктоа-Ричардса, индефферентность Пса-Уаймана. Не хватает второго гитарсита, но он столько раз менялся, что под него зверюгу т не нарисуешь. |
|
|
|
Монстр66, подробнее пожалуйста. Мои источники сообщают, что за три месяца до Tommy от the Who увидела свет, но осталась почти незамеченной рок-опера Kinks Arthur (or the Decline and Fall of the British Empire) |
|
|
|
Ай молодца, Димоныч, только заглянул и сразу спровоцировал спор с собой. А ведь знал, небось, что блюзов-то там кот наплакал |
|
|
|
Green_N2, подпевают и Пол и Джордж. Пол не только в интервал, но и (в последней части)в унисон с Джоном. Джордж до этой распевки не вступает. В распевке (на гитарном соло)в FAAB есть и голос Джеффа Линна. Последний куплет RL - "поют" Джон и Пол, подпевают Пол и Джордж |
|
|
|
Lemon Lennon, спасибо. Мои сомнения разрешены. Две лягушки с меня. Ждите. |
|
|