Не факт. В песне может быть заложено сколь угодно эмоций (как у Yes, например), а это оказывается почему-то невостребованным. Речь с моей стороны выше шла о том, что хорошая музыка обладает постоянной ценностью в любое время.
2tracelounge:
>Но когда мне, ярому фанату Аврил Лавин, предлагают >признать, что её музыка гораздо слабее "объективно >более сильных" Yes (например)
Та или иная музыка может оставлять сколь угодно равнодушным, но это не недостаток музыки, это особенность слушателя. Следовательно, данному слушателю не стоит свой вкус каким-то образом абсолютизировать. Во время подобного общения, разумеется.
2tracelounge:
>Валялись. Но - уступают.
Если непонятно, то когда речь идет о принадлежности к разным жанрам, то Битлз в данном направлении не работали. А именно стилизации под какое-то одно узкое направление. Что является смыслом продюсерской работы над Аврил. Битлз занимались другими вещами. Поэтому сравнивать их с Аврил - занятие неуместное.
2tracelounge:
>Они знают, что такое "очень хорошее", но не знают >что такое идеал.
Предлагаю ограничиться выражением своей личной позиции и не пытаться стать голосом поколения.
Re: Avril Lavigne Автор:ЯпонецДата: 18.11.11 20:24:10
>Так давайте же задумаемся, насколько же поколение, >выросшее на Let Go, взрослее поколения, выросшего >на Nevermind?
Музыка не есть детское питание, на котором "растут". Подобные заявления можно сделать когда личный вкус ставится во главу угла и игнорируется истинная художественная ценность, которая в отличие от вкуса есть вещь сравнительно объективная. Уже не говорю, что жанрово эти направления невозможно сравнивать. Другое дело Битлз. Они гораздо ближе к Аврил. Но они, понятно, рядом не валялись ни с "Let Go", ни со Скэйтер Боем. Поколения которые выросли на их музыки - жалкие и инфантильные создания, над которыми всегда смеялось поколения, выросшее на умопомрачительных и супер-зрелых песнях драгоценной Avril Lavigne.
Re: Avril Lavigne Автор:ЯпонецДата: 17.11.11 21:05:34
Считать можно что угодно. Влияние Нирваны на современную сцену, новаторство песен Кобэйна никогда не позволят быть группе "переоцененной". Это факты, а не оценки.
Re: Avril Lavigne Автор:ЯпонецДата: 17.11.11 20:50:09
>Я считаю, что Нирвана одна из самых переоцененных >рок-групп последних 20 лет, но все-таки Smell >Like Teen Spirit посильнее будет, чем Complicated, >по крайней мере, популярнее, знаменитее, легендарнее >и наимного более культовая песня.
В перлы такое надо. Чтобы не писать подобное, изучите хотя бы историю музыки, историю групп. Аврил и Нирвана - музыка в совершенно различных жанрах. Нирвана торила путь полностью самостоятельно и пробивалась со стороны панковской альтернативы. Аврил - продукт коммерческий, до деталей продюсерами продуманный. Совершенно разные контексты и этих исполнителей. Они несравнимы. А Нирвана тем более всуе.
Re: Procol Harum - A Whiter Shade Of Pale Автор:ЯпонецДата: 08.11.11 04:16:10
Конечно, это дело Пита Сигера продолжил Леннон. Но курилка жив и по прежнему проявляет социальную активность:
92-летний активист и музыкан Пит Сигер (слева) идет с почти тысячей демонстрантов во время акции «Захвати Уолл-Стрит» на короткий акустический концерт в Нью-Йорке. Демонстранты прошли по Бродвею с песней «This Little Light of Mine» и другими народными песнями, неся над головами баннеры и плакаты против алчности и социального неравенства.
Re: Мадонна признала, что ее концерты в стиле Пола Маккартни будут выглядеть скучно Автор:ЯпонецДата: 24.10.11 13:51:27
В словах Мадонны не было никакого наезда на Маккартни. Разница между ними действительно имеется, а именно шоу, которое Мадонна делает, ориентируясь на театральный формат. В свою очередь такой бы подход возможно не повредил Маккартни. Его недавний балет чем не попытка двигаться в этом направлении.
Re: Лу Рида признали самым переоцененным рок-поэтом Автор:ЯпонецДата: 15.10.11 13:47:04
полностью согласен. хитов как таковых мало. а что появляется идет под раскрученным брэндом самых андеграундых и самых велвет. Перфект Дэй только на памяти. гнать из пантеона взашей!
Как оказалось Alexander Prolubnikov относится к редкому, исчезающему виду любителей Аквариума, который различает БГ и Леди Гагу. Как же так, оба - авторы-исполнители, активно гастролируют, записывают альбомы. Пусть у Гаги аудитория помоложе и песенки в более быстром темпе, но в основе своей это тот же шоу-бизнес. Надеюсь, что он не начнет сразу же долдонить, дескать, Гага и Бг - совершенно разные и ни в чем не схожие друг с другом музыканты и писать рецензии одному и тому же автору на них не пристало.
Участник форума Alexander Prolubnikov своими ответами прекрасно продемонстрировал уровень нынешней аудитории группы Аквариум. Они не терпят чужого мнения, они агрессивны и тоталитарны. Им нечего сказать, потому как их мыслительные процессы приторможены и каких-либо аргументов кроме "долдоните" от них не дождешься.
Если затронутая мной проблематика непонятна, то необязательно переходить на личности. Так как даже ответив на такой вопрос, я по-прежнему рискую остаться непонятым.
Если непонятно, то речь идет о том, к какому жанру относить творчество БГ и его коллектива. Является ли это поп-музыкой с привычными штампами, где все давно хорошо известно и давно опробовано на слушателе или же это экспериментальная рок-музыка, коей Аквариум занимался на протяжении 80-ых, которая самоценна невзирая на харизму исполнителя, которой сегодня БГ лишь и торгует. Можно абстрагироваться и представить данный материал в исполнении кого-нибудь другого. Тогда шансов на объективность больше.