>Ошибка. Никакой иронии со стороны Джона. Напротив, >Джон был впечатлен.
march|ing or¦ders plural noun orders for troops to depart
Дословно "приказы на марш". А не просто "бумажная сторона". То есть Битлз расширили географию своих ливерпульских концертов. И Джон говорит не только о бумагах, но и том, что их жизнь приобрела такой военный оттенок. Конечно, в Ливерпуле особых завоеваний им вряд ли бы удалось совершить.
2Audrey:
>Вполне мог ждать, так как гитара была продана >в рассрочку, возможно, на длительный срок.
Предлагаю вам Audrey самой сходить в магазин и попытаться взять в рассрочку самую дешевую гитару на длительный срок. Данной информации можно поверить лишь в одном случае, если бы она исходила от тети Мими, на которой висел долг.
2Audrey:
>Джо, почему бы не поведать об этом?
Это до такой степени бред, что и упоминать об этом не следует.
Re: Мэтью Беллами: "Я равнодушен к альбому The Beatles – "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Ban" Автор:ЯпонецДата: 23.04.12 13:14:46
"I'm glad he's dead. He deserved to be shot. He was a fucking messianic. Listen to his songs! Imagine. I hate that fucking song. I'm glad he's dead."
Я счастлив тем, что он мертв. Он заслужил того, чтобы быть застреленным. Он был гребаным миссионером. Послушайте его песни! Imagine. Ненавижу эту гребаную песню. Я счастлив тем, что он мертв.
Re: Стив Джобс и Битлз Автор:ЯпонецДата: 22.04.12 22:20:10
>Мы не имели представления о том, что мы делаем. >Бумажная сторона дела поставила все на официальную основу."
marching orders - ирония Джона, а не просто "бумажная сторона".
>Прежде всего он выплатил их долги за музыкальные >инструменты, включая гитару Джона Hofner Club >40.
Гитара была взята в кредит еще в 1959 году тетей Мими. К моменту появления Брайана Леннон ее уже продал. Маловероятно, чтобы магазин терпел целых 3 года, пока не появится Брайана не выплатит кредит.
>Именно Агнес с ее золотой челкой, как считает >ее сын, и вдохновила Битлз на их фирменную стрижку, >а не те прототипы, созданные Астрид и Юргеном. >"Однажды Джон пришел ко мне и, как обычно, направился >прямо к фотографии моей матери. Он сказал: "Я >долго размышлял над этим. Именно такую прическу >мы себе сделаем."
Определенно в хит-парад глупостей о Битлз: Джон Леннон захотел такую же челку как на фото 20-ых годов некой девушки.
Re: Битлз и прогрессивный рок. Автор:ЯпонецДата: 21.04.12 03:09:28
>Из других альбомов - это, наверное, Abbey Road >с его попурри на второй стороне.
Скорее это уже и есть "проторенная дорожка", и как инструменталисты Битлз вернулись к гитарному звуку, который не был превалирующим на Сержанте.. Интересно, выпусти Битлз Abbey Road как свой первый альбом, к какому бы стилю отнесли группу. Вряд ли бы к тому же что писавшийся чуть ли не одновременно In the Court of the Crimson King.
Re: Битлз и прогрессивный рок. Автор:ЯпонецДата: 21.04.12 01:34:25
Самая известная про чашку кофе. по-моему достаточно битловская в силу мелодичности, песенной структуры. Например, ее можно сравнить с какой-нибудь "Things We Said Today"..
Re: Битлз и прогрессивный рок. Автор:ЯпонецДата: 17.04.12 04:41:29
>Ведь сколько уже было говорено, что в техническом >отношении они то же были далеко не лучшими, но >музыку творили Божественную, благодаря чему и >поднялись в роке на недосягаемую высоту.
В том числе было говорено, что кавер песни Битлз, превосходящий оригинал, записать практически невозможно. Но ведь это просто абсурд - при том, что Битлз были "делеко не лучшими" им удавались наиболее известные, лучшие варианты этих песен, несмотря ни на Хендриксов, Клэптонов, Коккеров - их версии времены, они не ротируются постоянно, в отличие от оригиналов. Иначе говоря, Битлз предлагали ИДЕАЛЬНЫЙ вариант аранжировки, исполнения своих песен.
Re: Битлз и прогрессивный рок. Автор:ЯпонецДата: 16.04.12 21:48:35
А разве композиторское мастерство к этому не относится? Скорее здесь проблемы с переводом. И если о долголетии, то похоже Майк говорит тогда не о Дженезис, а о своих Механиках. Там действительно влияние Битлз ощутимо, но не прог далеко..
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman Автор:ЯпонецДата: 14.04.12 13:58:55
The playlist—chosen by Brian to show off their versatility—was a mixture of R&B stomp- ers like “Money” and “Memphis, Tennessee,” soft pop like “Take Good Care of My Baby” and “To Know Her Is to Love Her,” cocktail- time ballads like “Till There Was You” and “September in the Rain,” and crusty old standards like “Besame Mucho” and “The Sheik of Araby.”
Плэйлист, составленный Брайаном, был призван показать Битлз в выгоднейшем свете благодаря разнообразию песенного материала. Это были мощные ритм-энд-блюзовые стандарты “Money” и “Memphis, Tennessee”, софт-поп - “Take Good Care of My Baby”, хиты кофеин и забегаловок “Till There Was You”, “September in the Rain”, и разный музыкальный антиквариат вроде “Besame Mucho”, “The Sheik of Araby.”
>Вместо того, чтобы произвести хорошее впечатление >на Декку, этот репертуар привел их в замешательство >и заставил гадать: что предпочитали эти исполнители >- ритм энд блюз, поп, кантри, танцевальные ритмы?
Откуда интересно автор почерпнул данную информацию? Ему в ДЕККЕ пожаловались? Подобное разнообразие как раз отличает любую настоящую кабацкую группу, которой приходится играть по заказу посетителей.
>которую исполнил Джордж c импровизацией Леннона-Спиди >Гонзалеса
Хорошо бы дать ссылку на крупнейший хит Пэта Буна:
Не факт, что Леннон Джон ориентировался именно на эту латину. В отличие от Элтона Джона...
>"Мы выступили хорошо, - утверждал он позже. - >По крайне мере, на то время."
Хорошо для кабака, но не для заключения контракта. Джон не раз комментировал этот провал да и последующие отказы продюсеров. В Лондоне подобных групп было с избытком, записывать подобный материал на пластинку было самоубийственно. Битлз были серой, малопримечательной группой из провинции. Непонятно на что клюнул Майк Смит, когда их пригласил на прослушивание..
Re: Фотосессии 29-30 марта 1967, "With a Little Help From My Friends" Автор:ЯпонецДата: 09.04.12 13:08:13