Поздравляем с днем рождения! |
|
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22) |
|
|
|
Японец
|
|
Re: Марайя Кэри-никто посравнению с великими Битлами. Автор: Японец Дата: 09.04.08 00:46:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Мне кажется это было даже круто, когда Кэрри побъет Битлз. Смогут ли они очухаться после этого накаута? |
|
|
|
Не написал - кнопка на клавиатуре, заменяющая нажатие правой кнопки мыши. |
|
|
|
2Олег Игоревич Мокряков:
Это в Нортоне вроде как одним нажатием F7 папка создавалась. Но пришло время виндовсов и Билл скорее всего расчитывал на помощь мышей в этом тонком папочно-создательском деле. :)) |
|
|
|
Хулиганы, конечно, и варвары. Но самолюобие деревенских было задето. Ринге надо было быть дипломатичней, что ли. В общем-то битлы ни разу ничего такого ироничного не говорили в адрес Ливерпуля. В Москве Пола спросили про лучший город земли и он не задумываясь назвал Ливерпуль. А когда говорят про захолустье - "чего я там не видал", здесь уж действительно можно почувствовать себя в полной дыре. |
|
|
|
Наиболее обидным на мой взгляд в этом интервью является усмешка Ревякина по поводу 3-ей мировой войны. Это выдает в нем не только профана в области Битлз, но и человека, неспособного мечтать, лишенного воображения. Для него в повседневной жизни по отношению к Битлз и характерна эта усмешка: Битлз? Ну группа такая. у меня даже несколько альбомов их было, плакат большой на стенке. Но сегодня такое старье уже никому не нужно. Англичане, может, слушают. Но мне зачем это? |
|
|
|
Re: Какова судьба Кьюко Оно (дочери Йоко от первого брака)? Автор: Японец Дата: 09.04.08 00:03:21 | Перейти в тему |
|
|
|
In 1956, she married composer Toshi Ichiyanagi. They divorced in 1962 after living apart for several years. On November 28 that same year, Ono married American Anthony Cox. Cox was a jazz musician, film producer, and art promoter; according to Albert Goldman, he also flirted with crime and male prostitutes[citation needed]. He had heard of Yoko in New York and tracked her down to a mental institution in Japan, where her family had placed her following a suicide attempt.
Their marriage was annulled on March 1, 1963 (Ono having neglected to finalize her divorce from Ichiyanagi first); they re-married on June 6, and finally divorced on February 2, 1969. Their daughter, Kyoko Chan Cox, was born on August 8, 1963. The marriage quickly fell apart (observers describe Tony and Yoko threatening each other with kitchen knives) but the Coxes stayed together for the sake of their joint career. They performed at Tokyo's Sogetsu Hall with Yoko lying atop a piano played by John Cage. Soon the Coxes returned to New York with Kyoko.
In the early years of this marriage, Yoko left most of Kyoko's parenting to Cox, while she pursued her art full-time and Tony managed publicity. Yoko became much more attached to Kyoko after she left Cox for John Lennon. After a bitter legal battle, Ono was awarded permanent custody of Kyoko. In 1971 Cox disappeared with eight-year-old Kyoko in violation of the custody order. Cox thought Lennon was a bad influence and that Yoko was incapable of raising a child. He vanished with Kyoko, became a Christian fundamentalist and raised her in an Christian group known as the Church of the Living Word (or "the Walk"). Cox left the group with Kyoko in 1977. Living an underground existence, Cox changed the girl's name to Rosemary, and told her stories of her mother's 'wicked, hateful ways'[2]. In 1980, Cox and Kyoko sent a sympathy message to Yoko after the death of John Lennon. Afterward, the bitterness between the parents lessened slightly and Yoko publicly announced in a newspaper ad that she would no longer seek out the now-adult Kyoko but still wished to make contact with her.
Ono and Kyoko were finally reunited in 1998 after Kyoko bore Yoko a granddaughter, Emi. Kyoko's children, daughter Emi and son Jack, are said to be Ono's chief legal heirs. Kyoko lives quietly in Colorado and avoids publicity
|
|
|
|
2Dr_Winston_ O_Boogie:
>Скажите пожалуйста, можно с помощью какой-нибудь >программки IP-шник поменять? Никак не могу скачать >с Rapidshare... Пишет, что с этого IP-адреса уже качают.
Больша тема в сети самых разнообразных средств. Но для Рапиды у меня ничего не работало. |
|
|
|
2Олег Игоревич Мокряков:
>а что такое "FwF" ?
Это стрелочка "вперед". Имеется в виду зайти в пункты меню проводника таким образом и выбрать пункт "создать". С той же задачей справляется иногда и одна кнопка на клавиатуре, но не у всех она может быть. |
|
|
|
Люди! Кто мы?
Для врачей мы-больные, для продавцов мы -покупатели, для директоров мы - рабочие, для милиционеров мы-водители, для следователя - подоздреваемые, а для веб-мастера МЫ вообще - ТРАФИК! |
|
|
|
2bk:
Что ж, весьма печальное явление. Когда одни барабанят в студии до блистеров на фингерах, а другие потом интервью дают вот такие. |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с каннонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Японец Дата: 28.03.08 23:57:15 | Перейти в тему |
|
|
|
2Loppy:
А все остальное - очень интересно. |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с каннонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Японец Дата: 28.03.08 23:56:30 | Перейти в тему |
|
|
|
2Loppy:
>2Японец >Битлз, может, сочиняли "для дискотек", но только >на первом этапе., а на Сержанте уже давно в помине >нет никаких дискотек;)
Обратил бы ваше внимание на песни "День рождения" и "Идем вместе". И Пол, и Джон отзывались о них именно как о танцевальных номерах. "И потанцевать можно". |
|
|
|
2bk:
>Японец >Ревякин видимо не в курсе, что Ринго всегда играет >партию ударных от начала и до конца, никогда кусками >- только полностью, что в студийной работе делают немногие.
Тогда что позволило ему сделать такое заявление? Честно говоря вообще гадость какую-то придумал. |
|
|
|
А вот Дм.Ревякин признался, что Ринго - никакой не новатор и не барабанщик вовсе. С его точки зрения партии барабанов могли быть переписаны продюсюром. итак, кто же все-таки барабанит на альбомах Битлз? https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=1085"Ринго, наверное, наименее значим, да? Я не видел живых выступлений, я не знаю, как он барабанит – в студии, мне кажется, мог играть кто угодно. Зная специфику работы в студии и представляя требования Джорджа Мартина, я допускаю, что играл не Ринго". |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с каннонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Японец Дата: 28.03.08 23:00:15 | Перейти в тему |
|
|
|
Любой музыковед здесь смолчит или выскажет что-нибудь совсем неопределенное, никому неясное. Вроде "канденции". А ты вот думай-гадай что за черт это такое и с чем же все это идят, слушают или воспринимают близко к сердцу. мне попадалось мнение композитора Андрея Петрова, которому произведения Маккартни показались слишком старомодными. Мол он не учел в Оратории, что существует и музыка ХХ века, Стравинский, Шёнберг, Петров. :))) |
|
|
|
2BigPig4:
>Теперь захотелось иного рода что-то о них почитать. >ну типа комикса. :)
В таком случае наверно можно. А то некоторые берут и читают действительно как "правдивую историю" о Битлз. Но ведь это все равно что смотреть сначала "Белоснежку и 7 гномов" в версии для взрослых, ничего не подозревая об оригинале.
|
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с каннонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Японец Дата: 28.03.08 22:33:10 | Перейти в тему |
|
|
|
2brit:
По-моему он может позволить себе все что угодно. Как говорил Дж.ЛЕннон - "Без разницы будет ли этот сингл золотым или деревянным". |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с каннонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Японец Дата: 28.03.08 22:23:00 | Перейти в тему |
|
|
|
Мда, мелодический дар исчезает. У Прокофьева с Мартиным. У Маккартни - нет. Старик в форме, отлично сочиняет и поет. Плевать он хотел на Малера. |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с каннонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Японец Дата: 28.03.08 22:20:01 | Перейти в тему |
|
|
|
а вообще тема посвящена вопросу - нужно ли образование вообще. Ведь все эти знания тяготят, голова склоняется от тяжести приросшего мозгового вещества все ниже к земле. Битлз учились всегда. Но не системасисиски. Им была просто скучно общаться с людьми, которые может и знают как записать музыку в виде нот, но в общем-то тупы и неинтересны в области завораживающих блюзовых риффов. Не рубят фишку. В этом случае учение безусловно во вред. |
|
|