>Это было попурри из песен разных жанров
The playlist—chosen
by Brian to show off their versatility—was a mixture of R&B stomp-
ers like “Money” and “Memphis, Tennessee,” soft pop like “Take
Good Care of My Baby” and “To Know Her Is to Love Her,” cocktail-
time ballads like “Till There Was You” and “September in the Rain,”
and crusty old standards like “Besame Mucho” and “The Sheik of
Araby.”
Плэйлист, составленный Брайаном, был призван показать Битлз в выгоднейшем свете благодаря разнообразию песенного материала. Это были мощные ритм-энд-блюзовые стандарты “Money” и “Memphis, Tennessee”, софт-поп - “Take Good Care of My Baby”, хиты кофеин и забегаловок “Till There Was You”, “September in the Rain”, и разный музыкальный антиквариат вроде “Besame Mucho”, “The Sheik of Araby.”
>Вместо того, чтобы произвести хорошее впечатление
>на Декку, этот репертуар привел их в замешательство
>и заставил гадать: что предпочитали эти исполнители
>- ритм энд блюз, поп, кантри, танцевальные ритмы?
Откуда интересно автор почерпнул данную информацию? Ему в ДЕККЕ пожаловались? Подобное разнообразие как раз отличает любую настоящую кабацкую группу, которой приходится играть по заказу посетителей.
>которую исполнил Джордж c импровизацией Леннона-Спиди
>Гонзалеса
Хорошо бы дать ссылку на крупнейший хит Пэта Буна:
Не факт, что Леннон Джон ориентировался именно на эту латину. В отличие от Элтона Джона...
>"Мы выступили хорошо, - утверждал он позже. -
>По крайне мере, на то время."
Хорошо для кабака, но не для заключения контракта. Джон не раз комментировал этот провал да и последующие отказы продюсеров. В Лондоне подобных групп было с избытком, записывать подобный материал на пластинку было самоубийственно. Битлз были серой, малопримечательной группой из провинции. Непонятно на что клюнул Майк Смит, когда их пригласил на прослушивание..