Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22) |
|
|
|
Макс Жолобов
|
|
2Jude:
>В итоге проект только выиграл >от такого подхода.
А других вариантов и не было. Хотя, будь у Джексона в распоряжении ещё пара лет, он наверняка придумал бы, как замаскировать слишком явные косяки. Так-то отличный вышел фильм, но при повторных просмотрах уже невозможно развидеть "обман". |
|
|
|
2еж ушастый:
Я тебя понял, Игорь😉.
Ну, а Кингзмэн вообще моментально скатился в чёрт-те-что. Элтона Джона не прощу им! А третий даже смотреть не стал. Но первый был отличным, его и запомню. |
|
|
|
2Xmastime:
Но это не вина монтажёра, это косяк оператора, который почему-то отвлёкся и не выхватил главного в моменте. Опять же, там в студии камер было всего ничего, это для крыши они постарались потом нанять дополнительно людей. Поэтому крыша в обоих фильмах выглядит шикарно, а студия — там на кого Бог пошлёт. |
|
|
|
2еж ушастый:
"Гарфункель", конечно, классика жанра, но дальше пошло-поехало. "Из хрустального захолустья" не спасает даже возвращение толстого Коннери. А "Меня зовут Смерть" и "С той стороны зеркального стекла" — это уже сказки для взрослых детского возраста.
"Небо становится ближе" отвратительный фильм, полностью согласен. |
|
|
|
2еж ушастый:
>P.S. Гай Хэмилтон поставил четыре фильма о Джеймсе Бонде.
Один хуже другого. |
|
|
|
Re: Новость "Вышла книга «Paul McCartney & Wings: Band on the Run. The Story of a Classic Album»" Автор: Макс Жолобов Дата: 23.04.24 11:52:24 | Перейти в тему |
|
|
|
Бэндонзерание от Луки. |
|
|
|
Хе, нашёл у Линдзи-Хогга пример "обмана", но он так неуклюже смонтирован, что аж улыбнуло. Майкл спрашивает у Пола, мол, что это за песню вы вчера такую классную играли, а Пол отвечает: "One After 909". Здесь изначально в кадре только Пол, но вопрос Линдзи-Хогга слышен, поскольку звук писали с подвешенного микрофона. И чтобы показать, кто этот вопрос Полу задал, режиссёр вклеил кадр, где он во время другой сцены (или вообще в другой день) стоит молча, либо только что закончил что-то говорить. Смотрится корявенько 😊.
Тем не менее, у Джексона весь Get Back буквально кишит подобными моментами "надувательства". Иной раз доходит просто до "позора", когда в одной и той же сцене у Джорджа то одна гитара в руках, то уже другая. Но что поделать, лепили из того материала, что имелся в наличии. |
|
|
|
2Bogus:
>А, понял, имеется ввиду несовпадение видеоряда >и аудио. И много такого в Get Back? Я его только >один раз смотрел, особо внимания не обращал.
Сплошь и рядом. Потому что Джексон — киношник, а не документалист. У киношников в порядке вещей озвучивать картинку по своему усмотрению. Линдзи-Хогг, к чести его, всё же старался быть правдивым. И потому, наверное, его "правда" оказалась такой несимпатичной. |
|
|
|
2Vergilii:
>К сожалению, приходится признать существование >достаточного большого количества мультиканальных >миксов, которые следует квалифицировать как профанацию >самой идеи. Тут два случая - из тылов практически >ничего не слышно или же их содержание маргинально >по отношению к фронтальной сцене.
Я считаю, функция тыловых каналов в том, чтобы быть "приправой", а не "основным блюдом". Слушая артиста, мы не оглядывается на зрителей в зале. Артист — вот он, перед тобой. А всё, что его окружает - лишь декорации и атмосфера. Тылы нужны для погружения в музыку, на них не нужно постоянно отвлекаться. |
|
|
|
2Bogus:
>2Макс Жолобов: >>Опять же, мы забываем, что в фильме Линдзи-Хогга >>картинке ВСЕГДА соответствует "родной" звук, что >>у Джексона соблюдается нечасто. >На официальном сайте в анонсе написано, что оригинальный >фильм был полностью отреставрирован, точно так >же как и материал для сериала Get Back - а значит >не только видео, но и аудио, т.е. использовали >ИИ для расщепления интрументов и голосов друг >от друга:
Под "родным" звуком я имею в виду то, что писалось синхронно с видео. В оригинальном фильме едва найдутся кадры, озвученные "левым" аудио, а вот у Джексона в этом смысле сплошной "обман зрителя", как мы, телевизионщики, это между собой называем. |
|
|
|
Товарищ Виниловый Человек, будь добр издать на виниле "Вертикального человека", пожалуйста 😊. |
|
|
|
2Mux. Бирюков (nECKAPb):
>Возможно, прозвучу невежественно, но - а что >там осталось смотреть после 4-дискового Get Back??..
Три песни от 31 января, плюс довольно яркая попытка Джона и Пола спеть "Two Of Us" в живом темпе в один микрофон (дату не помню). Ну и прочее всякое. Опять же, мы забываем, что в фильме Линдзи-Хогга картинке ВСЕГДА соответствует "родной" звук, что у Джексона соблюдается нечасто. |
|
|
|
Перешёл на сурраунд уж лет двадцать как, и с тех пор всё слушаю только в этом формате, даже моно 😄. Нет, правда: окружающий звук не сравнится ни с чем, довольно неуютно себя ощущаю, если звук исходит из какого-то отдельно взятого динамика, а не отовсюду. |
|
|
|
2Bogus:
Всё так, но про оригинальный фильм 1970 года Ринго до сих пор отзывается плохо ("постоянный негатив"), хотя не мешало бы ему его пересмотреть и избавиться, наконец, от предвзятого отношения. |
|
|
|
2Василь Гафи:
У меня в этом плане больше обидки на Пола-вокалиста. И вообще, я считаю, что самый лучший вокал был у него в 80-х при "надзирательстве" Джорджа Мартина, а всё что было до и после — не совсем "мой" Маккартни. Но всё равно Маккартни, что уж 🤷
Со стороны Йорка было правильным отказаться от участия в проекте в качестве сейшн-музыканта. Это вон Эд О'Брайан обрадовался спеть на" McCARTNEY III Imagined", а Йорк "вам не Эдик" какой-нибудь 😄. И вообще, видимо, Маккартни не его герой. Берёзе Гудмундовне он подпеть в 2000 году не отказался, да и много кому из тех, кого считает прорывными. А Пол уже давно никуда не "прорывается". Увы. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Я отлично понимаю, поему Том Йорк отказал >в сотрудничестве Полу (который из штанов >выпрыгивает лишь бы с кем из модных >современников записаться, >типа Кани >Уэста, Рианы итд). >Том Йорк в теме и видит что у Маккартни >уже нет "божественной искры". И потому >Том не хочет позориться.
Сильно сомневаюсь, что Йорк вообще парится такими категорями, как "позориться". Он просто уже космически далёк от простой песенной структуры, в которой десятилетиями работает Маккарти. Он в неё наигрался, это уже пройденный для него этап, вот и всё. А Маккартни работает в удобном для него и его фанбазы формате, и даже когда играет в "экспериментатора", всё равно не выходит за рамки простейшей ритмики. Так было, так есть, и так будет до конца "пьесы". А уж кому какое "блюдо" более по вкусу, решает потребитель. |
|
|
|
Чем же его так огорчил фильм Линдзи-Хогга? Настроение, видать, скверное было при просмотре, а потом уже и не пересматривал, и так и пронёс через всю жизнь это первое своё негативное впечатление. Зато Питер Джексон красава, ведь благодаря ему мы узнали про Ринго кое-что пикантное. |
|
|
|
2Xmastime:
>Но одно то, что, по >слухам, выпуск планируется лишь на youtube, дает >мало шансов на лучшее качество. Скорее всего, >это будет повтор релиза из Band on the Run
Да как знать... То, что Пол выкладывал потом на Ютубе, по качеству картинки оказывалось лучше, чем в архивных изданиях. Вдруг чудо какое случится на этот раз. |
|
|
|
2Василь Гафи:
Всё очень индивидуально 🤷🏻♂️. |
|
|