Поздравляем с днем рождения! |
|
КнопкО (27), BloodyPanther (30), Дашенька (32), Andrey_Krylov (41), Mihuy (42), Mary (43), Ghost Buster (48), Olga Farrar (48), Охотница за приведениями (48), alex1972 (53), bedigor (58), hawk (58), Andy (64), Seralvin (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Игореша (15), selt56 (15), ююю (15), Иванчук (16), Народный друг (16), Bassoff (16), Appletree (18), Убить_Маргошу (18), Old Man (19), Extrav (20), Slade007 (20), Юю (21), Yurich (21), gerryko (21), Владимир Мысин (21) |
|
|
|
Alice Cooper
|
|
А может не цыганка, а с Суринама, как Рууд Гуллит и Франк Райкаард? |
|
|
|
Вот вам моя версия "десятки".
1.Killer - Alice Cooper (1971) 2.Welcome to My Nightmare - Alice Cooper (1975) 3.The Last Temptation - Alice Cooper (1994) 4.Meddle - Pink Floyd (1971) 5.The Dark Side Of The Mooon - Pink Floyd (1973) 6.Easy Action - Alice Cooper (1970) 7.Midnight Cafe - Smokie (1976) 8.Machine Head - Deep Purple (1972) 9.Good-bye, Yellow Brick Road - Elton John (1973) 10.The Montreaux Album - Smokie (1978) |
|
|
|
Gene, ну а как хоть солистку-то зовут? Одного красавца из группы ты назвал, ну, а двое остальных? Заранее благодарен. |
|
|
|
К стати, откуда взялась информация, что Купер в ноябре в Москву приедет? И почему именно в Москву? Ему уже давно пора в общероссийское турне ехать (слухи про которое в следующем году до меня доходили). Правда, в Е-бурге Купу и выступить-то будет негде, разве что во Дворце спорта, где ни хрена не услышишь, или, что еще хуже, во Дворце молодежи, куда в марте сего года на Deep Purple люди аж за 300 баксов и то не могли попасть. Ну ничего, приедет - прорвемся. А москвичам и питерцам уже довольно хлеба и зрелищ! |
|
|
|
Мой тоже. Просто мне не доводилось вращаться в тех кругах, где слушают Procol Harum. Элиса Купера я услышал впервые лет в 13, это был альбом Killer, и он на меня произвел эффект шоковой терапии. Я потом еще долго не мог слушать никакой другой музыки. Что делать, к 30 годам у меня сложились определенные музыкальные стереотипы, изменить которые довольно сложно. |
|
|
|
У меня с одним друганом был случай. Принес я ему значит Let It Be, а он мне и говорит: "слышь, For You Blue как переводится - Для Вас, голубые?" |
|
|
|
Papan*** Не смешно. Ты имеешь в виду каких людей? Жителей Эстонии? Я тоже могу сказать, что, скажем в Италии песня "Santa Lucia" Robertino Loretti более известна и популярна, чем Only Women Bleed и даже Yesterday. И потом, кто такие Procol Harum? Я ничего не имею против этой группы, но пик популярности ее давно прошел, слушает ее лишь ограниченное число людей. У Элиса же армия поклонников, думаю, в сотни раз больше, а знаешь почему? Да потому что Элис на покой уходить отнюдь не собирается, так же, как и Пол Маккартни или скажем, Том Джонс. Им просто не хочется старости и их слушает молодежь. Так что смею уверить: в мировом масштабе Only Women Bleed намного более известна и популярна, тем более что там затрагивается жизненная тема, взаимоотношения мужчины и женщины... Это тебе не "Вельветовая шляпа" Яка Йоалы. Насчет My Sweet Lord: припев там - это слова Hare Krishna, Hare Krishna, Krishna Krishna... Hare Rama... ну и.т.д. Так что приятной Вам ностальгии по ушедшим временам! |
|
|
|
Papan*** Я не слышал "a Homburg" Procol Harum, так что мне трудно судить... Вполне возможно, что здесь повторяется история с My Sweet Lord Джорджа (к стати, сколько тактов там совпало с He's So Fine? Кажется, 2 в куплете, точно не помню). Но суть ведь не в этом. Only Women Bleed, как и My Sweet Lord стали великими хитами, а их прототипы, так сказать, канули в небытие. Так что стоит ли рассуждать о плагиате...
К стати, я всем бы посоветовал послушать альбом The Last Temptation (1994), это настоящий шедевр! В музыкальном плане он являет собой нечто среднее между альбомами Killer и Welcome To My Nightmare, т.е. по духу он истинно "куперовский", безо всяких там коммерческих наворотов, присутствующих в альбомах Trash и Hey Stoopid. Именно потому The Last Temptation не стал особо популярным ни в США, ни в Англии, поскольку казался старомодным, хотя критики оценили его высоко. Одним словом, ситуация, cхожая с некоторыми альбомами Пола (в.т.ч. с Driving Rain), в которых он пел, как хотел, а не следовал моде (не сомневаюсь, если Маккартни выпустил бы альбом в стиле хип-хоп или дрим-дэнс, то он точно взлетел бы в чартах на самые высокие места). |
|
|
|
Знаете, это очень сложно - оставаться на пике популярности и в то же время сохранить свое лицо. Здесь поневоле приходится гнаться за новыми музыкальными веяниями. Сейчас в хард-роке моден сверхжесткий, мрачный саунд, т.е. в общем тот стиль, в котором играют Рамштайн, Мэрелин Мэнсон и иже с ними. Да, Элису конечно пришлось подстроиться под такой стиль, о чем свидетельствуют его два последних альбома (Brutal Planet и Dragon Town), но свой имидж он все же сохранил, его песни, как и раньше, очень выразительны, мелодичны и откровенны (взять хотя бы Sex, Death and Money, Tigerman, Every Women Has A Name). Что касается того, что Only Women Bleed является плагиатом, то это думаю, полная чушь. Мелодии ведь витают в воздухе, а Элис, Боб Эзрин и Дик Вагнер музыкально вполне самодостаточны, чтобы не слизывать. Вообще, Welcome To My Nightmare считается критиками лучшим альбомом Элиса, да это наверное, так и есть (хотя лично мне больше нравится Killer, 1971 год). Песни Only Women Bleed и Steven - это вещи сами по себе просто фантастические, как в плане музыки, так и текста, кроме того, они являются ключевыми в альбоме. А плагиат... мало ли что может кому послышаться, нужны конкретные заключения экспертов.
Да, кстати... Элис между прочим великолепно исполнил песню Дж. Хендрикса Fire, лично я такого драйва никогда нигде не слышал! |
|
|
|
К стати, Элис Купер уже придумал новый девиз современного рок-н-ролла: Sex, Death and Money. Звучит ведь, а? Есть у него такая вещица на альбоме Dragon Town, и, кстати, довольно клевая! Если кому надо mp3, то могу прислать. |
|
|
|
Кейт Ричардс - это молоток, спору нет, но до Элиса, считаю, ему все-же далековато. Сами судите, мужик хотя наркоту особо не употреблял, но зато бухал "как дядя Федор в Вологде, запоем". Особенно в середине 70-х годов. Как говорилось, лучше виски, чем марихуана. Если быть точным, запойный период продолжался у Элиса с 1975 по 1983 год, и это был один из самых плодотворных периодов в его карьере, не смотря на запой, он умудрился записать 7 альбомов, среди которых можно смело отнести к шедеврам Lace and Whiskey (1977), From The Inside (1979), Flash The Fashion (1980), Special Forces (1981), Da Da (1983). Кроме этого он отработал 2 мировых турне, плюс каждый год турне по США, Великобритании и Канаде. Плюс родил двух детишек. Хотя в середине 80-х его уже многие считали пропащим, Элис не сдался, вылечился от алкоголизма (в 3-й стадии) и вновь взлетел на вершину музыкального олимпа, выпустив сначала Trash (1989) и совершив сногсшибательное турне Ttash The World по 24 странам, затем Hey Stoopid (1991), и, наконец, один из своих лучших альбомов, The Last Temptation (1994). Кажется, его энергия неиссякаема, где он ее берет, Бог знает, может, из Космоса (тут я думаю, есть над чем порассуждать любителям изотерики и парапсихологии). Но делать такие шоу, и так выкладываться (куда там Ричардсу!) - это не каждому дано! |
|
|
|
То есть я хотел сказать - "нет своего сайта". |
|
|
|
Да, Lenna, жаль что у тебя своего сайта. Советую заиметь. |
|
|
|
Lenna, кто вещицу-то хоть поет, а? И как к тебе лучше приехать, мы ведь не знаем адреса. И что ты любишь употребить за знакомство? |
|
|
|
А все-таки, на мой взгляд, рок-музыка и сегодня немыслима без секса и наркоты. Хотя "рок-революции" уже прошли, и об "этом" уже поется и говорится не так откровенно, как раньше, все-же без секса и наркотиков рок-музыка многое бы потеряла, я бы сказал, свою суть. Может быть, уже теряет потихоньку... Это, наверное, можно сравнить с угасанием половой функции у старых людей. |
|
|
|
А теперь представьте, могли бы такое исполнить Битлз? Клянусь удавом Элиса Купера, Леннону с Йоко в наркотическом бреду наверняка приходили в голову подобные идеи! Только, в итоге выразили они их по другому: написали Revolution № 9 и выпустили Two Virgins. А лучше бы спели Sex and Drugs and Rock'n'Roll! |
|
|
|
Так кто-ж все-таки записал сей "шедевр" (Sex and Drugs and Rock'n'Roll)? И когда? |
|
|
|
Первый продюсер "Битлз", Берт Кемпферт. |
|
|
|
Кроме "Битлз" я с удовольствием слушаю Элиса Купера, Пинк Флойд, Блэк Саббэт, Дорз, Modern Talking, Pet Shop Boys, Depeche Mode, Fancy.
Из наших: Машина Времени, Аквариум, Кино, Наутилус.
Но "Битлз" - нет равных ! |
|
|