Я смею предположить, что тот японский квартет были Dark Ducks. В 60-х они точно были хорошо известны в Союзе и даже выпускались на "Мелодии". А вот Royal Knights, насколько мне помнится, несмотря на дату их создания, у нас стали известны несколько позже. И вроде бы их популярность прилетела к нам на крыльях этих "Уток". Хотя я могу и ошибаться.
2Gene Lennin: Поздравляю!!! Вспомнил про кайф, связанный со снятием "целочек" с пикгуарда и других частей только-что приехавшего из штатов инструмента!
Re: Флешмоб. Сегодня 11/1/11 - давайте вспоминать песни со словом "One"! Автор:LizardДата: 18.01.11 03:37:02
Привет всем! По поводу концертов западных музыкантов в СССР. Не помню точно в каком году - где-то в середине 70-х, в Ригу приезжал и давал 2 концерта во Дворце спорта австралийский Daly-Wilson Big Band с темнокожей певицей. Для многих это был первый концерт настоящих западных музыкантов. Всё было не по-нашему. И саунд, и манера исполнения, и отсутствие советских песен в репертуаре (демократы обязательно что-то да втыкали), и симпотная негритяночка на сцене с совершенно необычным для живых концертов голосом, и (о чудо!!!!) настоящий синтезатор. Может кто ещё помнит эту банду?
Давно не появлялся в теме, а тут такие важные вопросы решаются! По струнам. На Эликсире действительно появляется некая лохматость. Она, видимо связана с нанопокрытием, используемым на струнах. Однако эта лохматость влияет только на эстетические чувства - на звук она никак не отражается. Я играл на разных струнах, причём тоже любил Д'Адарио, но в итоге подсел на Эликсир и более метаться не собираюсь. О комбике. Gugo, предложеный bk Ampeg, на мой взгляд прекрасное решение! У меня был такой комб. При необходимости я на нём и на Джазбасе получал звук напоминающий рик, чтож говорить про настоящий Рик! Рычать будет точно! Прост в управлении и универсален. Наколько я помню в этой линейке есть и 100-ватная модель.
Gugo Мои поздравления!!!!! Инструмент уважаемый. На таком и играть надо соответственно. Посему впереди кропотливая и тяжелая (но такая приятная!) работа. А мой самый главный совет в этом направлении - меньше нот! :))))
Re: Рок-музыка в Эстонской ССР. Автор:LizardДата: 27.03.10 19:23:55
В сентябре 2009 года мы с нашей бандой Hot Vintage Band ездили в Тарту поздравить с юбилеем (60 лет) Вяйно Ланда. На вечеринке присутствовали многие Фиксовцы. На фото Вяйно за пультом на своём юбилее.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:LizardДата: 03.02.10 23:27:17
До 73-го года о Вудстоке у меня была очень скудная информация. А вот осенью 73 года свершилось невероятное! У меня есть друг - прекрасный архитектор и клавишник. Сейчас он живёт в Германии. Сестра его мамы в 40-е годы иммигрировала в Штаты. И вот в 73-м году ей с дочерью разрешили навестить родственников в Риге. Мы с другом и его двоюродной сестрой практически трое суток не расставались. Ещё бы! Она была в Вудстоке!!!! С начала и до конца. Мы просто трепетали от её рассказов. В основном рассказы об атмосфере, потому как наше любопытство о технических и музыкальных подробностях она могла удовлетворить только в очень общих чертах. А её фотоальбом, который она привезла с собой, дабы показать себя разную брату, был на добрую треть заполнен фотами с этого события. Правда фоты в основном типа "Я и ..."! Но это было что-то!!!!!
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:LizardДата: 03.02.10 18:45:15
2Simon >но единственными инцидентами в Вудстоке, которые были зафиксированы - были всего три смерти (сердечный приступ, приступ аппендицита и случайная гибель под колесами трактора) Однако надо отметить, что демографической ситуации фестиваль не изменил (по крайней мере на момент его прохождения), поскольку на Вудстоке и родилось три младенца!
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:LizardДата: 03.02.10 18:26:52
Споры о Вудстоке стихнут не скоро. А ведь собственно не очень важно что в реальности там происходило. Важно то, что он совершил в нашем мировоззрении. Пусть он весь оброс легендами, пусть что-то мы домысливали сами, но всё это вкупе и есть тот самый фактор воздействия. Если кто относится к Фестивалю иначе, это его личное дело. Видимо очень важно предварительное отношение к событию, чтобы оно совершило то или иное влияние. Ведь даже если исследовать его постфактум, мы обнаружим массу противоречивых чувств, и не сможем однозначно определить его как "позитив" или "негатив".
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:LizardДата: 03.02.10 17:44:08
Моё отношение к сабжекту. 1 этап. Ошарашенность необычностью и энергетикой. Состояние влюблённости. 2 этап. Осознание того, что это созвучно каждой твоей вибрации. Каждая клетка впитывает в неограниченных количествах – пресыщение не грозит. Любовь! 3 этап. Как и положено - любовь преображает. Изыскания информации о музыке и музыкантах приводят к открытию ДРУГИХ человеческих отношений! (хиппизм). Человек ДОЛЖЕН быть СВОБОДЕН!!!! И эта свобода не снаружи. Она внутри. Тот «глоток свободы», о котором много говорилось в этом споре, не есть сама музыка. Или не музыка, как символ западной культуры (мы-то прекрано знаем, что на начальном периоде её развития, на Западе, как и в СССР, она подвергалась никак не меньшим гонениям). Свобода духа (и как результат – свобода мысли) вот главный результат соприкосновения с этим прекрасным феноменом. Это ну очень «вкратце». P.S. Прошу простить за некоторую пафосность, но писалось от души :)